?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Единственный день в году, когда я устраиваю розыгрыш косметических средств для мужчин =) В рамках сегодняшнего праздничного giveaway’a можно выиграть набор косметических средств The Body Shop: туалетную воду и гель для душа из линии White Musk Sport, крем для бритья и бальзам после бритья из линии «Корень маки».

Условия участия в розыгрыше:
Вы должны залогиниться в жж как обычный пользователь жж или как пользователь других OpenID аккаунтов (Facebook, Twitter, Gmail, ВКонтакте и тд). И в период проведения розыгрыша оставить комментарий к этой записи, рассказав:
— какую-нибудь забавную историю о вашем мужчине, связанную с косметикой,
и/или
— о том, как ваш любимый человек относится к вашему увлечению косметикой и чтению бьюти-блогов =)

Анонимные комментарии принимаются, но не участвуют в розыгрыше.

В связи с почтовыми ограничениями на пересылку спиртосодержащих жидкостей, в этом розыгрыше могут принять участие только жители России.

Способ определения победителя:
Выигравшего я выберу случайным образом 1 марта, среди тех, кто отметится участвующим до 29 февраля включительно. 1 марта обновлю эту запись информацией о том, кто выиграл этот приз.

Update:
Победительницей в этом розыгрыше стала margo2012rita!
Благодарю всех, принявших участие в розыгрыше!





Пряный древесный фужерный аромат White Musk Sport открывается взрывом энергии и вдохновения благодаря искристым нотам грейпфрута и лимона. Срединные ноты аромата накрывают неожиданной волной из нот герани, флердоранжа и розмарина, воплощающими мужественность, твердость характера и жизненную силу. Базовые ноты кожи и янтаря смешиваются с горьковатыми нотами ветивера, оставляя послевкусие чувственности и сексуальности. 100 мл.

Гель для душа White Musk Sport отлично очищает кожу, обладает тонизирующим эффектом и придает легкий бодрящий цитрусовый аромат. Не содержит мыла и не сушит кожу, в его состав входит органически мед, который оказывает увлажняющее и смягчающее воздействие на кожу. 200 мл.



Крем для бритья из линии «Корень маки» — насыщенный крем эффективно подготавливает кожу к гладкому и комфортному бритью. Крем тонизирует, увлажняет и смягчает кожу. 125 мл.

Бальзам после бритья из линии «Корень маки» — легкий бальзам с шелковистой текстурой мгновенно охлаждает и успокаивает кожу после бритья, значительно уменьшая раздражение и покраснения. Подходит для всех типов кожи. 100 мл.

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
fonyarkopff
Feb. 23rd, 2012 06:49 am (UTC)
мой мужчина, наслушавшись от меня всяеого о косметике, теперь сражает сотрудниц на работе, узнавая их лаки и обращая внимания на их макияж. а одной он ещё и про хайлатеры рассказал )
ezhenka_home
Feb. 23rd, 2012 07:09 am (UTC)
Я в своем муже сразу оценила, что у него чувство стиля, вкус и он за собой ухаживает. Хотя, благодаря отличным исходным данным (в 32 он до сих пор выглядит лет на 5 моложе), с косметикой он никогда особо не знакомился (шампуни, крем для и после бритья -- и всё такое).
Он улыбается и даже поощряет со мной мой восторг к косметике. Обязательно берёт с собой список нужного мне, чтобы купить это в дьютифри, когда едет в очередную командировку. Выслушивает и смотрит, когда я показываю содержимое новой коробки гламбокса или просто свои покупки.
Но к мужской косметике всегда относился настороженно: а хорошо ли это для мужчины? Правильно ли? :))
Рада, что мне удалось его переубедить. Он очень оценил специальную мужскую коробку от гламбокса, буквально вчера рассказал мне, что некоторые средства ему действительно очень понравились. И, думаю, это хорошее начало. :)))
mrs_kristina
Feb. 23rd, 2012 07:12 am (UTC)
мой муж однажды решил-таки намазать лицо кремом, дабы не так шелушилось. но, т.к. своего у него не было, решил мазать моим... гелем... для век, ага.
извел полтюбика увлажняющего геля для век, только что купленного, так ещё и недоволен остался, мол что это за дурацкие кремы у тебя, ниразу не помогают))
vikun_06
Feb. 23rd, 2012 07:20 am (UTC)
У меня история была одна, я её уже писала где-то, она не совсем про косметику и мужа, скорее про косметику и друга, но смешная:
Ситуация. Зима, дичайший мороз. Приехал друг мужа, зашёл его "забрать" куда-то. Стоят в куртках в прихожей. Диалог:
Друг: - Ой, я свою помаду дома забыл!
Муж: - А я, похоже, колготки надеть забыл...
Девочки, я так хохотала! А они вообще не понимают, что это за истерика со мной. Один-то про гигиеническую помаду, а второй про специальные мужские тёплые колготки, но со стороны-то как это было классно!

К моему косметическому увлечению муж относится не то, чтобы спокойно, он понимает, что это моя отдушина. Иногда злится, иногда покупает что-нибудь мне.
(no subject) - stim_lapapam - Feb. 23rd, 2012 07:29 am (UTC) - Expand
Kaine Blanc
Feb. 23rd, 2012 07:30 am (UTC)
У меня тоже история про друга. =) Как-то с этим другом в разговоре упомянули Диту фон Тиз, я заметила, что мне хотелось бы иметь такую же белую кожу как у нее. На что мне друг посоветовал один крем для лица с алоэ, после которого у него лицо пару часов фарфорово-бледное. Была сильно удивлена такими познаниями в косметике, поскольку друг суровый такой мужик. xD
cuerpo_y_alma
Feb. 23rd, 2012 07:35 am (UTC)
Мой мужчина косметикой почти не пользуется: мыло, средства для бритья, гигиеническая помада. как-то раз он свою гигиеничку забыл дома, хватанул мой бальзам для губ нивея с вишней и не глядя намазался. хорошо хоть из дома не ушел с красными губами:)
к увлечению косметикой спокойно относится, чем бы дитя не тешилось:)
babochka_sofi
Feb. 23rd, 2012 07:56 am (UTC)
К моему увлечению относится спокойно, говорит, что я все красивее и красивее )
А случай сегодня произошел: спросил меня какой-нибудь крем для себя от черных точек, сказала, что подберу ему скраб)))Приятно, проникается ) Раньше говорил, что разная косметика - это не для него )))
yuleek
Feb. 23rd, 2012 08:18 am (UTC)
Мы ехали в Петергоф, на одном из рейсовых автобусов, лет 7 назад. Муж вдруг посмотрел на меня, и сказал: "А почему у тебя тушь КРАСНАЯ?"..
На момент выхода из дома на мне были нежно-розовые тени и абсолютно!! новая тушь.
Реакцию на его слова описать сложно.. Но я полчаса оставшиеся ехала, вжавшись в кресло, фантазируя, на кого я похожа с этой красной тушью, ожидания были чудовищными))
По приезду тут же побежала в дамскую комнату, чтобы лицезреть этот ад..
А на лице- все в порядке!! Тушь- черная, с тенями и т.п. -все в порядке. Я выдохнула..
Оказалось, что мой муж путает тени с тушью, а розовый- с красным!!!
Пришлось потом устроить экскурсию по косметичке :)

Муж мое увлечение принял, я ему показываю некоторые, действительно интересные коллекции, и рассказываю о деятельности блоггеров. Более того, он поддержал мое увлечение сине-зелено-фиолетовыми лаками :) И периодически радует меня своей "находкой".

И да- он не пугается, если я завиваю ресницы при нем. Имхо, это самый лучший способ шокировать спутника в начале совместной жизни .
kristinabell
Feb. 23rd, 2012 08:27 am (UTC)
Про шок это точно))) улыбнуло)) у меня сынок убегает в другую комнату, когда я щипцы для завивки в руки беру)))
kristinabell
Feb. 23rd, 2012 08:25 am (UTC)
Я своего подсадила на мужскую косметику) Сейчас, когда мы вместе в бьюти магазине, он частенько интересуется у консультантов, что новенького для мужчин)) пользуется и кремами ухаживающими , и для век))) Лет 5 как пользуется и уже прям не понимает, почему мало так мужчин ухаживают за собой) Ну и конечно у моим увлечениям относится положительно и всегда выслушивает мою болтовню про новые средства, да и вообще спокойно уже относится к моему шопоголизму))))
Забавная история была с ментоловым кремом для ног. Он как-то пришел с работы очень уставший, я ему посоветовала ноги кремом намазать "возьми там на полочке!". Так он так старательно им намазал ноги, что даже зубы стучали, ага не понимаю, как он переборщил (правда дело зимой было). С тех пор не любит он ментоловых кремов)))
akageno_ann
Feb. 23rd, 2012 08:37 am (UTC)
мое увлечение косметикой мужу нравится, т.к. в его понятии это пока без фанатизма происходит и я ему в этом всем кажусь более "девчачной"(видимо его аналог слову женственная). так же ему нравятся мои гели для душа, он не любит "мужских" ароматов зачастую.
из забавных историй: кожа у мужа комбинированная и муж иногда берет мои крема чтоб снять шелушение зимой или скраб, чтоб почистить кожу летом. в какой-то момент я его подбила попользоваться моей глиняной маской с эффектом распаривания. эффект ему понравился. спустя какое-то время он решил сам воспользоваться этой маской, пока меня не было дома. в итоге муж напугал маму, которая увидела его с бело-голубым лицом.
katerina_1980
Feb. 23rd, 2012 08:54 am (UTC)
Мой папа однажды чистил зубы моей маской для лица, пузырьки были похожи, чистит и говорит странная паста, хорошо, что вовремя заметила
u_ll_a
Feb. 23rd, 2012 08:57 am (UTC)
Мой комментарий отправился анонимно и не появился, Лера, они автоматически скрываются или мне отправить заново, потому что он не дошел?
skromni
Feb. 23rd, 2012 04:59 pm (UTC)
раскрыла, но лучше перепостить под своим ником
(no subject) - u_ll_a - Feb. 23rd, 2012 05:36 pm (UTC) - Expand
true_baccarat
Feb. 23rd, 2012 09:04 am (UTC)
Интерес к мужской косметике проснулся у мужа после использования пробника мужского скраба Тальго. Он был ооочень удивлен, что кожа может быть такой мягкой)) После этого появился интерес попробовать и новый гель для бритья (до этого были только Нивея и Джилет) и увлажняющий крем и т.п. В общем теперь он как белый человек прекрасно знает, что кремы для глаз и для лица бывают с разными функциями, не боится масок, пользуется термальной водой после бритья и пр.
Самое главное - он знает, что крем может стоить и больше двух долларов, поэтому безболезненно относится к моим тратам на косметику.
mrs_kokoc
Feb. 23rd, 2012 09:05 am (UTC)
В позапрошлом месяце купила себе салли хансеновский гель для удаления кутикулы, потом к нему прибавилось лашевское масло для кутикулы. Муж в какой-то момент обратил внимание как стали выглядеть мои пальчики после манипуляций с удалением и увлажнением. Остался в полном восторге. Теперь раз в неделю на выходных я делаю ему маникюр=) Сидит как король на диване с растопыренными пальцами и кайфует=) На его руках гель чудеса творит, растворяет все в момент. Мне же после нескольких лет обрезного маникюра все еще приходится дополнительно щипчиками где-то что-то убирать. А от запаха масла лашевского он вообще улетает. Ходит полдня - пальцы нюхает=)
Теперь покушается на мою маску, тоже лашевскую, которая мегаментоловая=) Но пока смущает цвет=))))))

К моему увлечению чтения бьюти-блогов и покупке различных косметических штучек относится спокойно, главное, говорит, чтоб сильно не увлекалась... Но мой виш-лист на амазоне растет с каждым днем=)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 51 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner