?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Какими косметическими покупками вы порадовали себя в ноябре?
Получили ли что-то из косметики в подарок?
Первыми впечатлениями о чем уже готовы поделиться?






Не устояла перед новинками Urban Decay. Дополнила свою коллекцию карандашей новыми оттенками 24/7 Glide-On eye shadow pencils. Выбрала один из хайлайтеров марки. И не смогла пройти мимо палетки Vice III.



В своем давнем отзыве о спонже Beauty Blender я писала о том, что люблю этот спонж, но мне неудобно наносить им консилер, для этих целей он слишком большой. И вот в коллекции ВВ появился микро-спонж специально для тщательной проработки мелких зон: области под глазами, вокруг носа. Им также рекомендуют наносить жидкие и кремовые хайлайтеры, румяна и скульптурирующие средства.



Hello Kitty в этом году отмечает свое сорокалетие. И только сейчас вдруг выяснилось, что она вовсе и не белая кошечка, а девочка в костюме кошки =) В честь юбилея Sephora совместно с Sanrio выпустили очередную коллекцию декоративной косметики и аксессуаров. Покупку набора для нейл-арта в стиле Hello Kitty я легко оправдала тем, что когда-нибудь с помощью него буду делать маникюр не только себе, но и дочери =)



Не стала дожидаться появления косметики Gucci в Москве, попросила привезти мне один из самых бледных оттенков помады этой марки из Милана. Успела с заказом до взлета евро. Любопытно, сколько косметика марки будет стоить у нас.



Про этот чудодейственный бальзам родом из Австралии я впервые услышала во время агрессивного пиара в сети одного из российских интернет-магазинов косметики. Хамоватая хозяйка компании так впечатлила своими ответными комментариями тем, кто справедливо ей указывал на бессовестно завышенные цены, что само средство не заинтересовало и позабылось.

И только спустя полгода я стала замечать знакомый тюбик на фотографиях с backstage Недель Моды в Нью-Йорке, Париже, Дубае. Lucas’ Papaw Ointment лежал среди декоративной косметики на столиках многих визажистов.

Совсем недавно начала его использовать для губ и кутикулы. Про кутикулу пока непонятно, но в качестве ухаживающего средства для губ мне он очень понравился.



Купила новую пасту Curaprox без содержания фтора (стоматолог давно рекомендовал совсем отказаться от паст с этим компонентом). До этого во время беременности использовала Curaprox Enzycal 950, паста мне очень понравилась. Хотя в сети много неоднозначных отзывов. Все никак не найду время написать подробный обзор о средствах Curapox, которые стали частью моего обязательного ритуала ухода за полостью рта.



В качестве презента из Таиланда получила три геля для душа моей любимой тайской марки Sabai-Arom. Гели с ароматами сладкого риса, лемограсса и кафрского лайма.




Посмотрела на свои ноябрьские богатства и поняла, что, кажется, пора мне на бьюти-шопинг диету. По крайней мере перестать покупать декоративную косметику до тех пор, пока я не начала снова ее использовать так же часто, как до рождения дочки.


Ваша очередь хвастаться покупками! =)


PS: Если вы хотите показать свои приобретения, указывайте, пожалуйста, только прямые ссылки на фотографии, либо вставляйте фото небольшого размера (не более 600X400) в поле вашего комментария. Ссылки на интернет-магазины и блоги запрещены. Комментарии рекламного содержания я не раскрываю.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
osaka_mari
Dec. 1st, 2014 09:09 am (UTC)
На ваши красоты от Urban decay смотрю ,и слюнки текут)))
Я в этом месяце размахнулась и заказала две палетки теней Sleek - повседневную и более нарядную) А также впервые прикупила лаков от Orly и China Glaze. И попробовала помаду-бальзам в карандаше от Rimmel. Короче, очень косметический и экспериментальный ноябрь выдался)))
skromni
Dec. 1st, 2014 11:35 am (UTC)
Отличный ноябрь! Поздравляю =)
livejournal
Dec. 1st, 2014 09:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
thebeauroom
Dec. 1st, 2014 10:24 am (UTC)
У меня ноябрьский бьюти-шоппинг получился насыщенным (и, видимо, такой пока последний, в связи с изменениями курса). В Европе начали продавать рождественские наборы и удержаться очень тяжело :) Тоже прикупила UD Vice 3, очень довольна приобретением. Из UD еще взяла, давно желанные, UD Naked 2 и пудру De-Slick Mattifying Powder.
Также ко мне попали дневной и ночной крем с консиллером No7: Day and Night Creams, Advanced Serum, все из серии Protect & Perfect, легкий крем-концетрат Embryolisse, Shu Uemura PORErasser, бальзамчики Carmex, Eyeliner Tom Ford и наборы масок Origins и средств для душа Rituals. Большинством уже во всю пользуюсь и успела написать обзор. Какие-то средства разочаровали. Например, No7. А какие-то очень даже порадовали :)
Из новинок: мерцающая пудра Chanel CAMÉLIA DE PLUMES, крем Steamcream в рождественской упаковке, база-мусс и румяна Shu Uemura из коллекции Shupette и наборчики Burt's Bees.
Комплексная закупка в отпуске :)

1

А в Москве покупки свелись к пополнению закончившихся запасов: черный кайял Givenchy и BB-крем Erborian.

Edited at 2014-12-01 10:29 am (UTC)
skromni
Dec. 1st, 2014 11:36 am (UTC)
ух ты, какая красота! Отдельное спасибо за фото!
Замечательный шопинг!
И да, у меня тоже есть ощущение, что отрываемся в последний раз =/
vdmama
Dec. 1st, 2014 10:50 am (UTC)
Добрый день!
Расскажите, пожалуйста, каким кремом вы защищаете кожу лица зимой?
skromni
Dec. 1st, 2014 11:37 am (UTC)
уже много лет подряд использую крем Bubchen Wind and Wetter Creme
vdmama
Dec. 1st, 2014 12:54 pm (UTC)
спасибо!
tanyalj
Dec. 1st, 2014 12:46 pm (UTC)
Вообще, я сейчас на диете, однако подарки и обновление закончившегося никто не отменял, поэтому получилось интересно:
1. Clarins, Instant concelear, #01. Давно его присмотрела, покупался срочно, радует уже месяц.
2. Weleda, Масло дикой розы в капсулах 30 капсул. Подарок из Германии, берегу на самые холода.
3. LRP, Hydreane Legere, повторная покупка, вспомнила, что раньше нравился и прочитала, что в Европе состав совсем другой. Взяла на пробу в аэропорту в Риме.
4. Marvis - зубные пасты. Случайно нашла в аптеке во Флоренции, буду знакомиться.
5. L'erbolario - пробники средств для тела. Марку эту запомнила по картинке с кремом для тела с орешками у Вас в блоге года 2 назад:)
6. Cettua, увлажняющие маски для ног. Повтор.
7. И последнее, внезапное. Вернулась из отпуска, а дома меня ждали 4 крема от Premier, для рук и ног. Спасибо тете и ее отпуску)

Легкий привкус того, что гуляли последний раз на ближайшее время ощущается, к сожалению.





Edited at 2014-12-01 01:05 pm (UTC)
skromni
Dec. 2nd, 2014 12:43 am (UTC)
Ну нет, это не диета ни разу =))
Отличные покупки!

У Cettua еще очень хорошие маски для рук. Меня сейчас очень спасают. Вдеваю в них руки, сверху - резиновые перчатки и вперед полчасика уборкой заниматься.
tanyalj
Dec. 2nd, 2014 10:59 am (UTC)
А вот для рук маску и не пробовала еще, спасибо за наводку) Как раз хотела что-нибудь новое на эту тему, последние пару лет прямо с ноября актуальна тема повышенного ухода за руками.
abbejja
Dec. 1st, 2014 01:21 pm (UTC)
У меня в начале месяца был набег на аптеку: гель для умывания La Roche Posay, лосьон Ducray Keracnyl (не в первый раз, нравится), бальзам для губ Nuxe, антиперспирант Vichy, гель Darphin для локального применения (тоже повторно, прониклась им), Gehwol Leg Balm. Еще из ухода купила маску Origins Out Of Trouble. И слегка прошлась по декоративной косметике. Пытаюсь научиться рисовать стрелки, в связи с чем купила 3 подводки: гелевые Maybelline и Kose, еще Kose в форме кисточки для рисования; карандаш для внутреннего века Lumene (#9); кисти MAC 168 и 263 (с ней процесс рисования пошел на лад:-)).

На палетку UD облизываюсь, как и на набор карандашей, но мне кажется, не очень часто использовать буду, поэтому вся в сомнениях:-)
skromni
Dec. 2nd, 2014 12:51 am (UTC)
Поздравляю с успешным ноябрьским набегом, Даша =)
Я все никак не привыкну, что у Ducray, который я воспринимаю только как "волосяной" бренд, еще что-то для лица есть, да еще и хорошее, судя по отзывам.

Мне в свое время для постановки техники подведения века очень помогла кисть типа angled: не та, у которой ворс скошенный, а та, что с изгибом ручки в металлической части, с помощью которой крепится ворс к основанию.
black_berry_tea
Dec. 1st, 2014 02:23 pm (UTC)
А почему стоматолог рекомендовал отказаться от фторосодержащих паст? Сама помышляю об этом, но сомневаюсь в целесообразности.
skromni
Dec. 1st, 2014 03:08 pm (UTC)
Специалистов, давших такую рекомендацию, было несколько. Все говорили о переизбытке фтора в московской воде. Рекомендации по фтору всегда сильно от региона и местной воды зависят, когда жила в Калининграде мне наоборот делали фторирование зубов.
luda_palna
Dec. 1st, 2014 02:31 pm (UTC)
Ноябрь выдался более чем скромным на покупки - помада Bobbi Brown (pink rose)и диоровский аромат Gris Montaigne. Помада очень нравится по качеству, но я не угадала с оттенком. Точнее, так - оттенок мне идет, но не соответствует тому, что я хотела. А хотела я что-то осеннее. Но консультант в магазине была очень настойчива, говорила, что она видит меня именно с этим цветом губ, а я теряюсь от чужого напора и становлюсь очень сговорчивой:)К аромату пока привыкаю, он очень яркий, насыщенный, я полагала, что это будет этакое дыхание лета в морозный день, но сейчас мне кажется, что его лучше отложить до весны, в метель хочется чего-то более теплого, мягкого, уютного.
skromni
Dec. 2nd, 2014 12:46 am (UTC)
Какой грамотный консультант у Bobbi Brown оказался =) Я в таких случаях консультантов обычно притормаживаю и говорю, что подберу нужное сама, а то и правда, собьют с намеченного курса. Но оттенок Pink Rose очень приятный у ВВ, мне самой нравится. Поздравляю с пополнением помадной коллекции =)
doktor_brain
Dec. 1st, 2014 02:52 pm (UTC)
Я для кутикулы сейчас использую пурелан,т.к.с малышом если и успеваю нанести масло,то дождаться его впитывания уже нет. А пурелан помогает даже в очень запущенных случаях
skromni
Dec. 1st, 2014 03:05 pm (UTC)
эх, а моей кутикуле пурелан не подошел =(
ivannaf
Dec. 1st, 2014 07:52 pm (UTC)
стараюсь держать себя в руках, благо, нахожусь в городе, где косметики в продаже мало.
В итоге за март, та-дааааам: одна точилка для карандашей. :)))
Мой рекорд за месяц, потрачено всего 45 рублей.
Скоро в Москву, а потом дальше в отпуск, чувствую, сорвусь... хотя, курс евро и доллара к этому не располагают.
skromni
Dec. 2nd, 2014 12:39 am (UTC)
По-хорошему завидую. Тоже надо взять себя в руки и притормозить с шопингом до следующего заграничного отпуска =)
ivannaf
Dec. 3rd, 2014 07:50 pm (UTC)
Валерия, может быть, тебе что-нибудь привезти с Пхукета? Я лечу впервые, список покупок составила, буду рада привезти и тебе в подарок что-нибудь, но боюсь не подходящее купить :)
kia_rina
Dec. 1st, 2014 08:16 pm (UTC)
Лера, поздравляю с приобретениями! SabaiArom и мне заверните все три ;-)
А я не устояла перед UK Naked basic 2. Качество потрясающее - я начала думать, что Naked2 у меня фэйк, а по сравнению с Naked они заметно прибавили. Все оттенки прям мои - мои, не люблю когда в палетка более 10% не используется. С Naked basic 2 перешла на мономакияжи и дневные смоки...
А дочке на НГ купила кое-что из коллекции Hellokitty Sephora, оказывается она у меня фанатка, правда думаю этот мультик она никогда не смотрела =)
skromni
Dec. 2nd, 2014 12:30 am (UTC)
Спасибо, Ира!
Да, UD со времен первой Naked переформулировали свои тени и теперь они просто супер все.

Моей дочке ну просто никак не избежать увлечения Hello Kitty. Судьба такая =)))

Edited at 2014-12-02 12:30 am (UTC)
maestrra
Dec. 1st, 2014 09:16 pm (UTC)
Скидки, скидки...
- давно хочу попробовать грибную маску от Ориджинс, но никак не удается достать ее в наборе или по вразумительной цене, но попробовать грибную серию все-таки хочется,купила набор с сывороткой, лосьоном и еще двумя средствами))
- ноябрьская коробочка от лукфантастик с хорошим наполнением
- на черной пятнице купила сефоровские наборчики: средство 3в1 для умывания от philosophy (обещает выполнять функции средства для умывания, тоника и увляжняющего средства, но несмотря на то, что кожа очень приятная после него, умываюсь гелем сразу после него, тоник и крем тоже не забываю, но для спорта хорошо средство), наборчик Кадали (на подарок), набор Tarte с миниатюрами румян, туши и блеска для губ, набор First Aid beauty с кремом и средством для умывания, набор блесков для губ Mufe и набор с трио мини блесками для губ Bite Beauty.
- бальзам для умывания The Body Shop, хоть марку и не люблю, бальзаму решила дать шанс после многих хороших отзывов
- аргановое масло для волос от неизвестной мне фирмы Dancoly, подкупило составом. жду, когда в магазине с хорошими ценами вновь появится мое любимое масло макадамии от одноименной марки.
- на сейле взяла шампунь Joico для кудрявых, непослушных волос, коими я обладаю.

Вроде все, теперь точно надо завязывать, но посмотрим что Boxing Day принесет.
skromni
Dec. 2nd, 2014 12:35 am (UTC)
Поздравляю с замечательным шопингом!

О да, у Sephora были прекрасные наборы в Черную Пятницу. Тоже хотела несколько заказать, но не успела. И у Origins тоже в этом году отличные наборы. Грибную серию я в свое время тоже впервые в рамках такого набора попробовала, а потом уже отдельно средства стала покупать.

Погуглила Boxing Day, не знала, что этот день так называется. Тоже рассчитываю что-нибудь косметическое "раскрыть", но мне все не решаются дарить косметику =)))

maestrra
Dec. 2nd, 2014 12:57 am (UTC)
Я от Сефоры большего ждала, если честно. В первой Сефоре нескольких средств не нашла, в другом магазине также за 12 долларов купила средство философи, но меньшим объемом, в другой Сефоре нашла и Тарт, и Философи и Кадали, и уже заменила, но скидки на обычный ассортимент меня бы обрадовали больше. Я, вот, очень хочу попробовать пудру-основу Тарт с кисточкой, но для меня цена весьма значительна, от скидки бы, как минимум покрывающую налог, я не отказалась бы, но они такого аттракциона щедрости не устраивают. Какие наборы вас заинтересовали там? Может, в нашей Сефоре еще остались.

Я не знаю, когда руки дойдут до грибной серии. Мне очень понравилось трио миниатюр шисейдо айбуки, что хочется поскорее начать полноценные версии средств, но они уже полгода лежат и ждут, когда хоть что-то закончится, но ничего не заканчивается.

После этого комментария решатся. Не всю же жизнь вы будете мамой малютки, малютка подрастет и всем косметическим средствам можно снова сказать привет.

ВУалерия, оффтоп, но подскажите ваши любимые и работающие бальзамы для губ. Будет здорово, если это будут не только Кармекс))
my_gladness
Dec. 2nd, 2014 11:41 am (UTC)
У меня немного: водостойкая тушь Chanel Inimitable для зимы и смывка водостойкого макияжа Sephora, водостойкая же тушь Lancome Hypnose в подарок для мамы, лак из рождественской коллекции Chanel Phenix, гель для душа Avalon Organics, бальзам для волос Bene и крем Физиогель (им я руки мажу).
Тоже очень хочу накупить карандашей UD, но аналогично с вами жду, когда у меня опять будет время по утрам на макияж ))
_imho
Dec. 2nd, 2014 06:36 pm (UTC)
Lucas’ Papaw Ointment отлично заживляет ожоги 1-й и 2-й степени - проверила на себе :)
Елена елена
Dec. 3rd, 2014 05:46 am (UTC)
Добрый день.. Вышла на Ваш блог по ссылке "холодные коричневые тени" что я и ищу..) Прочитала у Вас о палетке Шанель.. но может еще что подскажите- хорошо бы матовые ( но не важно).. серо коричневые..и лучше палетку - моно мне мало...)...И еще уж вопрос.. ищу тональный.. я "взрослая девушка".. нужен тональный на зиму- кожа скорее жирная.. чтоб маской не лежал... матироваться не люблю сильно...заранее Спасибо
glamurniy_pudel
Dec. 4th, 2014 02:53 pm (UTC)
Простите, что вмешиваюсь, но присмотритесь к UD Naked Basics 2
leolion_1
Dec. 3rd, 2014 06:29 pm (UTC)
Еще не факт, кто кому будет делать маникюр с этим набором! Моя племянница и ее подружки гораздо больше любили выступать в качестве мастеров, а не клиентов, когда добирались до моей коробки с лаками=))

С покупками, я традиционно завидую цитрусовым гелям для душа и в этом месяце еще и крему HR, придется поискать миниатюру и хотя бы познакомиться=))

У меня в этом месяце пополнение "расходников" - BiFacil и мицеллярной воды L'Oreal, гель для душа Мандарин и Лайм (LPM) - не понравился вопреки моей любви к цитрусовым, пахнет растворимым аспирином. Из уходовых средств - RedermicC (LRP) и ретиноловые маски-патчи Shiseido для глаз, и купила все-таки сыворотку для улучшения контура Clarins после Вашего отзыва и пробы миниатюры в Glambox.

Покупками я в основном довольна, а вот косметические подарки в этом месяце, такое впечатление, что олицетворяли собой скорее злой умысел, чем желание порадовать.
Подарили набор Visionaire Lancome, мне эта серия совсем не подходит, я люблю Genifique, в наборе была только малюсенькая миниатюра сыворотки этой серии. Туалетная вода Green Tea Exotic меня не порадовала, очень мягко говоря. Четверка МАС для smoky eyes - в серебристо-серых тонах, тоже не для меня, даже и не попробовать. Cыворотку любимой мною марки Darphin для жирной кожи (за что??). И вишенкой на торте матовая нюдовая помада Bobby Brown как раз того самого типа, чтобы заставить начальника поверить, что я действительно работала над отчетом по гранту до полного изнеможения.
Люди, не дарите никому косметику, не спросив предварительно, что человеку нужно, это одно расстройство, правда! =(
( 32 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner