?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Во время SPA-маникюра на средствах для рук и ногтей Alessandro, разговорилась с мастером. Рассказала, про свою плотную, быстро растущую кутикулу и что единственное средство для ее химического удаления, которое меня устраивает на 100% — голубая бутылка Cuticle Remover от Sally Hansen. Мастер сказала, что у Alessandro есть не менее эффективное средство. Я, конечно, должна была его попробовать.

Cuticle remover Alessandro из серии Nail SPA — гель для удаления кутикулы, для всех типов ногтей. Аккуратно, мягко удаляет излишне выросшую кутикулу одновременно смягчая и придавая эластичность коже. Содержит экстракт алоэ.

14 флакон выглядит так:


Мои впечатления:
Жидковатый гель прозрачно-белый, легко наносится с помощью пипетки, встроенной в крышку, не растекается. О схеме, которой я придерживаюсь при использовании средств для удаления кутикулы подробно рассказывала здесь. Средство Alessandro действительно отлично удаляет кутикулу, включая ту ее часть, что уже не берут большинство подобных remover’ов. Наношу дважды, действует гель меньше чем за минуту, примерно 30-50 секунд достаточно подержать. Эффект держится 7-8 дней. И правда результат на моей кутикуле вполне сопоставим с remover Sally Hansen в синей бутылочке. Так что если вы ищите хорошо удаляющее кутикулу средство, попробуйте и это от Alessandro, возможно, остановитесь на нем.

Флакон 14 мл стоит примерно 550 рублей.
У меня флакон профессионального 30 мл объема.
Продукция Alessandro представлена во многих салонах красоты и в сетях ИДБ, Рив Гош, Дуглас, Бон Жоли. В магазинах продаются все те же средства, что и в салонах (за исключением проф объемов и материалов для наращивания).

Оценка: 9/10

Продукт предоставлен PR-отделом Alessandro.
Основополагающим принципом взаимодействия с PR-службами косметических компаний является непредвзятость мнения о предоставленном продукте. Подробнее о сотрудничестве с PR-службами компаний читайте в п.7 и п.8 Disclaimer & FAQ блога.


Читайте также о средствах для ногтей и кутикулы:
1. Мои средства для удаления кутикулы.
2. Inglot гель для удаления кутикулы.
3. Мои средства для снятия лака.
4. Мой набор пилочек для ногтей.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
ivi
May. 11th, 2011 05:48 am (UTC)
Любопытно, надо будет обратить внимание, у меня тоже очень толстая кутикула.

К месту расскажу, что я похоже нашла любопытное средство для поддержания хорошего состояния кутикулы между использованием химических удалителей.
Poshe AHA Cuticle Care. В составе гель алое, диметикон, масло жожоба, 7% гликолевой кислоты
кремово-гелевая текстура, после втирания оставляет то ли восковой, то ли силиконовый финиш, совсем не липкий. Увлажняет и слегка отшелушивает.
Пока не могу с полной уверенностью всем рекомендовать, поскольку пользуюсь дня три-четыре всего, но вроде нравится больше чем лимонная сенсация, которая лучше чем ничего, или жидкое масло типа опишного, но совсем не идеальная для меня.
bingom
May. 11th, 2011 09:06 am (UTC)
очень заинтересовало средство ухода с АHA для этой области. Вы по итогам испытательного срока куда-нибудь отзыв напишете? :)
ivi
May. 11th, 2011 09:45 am (UTC)
еще не думала об этом, но наверно расскажу в нэйл_ру

я собственно исходила из соображений, что раз мне кислоты на лицо хорошо подходят, надо попробовать и кутикульный эпителий так поотшелушивать
bingom
May. 11th, 2011 11:28 am (UTC)
мне одна из последних маникюрш, у которой в свой последний приезд делала уход за руками, советовала попробовать именно средства с кислотами, а не обычные (которые, если я не ошибаюсь, чаще всего щелочные). Потому мне опыт людей, уже применявши очень интересен.
ivi
May. 11th, 2011 01:51 pm (UTC)
ммм, интересная какая формулировка, а она примеры средств упоминала? дело в том, что это не удалитель (которые да, щелочные), а средство ухода-смягчения, замена маслу
bingom
May. 11th, 2011 02:02 pm (UTC)
в том-то и дело, что я названия средства не запомнила, а от места нахождения маникюрши я уехала очень далеко, чтобы можно было спросить :) И как-то я пока не могу найти ничего подходящего, и чтоб с кислотами. Она, вполне вероятно, могла иметь в виду нечто подобное вашей сыворотке.
ivi
May. 11th, 2011 02:05 pm (UTC)
да, я тоже ничего другого пока не встречала
расскажу вам потом
bingom
May. 11th, 2011 02:19 pm (UTC)
буду ждать отзыва!
ivi
Jun. 18th, 2011 05:32 pm (UTC)
В общем я не могу сказать ничего особо связного, поскольку не писатель, но эта штука мне офигенно нравится в качестве средства ежедневного ухода.
Качественно помогает держать мою страшную толстую нарастающую кутикулу в узде.

На ночь по-прежнему использую масло, пусть типа питает. А вот днем на столе лежит этот тюбик и раза два-три мажу в течение.

Заказала еще два тюбика.
bingom
Jun. 18th, 2011 08:57 pm (UTC)
ой, спасибо большое, что отписались сюда в комментарии! "Хорошие сапоги, надо брать"(с)
ivi
Jun. 18th, 2011 09:17 pm (UTC)
Ну дыкъ! Специально держала письмо с комменты как непрочитанное, чтобы зрачки мозолило.%)
Да! Я советую попробовать. Ну а не подойдет - не смертельно дорого.
bingom
Jun. 18th, 2011 10:29 pm (UTC)
:)
rb_tm
May. 11th, 2011 06:56 am (UTC)
а вы ремувер Tind не пробовали? Если сравнивать их, кто лучше?
skromni
May. 11th, 2011 07:23 am (UTC)
Не могу сравнить, средство тринд не пробовала
rb_tm
May. 11th, 2011 07:26 am (UTC)
жаль, было бы очень интересно ваше мнение))
Вы написали, что Алессандро сопоставим с Салли Хенсон, т.е. они на равных или все-таки кто-то лучше, кто-то хуже?
Сорри, что так много вопросов, я в очередной раз пытаюсь найти для своей грубой кутикулы средство, вот и пытаюсь выбрать
skromni
May. 11th, 2011 09:06 am (UTC)
По эффекту - на равных,
Alessandro показался немного сильнее - меньше времени надо для того, чтобы подействовало после нанесения, но там разница в 10-20 секундах всего
kumadushechka
May. 11th, 2011 07:21 am (UTC)
ОФФ Попробуй в дополнение у Алессандро сыворотку для кутикулы Манго. Она единственная, кто смягчает мне кутикулу на должном уровне и имеет правильную, хорошо впитывающуюся консистенцию. http://profibrand.ru/index.php?productID=2753
skromni
May. 11th, 2011 09:07 am (UTC)
Как раз на нее смотрела вчера, хотела купить :-)
А ремувер этот ты пробовала? Как тебе?
kumadushechka
May. 11th, 2011 09:44 am (UTC)
неа, ремувер не пробовала. чую, что пользоваться мне бесконечно бадьей CND :)
ajamka
May. 11th, 2011 09:00 am (UTC)
а что значит "удаляет кутикулу"? Оно ее размягчает и ее проще обрезать или отодвинуть или как оно действует:
skromni
May. 11th, 2011 09:08 am (UTC)
Он ее размягчает и растворяет
ajamka
May. 11th, 2011 09:18 am (UTC)
То есть нанёс и больше ничего делать не надо?
skromni
May. 11th, 2011 12:03 pm (UTC)
Посмотрите по ссылке в записи, я там описываю технику.
Снимаю остатки крем деревянной палочкой и салфеткой.
( 23 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner