?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Я заметила, что последнее время у меня несколько изменилось отношение к некоторым брендам, список любимчиков стал выглядеть несколько иначе, чем еще 2-3 года назад. Пыталась это проанализировать и нашла некоторые, не связанные с качеством косметики, причины, которые повлияли на это. Стало любопытно, происходит ли такое с вами.

Что, помимо качества самой косметики, может изменить ваше отношение к марке в целом в худшую сторону?

Было ли у вас так, что косметика какого-то конкретного бренда очень нравилась, вы отдавали ей свое предпочтение, а потом все поменялось? В чем была причина? Приведете пример?

К каким косметическим маркам вы уже долгое время сохраняете лояльное отношение?




Мой небольшой список причин, которые влияют на мое отношение к бренду:

Мы уже как-то обсуждали с вами некрасивые и неудобные косметические стенды, они, конечно, влияют на отношение к марке в целом. Даже несмотря на то, что чаще всего я планирую покупки, подхожу к стенду за конкретными средствами.

Странная ценовая политика. Не люблю переплачивать, зная, что в других странах смогу средства этого бренда купить намного дешевле. В этом случае косметику бренда буду покупать реже, только в поездках. Еще бывает какое-то локальное повышение цен на средства бренда, только в России, к примеру, а в других странах остается как было.

Позднее появление новых средств и коллекций или их непоявление у нас. Многие марки «грешат» тем, что слишком поздно завозят к нам новые косметические средства и новые коллекции. Если я никуда не еду и не планирую делать заказ через интернет-магазины или посредников, то успеваю «переболеть» этими новинками и к тому моменту, как они оказываются у нас, меня они уже не интересуют. А бывает что вообще не привезут то средство, которое заинтересовало.. И непонятно почему. И ведь никто не хочет даже рассказать, на основе чего принимаются решения о непоявлении у нас в продаже того или иного средства из новой коллекции.

Мало информации о новых средствах, коллекциях, датах их появления у нас и примерной стоимости. Да, даже в то время, когда PR-представители брендов охотно идут на контакт с блогерами, активно рассылают пресс-релизы и информацию о предстояющих запусках, есть бренды, от которых совершенно неслышно новостей. Нет их ни в журналах, ни в интернет-изданиях, ни блогах. И даже после прямой просьбы предоставить информацию — тишина. И это не попытка играть в косметику «для своих» или «кому надо — сам узнает, найдет и купит», скорее какое-то равнодушие, передающееся потенциальным покупателям.

Слишком много информации. Вот да, парадокс =) Но бывает так много пишут и говорят о чем-то, что уже и не хочется пробовать. Вплоть до полного негатива вроде: «Шо, опять?», когда кажется, что из каждого чайника вещают об этом средстве или коллекции.

Слишком много новых коллекций и лимитированных запусков. Вначале втягиваешься в эту игру «узнай когда, успей купить, радуйся», но в какой-то момент устаешь от этой гонки и начинаешь смотреть в сторону брендов, выпускающих по 3-5 коллекций в год.

Жуткая лимитированность, супер-эксклюзивность, дичайший люкс. Ужасно это все не люблю. Часто создают ажиотаж и шумиху из ничего. Особенно потрясает, когда у консультантов и сотрудников бренда настолько меняется восприятие действительности под влиянием жуткой люксовости, что они не моргнув глазом могут выдать что-то вроде: «Наш лак больше двух дней не держится? И что? Наши покупательницы могут себе позволить маникюр каждый день!» К сожалению, есть бренды, которые начинали как нормальный, «адекватный» люкс, но потом их несет куда-то... и мне уже с ними не по пути...

Неприятный опыт общения с PR. Честно признаюсь, что этот фактор на меня тоже порой влияет. Несколько раз сталкивалась с хамством, пренебрежительным, снисходительным отношением и непринятием того, что какие-то средства замечательной марки, представляемой PR-сотрудником, могут не понравиться. Ничего не могу с собой поделать, наверное, так же, как после неприятного опыта общения с консультантом марки в магазине, потом этот негатив хочешь-не хочешь, а переносится на средства марки. При этом, простой вежливый отказ от сотрудничества или очень хорошие отношения с PR, на мое отношение к средствам бренда не влияют.

«Черная» работа PR. Самый яркий пример, когда сам PR-менеджер или его помощники начинают писать многочисленные посты в косметические сообщества под видом простой девушки, которая хочет поделиться своей замечательной косметической находкой. Это очень заметно, особенно, когда, кроме текста пресс-релиза, ей больше сказать нечего. Ну или только мне это заметно, не знаю. Еще хуже, если начинают спамить блог подобными комментами: «А мне понравилась вот эта штука. Вот ссылка». Или когда присылают косметику какому-то известному небьюти-блогеру, про которого все знают, что за определенную сумму, напишет что угодно, от «Путин — наш президент!», до «это самый лучший кремик в моей жизни». У меня это вызывает недоумение и подрывает авторитет бренда в моих глазах.

Неудачная упаковка. Бывает, что не нравится просто оформление какой-то конкретной коллекции, тогда это на мое отношение к бренду в целом не меняется. Но если перемены более глобальные, то начну смотреть в сторону средств других марок.

Сюда, наверное, можно было бы еще добавить негативный опыт общения с консультантами марки, но чаще всего консультантов я игнорирую или вежливо говорю, что их помощь мне не нужна. Хотя недавно был прекрасный, показательный случай. Консультант настойчиво уговаривала купить одно косметическое средство, я поблагодарила за предложение и сказала, что оно у меня уже есть, более того, я его уже попробовала (прислал PR-представитель бренда). На что она дословно ответила следующее: «Да врете вы все! У нас это средство в продаже только с сегодняшнего дня!»

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
julia_mm
Mar. 23rd, 2012 08:22 am (UTC)
Раньше я слепо любила и восторгалась The Body Shop, они мне казались чем-то особенным))) Но потом их продукция стала ужасно дорожать, нашлось куча продуктов намного лучше по качеству и отдушкам и я любить его перестала.
otshepenka
Mar. 23rd, 2012 08:38 am (UTC)
+1, точно так же было с Бодишопом, хотя пару маст-хевов оттуда покупаю до сих пор.
(no subject) - shintozavr - Mar. 23rd, 2012 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia_mm - Mar. 23rd, 2012 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - shintozavr - Mar. 23rd, 2012 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - funnybugs - Mar. 23rd, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Mar. 23rd, 2012 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia_mm - Mar. 23rd, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
geminiinlove
Mar. 23rd, 2012 08:23 am (UTC)
К туши МФ много-много лет очень хорошее отношение, началось ещё в 90ых с 2000 калорий и по сей хотя бы одна их тушь имеется в косметичке. Даже не смотря на то, что последних пару лет они стали сохнуть быстро и иногда даже осыпаться:)
А вот о изменениях в сторону "минус" я говорила в Вашем пред. треде - Ланком потихоньку исчезает из косметички, не оправдывает свой завышеный ценник, как мне кажется.
Остальное - ну меня часто бросает от марки к марке, нет постоянства в моём мире))
procath
Mar. 23rd, 2012 10:43 am (UTC)
Тоже сразу же про их туши подумала. За такую цену не жалко их часто менять
результате то хороший
(no subject) - geminiinlove - Mar. 25th, 2012 06:59 am (UTC) - Expand
asisaichik
Mar. 23rd, 2012 08:30 am (UTC)
Изменить отношение может ценовая политика марки. если например цены резко начнут расти у них. Смена оформления и отдушек может резко поменять отношение.
Долгое время люблю БодиШоп. скажем так большинство продуктов марки.
llart_is_hardll
Mar. 23rd, 2012 08:32 am (UTC)
Мне нравится, когда марка имеет свою "фишку", позиционирует себя как-то по-особенному. Когда-то давно серди всего люкса для меня стали открытием МАК - простая упаковка без золота, широчайший ассортимент, "проф" качество, "марка для визажистов" - меня все это очень привлекало тогда. Сейчас на рынке такого "профа" навалом, хочется чего-то особенного. Из последнего меня зацепила Illamasqua - своими необычными промо, необычными оттенками типа синей помады, этакий полет фантазии - для меня эта марка как рокнрольщики в "приличной" школе)))
И еще очень нравится butter LONDON - своими культурно окрашенными названиями на тему Англии.
И еще я фанат UD, но это просто потому, что они выпустили палетку с Алисой)))
llart_is_hardll
Mar. 23rd, 2012 08:39 am (UTC)
Перечитала вопросы - что-то я не на вопросы отвечала, а просто высказалась))
А среди долгосрочных фаворитов у меня герлен - их коллекции каждый раз заставляют мое сердце биться быстрее))

А в худшую сторону мое отношение может изменить, если марка станет скучной - одинаковые палетки, текстуры, цвета. Мне все время хочется выискивать что-нибудь этакое.
А так чтобы резко поменять отношение - такого не было, но я в целом спокойна к маркам, покупаю разные по отзывам на конкретный продукт, есть только несколько любимчиков, но они достаточно свежие и пока отношение не поменялось.
(no subject) - skromni - Mar. 23rd, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
vikun_06
Mar. 23rd, 2012 08:33 am (UTC)
Началось всё в стародавние времена с Орифлейма, который был дорог и недоступен и делался в Швеции. Потом прошло время, Орифлейм упал с Олимпа, стал рождаться в Польше и исчез из моего поля зрения. Так было почти со всем масс-маркетом, когда я добралась до люкса. Какое-то время игралась вo Fresh Line. Теперь я стала мудрее, люблю некоторые продукты у Lumene, Pupa, Essence. Не смотрю вообще в сторону Макс-Фактор, Буржуа, Мейбеллин и всего остального, что наполняет Рив Гош. Из люкса меня немного разочаровали Clarins и Clinique. Lancome и Dior периодически радуют декоративкой. Почти перестала покупать Estee Lauder, т.к. интересного мало, а цены задрали. Так что остаются Chanel, Givenchy и Guerlain.
Да, ещё периодически вызывает недоумение и отталкивает любовь марок любого сегмента к снятию с производства самых интересных и востребованных продуктов. Это уже притча во языцех: как что понравится - значит, скоро снимут! Примеров множество, перечислять здесь не буду, все о них знают.
Наверное, самое моё лояльное отношение сохраняется долгие годы к Lumene.

Edited at 2012-03-23 08:39 am (UTC)
karjamba
Mar. 24th, 2012 07:30 am (UTC)
LUMENE.согласна! В сзяви с тем, что моя тётушка обитает в Финляндии, эту косметику узучать стала давно. Не разочаровывает, а даже наоборот...А вот разочаровалась я в туши YSL False Lashes,которую использовала около 4 лет! .Два раза покупала в dutyfree двойную упаковку. Первая оказалась не очень свежей и быстро высохла. После очередной поездки решила рискнуть и купила снова. Но увы и ах! Как известно заряд в одну и ту же воронку не попадает, а нет, попал. Перестала покупать вообще. Зато открыла для себя недорогую тушь красивого синего света от Yves Roches.
По-поводу BodyShop то, по состоянию здоровья моих рук. Очень сухие, трещины постоянно. Думала нехватка витаминов, но вроде всё в комплексе пью...Посоветовали купить крем для очень сухой кожи .Прийдя в магазин я глянула на цены! Расхотелось. Купила незаменимую для меня обычную NIVEA!
(no subject) - luzha - Apr. 3rd, 2012 08:26 am (UTC) - Expand
protendersi
Mar. 23rd, 2012 08:35 am (UTC)
Долго лояльно я отношусь, наверно, только к Bobbi Brown, прощая им все %)

Сильно изменилось отношение к MAC - их полнейшему нежеланию общаться с потенциальным клиентом, отсутствие анонсов и вообще раньше было лучше(с)

Хуже стало отношение к Clinique из-за того же. Игра в "узнай сам что мы вам еще можем предложить" надоела.

Хотя, наши чудесные российские магазины, испортят отношение к кому угодно, своим мерзким отношением.

Зато, внезапно, стала лучше относиться к Clarins именно из-за их отношения к клиенту.
sviristelle
Mar. 23rd, 2012 08:57 am (UTC)
Объясните, пожалуйста, что это за игра Clinique? Не понимаю, а интересно :)
(no subject) - protendersi - Mar. 23rd, 2012 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Mar. 23rd, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - protendersi - Mar. 23rd, 2012 02:36 pm (UTC) - Expand
veyrd
Mar. 23rd, 2012 08:40 am (UTC)
Люблю Герлен давно и прочно. Прямо сжимаю волю в кулак и выставляю жабца, ибо всегда его хочу. Вот умеют засранцы делать красивишное оформлялово, прямо мимими)) Ну и к качеству у меня претензий никогда не было)))

А в остальном я как-то более нейтральна, в том плане, что не могу сказать, что какую-то марку бешено люблю просто как бренд.
Есть правда марки, которые я не покупаю, потому что мне не подходят и пробовать что-то новое у них я тоже уже не буду принципиально -- Лаш, Бодишоп и Шисейдо.
А к остальным равнодушна -- понравится что-то -- возьму, нет так нет))
just_bird
Mar. 23rd, 2012 08:48 am (UTC)
Когда я работала в Lush, то слепо верила всему, что нам говорили. Через полгода пришло осознание, что большинство их продуктов просто НЕ РАБОТАЕТ. Несмотря на то, что они действительно изготовлены из натуральных ингредиентов, с минимумом химии. не работает и всё тут.
Потом я сошла с ума по азиатской косметики, но, к сожалению, один бренд часто повторяет другой, различаясь только упаковкой. Когда перепробованы все азиатские чудеса задерживаться нет смысла.
Конечно M.A.C. Качество, пигменты, стойкость. Множество коллекций и уходовых средств. СЛИШКОМ много. не успела отгреметь одна, стартует другая.
Сейчас я восхищаюсь Illamasqua, именно такой косметики не хватает в России. Их лаки, без какой либо магии с моей стороны, держатся до двух недель. Даже синяя помада не съедается через два часа. А о промо и шикарной упаковке даже говорить нечего.
otshepenka
Mar. 23rd, 2012 08:54 am (UTC)
давно люблю Chanel и Guerlain. очень лояльно отношусь, особенно к Chanel, прощаю им любые косяки и цены. большая часть декоративки у меня из них.
какое-то время увлеклась декоративкой и уходом Clarins, но после пары неудачных продуктов весь интерес к марке пропал. так же было с Бодишопом - сначала пачками скупала их уход, потом разочаровалась и пользуюсь только парой полюбившихся вещей.
еще угорала по Фрешлайн, особенно по маскам. но когда они сняли молочный крем и морковную маску, которые я обожала, любовь к ним постепенно сошла на нет.
зато нежно люблю Lush, за "ужасные" отдушки в том числе - многие запахи просто сводят с ума. часто там что-то покупаю, редко остаюсь недовольна. из всего ассортимента только два продкта вызвали однозначный негатив, и положительные впечатления пересилили :)
lily_13
Mar. 23rd, 2012 07:49 pm (UTC)
А какие два продукта в Лаше не понравились?
(no subject) - otshepenka - Mar. 23rd, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lily_13 - Mar. 24th, 2012 10:18 am (UTC) - Expand
sviristelle
Mar. 23rd, 2012 08:56 am (UTC)
Мое прекрасное отношение к YSL было подорвано плохой логистикой и адскими задержками в появлении новинок. Пока ждешь коллекцию, успеваешь перехотеть.
kvenya
Mar. 23rd, 2012 08:56 am (UTC)
Наверное, сменить направление в косметических изысканиях могут даже не сами марки, а местныве продавцы и ритейлеры. Потому что трудно преданно любить марку Х, когда то пробников постоянно нет, то не завозят продукцию, то в процессе складирования товар портится. Я, например, не очень люблю взаимодействовать с ибеем и прочими интернет-магазинами, не доверяю почте и так далее. Пока что - больше люблю придти в магазин, посвотчить, выбрать и тут же купить, чем бежать к ноутбуку и заказывать.

А лично в моем случае на смену направлений может повлиять ценовая политика. Потому что скоро, увы, не смогу больше регулярно радовать себя тем уходом, который устраивает на 100%, придется искать новый, более бюджетный. Ипотека - вещь жестокая (
luzha
Apr. 3rd, 2012 08:27 am (UTC)
Держитесь, оно ведь того стоит! Я вами восхищаюсь! (серьезно) ;)
liz_zavetka
Mar. 23rd, 2012 09:01 am (UTC)
OPI
essie
zoya
Urban decay
la roche posay
mac

помимо качества- пожалуй еще негативно влияет надуманная лимитированность чего либо, из за этого двояко отношусь к шанель
romashka_b
Mar. 23rd, 2012 09:07 am (UTC)
я никогда не пользовалась Шанель, но недавно прочла где-то, что Коко финансово поддерживала некоторых нацистов. я даже не знаю, правда ли это, но теперь ко всей косметике Шанель у меня несколько предубежденное отношение.

necrolepsis
Mar. 23rd, 2012 10:46 am (UTC)
Коко Шанель давно умерла. Нет, правда
(no subject) - romashka_b - Mar. 23rd, 2012 10:46 am (UTC) - Expand
anutkaf
Mar. 23rd, 2012 09:10 am (UTC)
несколько лет назад была бешено увлечена Lush, сейчас волна интереса сошла,покупаю только твердые шампуни+кондиционеры,да мыло для удовольствия.Разочаровали снятием линейки полюбившихся ароматов и равнодушием к мольбам постоянных поклонников оставить снятое хотя бы в Ретро-серии.Вообще сложилось впечатление,что фирма не дорожит постоянными клиентами.
Люблю декоративку Guerlain и Dior,прямо бью по рукам,чтобы не потратиться на очередную коробочку.
Долгие годы была предана уходу Clarins, но они тоже разочаровывают снятием реально отличных продуктов или неудачным апгрейдом - продукт перестает работать.
irena_tls
Mar. 23rd, 2012 09:27 am (UTC)
иногда один продукт не нравится, и нет желания пробовать другие у той же марки, у меня не сложилось с Dior,
а вот все продукты Chanel люблю,
и Guerlain тоже оч интересно развивается,
The Body Shop ето старое прeдпочтение, хотя качество падает после смерти хозяйки, но приятно падают и цены
L'Occitane постепенно вытесняет The Body Shop, но некоторые иx оттдушки черезмерны.
funnybugs
Mar. 23rd, 2012 09:31 am (UTC)
Для меня немаловажным является качество упаковки.
К примеру у макс фактора, кажется, есть тени-двушки в отвратительнейшей упаковке - перекошенные глазки в непонятном пластиковом безобразии, не знаю как по качеству теней, но такая упаковка не вселяет в меня уверенность, а вот однушки я их люблю очень.

lallali
Mar. 23rd, 2012 09:44 am (UTC)
меня останавливает цена
даже не цена, а ценовая политика
вот уже сколько раз я пыталась подступиться например к Локситан, но не могу - знаю, что на их родине стоимость реально ниже и не могу переступить через себя, реально обижает подобная практика
довольно много таких фирм, я понимаю ))

к упаковкам никак не отношусь, консультанты меня не волнуют, в эйвоне и орифлейме зарегистрировалась сама
вот кстати в каталожных фирмах меня раздражает наседание на новичка "продавай или убейся", я пришла косметику покупать, почему на вашем сайте я должна читать про увеличение продаж, а не просто составы и что они реально делают?!!

ароматизация помещения или самого продукта просто выводит из себя. из-за этого я не пользуюсь Лаш, в магазин даже зайти не могу. А недавно купила Пайотовский увлажняющий флюид, так он пахнет Белым льном ЭстеЛаудер, каждый раз при использовании впадаю в диссонанс )))

ну и лимимтки. ненавижу. принципиально не покупаю и не гонюсь.
takomm
Mar. 23rd, 2012 10:06 am (UTC)
Я из разных марок чего-нибудь да попробовала.. Сейчас могу назвать марки, которые мне интересны.

Сислей, нравятся из помады и блески, хочу попробовать румяна.

Армани. Есть финишная пудра, тени и была тушь, но хочу еще румяна, еще раз тушь, помаду..

Берберри. Очень хочу все!!

ДиГ. Есть тени, была оч.хорошая тушь, повторила бы все и попробовала многое.

Очень хорошо к ИСЛ отношусь. Нравятся их тени и блески.

А пока пользуюсь тем, что есть - шанель, герлен, диор, сислей.. Не нравится мне почему-то гивенчу,в смысле живанши, последние коллекции - сплошное недоразумение, тени не впечатляют.. Так что это мимо.

Вот как-то так.

Шанель снова нравится, хочу палетку-другую :) А то последнее время я диором болела, но выздоровела, теперь их пятерки кажутся уж сильно блестящими :)))
gothera
Mar. 23rd, 2012 10:13 am (UTC)
давно сохраняю лояльность к Живанши, Герлен и Матис. у первых просто бесподобные пудры. Герлен обожаю за метеориты, ну а уход от матис радует.
из + марки выделяю удобную и симпатичную упаковку, неизменность качества товара. последнее особо важно, потому что есть марки, мнение о которых ухудшилось резко именно по этому критерию. так было с любимой тушью Пупа, которая сначала стала очень густой, потом менее черной (в 2 слоя разницы в цвете нет, а в один вместо черного выходил серый), а потом стала предательски сохнуть за месяц. вот теперь на ушечный выстрел к их стенду не подожу.
не нравится в целом, когда все поголовно марки начинают выпускать схожие продукты, как это вышло с ББ кремами у европейских марок - прям эпидемия, ей б-гу. вот вроде с одной стороны это дает покупателю выбор, а с другой стороны ведь очевидная дань моде, которая отталкивает может не от марки в целом, но от таким продуктов-клонов.
отталкивающее впечатление производят лимитки, которые фактически дублируют постоянки. так особенно часто выходит с тенями: теже цвета, только переставленные в палетке, плюс-минус шимер. возникает ощущение, что на тебе хотят заработать.
iloveroma
Mar. 23rd, 2012 10:16 am (UTC)
Неудачные или откровенно глупые маркетинговые ходы. К примеру, Bobbi brown недавно разместили фото персонажа из дома-2 как постоянного покупателя марки и восторженно все это прокомментировали на фб. Вот я теперь не буду их покупать - как отрезало. Судя по количеству отрицательных комментов, эта марка потеряла не меня одну. )()
skromni
Mar. 23rd, 2012 10:18 am (UTC)
согласна, сама была в шоке от того поста в Facebook
(no subject) - jangsty - Mar. 23rd, 2012 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Mar. 23rd, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - jangsty - Mar. 23rd, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanyalj - Mar. 23rd, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 23rd, 2012 10:17 am (UTC)
"Жуткая лимитированность, супер-эксклюзивность, дичайший люкс. Ужасно это все не люблю". Согласна на 100%. У нас в городе некоторая продукция не привозится совсем. Каждый раз, когда спрашиваешь о чем-то лимитированном, отвечают, что последняя коробочка осталась).
skromni
Mar. 23rd, 2012 10:20 am (UTC)
меня особенно впечатляет ответ: "Вот буквально перед вами последнюю купили."
спрашивается, зачем мне об этом знать? чтобы сильнее расстраиваться? =)
(no subject) - 2lumpsofsugar - Mar. 23rd, 2012 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 24th, 2012 04:48 pm (UTC) - Expand
Татьяна Гамазина
Mar. 23rd, 2012 10:19 am (UTC)
А я, не в последнюю очередь благодаря вашему блогу, вообще стала ходить в косметические магазины гораздо реже, все заказываю через интернет и в основном из-за рубежа, потому что, как тут уже говорилось не раз, ценовая политика просто поразительная. Пусть я буду ждать продукт, например, из США месяц, но он будет стоить в три раза дешевле аналогов в ближайшем косметическом супермаркете и по качеству будет не хуже, а-то и лучше. Так что, отвечая на ваш вопрос про лояльность, я вообще не питаю ни к одному бренду, представленному в России, симпатии, разве что за исключением Clinique. Их уходы не разочаровывали ни разу, до сих пор кое-что покупаю.
(Anonymous)
Mar. 23rd, 2012 10:29 am (UTC)
Мое первое увлечение - Диор! Я достаточно поздно стала пользоваться декоративкой и начала с туши (17 лет). Моей первой покупкой была тушь Диор. Она мне делала просто потрясающе выразительные глаза (тушь - для меня главный акцент в макияже)! В течение более 5 лет пользовалась исключительно этой маркой. Потом поменялся состав тушей, их стало практически невозможно снять с глаз простой водой (для меня это важно, глаза у меня чувствительные, да и лишнюю химию в этой зоне разводить тоже не хочется) - все, я ушла из марки. Теплые чувства (как о первой любви) остались, но покупки я совершаю в других. Помады - сначала в основном были Шанель, но в прошлом году заметила, что они стали вызывать у меня аллергию, подсушивали, купила Барберри - похоже, теперь это мой любимчик в помадах, да и тени там замечательные, хотя в оттенках не разгуляешься. Во всем остальном - любимчиков нет, что меня очень огорчает. я постоянно нахожусь в поисках СВОИХ продуктов. Я очень не люблю, когда снимают с производства удачные (конечно, на мой взгляд) средства и терпеть не могу лимитки! На мой взгляд, лимитки - это даже некоторое неуважение к своим покупателям, т.к только малое их количество является коллекционерами, остальные (включая меня) найдут и более интересные и необходимые дела, чем гоняться за их лимитками( Мне кажется, если уж сделал что-то выдающееся - ну так позволь это оценить всем... На счет всего остального - все имеет свой вес, но он не является решающим при принятии решений. Для меня очень важен свой опыт, единственное, очень неудачный продукт может отвернуть меня от всех продуктов марки (я все-таки больше предпочитаю люкс, а это накладывает определенные минимальные требования)
leolion_1
Mar. 23rd, 2012 10:30 am (UTC)
1.Избыточно роскошная, безвкусно-"византийская" упаковка (YSL).
"Девчачья" упаковка (Benefit, Too Faced, Nougat London).
Непрочная упаковка, частые неудачи с качеством продукции (декоративная косметика Clarins, их уход этим не страдает). Соотношение цена-качество, существенно сползшее в пользу цены. Некоторая монотонность, "одинаковость" бренда (L'Occitane). Использование животных эмбриональных тканей для изготовления продукции.

2. Главные разочарования, это, конечно, Chanel и Dior - из-за стремительного достижения несоотвествия между качеством продукции и ценой за последние несколько лет. Bourjois - качество стало очень неровным, или очень хорошо, или очень плохо. Clinique - трудно сказать, почему, переросла, наверное - просто перестали нравится концепция, упаковка, цветовые решения, действенность ухода.

3. Lancome, Elizabeth Arden (уход), HR и, как ни удивительно, Орифлейм:)



Edited at 2012-03-23 04:31 pm (UTC)
temno4ka
Mar. 23rd, 2012 10:50 am (UTC)
Что, помимо качества самой косметики, может изменить ваше отношение к марке в целом в худшую сторону?
Неудобная "тара" :)

Было ли у вас так, что косметика какого-то конкретного бренда очень нравилась, вы отдавали ей свое предпочтение, а потом все поменялось? В чем была причина? Приведете пример?
Когда-то очень любила у Лореаль крем "Хэппи скин".Он просто был божественный.Идеально мне подходил.А потом его сняли с производства и запустили НутриСкин, который якобы полностью дложен был заменить Хэппи скин.Но их крема настолько тяжелы оказались. И ко всему, как бы глупо это не звучало, но я окончательно обиделась на эту марку,после того,как узрела в дьюти-фри их новую линейку Увлажнение. А к нам она так и не дошла(

К каким косметическим маркам вы уже долгое время сохраняете лояльное отношение?
Сколько себя помню - у меня постоянно в косметичке тушь МФ или Мейбеллин, им не изменяю. Как и термальной воде Авьен и Виши, средству 3в1 Виши для снятия макияжа,карандашам для глаз и консилеру Essence, трехступеньке и блескам Клиник, распаривающей маске Гарнье, шампуню Оил Нутритив от Шварцкопф и тающей маске Гарнье Фруктис.
Вот небольошй список того, что из года в год постоянно покупаю и буду покупать еще:)

И действительно,жутко расстраивает, когда у нас втридорога продают то,что в Европе можно купить за вполне адекватную цену. А после инцидента с Клиник, стараюсь покупать все исключительно в Европе, пусть редко, но всегда впрок беру пару упаковочек мылка и лосьона.

Edited at 2012-03-23 10:57 am (UTC)
skromni
Mar. 23rd, 2012 11:03 am (UTC)
а что за инцидент с Клиник?
(no subject) - temno4ka - Mar. 28th, 2012 04:04 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 101 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner