?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Сейчас мне уже трудно вспомнить исходное состояние моих губ. Сухие ли они? Быстро ли трескаются? Шелушатся? Сколько себя помню, обязательно использую какие-то ухаживающие, ухаживающе-декоративные или декоративные средства. Совсем голыми мои губы бывают либо сразу после умывания лица, либо после еды. Привычка наносить ухаживающий бальзам утром и перед сном, либо сразу после умывания лица, чистки зубов, давно доведена до автоматизма. В сумке всегда есть как минимум один бальзам для губ, одна помада и один блеск. Мне нравится постоянное ощущение чего-то смягчающего, разглаживающего, чуть влажного на губах, раздражает только липкость некоторых блесков.




Все мои ухаживающие средства для губ делятся на три типа:
— бальзам для губ (для ежедневного применения или интенсивного восстановления, питания),
— anti-age крем-филлер для контура губ,
— отшелушивающее средство для губ.


1. Fresh Sugar Lip Treatment SPF 15 Original

Мой любимый увлажняющий бальзам для ежедневного использования. У него сейчас появилось около девяти оттеночных версий, но и я, и мой муж, предпочитаем классический бесцветный. Нанесенный бальзам создает эффект естественно увлажненных губ без выраженного блеска, потому прекрасно подойдет и мужчинам. Текстура достаточно легкая, нелипкая, создающая ощутимое увлажнение губ. Мне нравится и узнаваемый аромат этого средства, напоминающий цитрусовый лимонад. Fresh Sugar лучше не использовать в сильную жару или мороз, в первом случае может подтаивать в стике, во втором — застывать на губах, быть менее пластичным. Но я все равно беру его с собой в тот же Таиланд, только пользуюсь не на улице, а в кондиционируемых помещениях, в номере гостиницы. Бальзам стоит $22,5, объем средства в стике 4,3г. Марка не представлена в России.


2. Dr Brandt Lines No More Filler & Volumizer For Lips

Для меня важно не только поддерживать увлажненность, мягкость губ, но и гладкость, упругость кожи по контуру. Потому последние пару лет постоянно использую антивозрастные кремы для контура губ с заполняющим мелкие морщинки, разглаживающим эффектом. Эти средства также часто выступают в роли праймера для губ, не позволяющего помаде мигрировать, забиваться в вертикальные морщинки. Крем-филлер Dr Brandt заметно улучшает четкость контура губ, уменьшает выраженность мелких вертикальных морщинок, а еще очень экономно расходуется. Крем-филлер в тюбике объемом 7,5г стоит 1500 рублей. Марка представлена в сети Иль Де Ботэ, а также в ЦУМ и Артиколи Весна.


3. Fresh Sugar Lip Polish

Я давно отказалась от использования скрабов с абразивными частицами для лица. Скрабы для губ — исключение. В составе Fresh Sugar Lip Polish мелкие кристаллы коричневого сахара, масло карите, жожоба, виноградных косточек, витамин Е. Этот скраб эффективно, но деликатно отшелушивает поверхность губ, смягчает, питает кожу. Можно не использовать дополнительно бальзам после, так как на губах остаются питательные, ароматные масла. Сам скраб очень приятно пахнет, как леденцы с ароматом кока-колы. Использую Fresh Sugar Lip Polish раз в неделю или чаще, если ощущаю в этом необходимость. Баночка объемом 17г стоит $22.5. Косметика Fresh не представлена в России.




4. Nuxe Reve de Miel Lip Balm

Это, пожалуй, лучший интенсивно-питающий бальзам для губ их тех, что можно легко приобрести в России. Когда-то начинала использовать его исключительно как бальзам для губ в осенне-зимний период. Сейчас это мое любимое ночное средство. Для меня важно, чтобы бальзам все еще оставался на губах утром, когда я проснусь, а не исчезал, не съедался. Для того, чтобы Reve de Miel продержался всю ночь, нет необходимости наносить сразу много бальзама плотным слоем, достаточно обычного, комфортного его количества. Отлично питает, смягчает и разглаживает губы. Подходит в качестве базы-бальзама перед нанесением помады или блеска. На губах совершенно не блестит, создает почти матовое, незаметное покрытие. Аромат приятный, медово-цитрусовый. Очень экономно расходуется. Бальзам в баночке объемом 15г стоит примерно 700 рублей. Средства Nuxe продаются в российских аптеках.


5. Carmex Original Moisturising Lip Balm

Ни за что не откажусь от этой «вьетнамской звездочки» для губ! =) Сколько бы я ни покупала разнообразные новые бальзамы, Carmex Original у меня есть всегда и его запасы я регулярно пополняю. Да, у него очень яркий, не самый приятный «камфорный» аромат, а еще бальзам создает холодящий губы эффект. Но в то время, когда никакой другой бальзам не может восстановить пересохшие, шелушащиеся, потрескавшиеся, истончившиеся губы, Carmex творит с ними чудеса заживления! Я свои губы предпочитаю до такого состояния не доводить, потому в особенно ветренную погоду, морозы, начинаю регулярно использовать Carmex Original в профилактических целях. Бальзам в баночке объемом 7,5г стоит примерно $2. Carmex официально не представлен в России, но продается во многих частных интернет-магазинах.


А вы уже нашли свой идеальный бальзам для губ?


Читайте более подробные отзывы здесь:
1. Must-have: Бальзамы для губ Fresh.
2. Сахарный скраб для губ Fresh.
3. Зимний уход за губами: Carmex Original и Carmex Moisture Plus.
4. Крем-филлер Dr Brandt Lines No More for Lips.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
sofie2012
Mar. 27th, 2014 11:58 am (UTC)
Мне очень нравится гармекс в тюбике.
olessonka
Mar. 27th, 2014 12:03 pm (UTC)
Спасибо за интересный пост!)

У меня пока четверка любимых средств. Все по-своему хороши.

1) Обожаю Nuxe Reve de Miel Lip Balm. Он действительно очень экономный и комфортен на губах.
2) Использую Dior Lip Maximizer Collagen Activ для повседневного использования. Его же можно отнести к ухаживающим средствам?) Мне очень нравится как он холодит губы.
3) Еще понравился увлажняющий бальзам для губ Restylane Skincare от компании Q-Med, который был в одном коробочном сервисе. Мне по душе такая консистенция бальзама, он обтекает губы и в сильные морозы защищает.
4) По Вашей наводке стала пользоваться Carmex Original Moisturising Lip Balm. Но использую его редко, только как сос-средство, моим губам его достаточно для спасения от шелушения. Спасибо за информацию о полезном средстве!

Edited at 2014-03-27 04:39 pm (UTC)
skromni
Mar. 27th, 2014 05:48 pm (UTC)
А вы мне напомнили про Dior Maximizer, спасибо! Все никак не начну его использовать.
aqaba
Mar. 27th, 2014 12:12 pm (UTC)
У меня те же самые (кроме скраба для губ) плюс Кармех в стике - в нехарактерном для Кармекса узком, длинном и сером. )
skromni
Mar. 27th, 2014 05:48 pm (UTC)
в сером стике у меня тоже был, очень хороший!
kvenya
Mar. 27th, 2014 12:25 pm (UTC)
Я очень люблю бальзам от Кодали, а сегодня вечером заполучу наконец Fresh и сравню. Еще уже который год хочется Nuxe, но почему то так и не купила пока.
osaka_mari
Mar. 27th, 2014 12:34 pm (UTC)
Как ни странно, копеечный "биовоск для губ" от Gemene. До него каждую зиму трескались губы, и хоть ты что с ними делай! Очень заметно улучшил их состояние. правда, впитывается долго, поэтому наношу его на ночь или если не собираюсь использовать помаду.
(Deleted comment)
skromni
Mar. 27th, 2014 05:50 pm (UTC)
ой, с лемонграссом мне же тоже надо! =)

Blistex Deep Renewal сейчас как раз днем использую, хороший, но Fresh привычнее и приятнее =)
ancalimabs
Mar. 27th, 2014 12:43 pm (UTC)
Было очень интересно прочитать, но возник вопрос как часто и в какое время дня ты пользуешься филлером? Тоже задумалась о покупке такого средства и, наверно, начну с dr brandt как раз
skromni
Mar. 27th, 2014 05:51 pm (UTC)
Обычно два раза в день:
- утром сразу после умывания или перед нанесением макияжа
- и вечером перед сном.
electrohexe
Mar. 27th, 2014 12:53 pm (UTC)
Для меня лучшей была и остается Neutrogena - нравится и реально действенна во всех выпускаемых форматах.
Carmex - для экстремальных ситуаций, не во все "разы" понравился, но повторю.
И все... Бельведер - это дикий сухой ужас, Нивея - средне, Нюкс ужасно не понравился по текстуре, реально мед напоминает, по действию средне.
Сейчас у меня Кодали и это все-таки хуже Neutrogena.
yagusei
Mar. 27th, 2014 01:14 pm (UTC)
спасибо за отзыв по средствам для губ!
Я как раз ищу что-нить анти-возрастное,
и отзыв на Брандт мне кстати.
time4beauty
Mar. 27th, 2014 01:30 pm (UTC)
традиционно поддерживаю оба средства Fresh
esjatinka
Mar. 27th, 2014 01:54 pm (UTC)
Люблю бальзамы Hurraw! и Blistex.
tishina_i_ya
Mar. 27th, 2014 02:18 pm (UTC)
я крейзи в отношении средств для губ :) хотя губы у меня тонкие и не супер-красивые.
dihlofossss
Mar. 27th, 2014 02:47 pm (UTC)
я как человек с пухлыми губами, которые ну просто постоянно обветриваются, за свою жизнь перепробовала просто миллиард тыщь всяких бальзамов, могу со смелостью сказать, что лучше и действеннее ничего, кроме Blistex MedPlus (именно в синей баночке) вообще не существует! он настолько хорош как летом, так и зимой, что у меня его штук 10 разбросано по карманам. летом минут за 10-20 полностью снимает покраснение и зуд, если вдруг обгорели губы, зимой моментально снимает сухость, правда, запах на любителя-чем-то напоминает российскую звездочку:)
Татьяна Гамазина
Mar. 27th, 2014 04:47 pm (UTC)
Лера, вопрос немного не в тему. А чем вы заменили скрабы с абразивными частицами для лица? Скатками?
skromni
Mar. 27th, 2014 05:53 pm (UTC)
Энзимными, кислотными пилингами, в меньшей степени скатками.
Татьяна Гамазина
Mar. 28th, 2014 03:19 pm (UTC)
А делаете такие пилинги в домашних условиях? Я бы тоже хотела попробовать, но пока не знаю, с какого стоит начать. Вы писали об этом? Ткните носом :)
vodka_coffee
Mar. 27th, 2014 05:22 pm (UTC)
перепробовав огромное множество различных бальзамов, нашла идеальный - mac lip conditioner. всю жизнь думала, что с моими губами ни один бальзам не справится и о помадах можно не мечтать, но это чудо сделало губы идеальными за пару дней
my_gladness
Mar. 27th, 2014 06:33 pm (UTC)
Имея в наличии очень сухую кожу на губах чего я только не перепробовала из ассортимента, который можно найти в Москве! Сейчас в перманентно хорошем состоянии мои губы поддерживают тоже этот Nuxe в баночке и Кармекс (у меня тюбик и стик; в баночке тоже есть, но его я открою, когда nuxe закончится). Стик, кстати, от Кармекс у меня подтаял немножко, и это зимой! (в помещении,конечно), вот не знаю, брать ли повторно.
еще днем также пользуюсь и нравятся Бельведер с алоэ и мне очень подходит Nivea c SPF 15 которая.
из тех, что в тюбике и на ночь еще очень понравился Clinique SuperBalm Lip treatment, но Nuxe кажется лучше))
Julia Judina
Mar. 27th, 2014 06:46 pm (UTC)
Nuxe в стике тоже очень хорош. Кармекс оочень люблю.А также помню у Бодишопа что то такое было в баночкax разных цветов, так вот арбузный, розовенький очень любила. А вот Caudalie сoвсем не понра, беее!
mariamarvel
Mar. 27th, 2014 06:57 pm (UTC)
я столько читала о потрясающем запахе fresh, а потом получила его и ужасно разочаровалась - пахнет "бабушкиной" помадой, только этот запах слегка прикрыт цитрусом... и от этого еще хуже. уходовыми свойствами тоже не впечатлилась.
а запах кармекса обожаю) как-то намазалась им при подруге (она не видела процесса), подруга восторженно спросила: что так потрясающе пахнет??
ionifie
Mar. 27th, 2014 07:18 pm (UTC)
мне очень нравится бальзам малин+гетц с мохито, очень хорошо питает и увлажняет губы
iam_pure_4sure
Mar. 27th, 2014 07:28 pm (UTC)
Спасибо за пост - родная (больная) тема )) Лера, если вам не сложно, пожалуйста, напишите как нибудь пост про 5 самых комфортных, самых увлажняющих, не сушащих губ помад )) как бы в продолжении темы, спасибо.
skromni
Mar. 28th, 2014 07:04 am (UTC)
Спасибо за идею!
Подумаю, мне кажется, что прямо самых-самых пять мне будет сложно выделить, их больше =)
esjatinka
Mar. 28th, 2014 02:56 pm (UTC)
Мне тоже было бы очень интересно почитать про самые увлажняющие и комфортные помады!
По ощущениям нравится линейка Сlarins Rouge Eclat, совсем не сушит. Хотелось бы узнать про альтернативы на всякий случай, хотя вероятнее всего следующей купленной помадой будет снова Rouge Eclat Сlarins :)
undamaris
Mar. 27th, 2014 09:32 pm (UTC)
1) Те же Fresh, в т.ч. цветные.
2) Nivea
3) Blistex
4) Hempz
inna_q7
Mar. 28th, 2014 05:47 am (UTC)
этой зимой периодически какая-то беда случалась с губами, даже Carmex не всегда помогал (но у меня он в стике). Blistex не понравился, не увлажнял, оставлял неприятную пленку на губах, но у меня он тоже был в стике. поищу на следующую зиму средство в баночках, они, видимо, пожирнее. сейчас ничем не пользуюсь, иногда наношу Dior Lip Glow Color Reviver Balm, зимой выручал, как ухаживающий и декоративный бальзам.
miss_bjones
Mar. 28th, 2014 06:12 am (UTC)
Люблю классический синий бальзам Нивея, Нюкс тоже хорошо идет. Кармекс творит с моими губами ужас )
lanasonia
Mar. 28th, 2014 06:46 am (UTC)
Хм, любопытно. Люблю почитать о заинтересовавшем средстве на paulaschoice. Пошла почитать про доктора брандта, а они там пишут, что бальзам ужасно жирный и помаду на него нанести невозможно. Врут значит? :-( вот редиски.
skromni
Mar. 28th, 2014 07:00 am (UTC)
А про те средства, которые вам нравятся, у Полы отзывы положительные? =)
У меня ни разу не было с ней совпадения хотя бы в рамках "для меня хорошо" и у нее good, потому на ее мнение не ориентируюсь совершенно.
lanasonia
Mar. 28th, 2014 07:09 am (UTC)
Я читаю в основном как анализатор состава её, на "потребительские свойства " не очень обращаю внимание, тк она очень зациклена на возможных эффектах раздражения кожи имхо. Просто здесь такой явный разброс мнений случился, что глаза режет :-)
Кстати, читая состав, я бы скорее к Поле примкнула, в креме много масел перечислено, а они же очень классно косметику растворяют. Как доктору удалось нейтрализовать их, интересно...
skromni
Mar. 28th, 2014 07:12 am (UTC)
А вы, если интересно, в ИДБ как-нибудь при случае найдите тестер этого средства, я бы его совершенно точно жирным не назвала. Да и многое зависит от того, о каком количестве мы говорим. Если Пола щедро зачерпнула, то, возможно, для нее оно показалось жирным. Мне достаточно совсем небольшого количества.
lanasonia
Mar. 28th, 2014 07:14 am (UTC)
При случае - это вряд ли, я уже много лет в наших бьюти -магазинах не была)))) но планирую зайти специально, потестить этот филлер и для всего лица.
miramika
Mar. 28th, 2014 06:58 am (UTC)
Мне вот как-то повезло с кожей губ, она гладкая и мягкая зимой и летом, хоть вообще не ухаживай. Поэтому я не особый фанат этих средств, хоть может и стоит начать для профилактики ) Мне абсолютно любой бальзам подходит. Кармекс хорошая штука, но мне он в принципе без надобности, для клиенток использую. Мужу кармекс зато как-то залечил ранку на губе за один день, хоть это даже не лечебная мазь.
skromni
Mar. 28th, 2014 07:02 am (UTC)
Вот, кстати, тоже отметила, что несмотря на не самый приятный запах и нелюбимый многими мужчинами форм-фактор, муж регулярно зимой просит: "А дай мне, пожалуйста, ту желтую банку для губ, которая все залечивает" =)
miramika
Mar. 28th, 2014 07:19 am (UTC)
Тут уже видимо не до запаха, когда неприятности с губами )) Мужу хоть и редко надо, ему тоже везет с кожей губ, но однако никогда не откажется от чудо-бальзама, если уж обветрил )

Мне вот наоборот запах кажется приятным, у меня в этом плане странные предпочтения )
kuv_lun
Mar. 28th, 2014 08:51 am (UTC)
1. Fresh использую, но мне больше цветной понравился, оригинальные не прижился (запах не мой и эфект не такой уж сильный).
2. Тоже очень люблю его, но по ощущениям - я его использую "курсами" т.к. через какое-то время он у меня перестается хорошо приниматься кожей и начинает скатываться, плюс эффекта меньше чувствуется, так что возращаюсь к нему на пару-тройку дней раз в 1-2 месяца, но даже за эти 2-3 дня - эффект отличный :)
3. А вот тут минус. У меня эффект холода был такой сильный что губы даже побаливать начали, смывала с мылом... Пришлось тюбик отдать, не мое :(
4. Никак не доберусь до этого скраба, очень хочется, пока что Clarins Extra-Firming Lip & Contour Gentle Exfoliator, он хотя и странный по консистенции но на моих губах работает отлично, снимает шелушение тогда, когда даже я этого не ожидаю.
5. Не пробовала, спасибо большое! Попробую. Сейчас у меня перед сном зимой используется lip butter the body shop (кокос или что-то похожее) а летом Clarins Extra-Firming Lip & Contour Balm, вот его мои губы просто обожают.
skromni
Mar. 28th, 2014 09:03 am (UTC)
Clarins Extra-Firming Lip & Contour Balm мне тоже очень нравится, но он снят с производства, к сожалению...
kuv_lun
Mar. 28th, 2014 02:53 pm (UTC)
Да, к сожалению. Кажется, об этом я узнала именно из вашего блога, и успела купить себе еще одну баночку к недавно открытой, пока они еще были в продаже. С учетом того, как он расходуется, думаю, на пару лет мне его хватит, если не больше. В закрытом состоянии в холодильнике, думаю, ничего ему не будет.
Так что спасибо еще и за то предупреждение вам :)
leolion_1
Mar. 29th, 2014 05:57 am (UTC)
Сarmex в баночке и стиках в во всех итерациях=) Других в последнее время просто не покупаю.
А вот бальзамами-филлерами я пользуюсь нерегулярно, и любимца у меня нет.
( 42 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner