?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



На этой неделе мое внимание было приковано к новой серии матовых помад Burberry Velvet, 12 оттенков которой появились в продаже в США и некоторых странах Европы. Свотчи всех двенадцати можно увидеть в блоге Messy Wands. А у Joey Chong полюбоваться оттенками Siren Red и Red Brick на губах моделей во время показа весенне-летней коллекции одежды Burberry Prorsum.

Карен, автор Makeup and Beauty Blog, рассказала о том, что приготовил к Рождеству Benefit. Я добавила в свой вишлист универсальную палетку She’s so... Jetset! (мне сообщили, что в России она не появится)

В блоге Musings of a Muse меня впечатлила подборка подарочных наборов блесков для губ разных марок, которые появятся в продаже ближе к Рождеству.

Я знала, что у Smashbox несколько хороших баз под макияж, но не ожидала, что их целых девять! Рассмотреть все и узнать о том, для какой цели предназначена каждая из них, можно в блоге Vampy Varnish.

Порадовала меня информация в блоге Beauty Crazed о том, что мицеллярные воды Bioderma в объеме 500 мл теперь будут выпускаться с помповым дозатором. Хорошо бы он еще и откручивался ;-)

На страницах Chic Profile появился анонс рождественской коллекции Too Faced, а в блоге Beautezine можно увидеть более детальные фотографии-превью этой коллекции.

Коллекция лаков OPI, посвященная Агенту 007, не вызвала у меня такого восторга, как у больших поклонников книг и фильмов о Джеймсе Бонде. Лаки не заинтересовали меня по промо-фото ни названиями, соотвествующими названиям книг-фильмов, ни оттенками, которые не показались мне уникальными. Отметила для себя только The Living Daylights и The World Is Not Enough, но после просмотра свотчей в блоге Ommorphia Beauty Bar (часть 1, часть 2), пополнить свою коллекцию ни одним из этих лаков не захотелось.

Что вас заинтересовало из сегодняшнего обзора?
Что-то добавили в свой wishlist?
А может быть, что-то вычеркнули из своего вишлиста? =)

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
elenanova
Oct. 1st, 2012 04:54 pm (UTC)
Очень хочу матовую помаду Burberry, везет вам, москвичам, у вас уже появилась в продаже))) Эх.. надо лететь в Москву, за помадой.
ionifie
Oct. 1st, 2012 05:49 pm (UTC)
закажи на саксе )
(Deleted comment)
a_karelia
Oct. 1st, 2012 05:12 pm (UTC)
очень понравилась рождественская коллекция Too Faced.
и коллекция носибельная, и оформление очень красивое. Прям хочу хочу)))
эта марка продается у нас?
skromni
Oct. 1st, 2012 05:16 pm (UTC)
Too Faced в России нет, к сожалению
queen_of_beauty
Oct. 1st, 2012 05:14 pm (UTC)
Блин, Bioderma с дозатором - круто! Но вот цена в 33 доллара смущает :) Так хорошо, что у меня есть запас Bioderma из Франции. Там они 16-17 евро за 2 штуки :)
yuuko_wish
Oct. 1st, 2012 05:19 pm (UTC)
Обязательно подберу себе винно-красную помаду Burberry!
И всегда любуюсь "принцессочными" наборами от Too Faced, а у самой темный Smokey Eye:)
estante
Oct. 1st, 2012 05:26 pm (UTC)
из опишных лаков казино ройяль понравился, остальные вообще все мимо
tanyalj
Oct. 1st, 2012 06:02 pm (UTC)
Мне понравилась плетка от Benefit "She's so.. Jetset", определенно буду ждать, когда она появится в магазинах. И вообще, уже две недели у меня предвкушение рождественских наборов, в этом году сильно заранее)
tanyalj
Oct. 2nd, 2012 05:58 pm (UTC)
Эх.. Эту палетку обещают не раньше Нового Года, и то, если привезут в Россию
skromni
Oct. 2nd, 2012 06:04 pm (UTC)
в Россию ее не привезут, увы
tanyalj
Oct. 2nd, 2012 07:11 pm (UTC)
Это они не подумавши) Думаю, здесь бы ее многие купили. А так- заказывать через интернет не хочется, а оказии пока не предвидится. Ну да ладно, продолжу мечтать об остальных хотелках, которые ближе и приедут)
Lilac Blossom
Oct. 1st, 2012 06:11 pm (UTC)
Сегодня целый день проходила в Lip Velvet № 309 от Burberry. Стойкость супер,цвет - тоже. Ооочень экономичная получается для меня :-) Но мои губы сушит, хотя консультант в ЦУМе пытался меня убедить, в совершенности её текстуры, но видимо, всё таки не для моих губ!
(Deleted comment)
scheint
Oct. 1st, 2012 07:01 pm (UTC)
Матовые помады, я решила сделать акцент на губы этой осенью. Озадачилась поиском матовой помады, бордово-сливового цвета, матовой и не яркой, а как бы приглушенной
inna_q7
Oct. 1st, 2012 07:42 pm (UTC)
набор Benefit просто замечательный! так и хочется подарить его кому-нибудь под Новый год:)
наборы блесков больше не покупаю - бесполезное занятие))
9 баз под макияж - это сильно))
видела более удачные свотчи коллекции 007, там мне захотелось пару лаков)
abbejja
Oct. 2nd, 2012 05:05 am (UTC)
Я добавила в вишлист палетку Benefit - очень расстроилась, когда поняла, что пропустила "I'm glam", а эта кажется похожей по функционалу: можно её одну брать в отпуск:-) И помады Burberry возможно, они понравились, но мне проще в сша их заказать, чем купить в Мск, так что при случае (если буду делать заказ большой) добавлю их тоже.
У Too Faced понравился набор love sweet love, но бенефит мне проще купить, так что, пожалуй, на нем и остановлюсь:-)
gagarina_o
Oct. 2nd, 2012 05:25 am (UTC)
Праймеры от Smashbox, на мой взгляд, лучшие! Сравнить могу три - прозрачный (36), легкий (36) и зеленый (38). Но, их спец.качества сильно преувеличены. Зеленый (для маскировки постакне), ничего особо не маскирует. Легкий не особо отличается от обычного прозрачного праймера, но все они отлично сохраняют макияж. Я побаловалась с тремя, теперь беру только обычный праймер или лайт. Можно попробовать еще с СПФ - всегда полезная функция.
temno4ka
Oct. 2nd, 2012 07:42 am (UTC)
Набор The She’s So…Jetset! весьма интересен цветами с холодным шиммером и универсальностью. Но что за наказание, сухие тени!:(
Но буду брать, однозначно :)
temno4ka
Oct. 2nd, 2012 08:54 am (UTC)
Заметила на сайте Benefit еще два похожих набора - Away we glow и Her name was glowla. Разница только в том, что они содержат еще и дополнительно high beam и moon beam-sun beam.
bellalavanda
Oct. 2nd, 2012 07:42 am (UTC)
а меня вот Bioderma с дозатором совсем не радует...

Смотрела свотчи бондовских ОРI, очень нравится Skyfall и Казино Ройал, даже наверное закажу их.
frau_egoistka
Oct. 2nd, 2012 10:04 am (UTC)
Как раз на днях купила Биодерму с помпой. Ооочень удобно. Кстати, даже не посмотрела откручивается.или нет, подумала, что это по умолчанию))
skromni
Oct. 2nd, 2012 10:17 am (UTC)
они уже где-то год, как выпускают мицеллярку в нераскручиваемых флаконах,
я раньше всегда покупала 500мл и переливала по мере необходимости в более маленькую их бутылочку, которой мне удобнее пользоваться
frau_egoistka
Oct. 2nd, 2012 11:14 am (UTC)
очень жаль. а вот Клиник свой тоник, который выпускают с помпой так жестоко не поступили с клиентами) спокойно переливаю туда новый, когда заканчивается.
kia_rina
Oct. 2nd, 2012 04:53 pm (UTC)
Удивительно, все оттенки теней из палетки She’s so... Jetset! Benefit один в один, как у мною собранной палетки МАС, которая всегда с собой. Это идеальная палетка для ношения с собой.
Ужасная подборка OPI – Skyfall Collection Holiday 2012 - имхо, дешняковский вид перламутра.
edoni
Oct. 2nd, 2012 08:09 pm (UTC)
Потрясающая коллекция ОПИ, столько оттенков зацепили! Хотя, я подозреваю, что тут не последнюю роль сыграло то, что я фанатка Джеймс Бонда:)
( 26 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner