?

Log in

Previous Entry | Next Entry



«Ты представляешь, я вчера купила себе вот эту помаду. Увидела ее на девушке в этом посте и захотела», — подруга протянула мне iPad, на экране которого был открыт отзыв о помаде в косметическом сообществе. «Вот так эта помада выглядит в посте, а вот она — на моих губах», — продемонстрировала она. «Разве это кирпичный оттенок, как на ней и как она его описывает в записи? Это бордовый, винный, но никак не кирпичный! Я так разочарована...» При этом подруга смотрит на меня такими глазами, как будто осуждает всех бьюти-блогеров в моем лице. Я чувствую себя неуютно, но все равно пытаюсь объяснить ей, как избежать неудачной покупки и что ее могло сбить с толку в этом конкретном отзыве.

Увы, такая ситуация происходит уже не в первый раз и не с одной и той же подругой. И каждый раз я стараюсь объяснить «пострадавшим», что не существует 100% правдоподобного свотча, что никогда не стоит руководствоваться только одним понравившимся отзывом или свотчем и что Google всем поможет.

Вчера одна из подруг прислала в Skype ссылку на очередной «помадный отзыв» с комментарием: «ааа, мне нужна эта помада!!!» На фото в посте были пухлые губы очень красивой формы с аккуратно нанесенной на них помадой темного оттенка. Снято было в тени, с автоматическими настройками фотоаппарата, а заметный, зеленоватый отсвет на коже сбоку явно говорил о том, что оттенок этой помады в реальной жизни может быть совершенно любым: от темно-розового до темно-коричневого.

Я на секунду прикрыла глаза рукой. Выдохнула. Набрала название помады и оттенка в поисковой строке Google, затем ссылку на полученные фото-результаты отправила подруге. Через пару минут получила в ответ неуверенное: «Ммммм, я думала, что она другая...»

После этого я решила написать пост, в котором делюсь своим мнением о том, как правильно оценивать свотчи и рассказываю, почему не считаю необходимым публиковать фото лица с полным макияжем в отзыве о помаде определенного оттенка.

Так как все «жалобы», которые я получала, были именно о помадах, то сосредоточусь я именно на свотчах декоративной косметики для губ.



Если вам очень понравилось средство декоративной косметики на свотче и вы уже готовы купить его сегодня же:

1. Поищите другие свотчи этого средства в Google, посмотрите, как оно выглядит на других оттенках кожи, особенно тех, которые, как вам кажется, ближе к вашему или ближе к «реальному» оттенку кожи (не мертвенно-серому и не бело-розовому).

2. Почитайте то, как этот оттенок (или оттенки) описывают другие люди. Увы, часто бывает так, что автор поста делает описание, ориентируясь на то, как оттенки выглядят на сделанных им фото, а не в жизни.

3. Не стесняйтесь задать автору поста дополнительные вопросы о том, какой у него оттенок кожи, яркий ли собственный пигмент губ, считает ли он оттенок этой помады холодным или теплым, розоватым или коричневатым, какова плотность помады, с каким другим похожим оттенком помады он может его сравнить и т.д.



Что нужно учитывать, рассматривая свотчи помады:

1. То, как выглядит оттенок помады на губах, зависит и от исходного оттенка кожи, и от состояния губ, от плотности и способа нанесения, от выбранного при съемке освещения, от настроек фотоаппарата, от последующей обработки.

2. Оттенок кожи в случае с фото только губ. Если кожа вокруг губ имеет неестественный цвет, уходит в синеву, красноту, зелень, слишком серая и т.д., то оттенок помады на фото неправдоподобен. Если показаны фото со вспышкой и без, или при дневном и вечернем освещении, то разница оттенка не должна быть кардинальной, только в небольших нюансах, которые обладательница помады чаще всего уточняет в описании. Такие сравнения скорее подходят для того, чтобы показать шиммер, матовость или глянцевость текстуры, которые могут не так улавливаться при ином, более привычном освещении.

3. Оттенок кожи на общем фото лица, в общем макияже. Последнее время заметна тенденция чрезмерно высветлять фото (намеренно или по неумению), с одной стороны, это позволяет скрыть недостатки кожи, с другой, уменьшает насыщенность всех оттенков в макияже, делая их неправдоподобными. Некоторые, редактируя фото, «доводят» потом оттенок помады до более верного, но все равно в сравнении с белой кожей, он будет выглядеть уже не так, как выглядел бы без высветления. Увы, даже студийные свотчи для журналов и их интернет-версий бывают сильно пересвечены, если их и обрабатывают после, то корректор при этом не видит средство-оригинал, потому на подобных фото я никогда не узнаю хорошо знакомые мне оттенки декоративных средств для губ.

4. Состояние губ. Если на свотче заметны деффекты нанесения, помада плохо лежит и автор фото это никак не прокомментировал, то стоит уточнить у него, действительно ли оттенок ложится неравномерно, подчеркивает шелушения, забивается в складочки губ, растекается. И каково состояние губ автора, не пересушены ли, не шелушатся ли. И соответственно корректировать свое восприятие в зависимости от ответа.

5. Плотность и способ нанесения. У каждого из нас свои предпочтения в том, каким способом и насколько плотно наносить помаду. Я, к примеру, яркие оттенки наношу плотно и с четким контуром. Для человека, наносящего помаду совсем тонким слоем и пальцами, мои свотчи будут совершенно непоказательны. Порой помада имеет совсем другой оттенок, когда нанесена совсем тонким слоем, когда девушка пытается добиться эффекта натуральных, «зацелованных» губ. Если информации о плотности нанесения, пигментированности самой помады нет в записи, уточняйте это у автора.

6. Свотч помады на коже руки. Такой свотч может быть полезен для дополнительной демонстрации текстуры, которую не всегда можно в полной мере продемонстрировать на губах. Удобно таким образом сравнивать несколько похожих оттенков. Важно понимать, что оттенок поверхности, на которую нанесена помада, имеет большое значение. Даже на очень бледных губах помада выглядит не так, как на свотче на руке, и совсем иначе на губах с ярким собственным пигментом.



Влияние внешности девушки на фото в обзоре на общее восприятие помады

Мало кто отдает себе в этом отчет, но внешность девушки, демонстрирующей помаду, имеет большое влияние на то, заинтересует вас помада или нет, захочется ее купить или нет.

Если внешность, выбранный образ, макияж в целом не понравится, то помада в большинстве случаев вам не понравится тоже. Но помада при этом ни в чем не виновата =)

И наоборот, если нравится внешность девушки, постановка фото, макияж, форма губ, то и помада скорее всего понравится. Но проблема в том, что помада не будет выглядеть на ком-то другом также, как на этой девушке.

Фото может оказаться слишком светлым, на контрасте с неестественно светлым (и красивым) оттенком кожи «модели». Вам помада понравится, но в жизни такого эффекта вы не добьетесь.

Если вам понравилось то, как девушка обыграла эту помаду в макияже, то это говорит лишь о хорошем, по вашему мнению, макияже. Если у вас совсем другие черты лица, если вы иначе расставляете акценты в макияже, если форма и размер губ у вас другие, то это будет уже совсем другая помада (даже несмотря на схожий оттенок кожи, цвет глаз и волос).

Некоторые оттенки помады очень требовательны к остальному макияжу. Какие-то могут подчеркнуть покраснения, неровность тона кожи, сделать цвет лица нездоровым. В понравившемся вам макияже девушка могла предотвратить такой эффект, тщательно подготовив «холст» или просто имеет идеальную кожу. Если вы ограничиваетесь минимумом косметических средств в макияже, не используете тональные средства и/или имеете проблемную кожу, то понравившаяся помада не будет смотреться на вас так, как в макияже, который вам понравился.

Попробуйте честно себе признаться, что вас привлекло в конкретном отзыве: удачные фото, очень красивая девушка, которой идет демонстрируемая помада, идеальная форма губ или именно оттенок помады?



Если вы, проигнорировав все вышеописанное или приняв все это во внимание, уже отправляетесь в магазин за помадой, важно:

1. Не совершайте «слепую» покупку. Обязательно посмотрите оттенок помады в стике уже в магазине. Нанесите помаду из тестера на кожу, посмотрите, действительно ли оттенок тот, что вам нужен и подходит именно вам.

2. Если все еще не уверены, то попросите консультанта в магазине продезинфицировать стик и нанесите помаду на губы.

3. Захватите с собой помады тех оттенков, которые вам идут и/или тех, заменой которым вы хотите сделать новую помаду. Сделайте сравнительный свотч на руке.

4. Если освещение в магазине не дает возможности в полной мере оценить оттенок помады, то не стесняйтесь, сделав свотч, выйти на улицу или хотя бы перейти в место с другим освещением (в холл торгового центра или соседний магазин).

Надеюсь, эта запись была вам полезна. В любом случае, призываю вас никогда не ограничиваться одним отзывом и одним свотчем. Гуглите, сравнивайте, уточняйте. И никому не доверяйте =)

Приятных и удачных вам покупок!

Источники фото: реклама Dolce & Gabbana Beauty со Скарлет Йохансон и Моникой Беллуччи,
shopnaturally.com.au, lipcote.com, abcnews.go.com.

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mangussta
Dec. 12th, 2012 06:15 am (UTC)
Я думала, что одна так подбираю помаду в магазинах! :D Ну, рыбак рыбака видит издалека...
skromni
Dec. 13th, 2012 01:44 pm (UTC)
ты про то, чтобы взять с собой другие помады для сравниния? =)
(no subject) - mangussta - Dec. 13th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Dec. 13th, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elizabethart - Dec. 16th, 2012 08:36 am (UTC) - Expand
maryspy
Dec. 12th, 2012 06:16 am (UTC)
Спасибо за статью! Я в основном ориентируюсь на цвет, но красные оттенки очень тяжелые для цветопередачи, камера же не понимает цвета, да и человеческий глаз различает больше.
Я вот так купила осеннюю Chanel Rouge Coco Caractere - на всех она розово-сливовая, а на мне коричневая! :)
skromni
Dec. 13th, 2012 01:45 pm (UTC)
Caractere, конечно, очень сложный оттенок,
я всем подругам, которые порывались ее купить после моих свотчей, говорила о том, чтобы пробовали оттенок на руке обязательно, но все в итоге купили и остались, к счастью, довольны покупкой =)
(no subject) - maryspy - Dec. 13th, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 12th, 2012 07:03 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lallali
Dec. 12th, 2012 07:04 am (UTC)
а как сложно снимать саму себя!
особенно если с той стороны камеры только малолетний ребенок ))
собственно я вот именно поэтому купила себе зеркалку с откидным поворотным видоискателем, но всё равно 99% фоток, а то и все 100 отсеиваются при просмотре на компьютере

жуткое дело - иногда красишь, фоткаешь, а потом на фото на мониторе видишь кошачью шерсть на лице или на ногте )) вся фотосессия коту под хвост и солнце с балкона уже ушло!! )))

falconica
Dec. 12th, 2012 09:49 am (UTC)
А в чем проблема убрать ворсинку в фоторедакторе? Там же не клок шерсти, правильно?))
(no subject) - lallali - Dec. 12th, 2012 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Dec. 13th, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
jangsty
Dec. 12th, 2012 07:10 am (UTC)
я думаю, что в выборе декоративной косметики (а уж тем более помады, которую очень сильно меняет родной пигмент губ) нельзя на 100% руководствоваться только свотчем
свотчи в блогах скорее помогают обратить внимание на продукт в огромной череде похожих, а уж решение остается исключительно за читателем
и уж точно не советую брать косметику, чтобы выглядеть, как Лена/Маша/вставьте любое имя
все нужно подбирать и ориентировать исключительно под себя

кстати какой-то не такой подтон кожи возле помады на губах может проявляться как раз, когда блогер пытается обработать фотографию так, чтобы передать истинный оттенок, а не искаженный вспышкой/светом в комнате/моделью фотоаппарата
skromni
Dec. 12th, 2012 07:34 am (UTC)
в теории с этим все согласны, но по факту тех, кто совершает импульсивные покупки после одного понравившегося свотча или чтобы заполучить "помаду как на Монике" - много
(no subject) - jangsty - Dec. 12th, 2012 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Dec. 13th, 2012 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jangsty - Dec. 13th, 2012 02:21 pm (UTC) - Expand
ilang
Dec. 12th, 2012 07:31 am (UTC)
Валерия, отличный пост ) я совсем не бьюти-маньяк и с помадой у меня довольно "легкие" отношения, но пост прям так и просится в топ. ))

и еще попутный вопрос: "попросите консультанта в магазине продезинфицировать стик и нанесите помаду на губы" - а как консультанты могут дезинфицировать стик??
skromni
Dec. 12th, 2012 07:36 am (UTC)
спасибо!

в МАС, например, опускают стик в спирт,
где-то могут срезать лопаточкой или удалить бумажной салфеткой верхний слой
Анна Моторина
Dec. 12th, 2012 07:36 am (UTC)
Наверное вы правы...вот никогда не задумывалась что покупаю очередное средство декоративной косметики ,понравившееся именно на конкретном человеке,отождествляя себя с представленным образом.Да,реклама-двигатель торговли))
skromni
Dec. 13th, 2012 01:52 pm (UTC)
я вот тоже чуть не скупила всю серию помад D&G Моника, но потом успокоилась, признав, что я просто Монику Беллуччи очень люблю =)))
(no subject) - Анна Моторина - Dec. 13th, 2012 04:00 pm (UTC) - Expand
in_wonderrrland
Dec. 12th, 2012 08:17 am (UTC)
Лично для меня очень важен монитор, на котором я смотрю фото. Он должен быть или профессионально откалиброван или принадледать яблочному устройству, Эппл довольно приоично калибрует мониторы на заводе.

И блогер важен, да) У той же Темпталии искажены цвета, даже по белому фону видно, что лично для меня очень странно, она же снимает в вайт-боксе и вообще очень ответственно подходит к фотографии (да и бблогингу). А вот баланс белого хромает(

А так вы на 100% правы)
skromni
Dec. 13th, 2012 01:55 pm (UTC)
я, увы, вижу небольшую разницу в цветопередаче своих iPhone и iPad...

у Темпталии я такое с искажением сине-зеленых оттенков замечаю, но мне кажется, что это особенности ее фотоаппарата, а не ее неумение или неверные настройки
blvn
Dec. 12th, 2012 08:34 am (UTC)
Предпочитаю смотреть помаду на себе по возможности. И ощущать также.
Одно время были просто завалы помад, которые приобрела по свотчам.

Сама показывать не очень умею, поэтому, несмотря на хорошую коллекцию их сейчас, в блоге не вывешиваю, дабы не смутить читателей и не обмануть оттенком.
edparfum
Dec. 13th, 2012 12:31 pm (UTC)
Да и смысл? Хочется, конечно, поделиться, но вряд ли получится до каждого донести цвет..
А вы в итоге крайней останетесь!
manunka1108
Dec. 12th, 2012 09:02 am (UTC)
А еще бывает, когда купишь помаду, недельку поносишь денек, привыкнешь, а она возьми - и цвет поменяй: берешь насыщенную брусничную, а получаешь насыщенную ягодную. Но это я еще могу объяснить - освещение, собственный пигмент губ, увлажненность, шелушение и т.д.
А вот что делать, если цвет не идет - ума не приложу. Вот по цветотипу, по всем рекомендациям, мне с моим типом внешности должны идти темные оттенки, матовые, рыжевато-коричневые, винные... А не идут... Обидно((((
rokston
Dec. 12th, 2012 09:32 am (UTC)
Ооо, я недавно тинт купила. Накрасилась дома -- губы -- алые, вот просто true red. Пришла на работу -- ягодный, чуть ли не фиолетовый.
(no subject) - manunka1108 - Dec. 13th, 2012 09:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
natixa
Dec. 12th, 2012 07:10 pm (UTC)
про откусывание помад - с ума сойти! одно дело - додуматься до такого способа, и другое - как ей потом пользоваться, неудобно, некрасиво, никакого удовольствия. как будто фуа-гра с немытого пола поесть
(no subject) - skromni - Dec. 13th, 2012 01:56 pm (UTC) - Expand
nefis
Dec. 12th, 2012 09:19 am (UTC)
помады ещё ладно. в косметичке периодически появляются девушки с просьбами "вот хочу такой цвет волос!!! какой номер краску купить???" и фотография какой-нибудь знаменитости с как минимум трёхцветным колорированием. при этом в посте даже нет указания исходного цвета волос девушки-автора))
skromni
Dec. 13th, 2012 01:57 pm (UTC)
это уже особенности косметички, увы...
rokston
Dec. 12th, 2012 09:31 am (UTC)
А я, все-таки, люблю свотчи не только губ, а и всего образа. Потому что именно тогда оцениваю -- могу я это реально носить, или нет.

А если форма губ не нравится, то в любом случае не буду такое покупать, у меня ассоциативная память крепкая:)
ionifie
Dec. 12th, 2012 09:37 am (UTC)
я всегда на себе помады смотрю
согласна со всем, я обычно редактирую фото сразу же, когда помада на губах и я смотрю в зеркало и на экран
если фото совсем не передают цвет и я больше времени потрачу на вытягивание нужных мне цветов в редакторе, я обычно переснимаю в другой день с нормальным освещением
conniegrimaldi
Dec. 12th, 2012 09:41 am (UTC)
всегда наношу помаду на подушечки пальцев - ближе всего к губам. просто на руке смотрится по-другому! на губы нанести ооочень брезгливо( как бы ни дезинфицировали. хотя промахи случаются, с блесками проще )
nadushhka
Dec. 12th, 2012 09:53 am (UTC)
Первым абзацем повеселили, Валерия, это почти про меня )) Особенно обидно было купить CD 644 на свой День рождения и прогадать, так как в одном, ну очень крутом сообществе (в котором про маковские помады не напишут, хоть бриллиантами обсыпь),)) понравились и помада и девушка.
skromni
Dec. 13th, 2012 01:59 pm (UTC)
а вы той девушке написали о том, что купленная после ее отзыва помада оказалась совершенно другого оттенка, не такого, как на фото и/или в ее описании?
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 13th, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadushhka - Dec. 13th, 2012 03:07 pm (UTC) - Expand
lakritze_main
Dec. 12th, 2012 10:01 am (UTC)
А я покупала недавно помаду по одному свотчу. Одно но - стоила она 99 рублей :)
Дороже б не взяла. Вообще удивляюсь, что кто-то ориентируется по одному свотчу. Ладно брать с надеждой, что так будет выглядеть, но с абсолютной уверенностью, а если смотрится не так, то удивляться... Прямо ой)
cherry_breath
Dec. 12th, 2012 10:04 am (UTC)
очень правильный пост!
лично я, планируя покупку, обзоры предпочитаю читать, а не смотреть. например, если человек пишет про черничный цвет помады, то я буду верить этому, а не нежно–розовому оттенку на фото.

ну и если я уже пошла купить, то как минимум, попробовав на губах, выйду на улицу, достану пудру и рассмотрю оттенок при дневном свете. а лучше – денек похожу, посмотрю на стойкость и тд.
the_pear_bear
Dec. 12th, 2012 10:22 am (UTC)
действительно в магазинах могут дезенфецировать стики?? а как? а если пошлют?
skromni
Dec. 13th, 2012 02:00 pm (UTC)
уже отвечала на этот вопрос выше в комментариях:
в МАС, например, опускают стик в спирт,
где-то могут срезать лопаточкой или удалить бумажной салфеткой верхний слой
(no subject) - the_pear_bear - Dec. 13th, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
panterka_blondi
Dec. 12th, 2012 01:12 pm (UTC)
Со мной такое тоже случалось, и с помадами и с лаками. Теперь увидев понравившийся оттенок, обязательно просмотрю не один свотч, чтоб убедится в правильности цвета.
Лера, ваши свотчи очень правдоподобны - уже не одну помаду купила такого же оттенка, как показывали вы и ни разу не попала пальцем в небо)
skromni
Dec. 13th, 2012 02:02 pm (UTC)
это радует =) спасибо!
leolion_1
Dec. 12th, 2012 01:24 pm (UTC)
Очень полезные и правильные советы, Валерия, отличный пост! Хоть распечатывай и на стену вешай. Особенно для женщин с ярким пигментом губ эти советы просто критически важны, если они не хотят получить одно расстройство вместо новой помады.

Я всю их справедливость осознала на собственном горьком опыте, пусть и ограниченном, так что теперь я в большей степени обращаю внимание на текстуру и другие показатели, которые есть в описании/отзыве, а с цветом разбираюсь отдельно.
Если его вживую пробовать негде, то для покупок в инет-магазинах у меня теперь все помады делятся на примерные цветовые группы по степени риска, и я всегда начинаю с самой безопасной для меня гаммы, где небольшое различие в оттенках для меня некритично, и всегда обращаю внимание на то, какое определение цвету дает марка.
skromni
Dec. 13th, 2012 04:27 pm (UTC)
спасибо!

я похожих принципов придерживаюсь, когда покупаю помаду в интернет-магазинах, начинаю с наиболее подходящих холодных телесно-бежево-розовых оттенков
djle
Dec. 12th, 2012 01:36 pm (UTC)
Лера, спасибо за подробный пост, обязательно покажу подругам, которые любят покупать увидев фото в журнале, а потом расстраиваются.
Чтобы посмотреть, как помада будет смотреться на лице, я наношу помаду на пальцы и прикладываю к губам, и оцениваю цвет в зеркале - у сожалению, стики помад у нас никогда не дезинфицируют, а некоторые барышни умудряются красить их них.
skromni
Dec. 13th, 2012 04:29 pm (UTC)
часто бывает еще так, что журнал покупает готовое фото в фотобанке, минимально меняет оттенок средства на губах модели, а потом, детально расписывая макияж в сноске, указывает нужную им помаду, а на модели там совсем другое средство изначально

про прикладывание пальцев в губам - очень хорошая идея!
Tatyana Konovalova
Dec. 12th, 2012 09:26 pm (UTC)
Как вы хорошо все расписали! Я считаю, что помаду сложнее всего выбрать, тем более по свотчам в интернете. Я еще ничего не покупала "вслепую", всегда тщательно тестирую)
soy_del_aire
Dec. 13th, 2012 07:21 am (UTC)
отличный пост!

Я никогда не покупаю косметику по одному отзыву, особенно если это касается лаков, помады, теней. Всегда ищу в Гугле-просмотрев тысячу картинок с совершенно разным освещением, я примерно представляю, что ожидать. Несколько раз ошибалась из-за плохих свотчей, но винить в этом блогера-глупость))Если бы не свотчи, как вообще можно было б покупать косметику, не представленную у нас?

Точно также очень надеюсь, что и мои фотографии для читателей только ориентир, а не образец.
skromni
Dec. 13th, 2012 04:31 pm (UTC)
спасибо!

да, я тоже по многочисленным фото в Google могу сделать выводы об орининальном оттенке, даже если на всех фотографиях помада по-разному выглядит =)))
inna_q7
Dec. 13th, 2012 10:58 am (UTC)
в отличие от рекламного глянца, бьюти-блогеры все-таки "ближе к народу", поэтому часто кажется, что на их искажения цвета/текстуры не будет, а про такие нюансы как оттенок кожи, пигмент губ и т.д. просто забываешь. но с помадами у меня промахов не было, я их не так часто покупаю, всегда выбираю придирчиво, тестирую в магазине, смотрю со всех сторон и при разном освещении. зато несколько раз с лаками выходила промашка. один раз совсем по глупости - увидев шикарные свотчи бирзового, как нам показалось, лака Misa The Grass is Greener on My Side. такой невероятный бирюзовый, что в него хотелось нырнуть, как в океан! и мы вчетвером с подругами его заказали. каково же было удивление, когда обнаружили в посылке 4 зеленых лака! реальная зеленка! почему вообще никто не догадался перевести и вдуматься в название? но нет, мы же поругали блогеров - берешься свотчить, доводи цвет на фото до ума, нельзя зеленый бирюзовым выставлять)))
skromni
Dec. 13th, 2012 04:34 pm (UTC)
с лаками тоже такое бывает да,
у меня есть даже в подписке один блог, свотчи лаков в котором часто крайне неправдоподобны, но зато очень красивы, так что я там получаю эстетическое удовольствие, а если что-то заинтересует - просматриваю более "жизненные" варианты свотчей потом в других блогах или гуглю =)
(no subject) - inna_q7 - Dec. 13th, 2012 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lily_13 - Jan. 1st, 2013 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Jan. 16th, 2013 05:41 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner