?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Как и обещала, делюсь впечатлениями о фотоэпиляторе Philips Lumea после продолжительного использования. Я уже рассказывала о том, что он из себя представляет, кому подходит и делилась первыми впечатлениями здесь.

В инструкции к аппарату указано, что оптимальные результаты достигаются к 4-5 процедуре, которые проводятся с двухнедельным интервалом (четырехнедельным для ног). Я на этой неделе воспользовалась фотоэпилятором в седьмой раз. Самое время определиться с результатами.

Заполучив фотоэпилятор, мне нетерпелось его сразу же попробовать. Но прежде чем сделать это, я прилежно изучила краткое руководство, полное руководство и посмотрела информацию на диске. Обычно я не такая зануда, но прибор серьезный, список противопоказаний большой (посмотреть можно здесь), и мне не хотелось себе навредить. Сразу скажу, что несмотря на наличие двух инструкций и диска, фотоэпилятор совершенно несложен, удобен в использовании. Принцип действия и назначения кнопок понятны сразу.

Только после того, как я внимательно изучила принцип работы-зарядки-ухода, приступила к первому использованию. Во время этой процедуры за мной внимательно следила кошка, которой нравилось тихое жужжание моторчика вентиляции в приборе и отблески оранжевых вспышек.

Еще перед началом использования я задала себе вопрос: «Какого результата я хочу добиться?», ответ созрел быстро: «Чтобы не было необходимости брить подмышки, чтобы там перестали расти темные волосы и в целом чтобы зона подмышек стала светлее из-за отсуствия оставшейся под кожей части сбритых волос». Для тех, кто не любит читать длинные тексты могу сразу сказать, что этого результата я добилась.

Но обо всем по порядку.

Основная информация о фотоэпиляторе:

— Световой импульс воздействует на корень волоса, в результате чего волос выпадает естественным путем, а его повторный рост приостанавливается. Во время процедуры идет воздействие только на волосы, находящиеся в фазе роста (анагена).Волосы на кожном покрове, как правило, находятся на разных стадиях цикла роста волос, поэтому с каждой новой процедурой удается воздействовать на волосы в стадии анагена, которые до этого были стадии покоя (телогена).

— Рекомендуемые временные интервалы между сеансами: раз в 2 недели — подмышки, зона бикини, раз в 2-4 недели — голени.

— Уже после 2 сеансов наблюдается значительное сокращение количества волос, а оптимальные результаты, как правило, достигаются после 4-5 сеансов.

— Фотоэпилятор не подходит для использования на лице, слизистых оболочках, на участках с родинками, нельзя применять на поврежденной коже.

— Фотоэпилятор не подходит обладательницам светлых, седых, рыжих волос, а также людям со смуглой кожей. Чем светлее кожа и темнее волосы, тем более эффективным будут процедуры фотоэпиляции.

— Наличие загара на коже также сокращает эффективность прибора, не зависимо от его происхождения (солнце, солярий, средства автозагара). Фотоэпилятор можно использовать не ранее чем через 48 часов, после принятия солнечных ванн или использования солярия, и при отсуствии солнечных ожогов на коже. Что касается автозагаров, то необходимо дождаться того момента, когда искусственный загар полностью исчезнет.

— У аппарата 5 режимов воздействия, необходимый режим подбирается с помощью специальной таблицы, в которой учитывается соотношение оттенка кожи и цвета волос.

— Перед применением фотоэпилятора необходимо удалить волосы с поверхности кожи, используя бритвенный станок или крем, но не эпилятор или воск, так как корень, на который воздействует прибор, должен остаться под кожей.

— Фотоэпилятор не удаляет волосы навсегда, но при регулярном использовании со временем волосы не будут вырастать между процедурами. Использование фотоэпилятора в дальнейшем поможет предотвратить повторный рост волос.

— ресурс встроенной лампы Philips Lumea составляет 50000 импульсов.

Мои впечатления и результаты:

Используя прибор в первый раз, провозилась с ним довольно долго, пытаясь расположить его под необходимым углом в 90 градусов, при котором загорается зеленый сигнал, сообщающий о том, что прибор расположен правильно и при нажатии на кнопку произойдет вспышка. Легче всего найти правильное положение было на голенях, сложнее всего — в области подмышек. Но ко второму использованию проблем уже не возникало, процесс происходил быстрее.

Заряда аккумулятора мне хватает на обе подмышки, бикини по линии белья и одну голень. После чего я заряжаю фотоэпилятор в течение 20-25 минут и обрабатываю вторую голень. Всего процедура занимает 1 час, если включать время на подзарядку. На бикини и подмышки нужно минут 10-15.

У меня очень светлая кожа и темные волосы, поэтому Lumea я использую в режимах 4 и 5. Пятый — для ног и подмышек, четвертый — для области бикини. Проводя фотоэпиляцию голеней, ничего не ощущаю совсем, в области бикини и подмышек при вспышке появляется ощущение, что к коже быстро приложили и сразу же убрали что-то горячее, но это не воспринимается как боль, скорее как легкий дискомфорт, вполне терпимый. Никакой красноты, раздражения не появляется. Но однажды время проведения процедуры совпало с критическими днями, и сделав всего две вспышки в области подмышек, я поняла, что пожалуй, отложу процедуру на пару дней. Все таки в этот период фотоэпиляцию лучше не проводить, так как чувствительность повышается.

Область подмышек

Такие красивые позы я во время фотоэпиляции, конечно, не принимаю =)

Первые результаты в области подмышек я заметила через 10-12 дней после первого использования, наблюдались небольшие проплешины. После второго применения они стали заметнее. После третьего — остались небольшие участки, на которых росли волосы. Причем я поняла, что они растут там, где я, видимо, не проходилась прибором, оставляя небольшие зазоры между областями воздействия. После чего я перестала двигаться во время эпиляции по обрабатываемой зоне по одному и тому же маршруту. Одну эпиляцию проводила глядя в зеркало (так, кстати, удобнее всего), следующую скосив глазки к подмышке. После пятого применения (через 9 недель примерно) волосы перестали расти, область подмышек заметно посветлела, между процедурами волосы расти перестали, соотвественно я перестала что-либо сбривать перед очередной фотоэпиляцией. И за время двухнедельного отпуска в мае совершенно забыла о том, что когда-то брила подмышки через день.

Фотоэпиляция ног

Тут уже фото ближе к правде, потому что голени эпилировать легче всего. Я это делала, сидя у компьютера, упираясь ступнями в балконную дверь, чтобы голени были выше, за просмотром какого-нибудь сериала.

Эпиляцию голеней я сделала лишь дважды, с перерывом в две недели. Потом перестала по нескольким причинам:
— волосы на голенях у меня редкие, тонкие и достаточно светлые, поэтому прибор здесь будет менее эффективен;
— при этом обрабатывать приходится всю поверхность ног, примерно 20-30 минут, а область воздействия одной вспышки в лучшем случае захватит территорию, которую занимают 2-4 волоса;
— я начала использовать лосьоны автозагары, что еще больше понизило бы эффективность.

Так что тут никаких заметных изменений за два использования я не заметила.

Область бикини

Ну уж нет, ноги тут приходится раздвигать больше и со стороны, уверена, выглядит это не так невинно =)

Тоже в начале было сложно расположить прибор под правильным углом, но научилась я быстро. Эпиляцию области бикини я делаю немного заходя за линию белья. Первые результаты были заметны после второй эпиляции, когда волосы заметно поредели, улучшения наблюдаются с каждой последующей процедурой. После седьмой фотоэпиляции продолжают немного расти волосы в области сгиба бедра. Но учитывая то, что с каждой эпиляцией волос все меньше, думаю, еще через пару сеансов там они тоже расти перестанут.

Для себя сделала вывод такой:
— если 50000 вспышек, на которые рассчитан прибор, мне хватит не менее чем на год использования (Update: продолжительность работы прибора я подсчитала здесь),
— если я не решусь на фото- или лазерную эпиляцию в салоне, которые, во-первых, стоят намного дороже, во-вторых, гораздо болезненнее (еще ни одна знакомая не смогла выдержать лазерную эпиляцию бикини),
— если не изобретут еще более эффективный фото- или лазерный эпилятор для домашнего использования, который еще, к примеру, можно будет применять на лице, и который сможет удалять и светлые волосы, пушок,
то после окончания службы этого, предоставленного Philips, фотоэпилятора, я куплю его снова.

Philips Lumea в продаже появится в июне. Стоит будет 24990 рублей.
Сейчас его можно приобрести в официальном магазине Philips по специальной цене — 21500 рублей.

Фотоэпилятор предоставлен для тестирования PR-отделом Philips.
Основополагающим принципом взаимодействия с PR-службами косметических компаний является непредвзятость мнения о предоставленном продукте. Подробнее о сотрудничестве с PR-службами компаний читайте в п.7 и п.8 Disclaimer & FAQ блога.

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ajamka
Jun. 2nd, 2011 07:25 am (UTC)
а как он считает вспышки или как вы узнаете, что он больше не работает? Перестанет вспыхивать?
skromni
Jun. 2nd, 2011 07:31 am (UTC)
я тоже интересовалась этим вопросом, мне сказали, что он просто перестанет вспыхивать, когда выработается ресурс вспышки
zuselkaite
Jun. 2nd, 2011 07:27 am (UTC)
Спасибо за отзыв, в интернете вообще очень сложно найти толковые отзывы о фото- и лазерной эпиляции.
О себе могу сказать, что я выдерживаю лазерную эпиляцию бикини:)
делаю голени, бикини, подмышки, лицо. Всем довольна кроме лица. Даже не знаю, когда эпопея с лицом закончится.
skromni
Jun. 2nd, 2011 07:32 am (UTC)
а как давно делаете лазерную эпиляцию? какой эффект?
на лице тоже делали?
(no subject) - zuselkaite - Jun. 2nd, 2011 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Jun. 2nd, 2011 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - zuselkaite - Jun. 2nd, 2011 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vestalka - Jun. 2nd, 2011 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Jun. 3rd, 2011 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - pshhh - Sep. 8th, 2012 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zuselkaite - Sep. 10th, 2012 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - pshhh - Sep. 15th, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
rodeski
Jun. 2nd, 2011 07:31 am (UTC)
Спасибо за подробный обзор!
Я не совсем поняла про краткосрочный эффект - нет красноты, это плюс. А что с самим корнями? Они как то видоизменяются непосредственно после вспышки? То есть, если я сбрила волоски и воспользовалась этим аппаратом - я могу прямо сразу же идти в люди с голыми ногами или они какое то время будут выглядеть неприглядно?
skromni
Jun. 2nd, 2011 07:34 am (UTC)
Можно сразу заниматься другими делами, визуально никаких изменений не происходит.
Позже часть волосков, те, что спали, отрастают, те, что были обработаны - выпадают, но это совершенно незаметный процесс. Видишь только результат.
bigmum
Jun. 2nd, 2011 07:43 am (UTC)
Спасибо за такой отчет подробный. И вопрос, может вы в курсе - если я уже через 2 недели на море еду, на три месяца, то имеет смысл начинать сейчас фотоэпиляцию прибором или стоит подождать до осени ? Спасибо.
skromni
Jun. 2nd, 2011 07:46 am (UTC)
если у вас темные волосы, вы не собираетесь загорать до состояния шоколадки, и готовы раз в две недели на 4 дня воздержаться от загара, то можно начать и сейчас
(no subject) - bigmum - Jun. 2nd, 2011 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Jun. 2nd, 2011 08:16 am (UTC) - Expand
ada_stylish
Jun. 2nd, 2011 07:44 am (UTC)
Я очень ждала итогов, спасибо за этот пост :)

Жаль, что аппарат запускают в продажу поздновато - как раз в сезон загара и оголения тела. Сейчас уже не до экспериментов и не до наблюдений за волосами ((
В марте-апреле бы...

Edited at 2011-06-02 07:44 am (UTC)
skromni
Jun. 2nd, 2011 07:47 am (UTC)
потому, видимо, и предлагают пока со скидкой приобрести =)
(no subject) - ada_stylish - Jun. 2nd, 2011 07:51 am (UTC) - Expand
dinusik
Jun. 2nd, 2011 09:28 am (UTC)
если надумаешь делать фото на профессиональном аппарате, я тебе могу порекомендовать своего мастера, она работает на дому и цены намного ниже салонных.
skromni
Jun. 2nd, 2011 09:30 am (UTC)
спасибо, да, про твоего мастера помню
(no subject) - palmy_n - Jan. 15th, 2012 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dinusik - Jan. 15th, 2012 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - palmy_n - Jan. 15th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
kein_drama
Jun. 2nd, 2011 10:07 am (UTC)
отчет про подмышки очень радует коенечно. а как понять, что участок кожи обработан? ну нупример ноги, если прибор за раз обрабатывает пару сантиметров, как свигать его так, чтобы по одному месту не пройтись дважды случайно или сделать плешь?
skromni
Jun. 2nd, 2011 10:12 am (UTC)
рекомендуют смещать прибор понемногу, следя за тем, чтобы обрабатываемые области чу-чуть пересекались, накладывались, я так и делаю
(no subject) - kein_drama - Jun. 2nd, 2011 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Jun. 2nd, 2011 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kein_drama - Jun. 2nd, 2011 10:19 am (UTC) - Expand
katyazest
Jun. 2nd, 2011 11:48 am (UTC)
И за время двухнедельного отпуска в мае совершенно забыла о том, что когда-то брила подмышки через день.
т.е. за две недели не выросли или просто реже/позже брить получилось?
Интересна продолжительность "эффекта", я так понимаю, что в среднем - 2 недели, да?
skromni
Jun. 2nd, 2011 12:07 pm (UTC)
Я уже четвертую неделю не брею подмышки, потому что ничего не растет.
Фотоэпилятором, для поддержания эффекта, необходимо продолжать пользоваться раз в две недели.
(no subject) - katyazest - Jun. 2nd, 2011 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisa_katsman - Sep. 27th, 2012 08:35 pm (UTC) - Expand
cantelle
Jun. 2nd, 2011 12:09 pm (UTC)
Спасибо, полезно
я делала курс лазерной эпиляции бикини, о чем жалею - больно, долго и дорого, а эффект разочаровал. и это при том, что у меня вообще очень мало волос на теле от природы

подскажите, а какой способ лучше использовать для голеней? у меня такая же ситуация - там волоски светлые и редкие.
skromni
Jun. 2nd, 2011 12:58 pm (UTC)
для голеней тут все индивидуально,
мне не рекомендуется удалять волосы на голенях скорнем (воски, эпиляторы, пинцет), так как есть предрасположенность к варикозу, поэтому я много лет удаляю волосы на голенях бритвой
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 5th, 2011 11:07 am (UTC) - Expand
sattory
Jun. 2nd, 2011 02:18 pm (UTC)
дороговато, жаба сделала стойку, но заманчиво. но. но как определить достаточно или не достаточно светлые волосы? если куплю, а оно не сработает - обидно весьма будет...
m_colacorta
Jun. 2nd, 2011 04:18 pm (UTC)
Ага, я вот тоже думаю об этом. Если бы знать, что подействует, то цена нормальная, а вот если нет, то тогда обидно будет деньги терять.
(no subject) - skromni - Jun. 3rd, 2011 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sattory - Jun. 3rd, 2011 07:47 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 3rd, 2011 10:11 am (UTC)
Здравствуйте. 1 вопрос по поводу врастания волос, есть такая проблема с фотоэпилятором?? или выпавшие вырастают нормально? Мучаюсь этим и с воском и с кремом ...неделю красота, потом беда, ни скрабы, ни жесткая мочалка не спасают(
skromni
Jun. 3rd, 2011 02:52 pm (UTC)
У меня все это время при использовании фотоэпилятора ничего не врастало, волосы как-то сами отваливались, но справедливости ради, должна сказать, что у меня в принципе при любом типе эпиляции волосы не врастают.
(Anonymous)
Jun. 5th, 2011 08:24 am (UTC)
А когда ресурс выйдет, есть возможность замены лампы?
skromni
Jun. 5th, 2011 01:17 pm (UTC)
нет, необходимо покупать новый фотоэпилятор
(Anonymous)
Jun. 19th, 2011 12:45 pm (UTC)
а можно ли применять этот аппарат на других частях тела кроме голеней,линии бикини и подмышек?
skromni
Jun. 19th, 2011 12:50 pm (UTC)
можно применять везде, кроме лица, сосков, ареолов, слизистых оболочек(внутренняя поверхность вагины, анус, мошонка)
jassika
Jun. 30th, 2011 08:07 am (UTC)
я уже 3 раза сделала подмышки, вот ровно отмеряю 2 недели и делаю
у меня такие вполне заметные плеши, но в перерывах все равно приходится брить, т.к. волосы все равно есть
у вас также в начале было? а потом отпала необходимость брить в промежутках?
у меня большой соблазн делать чаще, конечно)

да, и еще, у меня другой домашний фотоэпилятор, но с такой же мощностью, что у описываемого вами
так вот, меня смущает, что там запрещают делать эпиляцию аж в течение 4-х недель после принятия солнечных ванн, оставила по этой причине голени на осень:(
и вообще инфа про загар и фотоэпиляцию везде такая противоречивая, не понятно чему верить:(
skromni
Jun. 30th, 2011 08:26 am (UTC)
Да, было тоже самое, вырастали волосы, но с заметными проплешинами, которые со временем становились все больше, сейчас уже между сеансами ничего не вырастает, стараюсь делать раз в 2 недели, но если выпадает сеанс на критические дни, то жду пока закончатся, тк чувствительность сильно повышается.
(Anonymous)
Jul. 3rd, 2011 09:38 am (UTC)
Спасибо за толковый отзыв! Мне, как абсолютному дикарю в области подобных процедур, давно хотелось бы найти способ долговременного избавления от волос не только в указанных областях, с которыми работает сей прибор, но и в области глубокого бикини. Понятно, что это граница слизистой оболочки, что является табу при использовании этого фотоэпилятора, но как Вы считаете, нет ли возможности аккуратно это сделать "там"? Или есть какой-то другой способ? Посоветуйте, пожалуйста! Очень хотелось бы приобрести этот прибор, но он достаточно дорогой, и будет обидно, если не смогу с его помощью добиться желаемых результатов во всех "проблемных" местах.
Заранее благодарна, Алёна.
skromni
Jul. 3rd, 2011 09:45 am (UTC)
я фотоэпилятором прохожусь вдоль границы со слизистой, при этом мощность убавляю с привычной для меня в других зонах 4-5 до 2-3,
волоски там все таки самые упрямые, но уже более редкие и мягкие, приходится все же подбривать
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 6th, 2011 03:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
skromni
Jul. 5th, 2011 04:57 am (UTC)
Навсегда нельзя. Посмотрите первую часть обзора фотоэпилятора, я там об этом подробно рассказывала.
(Deleted comment)
Anna Selegen
Jul. 7th, 2011 08:02 am (UTC)
Здравствуйте, я прочитала ваш отзыв. В принципе понимаю, что нет такого способа что бы раз и навсегда, но как я понимаю Лумиа приостанавливает рост волос между процедурами и кожа абсолютно гладка при регулярном испрльзовании?
skromni
Jul. 7th, 2011 08:12 am (UTC)
да
(Anonymous)
Jul. 22nd, 2011 07:30 pm (UTC)
а у меня после первого использования Люмеи появилось покраснение и немного жжёт коже,это нормально?
skromni
Jul. 22nd, 2011 08:13 pm (UTC)
а вы читали противопоказания?
может загорали недавно?
еще может быть неправильный уровень мощности вспышки для себя выбрали
(Anonymous)
Aug. 3rd, 2011 12:41 pm (UTC)
natali
Подскажите пож.,а если я хочу сделать полную эпиляцию в интимной зоне, не только линию бикини, а как это называется в салонах, "бразилиан-эпиляция" ? можно ли использоват данный прибор для эпиляции лобковой части, половых губ?
skromni
Aug. 3rd, 2011 02:37 pm (UTC)
Re: natali
можно, но не заходя на слизистую
(Anonymous)
Aug. 18th, 2011 03:50 pm (UTC)
Почему нельзя использовать прибор в области лица? У меня там проблемы, и нужен он мне как раз для этого!
skromni
Aug. 18th, 2011 03:52 pm (UTC)
почему - не уточняют, но в инструкциях к домашним фотоэпиляторам других марок тоже пишут, что не подходит для использования на лице
(no subject) - skromni - Oct. 13th, 2011 06:57 pm (UTC) - Expand
katerina_vz
Nov. 6th, 2011 04:47 pm (UTC)
Ура, ура! Я сегодня приобрела себе этот фотоэпилятор! Только что опробовала его на подмышках и по линии бикини! Лера, спасибо Вам огромное, только благодаря Вашему отзыву! Честно говоря я и на Ваш блог вышла именно по этому отзыву, чему очень рада! Спасибо! ;)
(Anonymous)
Nov. 21st, 2011 04:26 pm (UTC)
его можно использовать для удаления волос на лице???
skromni
Nov. 21st, 2011 04:31 pm (UTC)
нельзя
(Anonymous)
Dec. 13th, 2011 01:55 pm (UTC)
а на шее?
и еще вопрос, понятно что волосы не удалятся навсегда, но после 1.5 года использования эффект слабых и редких волос останется или всё вырастит заново? снова густые?
skromni
Jan. 27th, 2012 06:26 pm (UTC)
нельзя на лице и на слизистых

я как-то делала перерыв в пару месяцев - волосы к концу второго месяца стали появляться, но редкие и более тонкие,
как я писала в записи, специалист говорит о том, что если прекратить использовать прибор, рост волос восстановится примерно через полгода,
но все сильно индивидуально, кому-то может быть достаточно действия прибора, чтобы избавиться от волос на более долгий срок
(Anonymous)
Jan. 24th, 2012 08:14 am (UTC)
скажите, а почему нельзя в области сосков?
меня беспокоит именно эта проблема. как же их тогда удалять?
skromni
Jan. 27th, 2012 06:28 pm (UTC)
в инструкции написано, что нельзя, подробностей не знаю,
по поводу подходящих методов удаления волос с сосков лучше проконсультироваться с маммологом
(Anonymous)
Jan. 25th, 2012 08:12 am (UTC)
подскажите, а волосы могут врастать после процедуры?
skromni
Jan. 27th, 2012 06:30 pm (UTC)
у меня почти за год использования прибора ни разу не врастали
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 106 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner