?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Secret Clinical strength sport - еще один антиперспирант из серии clinical protection, в отличе от понравившегося мне Dove, имеет менее удобную систему подачи, одним кликом выдавливается слишком много средства, мне бы такого количества хватило на два раза, запах у средства нейтральный, подмышки после него день-полтора сухие, дискомфорта при этом вроде жжения или повышеной сухости кожи в местах нанесения не ощущается. Как и остальные антиперспиранты из серии clinical protection наносится на чистую кожу перед сном. Меня в прошлый раз спрашивали, продолжается ли действия такого типа антиперспирантов, после принятия душа, я ответила утвердительно, руководствуясь своими наблюдениями, сейчас нашла об этом упоминание на упаковках средств. Продается в американских drugstores, 45 г, $10.
Оценка: 7/10 (за неудобный дозатор)
Vichy 48Hr Intensive anti-perspirant - пользовалась некоторе время этим антиперспирантом до того, как попробовала clinical protection антиперспиранты, роликовый антиперспирант, жидковатый, после нанесения ему нужно дать время впитаться, промокнуть подмышки и потом одеваться, если поторопиться, можно заполучить все же белые следы на одежде причем не в области подмышек, а в тех местах, где подмышки соприкасались с одеждой при ее надевании. Если не торопиться, то белых следов нет, сухости и раздражения не ощущается, защита неплохая, но все же недостаточная для антиперспиранта, в душных помещениях, после легкой пробежки некоторое количество пота выделялось. 48 часов точно не защищает. Он позиционируется как нормализующий потоотделение, с постепенным уменьшением выделения пота с каждой неделей применения. Постепенного эффекта уменьшения потоотделения за время использования двух таких дезодорантов я не заметила. Средняя стоимость 600 руб.
Оценка: 5/10

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
open_the_eyes
Jul. 2nd, 2010 07:31 am (UTC)
Виши мне не понравился вообще, просто деньги выбросила. Стоит и не пользуюсь. Первый раз сталкиваюсь что антиперспирант вообще не защищает.
skromni
Jul. 2nd, 2010 07:35 am (UTC)
у меня все же защищал, но, видимо, до того уровня, который vichy считает нормальным потоотделением =)
teelah
Jul. 2nd, 2010 07:40 am (UTC)
к сожалению, мне не подошел ни один дезодорант on Vichy :(
dinusik
Jul. 2nd, 2010 08:21 am (UTC)
пользовалась Виши, к сожалению - никакого "вау" эфекта, выброшенные деньги.
bijouandsuv
Jul. 2nd, 2010 08:43 am (UTC)
А Lavilin ты не пробовала?
У меня, к сожалению, от всех ежедневных антиперспирантов рано или поздно воспаляются потовые железы, приходится пользоваться кристаллом (алюмокалиевые квасцы). Думаю насчёт Лавилина.
skromni
Jul. 2nd, 2010 08:50 am (UTC)
Лавилин все же дезодорант, он не уменьшает\блокирует потоотделение, а только устраняет запах.
у меня с запахом проблем нет (по моим наблюдениям, у здорового человека запах пота слабый и если не носить несколько дней подряд одну и туже одежду, не ощущается, неприятный и резкий запах чаще у больных, пожилых людей и тут уже дезодранты не помогут), а вот с повышенным потоотделением проблемы есть, поэтому мне нужен именно антиперспирант - ни запаха, ни влажных подмышек.
bijouandsuv
Jul. 2nd, 2010 10:09 am (UTC)
У меня обоняние очень острое, плюс мнительность, поэтому даже если я всего лишь один раз вспотела, мне надо срочно пот смыть, иначе я хожу и только об этом думаю. :)
А как ты определяешь, повышенное потоотделение или нет?
kumadushechka
Jul. 2nd, 2010 11:20 am (UTC)
У меня этот Секрет лежит еще, ждет своей участи :) А вот Degree подходит к концу. Я его юзаю по утрам, как мне показалось, он гораздо эффективнее работает. Просто если на ночь, а потом с утра смыть, то подмышки не мокнут, но странно попахивают. Не потом, а непоймичем, но мне не нравится. А если его с утра, то и не мокну и не пахну :)
skromni
Jul. 2nd, 2010 02:56 pm (UTC)
я пробовала наносить и secret, и dove с утра, они у меня не успевают подействовать до того, как я выхожу из дома
kumadushechka
Jul. 14th, 2010 02:13 pm (UTC)
открыла я этот секрет. реально его выдавливается огромное количество. и запах что-то мне не очень. все же Degree как-то поприятнее.
shorrena
Jul. 7th, 2010 02:28 am (UTC)
Ой, я просто ненаавижу белые следы, часто ношу черные кофточки, потому маниакально слежу за следами. Заметила, что роликовые дезодоранты вообще хуже держат, чем стики. но от них меньше следов.
Очень заинтересовали clinical protection - буду искать! Узнала о существовании таких из Вашего ЖЖ! :)
o0katenka0o
Jul. 7th, 2010 08:57 pm (UTC)
А я тоже не знала о clinical protection - поищу такие)
kc_wa
Aug. 6th, 2010 10:07 am (UTC)
А что Рексона не справляется? Я езжу на машине без кондиционера весь день, общаюсь на переговорах, а вечером иду в спорт зал, и мне рексоны на 12 ть часов стабильно хватает. И стоит она не 600 р. И сами подумайте как будет выходить жидкость если потоотделения прекратятся
(no subject) - brightist - Jun. 4th, 2011 05:36 am (UTC) - Expand
cleo59
Jul. 13th, 2011 09:20 am (UTC)
Да, вот кстати, поддержу kc_wa, рексона по-моему очень хороший выбор. Последнее время пользуюсь ей, нареканий нет, удобный антиперсперант и цена приемлемая.
skromni
Jul. 13th, 2011 09:34 am (UTC)
у меня бан Рексоны, не забуду им никогда хамскую рекламу про самую вонючую мисс мира из России
cleo59
Jul. 17th, 2011 10:09 pm (UTC)
Ну это же реклама, она никак не влияет на качество продукции))
Как я уже выше писала - рексона делает очень хорошие антиперсперанты и, на мой взгляд, сбрасывать их со счетов из-за рекламы не стоит)
skromni
Jul. 18th, 2011 11:34 am (UTC)
Сейчас такой огромный выбор средств, многие из которых отлично работают, что без потерь можно себе позволить не идти на поводу у компании, считающей россиян - быдлом.

Я работаю в рекламе, наверное, это должно было меня несколько "закалить" и "оравнодушить" в вопросах восприятия рекламы потребителем, но нет.

Бренд в рекламе сообщает не только конкурентные преимущества своих средств, по тому, как они подают эту информацию, можно узнать как что из себя, по их мнению, представляет целевая аудитория марки, и насколько у компании "плохо с головой" если они позволяют себе оскорбления, хамство, шовинизм или неприятные образы.

Поэтому если Рексона говорит о том, что российские женщины - вонючие свиньи, их продукция не появится на моей полке в ванной (и не только моей, кстати, после той рекламы многие мои подруги и родственницы придерживаются того же принципа).

Если Теле2 использует в своей коммуникации тюремный жаргон и образы около криминальных быдло-людей, то я не попадаю под их ЦА и не буду пользоваться услыгами их связи.

Если какой-то там майонез говорит, что он у них только для тех, кто "хорошо женился", то я тоже его не куплю, даже не смотря на то, чо я хорошо замужем. Просто коммуникация совершенно идиотская, явно ошибочно ограничившая им круг потребителей в итоге.

Вот как-то так =)


( 18 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner