?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Я заметила, что последнее время у меня несколько изменилось отношение к некоторым брендам, список любимчиков стал выглядеть несколько иначе, чем еще 2-3 года назад. Пыталась это проанализировать и нашла некоторые, не связанные с качеством косметики, причины, которые повлияли на это. Стало любопытно, происходит ли такое с вами.

Что, помимо качества самой косметики, может изменить ваше отношение к марке в целом в худшую сторону?

Было ли у вас так, что косметика какого-то конкретного бренда очень нравилась, вы отдавали ей свое предпочтение, а потом все поменялось? В чем была причина? Приведете пример?

К каким косметическим маркам вы уже долгое время сохраняете лояльное отношение?




Мой небольшой список причин, которые влияют на мое отношение к бренду:

Мы уже как-то обсуждали с вами некрасивые и неудобные косметические стенды, они, конечно, влияют на отношение к марке в целом. Даже несмотря на то, что чаще всего я планирую покупки, подхожу к стенду за конкретными средствами.

Странная ценовая политика. Не люблю переплачивать, зная, что в других странах смогу средства этого бренда купить намного дешевле. В этом случае косметику бренда буду покупать реже, только в поездках. Еще бывает какое-то локальное повышение цен на средства бренда, только в России, к примеру, а в других странах остается как было.

Позднее появление новых средств и коллекций или их непоявление у нас. Многие марки «грешат» тем, что слишком поздно завозят к нам новые косметические средства и новые коллекции. Если я никуда не еду и не планирую делать заказ через интернет-магазины или посредников, то успеваю «переболеть» этими новинками и к тому моменту, как они оказываются у нас, меня они уже не интересуют. А бывает что вообще не привезут то средство, которое заинтересовало.. И непонятно почему. И ведь никто не хочет даже рассказать, на основе чего принимаются решения о непоявлении у нас в продаже того или иного средства из новой коллекции.

Мало информации о новых средствах, коллекциях, датах их появления у нас и примерной стоимости. Да, даже в то время, когда PR-представители брендов охотно идут на контакт с блогерами, активно рассылают пресс-релизы и информацию о предстояющих запусках, есть бренды, от которых совершенно неслышно новостей. Нет их ни в журналах, ни в интернет-изданиях, ни блогах. И даже после прямой просьбы предоставить информацию — тишина. И это не попытка играть в косметику «для своих» или «кому надо — сам узнает, найдет и купит», скорее какое-то равнодушие, передающееся потенциальным покупателям.

Слишком много информации. Вот да, парадокс =) Но бывает так много пишут и говорят о чем-то, что уже и не хочется пробовать. Вплоть до полного негатива вроде: «Шо, опять?», когда кажется, что из каждого чайника вещают об этом средстве или коллекции.

Слишком много новых коллекций и лимитированных запусков. Вначале втягиваешься в эту игру «узнай когда, успей купить, радуйся», но в какой-то момент устаешь от этой гонки и начинаешь смотреть в сторону брендов, выпускающих по 3-5 коллекций в год.

Жуткая лимитированность, супер-эксклюзивность, дичайший люкс. Ужасно это все не люблю. Часто создают ажиотаж и шумиху из ничего. Особенно потрясает, когда у консультантов и сотрудников бренда настолько меняется восприятие действительности под влиянием жуткой люксовости, что они не моргнув глазом могут выдать что-то вроде: «Наш лак больше двух дней не держится? И что? Наши покупательницы могут себе позволить маникюр каждый день!» К сожалению, есть бренды, которые начинали как нормальный, «адекватный» люкс, но потом их несет куда-то... и мне уже с ними не по пути...

Неприятный опыт общения с PR. Честно признаюсь, что этот фактор на меня тоже порой влияет. Несколько раз сталкивалась с хамством, пренебрежительным, снисходительным отношением и непринятием того, что какие-то средства замечательной марки, представляемой PR-сотрудником, могут не понравиться. Ничего не могу с собой поделать, наверное, так же, как после неприятного опыта общения с консультантом марки в магазине, потом этот негатив хочешь-не хочешь, а переносится на средства марки. При этом, простой вежливый отказ от сотрудничества или очень хорошие отношения с PR, на мое отношение к средствам бренда не влияют.

«Черная» работа PR. Самый яркий пример, когда сам PR-менеджер или его помощники начинают писать многочисленные посты в косметические сообщества под видом простой девушки, которая хочет поделиться своей замечательной косметической находкой. Это очень заметно, особенно, когда, кроме текста пресс-релиза, ей больше сказать нечего. Ну или только мне это заметно, не знаю. Еще хуже, если начинают спамить блог подобными комментами: «А мне понравилась вот эта штука. Вот ссылка». Или когда присылают косметику какому-то известному небьюти-блогеру, про которого все знают, что за определенную сумму, напишет что угодно, от «Путин — наш президент!», до «это самый лучший кремик в моей жизни». У меня это вызывает недоумение и подрывает авторитет бренда в моих глазах.

Неудачная упаковка. Бывает, что не нравится просто оформление какой-то конкретной коллекции, тогда это на мое отношение к бренду в целом не меняется. Но если перемены более глобальные, то начну смотреть в сторону средств других марок.

Сюда, наверное, можно было бы еще добавить негативный опыт общения с консультантами марки, но чаще всего консультантов я игнорирую или вежливо говорю, что их помощь мне не нужна. Хотя недавно был прекрасный, показательный случай. Консультант настойчиво уговаривала купить одно косметическое средство, я поблагодарила за предложение и сказала, что оно у меня уже есть, более того, я его уже попробовала (прислал PR-представитель бренда). На что она дословно ответила следующее: «Да врете вы все! У нас это средство в продаже только с сегодняшнего дня!»

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
julia_mm
Mar. 23rd, 2012 08:22 am (UTC)
Раньше я слепо любила и восторгалась The Body Shop, они мне казались чем-то особенным))) Но потом их продукция стала ужасно дорожать, нашлось куча продуктов намного лучше по качеству и отдушкам и я любить его перестала.
otshepenka
Mar. 23rd, 2012 08:38 am (UTC)
+1, точно так же было с Бодишопом, хотя пару маст-хевов оттуда покупаю до сих пор.
(no subject) - shintozavr - Mar. 23rd, 2012 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia_mm - Mar. 23rd, 2012 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - shintozavr - Mar. 23rd, 2012 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - funnybugs - Mar. 23rd, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Mar. 23rd, 2012 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia_mm - Mar. 23rd, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
geminiinlove
Mar. 23rd, 2012 08:23 am (UTC)
К туши МФ много-много лет очень хорошее отношение, началось ещё в 90ых с 2000 калорий и по сей хотя бы одна их тушь имеется в косметичке. Даже не смотря на то, что последних пару лет они стали сохнуть быстро и иногда даже осыпаться:)
А вот о изменениях в сторону "минус" я говорила в Вашем пред. треде - Ланком потихоньку исчезает из косметички, не оправдывает свой завышеный ценник, как мне кажется.
Остальное - ну меня часто бросает от марки к марке, нет постоянства в моём мире))
procath
Mar. 23rd, 2012 10:43 am (UTC)
Тоже сразу же про их туши подумала. За такую цену не жалко их часто менять
результате то хороший
(no subject) - geminiinlove - Mar. 25th, 2012 06:59 am (UTC) - Expand
asisaichik
Mar. 23rd, 2012 08:30 am (UTC)
Изменить отношение может ценовая политика марки. если например цены резко начнут расти у них. Смена оформления и отдушек может резко поменять отношение.
Долгое время люблю БодиШоп. скажем так большинство продуктов марки.
llart_is_hardll
Mar. 23rd, 2012 08:32 am (UTC)
Мне нравится, когда марка имеет свою "фишку", позиционирует себя как-то по-особенному. Когда-то давно серди всего люкса для меня стали открытием МАК - простая упаковка без золота, широчайший ассортимент, "проф" качество, "марка для визажистов" - меня все это очень привлекало тогда. Сейчас на рынке такого "профа" навалом, хочется чего-то особенного. Из последнего меня зацепила Illamasqua - своими необычными промо, необычными оттенками типа синей помады, этакий полет фантазии - для меня эта марка как рокнрольщики в "приличной" школе)))
И еще очень нравится butter LONDON - своими культурно окрашенными названиями на тему Англии.
И еще я фанат UD, но это просто потому, что они выпустили палетку с Алисой)))
llart_is_hardll
Mar. 23rd, 2012 08:39 am (UTC)
Перечитала вопросы - что-то я не на вопросы отвечала, а просто высказалась))
А среди долгосрочных фаворитов у меня герлен - их коллекции каждый раз заставляют мое сердце биться быстрее))

А в худшую сторону мое отношение может изменить, если марка станет скучной - одинаковые палетки, текстуры, цвета. Мне все время хочется выискивать что-нибудь этакое.
А так чтобы резко поменять отношение - такого не было, но я в целом спокойна к маркам, покупаю разные по отзывам на конкретный продукт, есть только несколько любимчиков, но они достаточно свежие и пока отношение не поменялось.
(no subject) - skromni - Mar. 23rd, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
vikun_06
Mar. 23rd, 2012 08:33 am (UTC)
Началось всё в стародавние времена с Орифлейма, который был дорог и недоступен и делался в Швеции. Потом прошло время, Орифлейм упал с Олимпа, стал рождаться в Польше и исчез из моего поля зрения. Так было почти со всем масс-маркетом, когда я добралась до люкса. Какое-то время игралась вo Fresh Line. Теперь я стала мудрее, люблю некоторые продукты у Lumene, Pupa, Essence. Не смотрю вообще в сторону Макс-Фактор, Буржуа, Мейбеллин и всего остального, что наполняет Рив Гош. Из люкса меня немного разочаровали Clarins и Clinique. Lancome и Dior периодически радуют декоративкой. Почти перестала покупать Estee Lauder, т.к. интересного мало, а цены задрали. Так что остаются Chanel, Givenchy и Guerlain.
Да, ещё периодически вызывает недоумение и отталкивает любовь марок любого сегмента к снятию с производства самых интересных и востребованных продуктов. Это уже притча во языцех: как что понравится - значит, скоро снимут! Примеров множество, перечислять здесь не буду, все о них знают.
Наверное, самое моё лояльное отношение сохраняется долгие годы к Lumene.

Edited at 2012-03-23 08:39 am (UTC)
karjamba
Mar. 24th, 2012 07:30 am (UTC)
LUMENE.согласна! В сзяви с тем, что моя тётушка обитает в Финляндии, эту косметику узучать стала давно. Не разочаровывает, а даже наоборот...А вот разочаровалась я в туши YSL False Lashes,которую использовала около 4 лет! .Два раза покупала в dutyfree двойную упаковку. Первая оказалась не очень свежей и быстро высохла. После очередной поездки решила рискнуть и купила снова. Но увы и ах! Как известно заряд в одну и ту же воронку не попадает, а нет, попал. Перестала покупать вообще. Зато открыла для себя недорогую тушь красивого синего света от Yves Roches.
По-поводу BodyShop то, по состоянию здоровья моих рук. Очень сухие, трещины постоянно. Думала нехватка витаминов, но вроде всё в комплексе пью...Посоветовали купить крем для очень сухой кожи .Прийдя в магазин я глянула на цены! Расхотелось. Купила незаменимую для меня обычную NIVEA!
(no subject) - luzha - Apr. 3rd, 2012 08:26 am (UTC) - Expand
protendersi
Mar. 23rd, 2012 08:35 am (UTC)
Долго лояльно я отношусь, наверно, только к Bobbi Brown, прощая им все %)

Сильно изменилось отношение к MAC - их полнейшему нежеланию общаться с потенциальным клиентом, отсутствие анонсов и вообще раньше было лучше(с)

Хуже стало отношение к Clinique из-за того же. Игра в "узнай сам что мы вам еще можем предложить" надоела.

Хотя, наши чудесные российские магазины, испортят отношение к кому угодно, своим мерзким отношением.

Зато, внезапно, стала лучше относиться к Clarins именно из-за их отношения к клиенту.
sviristelle
Mar. 23rd, 2012 08:57 am (UTC)
Объясните, пожалуйста, что это за игра Clinique? Не понимаю, а интересно :)
(no subject) - protendersi - Mar. 23rd, 2012 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Mar. 23rd, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - protendersi - Mar. 23rd, 2012 02:36 pm (UTC) - Expand
veyrd
Mar. 23rd, 2012 08:40 am (UTC)
Люблю Герлен давно и прочно. Прямо сжимаю волю в кулак и выставляю жабца, ибо всегда его хочу. Вот умеют засранцы делать красивишное оформлялово, прямо мимими)) Ну и к качеству у меня претензий никогда не было)))

А в остальном я как-то более нейтральна, в том плане, что не могу сказать, что какую-то марку бешено люблю просто как бренд.
Есть правда марки, которые я не покупаю, потому что мне не подходят и пробовать что-то новое у них я тоже уже не буду принципиально -- Лаш, Бодишоп и Шисейдо.
А к остальным равнодушна -- понравится что-то -- возьму, нет так нет))
just_bird
Mar. 23rd, 2012 08:48 am (UTC)
Когда я работала в Lush, то слепо верила всему, что нам говорили. Через полгода пришло осознание, что большинство их продуктов просто НЕ РАБОТАЕТ. Несмотря на то, что они действительно изготовлены из натуральных ингредиентов, с минимумом химии. не работает и всё тут.
Потом я сошла с ума по азиатской косметики, но, к сожалению, один бренд часто повторяет другой, различаясь только упаковкой. Когда перепробованы все азиатские чудеса задерживаться нет смысла.
Конечно M.A.C. Качество, пигменты, стойкость. Множество коллекций и уходовых средств. СЛИШКОМ много. не успела отгреметь одна, стартует другая.
Сейчас я восхищаюсь Illamasqua, именно такой косметики не хватает в России. Их лаки, без какой либо магии с моей стороны, держатся до двух недель. Даже синяя помада не съедается через два часа. А о промо и шикарной упаковке даже говорить нечего.
otshepenka
Mar. 23rd, 2012 08:54 am (UTC)
давно люблю Chanel и Guerlain. очень лояльно отношусь, особенно к Chanel, прощаю им любые косяки и цены. большая часть декоративки у меня из них.
какое-то время увлеклась декоративкой и уходом Clarins, но после пары неудачных продуктов весь интерес к марке пропал. так же было с Бодишопом - сначала пачками скупала их уход, потом разочаровалась и пользуюсь только парой полюбившихся вещей.
еще угорала по Фрешлайн, особенно по маскам. но когда они сняли молочный крем и морковную маску, которые я обожала, любовь к ним постепенно сошла на нет.
зато нежно люблю Lush, за "ужасные" отдушки в том числе - многие запахи просто сводят с ума. часто там что-то покупаю, редко остаюсь недовольна. из всего ассортимента только два продкта вызвали однозначный негатив, и положительные впечатления пересилили :)
lily_13
Mar. 23rd, 2012 07:49 pm (UTC)
А какие два продукта в Лаше не понравились?
(no subject) - otshepenka - Mar. 23rd, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lily_13 - Mar. 24th, 2012 10:18 am (UTC) - Expand
sviristelle
Mar. 23rd, 2012 08:56 am (UTC)
Мое прекрасное отношение к YSL было подорвано плохой логистикой и адскими задержками в появлении новинок. Пока ждешь коллекцию, успеваешь перехотеть.
kvenya
Mar. 23rd, 2012 08:56 am (UTC)
Наверное, сменить направление в косметических изысканиях могут даже не сами марки, а местныве продавцы и ритейлеры. Потому что трудно преданно любить марку Х, когда то пробников постоянно нет, то не завозят продукцию, то в процессе складирования товар портится. Я, например, не очень люблю взаимодействовать с ибеем и прочими интернет-магазинами, не доверяю почте и так далее. Пока что - больше люблю придти в магазин, посвотчить, выбрать и тут же купить, чем бежать к ноутбуку и заказывать.

А лично в моем случае на смену направлений может повлиять ценовая политика. Потому что скоро, увы, не смогу больше регулярно радовать себя тем уходом, который устраивает на 100%, придется искать новый, более бюджетный. Ипотека - вещь жестокая (
luzha
Apr. 3rd, 2012 08:27 am (UTC)
Держитесь, оно ведь того стоит! Я вами восхищаюсь! (серьезно) ;)
liz_zavetka
Mar. 23rd, 2012 09:01 am (UTC)
OPI
essie
zoya
Urban decay
la roche posay
mac

помимо качества- пожалуй еще негативно влияет надуманная лимитированность чего либо, из за этого двояко отношусь к шанель
romashka_b
Mar. 23rd, 2012 09:07 am (UTC)
я никогда не пользовалась Шанель, но недавно прочла где-то, что Коко финансово поддерживала некоторых нацистов. я даже не знаю, правда ли это, но теперь ко всей косметике Шанель у меня несколько предубежденное отношение.

necrolepsis
Mar. 23rd, 2012 10:46 am (UTC)
Коко Шанель давно умерла. Нет, правда
(no subject) - romashka_b - Mar. 23rd, 2012 10:46 am (UTC) - Expand
anutkaf
Mar. 23rd, 2012 09:10 am (UTC)
несколько лет назад была бешено увлечена Lush, сейчас волна интереса сошла,покупаю только твердые шампуни+кондиционеры,да мыло для удовольствия.Разочаровали снятием линейки полюбившихся ароматов и равнодушием к мольбам постоянных поклонников оставить снятое хотя бы в Ретро-серии.Вообще сложилось впечатление,что фирма не дорожит постоянными клиентами.
Люблю декоративку Guerlain и Dior,прямо бью по рукам,чтобы не потратиться на очередную коробочку.
Долгие годы была предана уходу Clarins, но они тоже разочаровывают снятием реально отличных продуктов или неудачным апгрейдом - продукт перестает работать.
irena_tls
Mar. 23rd, 2012 09:27 am (UTC)
иногда один продукт не нравится, и нет желания пробовать другие у той же марки, у меня не сложилось с Dior,
а вот все продукты Chanel люблю,
и Guerlain тоже оч интересно развивается,
The Body Shop ето старое прeдпочтение, хотя качество падает после смерти хозяйки, но приятно падают и цены
L'Occitane постепенно вытесняет The Body Shop, но некоторые иx оттдушки черезмерны.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 101 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner