?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жалеете ли вы о том, что не купили какой-то косметический продукт,
который уже не достать? Что это за продукт(ы)?
Фотографии в комментах приветствуются!


Для меня такими продуктами стали Guerlain Meteorites Voyage Radiant Butterfly compact (зима 2008) ) и Bobbi Brown Nude Shimmer Brick (лето 2009). В "бабочек" я влюбилась сразу, но смутила цена и я решила, что куплю в duty free или где-то в отпуске, потом совсем забыла об этом, когда вспомнила, "бабочек" было уже не достать, по поводу shimmer bricks, я все сомневалась, нужен ли мне этот "кирпич", на мой взгляд все они слишком сияют, пока решалась, поняла, что nude версия мне нравится больше всего, но было уже поздно, а с ebay никакого желания связываться нет.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
zelenoglazkaira
Jun. 14th, 2010 05:55 am (UTC)
У меня это пудра Живанши Рождество ,по-моему 08,белая, в народе" кастрюлька"..хотела фото сюда вставить,но не знаю как(
skromni
Jun. 14th, 2010 06:04 am (UTC)
Выложите фото на radikal.ru, например, и скопируйте код в поле комментария
(no subject) - zelenoglazkaira - Jun. 14th, 2010 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Jun. 14th, 2010 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenoglazkaira - Jun. 14th, 2010 06:45 am (UTC) - Expand
ttusya
Jun. 14th, 2010 06:23 am (UTC)
а мне кажется, что ebay именно то место, где можно найти редкости и лимитки. Посмотрела там бабочек - 118,99 или make offer - кажется дороговато для подделки
skromni
Jun. 14th, 2010 06:42 am (UTC)
На мой взгляд, это кот в мешке. Я врядли смогу по паре фото отличить хорошую подделку от оригинала, а высокая стоимость все же не показатель...
batsagan
Jun. 14th, 2010 06:55 am (UTC)
Я страдаю, что не купила тени Guerlain Exotique Paradise - я их сразу не поняла, а когда захотела, то в магазинах они закончились.
И еще жалею, что у меня нет Luna Chanel, но, когда она вышла, я в сторону люксовой косметики не смотрела и о ее существовании узнала, когда луна стала редкостью.
С он-лайн магазинами не дружу, потому что боюсь не смогу себя контролировать.
skromni
Jun. 14th, 2010 07:23 am (UTC)
Exotique paradise, да, красивые были, но я их на себе совсем не представляла, только любовалась в магазинах и обзорах в блогах :-)
(no subject) - batsagan - Jun. 14th, 2010 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonechka_italy - Jun. 14th, 2010 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - batsagan - Jun. 14th, 2010 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - cary_angel - Jun. 14th, 2010 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - batsagan - Jun. 14th, 2010 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cary_angel - Jun. 14th, 2010 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrlakenstein - Jun. 14th, 2010 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sattory - Jun. 16th, 2010 07:16 pm (UTC) - Expand
zelenoglazkaira
Jun. 14th, 2010 06:55 am (UTC)
skromni
Jun. 14th, 2010 07:19 am (UTC)
Да, помню такую, тоже как-то отпугнула ее белизна, даже не свотчила в магазинах толком...
(no subject) - zelenoglazkaira - Jun. 14th, 2010 12:14 pm (UTC) - Expand
zelenoglazkaira
Jun. 14th, 2010 06:57 am (UTC)
Прошу прощения ,что такая большая фотография получилась(( просто не получалось никак у меня, буду тренироваться)))
вот,пудра ,о которой я жалею,что не купила, хотя консультант так уговаривала ее купить,а я : зачем мне такая , белая?)))
be_high
Jun. 14th, 2010 01:53 pm (UTC)
я ее купила.. не понимаю зачем она, рождество раз в году,в остальное время елка не уместна =)
(no subject) - zelenoglazkaira - Jun. 14th, 2010 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - be_high - Jun. 14th, 2010 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenoglazkaira - Jun. 14th, 2010 05:18 pm (UTC) - Expand
helenid
Jun. 14th, 2010 07:27 am (UTC)
У меня есть этот нюд, на мой взгляд по эффекту похож очень на беж из постоянки, по крайней мере на светлой коже, в общем не особо он нюд))) Из этой же коллекции я очень хотела и не успела купить нюд айзс палетку, в цум их привезли всего 10 и разобрали уже. Потом купила аналогичную мас смок энд миррорз, но всё же она другая. И ещё не купила подводку ланком в баночке из весны гелевую, не понимаю, то ли я не смогла её найти, то ли в рф её мало завезли. В идб сказали, что сразу кончилась.
skromni
Jun. 14th, 2010 08:10 am (UTC)
Со smoke & mirrors они, конечно отличаются по оттенкам, но по качеству сильно в сторону МАС, мне очень не нравится качество теней Бобби Браун, у меня есть предыдущая nude палетка, в ней кеще помады, я в ней разочарована
(no subject) - helenid - Jun. 14th, 2010 12:15 pm (UTC) - Expand
_elha_
Jun. 14th, 2010 07:41 am (UTC)
Ну что Вы, кто будет подделывать тех же "бабочек"??? да и любую другую навороченную лимитку. Это с коммерческой точки зрения абсолютно нецелесообразно. К тому же, если продавец в power (или хотя бы top rated) sellers, со стопроцентным фидбеком, то бояться совершенно нечего. Главное, чтобы этот приличный селлер еще в Россию высылал товар (таких в последнее время стало заметно меньше).
Вот у этого, имхо, спокойно можно брать: http://cgi.ebay.com/New-Xmas08-Meteorites-Voyage-Compact-RADIANT-BUTTERFLY-/320446185415?cmd=ViewItem&pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4a9c14bfc7#ht_1235wt_890
Сама я неоднократно покупала профуканные лимитки на ибее, накладок ни разу не было. Последний раз вот брала не доставшуюся мне в Москве "Индию" МАК, до этого приобретались нюд-палетка теней ББ, "Луи" Герлен.... Даже не припомню упущенных продуктов, по которым бы страдала, - ибо почти все решаемо, были бы деньги.
skromni
Jun. 14th, 2010 08:17 am (UTC)
Я ни раз видела, держала в руках и свотчила подделки метеоритов-шариков и пупырей, думаю, лимитки как раз подделывать выгоднее.
Понятно, что на ebay нужно искать продавца с хорошими отзывами итд, но я, наверное, не так сильно страдаю от отсутствия этих продуктов, чтобы этим заняться, да и удовольствия от приобретения лично, а не онлайн, я получаю больше...
(no subject) - _elha_ - Jun. 14th, 2010 08:37 am (UTC) - Expand
masha_murtazina
Jun. 14th, 2010 07:51 am (UTC)
Я пока ни о чём не жалею, вроде бы, всё, что хочу - покупаю ) Единственное, Luna Chanel - у меня совсем недавно была возможность купить её прямо в магазине, но пока я раздумывала, её уже, конечно, купили. НО опять же я руки не заламываю, будут ещё интереснейшие продукты! ))
skromni
Jun. 14th, 2010 08:06 am (UTC)
я руки тоже не заламываю и на ebay искать не полезу, но если бы эти продукты перевыпустили, купила бы обязательно
(no subject) - masha_murtazina - Jun. 14th, 2010 09:20 am (UTC) - Expand
nastasyia
Jun. 14th, 2010 09:07 am (UTC)
духи Guerlain Too Much - это была летняя версия "Елисейских полей" в фиг знает каком году. В Франкфуртском аэропорту алкогольные излишества победили, и я не успела их купить ( и так чуть не опоздали на вылет). А с тех пор я их нигде и не видела больше.

зато недавно мне случилось счастье: я нашла и купила их на ибее
seed_of_joy
Jun. 14th, 2010 11:28 am (UTC)
хмммм))) не знаю
несколько лаков, но не могу сказать, что прям переживаю, что их не купила
не купила и не купила
наверное это некоторые MSF MAC, но они часто перевыпускаются, еще успею купить
вот в конце лета выходит один, который я хочу

вот тут много интересных ответов на этот вопрос
http://www.lollipop26writes.com/2010/06/chanel-nouvelle-vague-and-giveaway.html
via_veneto
Jun. 14th, 2010 01:52 pm (UTC)
Я время от времени жалею, что упустила прекраснейшую палетку розовых теней Dior Pink May. Даже не знаю, почему я не купила её весной 2008-го, это на 100% мои цвета и моё любимое сияние пятёрок Iridescent.
Photobucket
otshepenka
Jun. 14th, 2010 06:03 pm (UTC)
смешно, но это новый кремовый бронзер MAC (:


после вашего поста с описанием, загорелась купить, да уже было поздно - везде по Москве раскупили. можно, наверное, как-то по инету заказать, но у меня пока не получается найти такую возможность. вот и кусаю локти, благо меня сегодня им накрасили в маке, смотрится необыкновенно круто.
blueskyfrog
Jun. 14th, 2010 06:18 pm (UTC)
Я жалею, что не купила Chanel Jade. Кое-что из MAC. Хотя как сказать, "жалею". Постоянно выходит так много новых коллекций, что времени нет грустить о старых.
(Anonymous)
Jul. 21st, 2010 10:03 am (UTC)
Lancome Le Magnitique
A mne uzhasno zahotelos lak Lancome Le Magnitique posle vashego posta! Iskala, i na ebay i v internet magazinah- nigde ego net :-(
skromni
Jul. 21st, 2010 12:17 pm (UTC)
Re: Lancome Le Magnitique
я все же надеюсь, что их выпустят в будущем в других оттенках...
( 41 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner