You are viewing the community [info]skromni_beauty

Предыдущая запись | Следующая запись



У меня всегда были совершенно прямые, не особо густые, не особо длинные ресницы, но пробовать подкручивать их не только тушью я начала всего лет пять назад. При этом хорошо помню, что в старших классах школы у большинства моих одноклассниц были щипцы для ресниц. И все варианты «извращений» над ресницами и щипцами я пронаблюдала еще тогда: помню и нагревание щипцов феном, и даже зажигалкой, а одна моя одноклассница безжалостно фиксировала свежеподкрученные ресницы (и брови заодно) лаком для волос =)))

Тогда же я впервые попробовала воспользоваться щипцами сама. В процессе слегка прищемила веко, а потом и поломала ресницы так, что часть просто отпала... Хорошо, что хватило ума предварительно не греть щипцы, а то еще бы и обожглась... После этого долго не было желания продолжить эксперименты с щипцами. С учетом этого первого негативного опыта, от нагревающихся плоек для ресниц, когда такие только появились, я ничего хорошего не ждала.

Но спустя несколько лет в моей косметичке оказались сначала щипцы, а недавно еще и нагревающийся стайлер. Впечатлениями о которых сегодня с вами поделюсь.



Щипцы Shu Uemura Eyelash Curler

Все началось с увлечения накладными ресницами. Знакомый визажист посоветовал не только прокрашивать свои ресницы, чтобы они, прямые, меньше выделялись на фоне более густых и изогнутых накладных, но и предварительно подкручивать. Я решила не экспериментировать с разными щипцами, а купить сразу те, что и по всевозможным косметическим рейтингам, и по отзывам в сети, и по мнению знакомых считаются самыми лучшими — Shu Uemura.



Щипцы я освоила довольно быстро. Уже не было ни перелома ресниц, ни защемления века. Я действительно могу ими хорошо подкрутить ресницы, зажимая их в нескольких местах и создавая плавный изгиб. Но все же есть у них несколько, на мой взгляд, недостатков:

1. Мне бы хотелось, чтобы форма у щипцов в том месте, в котором они зажимают ресницы, была менее изогнутая. Потому что часто ресницы во внешнем уголке века не попадают в щипцы и их приходится подкручивать отдельно и это не всегда получается удачно (иногда видно, что у них чуть другое направление изгиба). А мне больше хочется подкручивания во внешнем уголке, чем по центру.

2. Полученный с помощью щипцов изгиб в большинстве случаев постепенно (за 1,5-2 часа) пропадает, опускаясь. Возможно это из-за того, что ресницы у меня довольно «толстые», тяжелые, и, наверное, также как волосы, плохо поддаются и держат укладку. В зависимости от используемой туши, изгиб может или пропасть полностью, вернув мои ресницы в их естественное положение (причем, если бы я просто накрасила их тушью, они были бы все же чуть более изогнутые), или, если тушь более плотная и стойкая, опуститься, но остаться достаточно подкрученными (с просто нанесенной тушью ресницы были бы подкручены чуть меньше).



Щипцы я сейчас достаю редко. Либо перед использованием накладных ресниц, либо с правильной тушью в более ярком макияже век, но без накладных ресниц, то есть для особых случаев.

Shu Uemura Eyelash Curler я покупала в американской Sephora за $20.
В комплекте с щипцами есть также запасная силиконовая прокладка для нижней зажимающей части щипцов.

Марка не представлена в России. Сейчас средства бренда можно купить в интернет-магазине марки в штатах (доставка только по штатам), в нескольких европейских и многих азиатских мультибрендовых косметических магазинах.



Стайлер DiorShow Heat Curl

Christian Dior неожиданно выпустил нагревающийся стайлер для подкручивания ресниц. Причем это не дополнение постоянной коллекции, а лимитированный выпуск. И мне, уже переставшей бояться щипцов, было интересно попробовать и такой способ завивки ресниц тоже. Хотя должна признаться, что сама бы я подобную плойку вряд ли купила, потому что все же нагревающийся прибор рядом с глазами меня пугал, казался небезопасным.

Но в процессе использования этого стайлера мое мнение о подобных приборах изменилось.



Надо сказать, что инструкция к стайлеру и на английскои, и на русском языке явно написана была человеком, который прибор этот ни разу не видел, не пользовался, вообще далек от мира косметики и скорее всего мужчина =) Из инструкции совершенно непонятно, при наличии описания и схемы, как вставить в стайлер батарейку и где именно должен загореться зеленый индикатор, говорящий о том, что достигнута нужная температура и прибор готов к использованию. Я быстро сдалась и отдала стайлер, батарейку и инструкцию мужу, чтобы самой случайно ничего не сломать. Муж, немного повозившись, все же нашел как вставлять батарейку, сама бы я точно не справилась.



У стайлера два уровня нагрева. Первый мне показался слабоватым и я использую прибор при максимально возможном нагревании. При включении прибора загорается красный индикатор включения с одной стороны, а с другой стороны есть два черных окошечка, которые становясь зелеными, говорят о достижении необходимой для подкручивания ресниц температуры. Одно зеленое окошечко — достигнут первый уровень нагрева, два — второй, необходимый мне, уровень.



Нагревающиеся пружинки прибора защищены зубчиками-расческой. Как бы близко я не прислоняла прибор к ресницам у корней, как бы при этом ни надавливала, я ни разу не обожглась. Непривычное тепло от прибора ощущается, но это именно тепло, вполне комфортное и безопасное. Так что мое самое большое опасение по поводу возможности обжечься не оправдалось.

Я приподнимаю ресницы зубцами-расческой стайлера, прижимая и задерживая прибор, затем провожу им выше и снова задерживаю. Получается плавный, недраматичный изгиб.


индикаторы уровня нагрева

Если сравнивать стайлер с щипцами, то:
— Стайлер мне понравился тем, что появляется большая свобода движений. Мне не надо пытаться «зажать все сразу». Я могу начать подкручивать ресницы от внутреннего уголка века, продолжить в центре и завершить подкручиванием во внешнем уголке, при этом изгибы будут плавные, не будет заметно разницы в изгибе, как это бывает при дополнительном подкручивании ресниц во внешнем уголке века щипцами.
— Стайлер на моих ресницах не создает драматический эффект, как это получается с щипцами, он создает довольно естественный, но заметный плавный изгиб.
— Изгиб после стайлера улучшает подкручивающие и разделяющие свойства наносимой потом туши. (Любая наносимая потом тушь кажется лучше). После щипцов все сильно зависит от туши и того, насколько сильно подкручены ресницы, бывает, что весь эффект сводится на нет склеившимися от туши ресницами-палками.
— Изгиб ресниц после стайлера, с нанесенной тушью держится дольше, чем после щипцов, хотя он и не такой выраженный, драматичный получается изначально.

И про щипцы, и про стайлер говорят, что их можно использовать как до, так и после нанесенной туши. Но я их использую только на «голые» ресницы до туши. Нагревание туши на ресницах мне кажется небезопасным, ведь очень многое будет зависеть от состава туши, в худшем случае — можно оплавить ресницы, склеить их тушью, а при зажимании щипцами можно поломать накрашенные ресницы и больше вероятность сделать неестественный загиб, а не плавный изгиб. Но я, конечно, пробовала использовать и стайлер, и щипцы после нанесения туши, чтобы не быть голословной. Большего эффекта, чем до туши, не заметила, потому, с учетом высказанных выше опасений, предпочту использование до туши.

Конечно, ни механическое загибание, ни нагревание для ресниц неполезно. Поэтому оба метода подкручивания я бы не применяла ежедневно. Но для вечернего макияжа 2-3 раза в неделю я скорее предпочту стайлер Christian Dior, а для редких особых случаев щипцы Shu Uemura в сочетании с накладными ресницами.

Стайлер DiorShow Heat Curl продается в российских магазинах с начала февраля. Стоит 1400 рублей. Он представлен в корнерах марки в ЦУМе, ГУМе, Иль Де Ботэ Маросейка, Рив Гош "Цветной".

В комплекте со стайлером также идут батарейка (ААА) и щеточка для очистки.

Вы используете щипцы или плойки для подкручивания ресниц? Как часто?
Используете до или после нанесения туши?
Довольны ли получаемым эффектом?


Стайлер предоставлен PR-отделом Christian Dior.
Основополагающим принципом взаимодействия с PR-службами косметических компаний является непредвзятость мнения о предоставленном продукте. Подробнее о сотрудничестве с PR-службами компаний читайте в п.7 и п.8 Disclaimer & FAQ блога.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
[info]marina_akulich wrote:
Feb. 15th, 2012 07:47 am (UTC)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СТАЙЛЕР!
на следующей неделе куплю.
если этот блог читают диоровцы - в летуали же будет стайлер, да?
[info]mio_yu wrote:
Feb. 15th, 2012 07:52 am (UTC)
Замечательный девайс, НО! Если это лимитированная штука, то где потом искать к нему батарейку? Или она (батарейка) обычная?
[info]skromni wrote:
Feb. 15th, 2012 07:56 am (UTC)
обычная, ААА
[info]jangsty wrote:
Feb. 15th, 2012 08:02 am (UTC)
Лера, а как повлиял стайлер на состояние ресниц? я читала в западных блогах отзывы о том, что они становятся непривычно жесткими от постоянного использования =/
[info]skromni wrote:
Feb. 15th, 2012 08:13 am (UTC)
я использую его сейчас практически каждый день недели полторы-две,
пока никаких изменений не заметила, ресницы как ресницы
[info]jangsty wrote:
Feb. 15th, 2012 08:18 am (UTC)
спасибо!
[info]mashien wrote:
Feb. 15th, 2012 08:15 am (UTC)
хоть чем-то Бог наградил - отличными загнутыми ресничками и не приходиться мучиться с плойками/щипцами
[info]ancalimabs wrote:
Feb. 15th, 2012 08:20 am (UTC)
Я вчера купила такой от Japonesque, утром попробовала теперь прослеживаю эффект:)
[info]vspleck wrote:
Feb. 15th, 2012 08:26 am (UTC)
Вот, и у меня таже проблема с ресницами во внешнем уголке глаз, когда щипцами уемуровскими пользуюсь)
Мне бы боязно было электрические использовать)))
[info]skromni wrote:
Feb. 15th, 2012 08:37 am (UTC)
мне рассказывали, что есть все же небольшие различия изгибов у щипцов, что можно найти те, что лучше подходят под определенную форму глаз\длину ресниц, но мне что-то лениво начинать поиски в этом направлении и скупать все попадающиеся щипцы, чтобы найти те самые...

у меня есть еще одни от Tarte вроде и у знакомых визажистов пробовала несколько разных - разницы в изгибе зажимающей части не увидела.
[info]vspleck wrote:
Feb. 15th, 2012 09:01 am (UTC)
Да, я тоже читала, что есть разные изгибы. Но, я думаю уемура моя последняя попытка) До этого было уже 4 штуки и один фейк уемура с ибея. После сравнения щипцов уемура с оф. сайта и ибея, пришла к выводу, что на ибее вообще оригиналов не продают:(
Поэтому, я решила остановиться) У меня свои и так довольно не плохие, и с хорошей тушью эффект тот же, что и от завитых щипцами.
Были ли бы свободные деньги, возможно и попробовала Диор, после Вашего отзыва)Хотя и страшнова-то)

[info]zulfiya_y wrote:
Feb. 15th, 2012 08:30 am (UTC)
я использую щипцы, но не железные, а пластмассовые, у них немного другая конструкция, железными я как-то умудряюсь прищемить кожу, когда пытаюсь накрутить ресницы во внутреннем уголке.
накручиваю ресницы перед покрасом, загибаю сильно, т.к. от туши немного распрямляются. держится в течение всего дня.
в юности я накручивала ресницы ножом. да, обыкновенным кухонным ножом )) и почему-то это всегда был здоровенный тесак )))). мама подруги "падала в обморок" о такой картины!!!
на стайлер давно заглядываюсь, но было как-то боязно, ну там ожоги и всё такое. после вашего отзыва обязательно попробую. Спасибо!
[info]skromni wrote:
Feb. 15th, 2012 08:34 am (UTC)
OMG! ножом! хорошо, что ваша мама это не видела =)
[info]ionifie wrote:
Feb. 15th, 2012 08:32 am (UTC)
У меня были щипцы Шу Уемура, но я их подарила, тк свои ресницы изогнутые, на мне действие не видно, только во внешнем уголке портился изгиб, ресницы смотрели вперед, а мне нравится, когда они в сторону.
Вот на дочке сразу виден эффект, но ей до косметики еще лет десять ))
Я бы попробовала, но сомневаюсь что мне нужен стайлер для ресниц
[info]i_am_4eremuha wrote:
Feb. 15th, 2012 08:54 am (UTC)
Свои ресницы не слишком загнутые. Несколько последнмх месяцев часто пользуюсь щипцами QVS. Хотя во внешнем уголке подкрутить их действительно сложно, эффект мне гчень нравится. Практически любая тушь выглядит более выразительно.
[info]amourochka wrote:
Feb. 15th, 2012 09:01 am (UTC)
Щипцами пользуюсь каждый день уже пару лет, наверное,т.к. ресницы длинные, но не очень закрученные. Использую после нанесения туши, наоборот эффект мало заметен. Не заметила, что стали хуже. Стайлер надо попробовать...
[info]goodnatured_elf wrote:
Feb. 15th, 2012 09:08 am (UTC)
у меня обычные щипцы от мак, пользуюсь не каждый день, но достаточно регулярно каждую неделю, в зависимости какой тушью буду краситься, т.к. некоторые щеточки и без щипцов хороший изгиб дают и фиксируют.
[info]za_klepka wrote:
Feb. 15th, 2012 09:46 am (UTC)
Пользуюсь щипцами для завивки ресниц 3 года каждый день. До туши, после, иногда вместо.
Изменений в густоте, длине не замечено.
[info]olunkaa wrote:
Feb. 15th, 2012 10:45 am (UTC)
+1 пользуюсь , щипцами для завивки ресниц, причем самыми обычными ноунейм (ну теперь то хочу какие-нибудь известные), страшно сказать лет десять (мне 30 сейчас) плюс только водостойкой тушью. Сначала это были дешевенькие буржуа и лореаль, потом много лет преданна диору (диоршоу обычная традиционная водостойкая), иногда пробую и другие, сейчас шанель водостойкая у меня. Ресницы в порядке, по-прежнему длинные и красивые, никаких негативных изменений, подтверждаю.
А теперь хочу попробовать и стайлер!
[info]egenya wrote:
Feb. 15th, 2012 10:10 am (UTC)
использую щипцы каждый день на протяжении 15 лет. до нанесения туши
[info]Татьяна Гамазина wrote:
Feb. 15th, 2012 10:15 am (UTC)
Пользуюсь щипцами noname, все нравится, подкручивание сначала драматическое, а потом после туши становится естественным. Подкручиваю обязательно до туши, после туши себе это как-то слабо представляю, половина туши останется на щипцах вместе с половиной ресниц.
Лера, подскажите, пожалуйста, каким клеем вы пользуетесь для накладных ресниц и вообще какова технология наклеивания? Я так люблю эффект накладных ресниц на вечер, но не могу справиться с клеем. Он все время засыхает и в тюбике, и на самих накладных ресницах, прежде чем я успеваю что-то сделать :( Возможно, я использую не те ресницы и не тот клей...
[info]frau_egoistka wrote:
Feb. 15th, 2012 10:53 am (UTC)
Не пользуюсь ничем таким и не стала бы, хотя такие стайлеры до Диора видела еще у Ревлона и Japonesque. Не решилась еще тогда купить. Что-то мне в этом видится опасное))
Уж лучше просто выбирать туши в подкручивающим эффектом, имхо.
[info]electrohexe wrote:
Feb. 15th, 2012 11:32 am (UTC)
У меня есть щипцы, но я почти не пользуюсь ими, очень редко и в основном с "безнадежной" тушью. У меня не получается красивого изгиба от корней, получается искусственный "залом", даже если я в нескольких местах их завиваю. Ну и плюс кожу могу прищемить, да.

Стайлер Диор привлекает, конечно, но с одной стороны, я думаю, буду ли им вообще пользоваться, а с другой - у Сефоры было что-то похожее (и это должно продаваться в Москве), интересно, как они в сравнении. И если стайлер Сефора нормальный, зачем платить больше.
[info]aliks_emily wrote:
Feb. 15th, 2012 11:37 am (UTC)
Я не пользуюсь щипцами по причинам, описанным Вами выше. Пользуюсь стайлером, мне очень нравится.
Только не вижу смысла платить за надпись на упаковке. Стайлеров много, они практически ничем не отличаются друг от друга. Красная цена 10 евро.
[info]fenix_fenix wrote:
Feb. 15th, 2012 12:41 pm (UTC)
спасибо за новинки, очень полезно!!!
[info]inna_q7 wrote:
Feb. 15th, 2012 01:25 pm (UTC)
нагревание щипцов феном и зажигалкой - я еще о таком извращении не слышала))) щипцами пользовалась в школе всего несколько раз. мне в этом плане повезло больше - ресницы от природы длинные, изогнутые, нет необходимости в дополнительном подкручивании. а в последнее время вообще стараюсь не акцентировать внимание на ресницах, не "наращивать" их тушью, сильно не зачернять.
еще по теме - хотелось бы увидеть фото с ресничками "до" и "после". хотя я помню, что ресницы довольно капризно ведут себя на фото, но думаю, результат был бы все равно заметен.
[info]iz1981 wrote:
Feb. 15th, 2012 01:47 pm (UTC)
Чтобы держался изгиб, надо пользоваться водостойкой тушью.
[info]pchelka217 wrote:
Feb. 15th, 2012 05:37 pm (UTC)
Да, кстати, почему-то водостойкая лучше держит.
[info]grey_grass wrote:
Feb. 15th, 2012 04:31 pm (UTC)
Вчера купила стайлер в РивГош "Цветной"(в этой сети он представлен только там).
Сегодня первый раз пользовалась. Делать хороший изгиб еще не приноровилась, НО! Совершенно точно на разогретые ресницы тушь ложиться намного лучше - вот такой забавный побочный эффект))
[info]pchelka217 wrote:
Feb. 15th, 2012 05:37 pm (UTC)
А я люблю щипцы) Пользуюсь класса с седьмого примерно, и по сей день)Покупала всегда обычные недорогие, но они за полгода из строя выходят. Долго ждала, когда на сасе появятся в наличии Shu Uemura, а потом наплевала и купила Shiseido, пока всем довольна.
[info]gvinetta wrote:
Feb. 15th, 2012 08:27 pm (UTC)
Не возникало проблем ни с какими щипцами. Подкручиваю при необходимости как себе, так и клиенткам во время макияжа. Тьфу-3 раза, никогда ничего не защемляла и не ломала. Щипцы не навороченные, подарены, марку не помню, но что-то из "Рив Гош". Не огорчают.
А вот стайлер для меня что-то новое. Но вот как раз с нагревательным прибором у глаз побоялась бы вертеть:) Хотя, если кому-то удобно, то здорово, при случае попробую:) Спасибо за обзор:)))
[info]elena__e wrote:
Feb. 16th, 2012 04:58 am (UTC)
а есть смысл без туши использовать(не крася ресницы)?
[info]skromni wrote:
Feb. 16th, 2012 06:37 pm (UTC)
если у вас ресницы темные и плотные, и вам тушь для подкрашивания ресниц не нужна - то почему бы нет
[info]kein_drama wrote:
Feb. 16th, 2012 10:59 am (UTC)
подкручиваю ресницы обычными щипцами каждый день, ресницы в отличном состоянии!:)
[info]dharma_in wrote:
Feb. 16th, 2012 11:20 am (UTC)
использую щипцы МАС - всегда ресницы распрямляются после нанесения туши. держит изгиб только водостойкая, но ее потом не так просто смыть, надо тереть глаз тампоном со средством - а это лишний раз растягивать кожу век. вот и хожу с прямыми ресницами, как сирота :((

наращивать не пробовала, может сделать химическую завивку ресниц? кто-то пробовал?
[info]skromni wrote:
Feb. 16th, 2012 06:38 pm (UTC)
у меня был негативный опыт наращивания,
завивку в салонах не пробовала
[info]rokston wrote:
Feb. 16th, 2012 01:55 pm (UTC)
Я не использую стайлеры, потому что не знаю, зачем:)
Ни разу не видела впечатляющего до и после, а пробовать на себе "а вдруг будет еще красивее" -- все не перепробуешь ведь.
[info]justalena wrote:
Feb. 17th, 2012 08:07 am (UTC)
Очень боюсь, что после термозавивки ресницы выпадать начнут интенсивнее. У меня итак, при умывании по 6-7 ресничек падает. Очень редкие и маленькие они у меня. ПОэтому, для особых вечеров есть накладные+подводка.
А каждый день я и с обычной тушью живу.
[info]azovela wrote:
Feb. 17th, 2012 12:33 pm (UTC)
Валерия, а где его можно купить? вчера была в Л'этуаль, туда еще не завезли:(
[info]skromni wrote:
Feb. 20th, 2012 06:05 am (UTC)
стайлер можно купить в ЦУМе, ГУМе, Иль Де Ботэ Маросейка, Рив Гош "Цветной"
[info]in_wonderrrland wrote:
Feb. 18th, 2012 12:03 pm (UTC)
Хм
А почему никто не пишет, что точно такой же девайте есть у Сефоры в постоянной коллекции? Продается в Москве в ИДБ на Маросейке в том числе. Ну и во всем мире во всех Сефорах. Стоит баксов 15)
[info]skromni wrote:
Feb. 18th, 2012 12:41 pm (UTC)
Потому что из поста понятно, что щипцы Shu Uemura и стайлер Dior не уникальны, но автор сравнивает именно их, потому что имеено их он использует
[info]km1984 wrote:
Mar. 1st, 2012 09:43 am (UTC)
Извините, а не подскажете, сколько стайлер нагревается? Просто у меня зеленые огонечки не загораются, хотя может я мало жду (секунда 10-15 жду).
[info]skromni wrote:
Mar. 1st, 2012 09:59 am (UTC)
первый загорается секунд через 20-30, второй через 40-50
[info]shaelle11 wrote:
Mar. 10th, 2012 03:18 pm (UTC)
У меня и тот, и другой. Но вот проблема...ими надо пользоваться ДО нанесения подводки и теней, так вот пока я накрашусь и дело дойдёт до туши, уже ведь эффект сходит на нет...Что я делаю не так? Ресницы вроде не толстые совсем, светлые. Пробовала использовать как до так и после подводки, но всё размазывается, особенно от нагрева. Так что лучше всё-таки до. И сразу тушью закреплять, и потом уже левой пяткой делать макияж...:)))
( 45 comments — Leave a comment )

visitors



free counters



Latest Month

Powered by LiveJournal.com
Designed by [info]chasethestars