?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Какими косметическими покупками вы порадовали себя в августе?
Получили ли что-то из косметики в подарок?
Первыми впечатлениями о чем уже готовы поделиться?



Мне, конечно, в августе было совсем не до косметических магазинов и новых коллекций. Но все же небольшой виртуальный шопинг, без походов по магазинам, у меня был.



Из США мне привезли новую маску для лица Origins GinZing, которая должна придавать свежий вид, «пробуждать» уставшую кожу. Пока попробовала ее единожды. Мою, страдающую от недосыпа, кожу лица с одного раза пробудить она не смогла. Но посмотрим, как пойдет дальше.

И пополнила запасы любимой маски Origins Out of Trouble для борьбы с воспалениями, подробный отзыв о ней можно прочитать здесь.



Мне очень нравится оформление этой «каллиграфической» кисти NARS. Не могла не пополнить ею свою коллекцию.



Снова купила гель Lierac Phytolastil от растяжек, который использовала во время беременности. И еще пару наборов ампул Lierac из этой же серии для уменьшения выраженности уже появившихся растяжек.



Еще решила попробовать Bio-Oil, о которым как-то даже слишком много положительных отзывов.



Не обошлось, конечно, без приобретения специальных средств для груди в период лактации. Здесь масло Weleda для груди и крем Medela Purelan для сосков.



В начале месяца мне подарили карманный ультразвуковой увлажнитель Aqua Beauty для лица. Штука интересная, очень популярная в странах Азии. Рекомендуют в него заливать только чистую воду, но я предпочитаю цветочные. В дикую августовскую жару в роддоме без вентиляторов и кондиционеров этот увлажнитель мне очень пригодился.




Ваша очередь рассказывать об августовском бьюти-шопинге! =)


PS: Если вы хотите показать свои приобретения, указывайте, пожалуйста, только прямые ссылки на фотографии, либо вставляйте фото небольшого размера (не более 600X400) в поле вашего комментария. Ссылки на интернет-магазины и блоги запрещены. Комментарии рекламного содержания я не раскрываю.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
abbejja
Aug. 29th, 2014 08:29 am (UTC)
С покупками! Карманный увлажнитель - очень интересно!

У меня в августе случились: Darphin Gel Stop Imperfection Blemish Clearing Gel (очень понравился, не сушит кожу и помогает рассасываться воспалению), кисти MAC (182) и Evgeny Cosmetics (для пудры и растушевки теней), маска Shiseido Naturgo (не в первый раз, нравится) и наборы The Brush Guard (готовлюсь перевозить "сокровища" :-)). Покупала только крайне необходимое, потому что готовлюсь к переезду и не хочу перевозить ничего лишнего (кисточки попали в крайне необходимое, ага:-)), занималась истреблением имеющихся запасов:-)
skromni
Sep. 4th, 2014 06:29 am (UTC)
И вас, Даша, с покупками!

Ох, переезд со всей моей косметикой (особенно коллекцией лаков) для меня - страшный сон и серьезное нервное потрясение, которое еще предстоит.

Надеюсь, кисточки Evgeny Cosmetics вам понравятся! Я уже подумываю о приобретении дублей как раз для этих двух кистей.
(no subject) - abbejja - Sep. 4th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
kate_deg
Aug. 29th, 2014 08:42 am (UTC)
Я в августе в основном одежду покупала)
Но есть немного и косметических покупок - macadamia шампунь и расчески - одна типа тэнглтизера и гребень. И с asos приехал набор масел для тела nib+fab - пахнут классно, на осень самое оно) ну и всякая мелочевка естественно)
skromni
Sep. 4th, 2014 06:30 am (UTC)
С покупками! Как вам расческа типа Танглтизера? Понравилась? Можете их сравнить?
(no subject) - kate_deg - Sep. 6th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
olga_phoenix
Aug. 29th, 2014 08:45 am (UTC)
Мне Medela Purelan не понравился, никакого эффекта не почувствовала. Боль не уменьшал, припухлости не убирал, как-то в общем нет. Сейчас второго ожидаем, хочу попробовать потом Крем для сосков (Pigeon, Pigeon)
skromni
Sep. 4th, 2014 06:38 am (UTC)
Мне кажется, что вы просто ждали от него большего или не совсем того, для чего он предназначен. Он сам по себе радикального лечебного действия не оказывает (как и другие чисто-ланолиновые кремы). Он же просто предохраняет поврежденную кожу, создает влажную полупроницаемую защитную пленку, под которой легче заживают повреждения естественным образом. В инструкциях к таким кремам еще часто пишут, что надо оставить на соске немного молока, а затем нанести крем, тк само молоко обладает лечебными свойствами.
innabuybeauty
Aug. 29th, 2014 09:11 am (UTC)
Мне в этом месяце наоборот шопинг удался!) Купила так много косметики, что пора подумывать а не болезнь ли это)))
Так как в Сибири многие средства купить не возможно то пришлось заказывать в Америки и кое-что купить в Питере (картинки в комментарии к сожалению, вставлять пока не научилась).
Благодаря этому уже попробовала новую коллекцию Bobbi Brown "surf&sand". Впервые купила минеральную косметику BareMinerals и Colorevolution. Косметика от бьюти-блогера Makeupgeek, много теней от MAC, купила набор для бровей Anastasia Beverly Hills, маски Pola и Payot, Сhanel средства из летней коллекции и крем LES BEIGES, на который у меня появилась жуткая аллергия(, две пудры Guerlain Terracota.
В первый раз приобрела Demeter, JO MALONE, Burberry, By Terry, которые так же у меня не продаются.
Да и еще горы всего, затратный вышел месяц))
Расскажите потом поподробнее о маски Origins GinZing, хоть она у меня и есть в корзине, но отзыв все таки хочется. Кстати, средства этой марки тоже купила в этом месяце и честно сказать выбирала читая ваши посты)
skromni
Sep. 4th, 2014 06:40 am (UTC)
Не болезнь, точно не болезнь! =)
Поздравляю с замечательными покупками, Инна!

Про маску со временем обязательно расскажу, сравним впечатления.
lilia_69
Aug. 29th, 2014 10:07 am (UTC)
А расскажите о карманном увлажнителе. Как работает, какой эффект дает?
elenanova
Aug. 29th, 2014 02:23 pm (UTC)
Я купила только нужное:
- классический крем La Mer;
- консилер La Prairie (уже третья упаковка, он лучший).
skromni
Sep. 4th, 2014 06:44 am (UTC)
так, кажется, мне тоже нужно уже наконец этот консилер попробовать =)
procath
Aug. 29th, 2014 04:11 pm (UTC)
На тему сосков. Мне не помогали ни мази, ни крема, а спас простой витамин е в красных капсулах. Раздавливаешь и мажешь, еще удобно что его потом не нужно смывать.
По вашей рекомендации сегодня еду в оридженс, маски с таким эффектом мне точно нужны)) спасибо
Ольга Афанасьева
Aug. 29th, 2014 05:06 pm (UTC)
у меня продолжается изучение он лайн магизнов! с SASA прищел заказ - там полюбившийся мне тоник Mentholatum Acne - на лето великолепен, крем для глаз Secret Key SNAIL+EGF Snail+EGF Repairing Eye Cream (отзывы хорошие о нем,соблазнилась. Начала позавчера юзать,пока неясно)патчи для глаз PETITFEE Black Pearl and Gold Hydrogel Eye Patch-отличные, пластыри от угрей 3M - Nexcare , тоже вроде неплохие, и 3 штуки полюбившейся мне тканевой маски sasatinnie BEAUTY CARE SNAKE REVITALIZING FACE MASK- при моей жирной коже это единственная пока восстановительная маска, не превращающая кожу в жирный блин. а еще пришел первый заказ с iherb (в рекордный срок- 1,5 недели) ..а там--- помимо витаминов для кожи/ногтей/волос от Solgar- салициловые подушечки Stridex (заменитель тоника, на вечер супер) сыворотка Skin By Ann Webb, Clinicals, Goji Azelaic Potent Clarifying Serum - омолаживающий и отшелувающий эффект, кисти от EcoTools и кремовые тени от E.L.F. Cosmetics...балдею над всем этим, как Царь Кащей)))
skromni
Sep. 4th, 2014 06:56 am (UTC)
Ольга, чудесные покупки!
И столько всего нового-экзотического для меня =) Что-то давно я новинками азиатской косметики не интересовалась, надо наверстывать.
frog_67
Aug. 29th, 2014 05:11 pm (UTC)
А я приобрела несколько средств от Kiehls: deep pore cleasing masgue -маска для очищения пор с амазонской глиной и алое вера, великолепно очищает кожу, не сушит, уменьшает поры - теперь эта маска номер 1, а длительное время такой маской была Shiseido; крем для глаз с авокадо; увлажняющий тоник для лица, не содержащий масла; бальзам для губ манго. Kiehls достойная марка, многие средства реально работают, а стоимость я бы сказала ближе к бюджетной. И дальше продолжу знакомство с Kiehls.
Решила продолжить знакомство с азиатской косметикой и дальше, тем более, что хорошие продукты за более, чем доступные деньги. Бывает и так.
Японский масс маркет Hada Labo: пенка очищающая с кислотами ана +bha и гиалуроновый лосьон с ретинолом.
И конечно, корейская косметика: ориентировалась на результаты прошлогодней премии это Missha oxygen micro essence peeling, пилинг скатка и матирующие салфетки блот.
Не ориетируясь ни на что, а по описанию продукта решила познакомиться с корейской маркой It's skin, которая сотрудничает с медиками из Сеульского университета (это я узнала позже, прочитав, что делает марке честь, с научным подходом) итак, мой выбор пал на сыворотку для лица Усовершенствование It's skin Power 10 formula Silver label с витаминами А, В, Е, С, Д и аминокислотами, 60 мл.красивый серебристый флакон с пипеткой. Итоги подводить рано, но в использовании очень нравится.
И девичьи мелочи Tony Moly бальзам для губ персик, зелёное яблоко тинт, салфетки матирующие блот, они один в один как у Missha. Искала альтернативу MAC, да хорошие салфетки, но это салфетки - 30 шт. не стоят таких денег. А да и benetint. Спасибо за внимание, хотелось поделиться своими приятными новинками и находками.
skromni
Sep. 4th, 2014 07:02 am (UTC)
Какой насыщенный бьюти-шопинг-август у вас, красота!

Мне вначале тоже пленочки матирующие MAC понравились, а потом оказалось, что практически каждый известный азиатский производитель бюджетной косметики производит такие, только в упаковке большее количество листочков и стоимость приятнее.

у It's Skin когда-то был фирменный магазин в Москве, но закрылся, что-то у них не пошло. А жаль...
dinusik
Aug. 29th, 2014 06:12 pm (UTC)
А я эту мску origins еще даже не попробовала. Из шоппинга - повеселилась на лукфантастике, который прислал мне 20% скидку и ограбила iherb:)
skromni
Sep. 4th, 2014 07:03 am (UTC)
а я до сих пор ни разу ничего на Iherb не заказывала, надо исправлять...
loevinden
Aug. 29th, 2014 07:30 pm (UTC)
напишите после о веледовском масле для груди. у меня стоит и ждет своей очереди.
leolion_1
Aug. 29th, 2014 08:23 pm (UTC)
О, ну, молодую маму нужно заслуженно поздравлять с прекрасными покупками совершенно особенным образом, немного нужных и приятных вещей для себя в этот период это очень важно =)

Я верно понимаю, что энергетическая маска на основе имбирного экстракта?Я очень люблю тонизирующие средства с этим компонентом. Будет интересно узнать Ваше мнение о ней спустя некоторое время, поскольку сейчас для Вас в любом случае довольно сложное время со всеми его недосыпами и накапливающейся усталостью, так что, наверное, у маски еще будет шанс в более щадящих условиях.
А эту кисть я помню, Вы как-то говорили, что хотели весь набор и не успели купить, поздравляю с этим приобретением особенно и желаю собрать всю коллекцию =)

У меня в этом месяце ожидаемый отпускной сезон.
Я наведалась в Подружку еще раз за новой тубой геля для умывания "Formula 10.0.6", который мне понравился, купила также тоник этой марки, пару сушек Seche Vite, стойкое базовое покрытие China Glaze, увлажняющий спрей-кондиционер BC Schwarzkopf и темно-синие кремовые тени Maybelline. Хотела повторить с ними образ, который подсмотрела у Карен, с подводкой тенями и темно-синим лаком, попытка позорно провалилась, потому что в этот день с тенями в комплекте руки Карен не предлагали даже по акции.

Гель для умывания и тоник Lierac по 400 мл каждый.
Гели для душа: цитрусовый Bushukan Molton Brown, фруктовый Anatomicals и грейпфрутовый YesTo.
Крем для глаз линии Irilys Methode Jeanne Piaubert - очень неплохой, хотя форма выпуска и не самая удобная, при такой композиции трудно набрать нужную дозу.
Несколько разных бальзамов Carmex.
Оттеночный крем для тела Tinted Bode Glow Fake Bake - если смешивать с обычным увлажняющим лосьоном в пропорции 1:1, то получается очень ровный красивый, хотя и довольно интенсивный оттенок естественного загара.
Давно желанный сахарный скраб для губ Sara Happ, у меня мандариновый и это ужасно=) Нет, сам скраб отличный, но он пахнет так, что его хочется съесть немедленно и всю банку разом.

Наконец, два блеска серии Naked UD, оттенки Nooner и Liar. Все прекрасно, не сушат, ровно распределяются и никуда не затекают, держатся до 2-х часов, яркий пигмент губ полностью не перекрывают, но мне и не нужно. Но липкие. Не ужас-ужас, но.
(Deleted comment)
jelazhka
Aug. 30th, 2014 08:30 pm (UTC)
Покупки июля-августа, один месяц как-то выпал, лето, солнце, отпуск :)
Шампунь, бальзам и маска для волос Macadamia, уже не помню который раз возвращаюсь к ним, особенно люблю летом, когда кончики волос выгорают и сохнут. Из ухода: ознакомительный набор Shiseido Ibuki и пенка для умывания Perfect Whip; из декоративной - фиолетовая тушь YSL Singulier 4 и кремовые тени Maybelline Color tattoo 35-On and on Bronze. Про Ibuki пока ничего сказать не могу, продолжаю наблюдать, а вот тушь попала в точку, очень правильный оттенок, не мажется, не сыпется и одинаково хорошо смотрится соло или поверх черной туши.
kia_rina
Aug. 31st, 2014 05:05 pm (UTC)
Наконец-то созрела на знакомство с маркой Kerastase. В августе получила долгожданную посылочку с минибонусами и большим бонусов в виде полного набора (шампунь, кондиционер, маска, масло и даже расческа) Macadamia. Ранее пользовалась только маслом Macadamia и осталась довольна.
Также в августе получила очередную посылку с iherb с наборами кистей. Буду знакомиться с Ecotools и с RealTechniques.
Но самым главным приобретением месяца стал - туалетный столик. Пришлось его подгонять под остальную мебель в комнате (стиль и цвет), но зато функционально мною всё продумано и всё поместилось. Очень довольна, т.к. надоело бегать за косметикой по разным тумбочкам и занимать ванную комнату для макияжа.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 31 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner