?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Перебирала вчера давно отснятые свотчи и макияжи, нашла фотографии лака очень красивого лососевого оттенка, розово-оранжевого. Сфотографировала я его еще в начале марта, когда солнце сквозь облака проглядывало чаще и обещало скорую весну. С тех пор так и не опубликовала. Знаете почему? Потому что сразу начнутся разговоры про то, что оттенок «в тренде», ну как же без оранжевого этой весной-летом. И это жутко раздражает меня и как пользовательницу декоративной косметики, и как бьюти-блогера...

Давно хочу высказаться на эту тему. Обсудить, разобраться. Особенно интересует мнение тех, кто не зациклен на косметике 2-3 люксовых брендов. Думаю, вы помните, что я противница люксомании, всех этих восторженных придыханий по поводу каждого нового люксового продукта.

...Я могу еще понять, когда журналы, их виртуальные версии, новостные порталы и бьюти-редакторы выдают по три текста в неделю про оранжевые ногти, оранжевые губы, как сделать оранжевый look самой и без каких оранжевых помад бессмысленна жизнь девушки этой весной. Работа у них такая. Но когда это подхватывают бьюти-блогеры и девушки, рассказывающие о своей косметике в сообществах, возникает прямо-таки недоумение.

Причем у меня, к примеру, есть любимые оранжевые тени и почти оранжевые румяна, которые я использую периодически уже третью весну-лето, но они запрятаны далеко, потому что я отказываюсь быть в тренде. Не хочу, чтобы такой мой макияж воспринимался как «девочка начиталась модных журналов». Да, красные губы я тоже не носила, мне не идут, и я не понимаю, почему во время красно-губо-мании каждый считал обязательным меня убедить в том, что это очень актуально, что я просто не нашла свой цвет, а надо ли? Легкие стрелки присутствуют много лет в моем макияже. Но тут появилась Кейт Мосс с этим ужасом на веках, и каждый второй консультант у стендов с люксовой косметикой сделала себе стрелки «под Мосс», еще ни одну не видела, которой бы шло. Совсем недавно заметила, что перестала использовать подводку — как ее вижу в своем бьюти-кейсе, вспоминаю Кейт Мосс и Эмми Вайнхаус...

Но все-таки высшая точка люксоманьяческого идиотизма — лак CHANEL Mimosa.
ОК, в журналах и на бьюти-порталах упоминание лака этого оттенка, как хита сезона, лака, без которого немыслимо лето современной девушки, еще как-то понятно. Но бьюти-блогерские повизгивания изумляют. Создается такое ощущение, что CHANEL не просто выпустил желтый лак «цвета мимозы», а прямо-таки изобрел желтый цвет! Сенсация! Шумиха реально такая, будто это первый желтый лак ever.

Как обладательница коллекции из более чем 300 лаков, в числе которых есть интересные оттенки желтого, могу сказать, что ничего в этом лаке уникального нет, и мне не нужно его покупать и свотчить, для того, чтобы это понять. Вполне достаточно промо-фото и свотчей в сети. Желтых лаков огромное количество, есть гораздо более интересные, универсальные желтые и не в последнюю очередь более плотные, стойкие. Уникальным этот лак может быть разве что для шанеле-маньяков, которые никакие лаки, кроме CHANEL, не покупают. Марка наконец-то дала возможность своим адептам «поиграть с желтеньким». Кстати, если говорить об ожидаемых новинках, то желтый лак из летней коллекции YSL ничем не хуже «сенсационно желтого» лака CHANEL, но нездоровой суеты вокруг нет.

Отдельной темой идет, конечно, качество и стойкость. Поражает мазохизм поклонников лаков марки: они признают, что стойкость очень неважная, и то, что Mimosa продержался впервые 3 дня, вызывает прямо-таки восторг у обладателя. Про плотность нанесения тоже было написано многое. Но лаки проф марок, с огромной палитрой оттенков, отличной плотностью, быстрым высыханием и стойкостью покупать нельзя. Нет-нет, это же не люкс. У них нет этого фирменного шанелевского шиммера, по-настоящему люксового глянцевого финиша, да-да. И стоит как-то неприятно дешевле.

Последним моим практически потрясением стал целый пост BritishBeautyBlogger о том, что ей хоть и не понравился Mimosa с первого нанесения, но известный британский специалист по маникюру ей подсказал, что на что надо накрасить, чтобы этот лак лег хорошо. Прямо таки инструкция к лаку нужна, просто так его не оценить, не понять.

Не в обиду будет сказано, но по отзывам в сети и лично от знакомых у меня сложилось впечатление, что шанеле-маньякам лучше всего подходит высказывание «Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус». Рассказ о покупке очередной палетки непременно сопровождается фразой вроде «ну да, цвета не очень насыщенные, но такие уникальные!» или свотчей «на фото, конечно, не особо видно тени, но они такие..!», «лак, конечно, почти ровно лег только в три слоя, но он такой потрясающий!» А как вам посты на тему «как укротить тени из своей любимой палетки CHANEL»? Оказывается, надо сначала нанести одно, потом другое, смешать с третьим, и тогда они даже будут видны на фото. И они, конечно, уникальные, да.

Да, я тоже люблю новые коллекции, интересный дизайн, необычные оттенки, новые текстуры и совершенно уникальные продукты. Но давайте все-таки будем прежде всего оценивать качество косметических средств.

PS: И да, спасибо за спад истерии по поводу Riva и Nouvelle Vogue. Я наконец-то смогу снова спокойно использовать весной и летом любимый China Glaze — For Audrey и Diamond Cosmetics — Oh, Tiff! и не чувствовать себя как в трендовом инкубаторе.

PPS: На счет крайностей, я не говорю о том, что желто-оранжевая гамма для меня в сезоне весна-лето 2011 теперь табу. Буду как прежде носить любимые оттенки желтого и оранжевого, тем более они подходят под некоторые мои летние элементы одежды и аксессуары. Но вся эта навязываемая трендомания действительно вызывает, по-моему, вполне естественное желание противостоять ей, отказавшись на время шумихи от «самого модного».

А вы уже стали счастливой обладательницей желтого или оранжевого лака этой весной? =)

Comments

( 216 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
zelenoglazkaira
Apr. 15th, 2011 06:16 am (UTC)
Очень редко( ну оченььь)) покупаю люксовые лаки,причин объяснять не буду,примерно как у вас))
желтый лак соверешенно не мое, не хочу видеть его на своих ногтях, а оранжевые и раньше любила) поэтому я не в тренде( то есть не в мимозе))
skromni
Apr. 15th, 2011 06:19 am (UTC)
Меня из люксовых, помню, заинтересовали Paradoxal и Black Satin, все равно планировала познакомиться с лаками нескольких люксовых брендов, чтобы составить представление о кисточке, стойкости, текстуре. Но в очередной раз не купила из-за чрезмерной шумихи вокруг.
(no subject) - zelenoglazkaira - Apr. 15th, 2011 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ar4ibaldovna - Apr. 15th, 2011 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenoglazkaira - Apr. 15th, 2011 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Apr. 15th, 2011 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 30th, 2011 02:16 pm (UTC) - Expand
leesiona
Apr. 15th, 2011 06:18 am (UTC)
Отличный пост, спасибо! Посмеялась))).
Я Мимозу эту пока не видела в жизни, только на свотчах, но уникальности в нём для меня нет, это сразу понятно. Я была года два назад в поисках жёлтого лака, увидев на Тиффани, это был Банана-бандана ОПИ, я сразу тогда и купила. Ношу редко, но оттенок очень нравится.
Так что конечно Шанель со своей Мимозой Америку нам не открыли, но не скрою, мне очень любопытно наблюдать за всем этим оранжево-жёлтым помешательством...))). Кстати и оранжевый, в сто раз лучше, чем у Диор, я каждое лето ношу с удовользтвием.
la_smile
Apr. 15th, 2011 06:19 am (UTC)
да))) стала еще прошлой весной) у меня China Glaze Lemon Fizz, крашу под настроение))
мимозу покупать наверное не буду, хотя на свотчах у Кати блондикенди понравился. Просто я себя знаю, накрашу от силы раза два, а мертвым грузом я косметику не люблю, она должна быть useful))

кстати, тени Шанель мое разочарование года. Мурано действительно шикарные оттенки, я так долго мечтала об этой палетке, и после того, как визажист меня накрасила ими, я их купила, но самой наносить тени такая морока, что я зареклась вообще покупать тени Шанель.

К счастью, я живу в Канаде, и мне не проблема вернуть косметику, если она мне не подошла, и я не буду покупать люкс (только потому что это люкс)и находить ей оправдание.
skromni
Apr. 15th, 2011 06:26 am (UTC)
тоже в прошлом году купила Lemon Fizz, отличный бледный молочно-желтый крем, никакой красноты на руках не подчеркивает, в отличие от той же Mimosa, но летом его прямо боязно носить, подумают же, что в тренде =)
kattarin
Apr. 15th, 2011 06:22 am (UTC)
Я на Интершарме вчера прошлась по матовым оттенкам Planet Nails, шиммеры уже не лезут )) И среди них оказался желтый, да. Мой правильный желтый - бледный и "пыльный". Так что в тренде, не в тренде... дело десятое ;)
protendersi
Apr. 15th, 2011 06:30 am (UTC)
Хочу вот тот вот рыжий Диор с картинки, он такой апельсиновый) мимими просто ")

Желтый у меня нубаровский сорбет, который никак не продастся. Не нравится мне он вот и все:(

Лаки шанель я вот очень люблю, ибо они у меня носятся(!) и сохнут нормально, и ложатся кстати тоже)) И диоров люблю нежно, а вот ИСЛ не люблю.

У меня вот под сотню разнопрофов было, стало раза в 2 меньше последнее время. Шанельки отлично заменили собой по два-три лака некоторые)) а то у меня вечно тут шиммера мало, тут много, тут он мне не нравится.
podgirl_lj
May. 19th, 2011 07:26 pm (UTC)
Ой, а продайте мне Сорбет! Чем он вам не нравится - фактура, нанесение, высыхание? Цвет вроде как раз то, что я хочу, но не пробовала его еще.
ar4ibaldovna
Apr. 15th, 2011 06:31 am (UTC)
Да, мне тоже не нравится шумиха вокруг цвета, все эти восторженных "ох и ах!" противоречат действительности.
Но я люблю то, как на моей полке стоят эти лаки, и я рада, что нам разрешили "поиграть с жёлтньким" =) Но вот это "сенсация!" "тренд!" - буэ, буэ и ещё раз буэ.
queen_of_beauty
Apr. 15th, 2011 06:33 am (UTC)
Отличный пост! :)) Меня очень порадовал. Я сама уже устала от восторженных "трендо-постов" ))
protendersi
Apr. 15th, 2011 06:33 am (UTC)
И еще: вне интернетиков мы живем в огромных мегаполисах, и встретить такой же цвет лака на ногтях другой барышни вне "круга в тренде" как-то сложно, а вероятность попадания в одно место двух барышень с одинаковым цветом ногтей вообще в районе нуля болтается:)
skromni
Apr. 15th, 2011 06:39 am (UTC)
на этой неделе я встретила:
одну и ту же знакомую сначала с оранжевым лаком, потом с желтым,
двух сотрудниц журналов (джае не из бьюти отдела) в Mimosa,
одного бьюти-редактора в Mimosa,
одну знакомую в желтом, она сама сказала: "Как Шанель Мимоза, да?" =)
добила жена друга, с желтым лаком на ногтях, которая увидев, что я обратила внимание на ее ногти, немного смущаясь сказала: "сейчас вроде желтый в моде.."
(no subject) - mangussta - Apr. 15th, 2011 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - protendersi - Apr. 15th, 2011 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tushkanmex - Apr. 15th, 2011 08:56 am (UTC) - Expand
gagarinakh
Apr. 15th, 2011 06:33 am (UTC)
У меня нет ни одного люксового лака, совершенно не печалюсь по этому поводу. По мне так лучше OPI и Rimmel нет. Вообще из люкса покупаю для удовольствия только тени и блески. Но и масс меня не не смущает совсем. И почему-то не могу заставить себя купить что-либо из МАС-тоже из-за шумихи вокруг)
pole_n
Apr. 15th, 2011 06:34 am (UTC)
Очень правильные мысли! Спасибо!))
miss_bjones
Apr. 15th, 2011 06:34 am (UTC)
Я подписываюсь под каждым вашим словом :-) А под словами об "уникальных лаках Шанель" подписываюсь аж три раза. :-)
Вы прямо мои мысли озвучили. Когда каждый оттенок лака на моих ногтях начинают оценивать ".. очень похоже на Шанель...", складывается впечатление, что до Шанель цветных лаков вообще в природе не было. Ни желтых, ни голубых, ни зеленых. Был только френч. :-) И еще мне никогда не понять этого вот "она не узнала на моих ногтях лак Шанель! Ужас!" Какой ужас не узнать шанель среди 10 аналогичных оттенков с аналогичной текстурой от других фирм.
skromni
Apr. 15th, 2011 06:51 am (UTC)
я могу угадать (даже не узнать) лаки CHANEL и Dior на ногтях некоторых знакомых только потому, что они носят только самое трендовое и люксовое, поэтому если на ногтях желтый, это только Mimosa =)
lovetan
Apr. 15th, 2011 06:34 am (UTC)
я хотела обзавестись Мимозой, тк у меня вообще нет ни одного лака для ногтей, а вдруг захотелось жОлтенького летом поносить и именно в этом году у меня благосклонность к марке Шанель появилось, я впервые обзавелась их продуктами и очень ими довольна (пятеркой Перль де Шанель - тоже моя единственная палетка, Руж коко шайн и румянами)
lovetan
Apr. 15th, 2011 06:35 am (UTC)
и кстати вспомнила, что несколь лет назад я носила желтый лак, на ногах, правда
p_a_n_d_a_queen
Apr. 15th, 2011 06:36 am (UTC)
спасибо за отличный пост!
я вот, к сожалению, пропустив все слухи о тренде, купила морковно оранжевый лак Колорама. Да, всего 70 рублей, но оттенок идеально подходит к моему платку гермесовскому и меня ни в коем случае не смущает что Мэйбеллин совсем не люкс и не соответствует платку по классу:)))
otshepenka
Apr. 15th, 2011 06:44 am (UTC)
меня сейчас закидают тапками, но по-моему, не носить что-то только потому, что оно в тренде - того же порядка явление, что и фанатично скупать все, что в тренде. имхо, человек может носить то, что ему идет и нравится, и никакой оглядки на остальных. а то вдруг в моду войдет ходить с зонтами в дождь, что тогда, придется мокрым ходить? ))

я против истерии вокруг новинок, но восторженные отзывы блоггеров о том, что им действительно нравится - а почему, собственно, нет? была шумиха вокруг румян Guerlain - Blush G, я с трудом смогла их купить. и это сейчас мои любимые румяна. что же мне, писать обзор, когда он уже не будет актуален? ))
jangsty
Apr. 15th, 2011 07:05 am (UTC)
плюсуюсь к тебе по первому абзацу, совершенно верно сказала

к чему такая зависимость от общественного мнения? какая разница, подумают ли, что ты в тренде или нет?
мне абсолютно наплевать, какая сейчас мода (хотя я и делаю обзоры этого, потому что знаю, что многим это интересно, да и забавно посмотреть, что твои любимые идеи в макияже оказывается не тебе одной приходят в голову, а еще идут в массы)
но меня всегда радует, если в коллекциях появляется что-то, что мне идет, что я люблю, потому что появляется больше возможностей этого чего-то накупить себе
если же тенденция со мной не совпадает, то я просто ее пропускаю и все
ну не люблю я джинсы с завышенной талией, поэтому сейчас я их носить не буду
я люблю скинни, и когда все их носили, мне что свои было выкинуть и отказаться от любимой одежды только потому, что кто-то еще в них вышел на улицу? да счас же! больно огромная жертва будет кому-то там :)))

точно также, я носила желтый лак летом два последних года и оранжевый кислотный на педикюре и буду продолжать носить даже, если меня стописят человек спросят, не Мимоза ли это )))

вообще мне показалось, что пост больше на тему негатива против косметики Шанель вообще, чем против трендов в макияже и лака Мимоза )))
к слову, на мне их лаки носятся по 2 недели, без сколов и прочих неприятностей, а также без проплешин
и Nouvelle Vague гораздо симпатичнее остальных собратьев лично для меня
а у меня, поверь, тоже лаков не меньше 300
и среди них есть и Чайна Глейз Одри, и Даймонд Оу Тифф и многие другие :) наличие в коллекции Шанель не мешало мне все прошлое лето чередовать их между собой и не париться :)

я эгоист, и мне важен собственный комфорт и восприятие, а не мнение какой-то там безликой толпы
(no subject) - queen_of_beauty - Apr. 15th, 2011 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - jangsty - Apr. 15th, 2011 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - queen_of_beauty - Apr. 15th, 2011 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - jangsty - Apr. 15th, 2011 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - queen_of_beauty - Apr. 15th, 2011 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - mong_inc - Apr. 15th, 2011 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - jangsty - Apr. 15th, 2011 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mong_inc - Apr. 15th, 2011 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - rozkvitay - Apr. 15th, 2011 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mong_inc - Apr. 15th, 2011 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisapavlova - Apr. 16th, 2011 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisapavlova - Apr. 16th, 2011 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jangsty - Apr. 16th, 2011 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_beauty - Apr. 15th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sviristelle - Apr. 17th, 2011 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - consultingmy [org.ua] - Apr. 17th, 2011 03:57 pm (UTC) - Expand
zlataya_freya
Apr. 15th, 2011 06:45 am (UTC)
я счастливая обладательница Orly Lemonade, Orly Hook Up и оранжевого лака Pupa, все было куплено задолго до появления Мимозы )) Консультанты Шанель объясняют, что стойкость не важна, потому что у девушки "Шанель" не может быть одного цвета лака на ногтях два дня))) (был знакомый консультант, их так учат)
(Anonymous)
Apr. 15th, 2011 06:47 am (UTC)
Лера, вы молодец)) я уж думала я совсем лошара и ничего не понимаю... согласна с вами на 100%
skromni
Apr. 15th, 2011 06:59 am (UTC)
ничего, скоро набегут адепты CHANEL и расскажут, как мы ненеправы и чего себя в жизни лишаем =) может вы еще передумаете =)
the_madqueen
Apr. 15th, 2011 06:49 am (UTC)
о даааа наконец-то))) согласна с вами на 100%
желтый на свои ногти никогда в жизни не нанесу...
takomm
Apr. 15th, 2011 06:52 am (UTC)
Чудный пост!
А что вы посоветуете для начинающего лакомана? Какие хорошие марки? Опиай или еще что-то? Чтобы быстро сох, ровно ложился и долго держался? Учитывая, что я криворучка, а долгосохнущие лаки у меня ужасно идут, они не успевают сохнуть, я их обо что-нибудь да оботру..
skromni
Apr. 15th, 2011 08:29 am (UTC)
из того, что легко можно найти в продаже в России:
Rimmel - наверное, самые качественные из массмаркета,
China Glaze - огромная палитра оттенков, отличное качество, хорошо сохнут и держатся,
OPI - заслуженные лидеры лакового рынка.
Из баз мне нравится Orly Bonder с ним лаки держатся заметно дольше и лучше, но некоторые говорят, что от него ногти желтеют, на своих такого не заметила. Хорошие базы и топы у Jessica, но надо выбирать базу или для нормальных ногтей, или проконсультировавшись, тк есть нюансы. Хороший топ Orly - In a snap, дает отличный блеск, ускоряет сушку лака и продлевает стойкость.
Со скоростью высыхания лака на ногтях все довольно индивидуально.
(no subject) - takomm - Apr. 15th, 2011 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Apr. 15th, 2011 03:41 pm (UTC) - Expand
electrohexe
Apr. 15th, 2011 06:58 am (UTC)
Спасибо за пост, приятно читать, просто как глоток свежего воздуха в море нелепо-восторженных придыханий.
У меня ни желтого, ни оранжевого нет и не будет ни на руках, ни на лице. Просто потому что не люблю эти цвета в чистом виде, особенно оранжевый, они меня раздражают даже со стороны. И только что подумалось, что видимо, я все лето буду от них "страдать")))

По поводу лаков Шанель соглашусь в очередной раз. Что ж, если кому-то нужно официальное "разрешение" носить какой-то цвет и человек не может просто руководствоваться своим вкусом и пристрастиями, пускай. Но таких как я ненужная истерия вокруг продукта только отвратит от его покупки.

Уже писала, что буквально недавно попробовала люксовые лаки. И меня с незапудренными маркетологами мозгами больше всего в эстетическом плане привлекают лаки ЭЛ, а в плане цветов, лимиток и тд - лаки Диор. И уж совсем только что я купила (о ужас!) свой первый лак Шанель))) Как я с таким скептическим отношением к этому пришла - очень просто, мне был нужен именно этот цвет, к моему счастью, он в самые популярные не входит, ну и я хотела все же попробовать сама лаки Шанель, а судя по затестам в магазинах, они сразу с меня не норовят слететь.
alinenok777777
Apr. 15th, 2011 07:05 am (UTC)
я не крашу желтым, зато у дочки целая радуга- желтые, оранжевые, зеленые, фиолетовые... Иногда она носит их все сразу)))
dinusik
Apr. 15th, 2011 07:06 am (UTC)
у меня есть Chanel Paradoxal и Particulier, но качество для моих ногтей совсем неподходящее, так что я забила и сейчас раз в 2 недели кладу гель OPI :) Желтые ногти вообще не понимаю. Оранжевая помада мне не идет, так что на ренды я мало внимания обращаю.

А вцелом я уже давно люкса не покупаю (последнее разочарование - тон Guerlain), сосредоточилась на американской косметике, которая мне очень нравится и ценой и качеством.
mangussta
Apr. 15th, 2011 07:13 am (UTC)
Кстати, "появилась Кейт Мосс с этим ужасом на веках" - когда я вижу такое, то начинаю нервничать и думать, что ничего не понимаю в красоте. Ведь это должно быть красиво, да? Красиво?

Но почему мне кажется, что это уродливо?! Доктор, что со мной?
skromni
Apr. 15th, 2011 07:22 am (UTC)
ты не одинока =)
к доктору пойдем вдвоем =)
(no subject) - mangussta - Apr. 15th, 2011 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubeautyinsider - Apr. 15th, 2011 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - mangussta - Apr. 15th, 2011 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubeautyinsider - Apr. 15th, 2011 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_korica - Apr. 17th, 2011 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubeautyinsider - Apr. 18th, 2011 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_korica - Apr. 18th, 2011 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubeautyinsider - Apr. 18th, 2011 09:05 am (UTC) - Expand
kaul
Apr. 15th, 2011 07:15 am (UTC)
у опиай есть же совершенно с ног сшибательный "нид сангласес" сколько ему лет уже?
по поводу ногтевого люкса у меня вообще ощущение, что люксовые марки позади планеты всей с ногтями, все что уже сто лет назад придумано было тем же опиай, орли и ТД, вдруг "вау, это потрясающий цвет которого никогда не было!", но переводилки-татуировки от шанель в том году просто расстреляли мое чувство прекрасного, лист ожидания на переводилки ! В следующем году они что выпустят? золотые фиксы на зубы с логотипом шанель?

А вообще да, я просто жадная и завидую, меня жаба душит отдавать за туфту, которая облетит в конце дня, такое количество денег на которые можно купить 2-3 флакончика нормальных лаков
skromni
Apr. 15th, 2011 07:20 am (UTC)
недавно выпустили ватные диски с лого Шанель, на каждом ватном диске "выдавлено" лого =)
и причем вата там какая-то необычайно качественная и мягкая, что-то вроде про японский шелк в пресс-релизе было. Видела в англоязычных блогах отзывы, говорят, что прямо таки невероятно приятные ощущения на лице, когда этими дисками макияж снимаешь =)
(no subject) - mangussta - Apr. 15th, 2011 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaul - Apr. 15th, 2011 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Apr. 15th, 2011 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaul - Apr. 15th, 2011 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - electrohexe - Apr. 15th, 2011 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_beauty - Apr. 15th, 2011 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dinusik - Apr. 15th, 2011 09:38 am (UTC) - Expand
silk_brush
Apr. 15th, 2011 07:20 am (UTC)
у меня есть тот самый Джейд. о том, что он тот самый и о том, что Джейд - это ОООО!, я узнала совершенно случайно.
лак ну просто ни о чем. тот же Парадоксаль круче. но я теперь его боюсь )
i_beauty
Apr. 15th, 2011 08:48 am (UTC)
так надо использовать одурманенность масс и продать его по спекулятивной цене!)
(no subject) - silk_brush - Apr. 15th, 2011 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_beauty - Apr. 15th, 2011 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - silk_brush - Apr. 15th, 2011 08:58 am (UTC) - Expand
yokohunter
Apr. 15th, 2011 07:25 am (UTC)
я ваще не в тренде)))) ни в чем
я и голову-то крашу в один цвет уже лет 17)))))))

лак покупаю только, если нравится цвет, никак не из-за марки
Так как имею нездоровую любовь к грязным таупам и грибным оттенкам, купила 505 шанель - и все, больше мне ка-кто и не хочется.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 216 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner