?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Думала вначале пропустить этот раздел, потому что врядли смогу сделать его полезным для вас, рассказать интересующие всех подробности. Да и про конкретные худшие средства года я уже вряд ли вспомню. В этом году было больше средств, которые просто оказались неплохими, но не лучше каких-то более привычных мне аналогов.

А про бренды... Я, пожалуй, все же озвучу два списка: список брендов, с которыми я не сотрудничаю и продукцию которых не покупаю и тех, к которым просто потеряла со временем интерес.

На самом деле потеря интереса — это, конечно, не приговор. Это не значит, что все у бренда плохо. Чаще всего просто к моменту знакомства с этим производителем, у меня уже есть средства-фавориты у других брендов, а эти условно новые для меня оказываются не настолько лучше, чтобы я изменила прежним любимцам и стоимость тоже может оказаться примерно такой же, значит средства не удастся выделить даже за бюджетность. Либо бывает, что марка совершает какие-то попытки омолодить свою аудиторию, выпускает средства, которые слабо с брендом ассоциируются и какими-то супер-революционными при этом тоже не являются, а идентичность бренда страдает. Есть и противоположная ситуация, когда незаметно никакого движения, желания осваивать новые оттенки, текстуры, приемы, и каждая новинка — это какое-то странное топтание на месте. Да, тут мне, наверное сложно угодить =) Но есть, конечно, и те производители, у которых я многое попробовала, но почти ничего не понравилось и как-то дальше внимательно следить за брендом желания уже нет.

В списке брендов, к которым я потеряла интерес: Dior, Chanel*, Givenchy, Estee Lauder, YSL*, Bobbi Brown, Jo Malone, Tom Ford, Charlotte Tilbury, Darphin, Dove, EOS, L’Occitane, Melvita, Garnier, Elseve, L’Oreal Paris, Clarisonic, Apivita, Avon, Bliss, Fresh Line, Lush, Glamglow, Inglot, Jessica, KIKO, Klapp, Laura Mercier, Mavala, Max Factor, Nivea, OPI, Rouge Bunny Rouge, Styx, Teana.
*за исключением парфюмерии.

Постаралась вспомнить всех (возможно, позже кого-то еще добавлю, когда вспомню). Эта категория для меня временная, то есть я не ставлю крест на этих брендах совсем, но в данный момент предпочитаю уделять свое время другим.

А вот со списком брендов, которые я бойкотирую, все серьезнее. И я сразу скажу, что не хочу пояснять причину про каждый бренд отдельно потому, что моя цель не в том, чтобы убедить вас и переманить на сторону бойкотирующих. Но я действительно отношусь к тем людям, которые предпочитают голосовать своим кошельком. И это касается не только мира косметики. У меня хорошая память, я принципиальна. Эти же качества ценю в других. И мне очень грустно смотреть на то, как люди начинают страдать потерей памяти и принципов, в случае, когда какое-то сотрудничество им выгодно, даже если до этого был публичный некрасивый конфликт без последующих извинений. Кстати, по поводу конфликтов, в списке брендов нет ни одного с которым у меня был какой-то личный конфликт с пиарщиком или иным представителем бренда, это не влияет на мое отношение к самому бренду. Хотя бывало, конечно, неприятно, когда PR-представители включали полный игнор после моего негативного отзыва о каком-то средстве бренда. Никогда, кстати, это не понимала. Ну не присылайте вы продукцию больше, но зачем же даже из рассылки новостей убирать? Я же не теряю интерес к бренду совсем.

В общих чертах все же расскажу о том, какие бывают причины для полного бойкота.
— Я крайне негативно отношусь к сексистским, расистским и другим подобным оскорбительным шуткам в рекламе, а если за них потом, после общественного резонанса и петиций, не только не приносят извинения, но и продолжают делать региональную рекламу в таком же духе, то продукция этого бренда мне не интересна.
— Когда бренд именной и за ним стоит конкретный человек, а не большой концерн, очень важно то, как эти люди взаимодействуют с аудиторией. И если я в соц. сетях постоянно натыкаюсь на личные оскорбления в адрес недостаточно восхитившихся читателей, или вижу сначала полный игнор в случае сложной ситуации, в которой оказались большинство покупателей по вине компании, а потом оскорбления в адрес тех, кто возмущен бездействием компании, то во всех этих случаях у меня нет желания связываться с этими брендами.
— Всем нам свойственно иногда ляпать какую-то чушь. И я не из тех, кто готов распять за это публичного человека сразу же. Многим, к счастью, хватает ума и работы пресс-службы, чтобы вовремя замолчать, не продолжать, извиниться. Но когда главное лицо бренда сначала в соц. сетях лично три дня постит статусы о том, что все он правильно сказал, что все остальные идиоты и оскорбляет тех, кто пытается с ним не соглашаться. И только потом, когда до него достучались пиарщики, все удаляет и делает вид, что ничего не было и только за первую реплику извиняется, нет, такое я точно не забуду.
— В моем списке есть еще и бренды, которые без согласия блогеров, используют их фотографии для рекламы и упаковки своей продукции.
— А еще бывает, что первые лица компании в России становятся важными фигурантами политических дел против неугодных правительству людей. Дают ложные показания, на основе которых потом осуждают и сажают людей.

В моем игнор-листе: Dolce & Gabbana, Rexona, ELF, Yves Rocher, Lime Crime, Jeffree Star, Флоресан, NYX.

Раньше в этом списке был еще Л’Этуаль из-за неопрятных стендов, хамоватых охранников, нечестных распродаж и агрессивной политики в отношении своего собственного бренда косметики и аксессуаров. Но в прошлом году я заметила положительные изменения по всем пунктам сразу. И теперь место Л’Этуаль в этом списке занял NYX. Я трижды была в бутиках марки, потрясло отсутствие больше половины тестеров, грязь, сломанные помады, разбитые тени на стендах и полное равнодушие консультантов. Желание продолжить знакомство с маркой быстро улетучилось...


А к каким маркам косметики охладели вы?
Есть ли какие-то компании, которые вы обходите стороной? Почему?



Читайте также:
1. Анонс: Skromni's Choice 2016.
2. Skromni's Choise 2016: Часть 1. Любимые бьюти-бренды.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
nike_vik
Jan. 9th, 2017 08:03 am (UTC)
Линейку Dior, Chanel, Givenchy, Estee Lauder обхожу, потому что когда-то пробовала многое и пришла к выводу, что при порой весьма посредственном качестве приходится очень серьезно переплачивать "за бренд". Есть куда более привлекательные варианты.

Принципиально обхожу Yves Rocher. Два визита - откровенное мерзкое хамство персонала, потом мне подарили их набор и случилась адская аллергия на продукцию. Так что нет.

Когда отслеживала твиттеры и новости - тогда тоже реагировала на "кто что сказал". Сейчас не слежу и подзабылось.
skromni
Jan. 10th, 2017 06:29 am (UTC)
Я, кстати, никогда специально за подобными новостями-скандалами не следила, их отголоски сами до меня долетают + читатели, бьюти-блогеры присылают ссылки, или кто-то из подруг при встрече рассказывает, обсуждаем.
(no subject) - nike_vik - Jan. 10th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Jan. 17th, 2017 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nike_vik - Jan. 17th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
sagitariuss_75
Jan. 9th, 2017 08:30 am (UTC)
Elizabeth Arden-просто нет интереса к марке,как бы они не старались придумать что-то новое и идти в ногу со временем.
Nyx-ни разу не возникало желания что-то купить.Просто неинтресно.Для тинейджеров(на мой взгляд)
skromni
Jan. 17th, 2017 06:11 am (UTC)
Я так и не попробовала знаменитый восмьичасовой крем AE. А сейчас уже как-то и не хочется.
livejournal
Jan. 9th, 2017 08:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tanuki_white
Jan. 9th, 2017 09:33 am (UTC)
У меня нет желания покупать косметику российских марок, которые маскируются под импортные, как Rouge Bunny Rouge и Vivienne Sabo. Yves Rocher - просто ничего не интересно, так же как и Body Shop. Была на собеседовании в компании, к которой относится Иль де Боте, очень неприятное впечатление осталось и от центрального офиса, и от фабрики. Ощущение не профессионализма и отношения к сотрудникам как.. даже не знаю, расходному материалу. Но в магазин этот все равно хожу, т.к. мне удобней. Если еду в большой ТЦ, то пойду скорее в Рив Гош.
А вот с Л'Этуалем неприятный опыт случился в декабре, еще и обхамили, книгу жалоб подсовывали без печатей не прошнурованную. Писала им в фейсбук и через форму на сайте - ноль реакции.
darena13
Jan. 12th, 2017 02:51 am (UTC)
О, я поэтому утратила всякую симпатию к Локситану. Поработала там год. Шла с фантазией о том, что буду помогать покупателям выбрать то, что им нужно, но что нужно покупателю никого там не интересует: ритейл прислал план продать столько-то кремов в неделю - втюхиваем. Эх, остановлюсь на этом, пожалуй :)
p_4er
Jan. 9th, 2017 11:37 am (UTC)

Лореаль в этом году покупала тушь крылья бабочки интенза и крем для век ревиталифт, оба продукта по цене на вернхей границе масс-маркета и оба ну ни алё - тушь через 4 часа размазывается по всему лицу (проверено сочетание со всеми кремами и тонами, не влияют). А для век... Ну черный жемчуг такой же невнятный крем, но стоит в 7 раз дешевле... Может если бы прям морщины-морщины

были я заметила бы эффект...

Ив роше... Зашла туда как-то попробовать уд и амбру хваленые, консультант меня опрыскивать стала цветочным компотом))) приговаривая новиночка оцените! Яснопонятно

А про тестеры - знаете, то что они поломаны и разбиты виноваты покупатели! К сожалению, некоторые дамы попробовав помаду суют ее на место не закрутив обратно (не царское это дело), а тени-румяна особенно на нижних полках страдают от детей. Их ведь так прикольно ковырять ногтем! Меняют тестеры не так часто, так как для любой марки это расходы - получается такое вот неприятное впечатление от бренда

skromni
Jan. 11th, 2017 05:52 am (UTC)
Про тестеры NYX что хочу сказать. Они сейчас очень активно продвигают свой бренд, пару раз в месяц они в свой магазин в Атриуме приглашают какую-нибудь звезду российского youtube, устраивают там какие-то мастер-классы с ней. То есть рассчитывают на хорошие продажи во время этих мероприятий. И, по идее, должны стараться содержать свои стенды в максимально возможном состоянии. Прямо в день таких мероприятий я не была, но между ними заходила дважды. Половины тестеров не было, все перепачканное, на витринах палетки теней с треснувшими крышками и расколотыми тенями. Такую палетку нужно сразу убирать. Тут дело даже не в привлекательности тестера, просто если он у меня в руках разваливается, значит хлипкая упаковка, тени плохо прикреплены и спрессованы. Мне такого не надо =)
tatyana_phoenix
Jan. 9th, 2017 12:59 pm (UTC)
Давно обхожу стороной магазины Лэтуаль, в первую очередь из-за наглых, омерзительных охранников, их поведение вообще за гранью, ходят попятам, а когда останавливаешься что-нибудь потестить, встают рядом и смотрят так, что появляется желание побыстрее уйти, также там зачастую отсутствуют тестеры. Рив Гош немного лучше, хотя и там с персоналом бывают проблемы, некоторые консультанты чрезмерно навязчивы, однажды наблюдала совершенно непотребную сцену: охранник кричал на девушку, которая затестила запечатанный продукт, девушка со слезами на глазах пыталась объяснить, что сделала это случайно, в ответ же охранник кричал все громче, это совершенно недопустимо. К сожалению, этот магазин у меня в районе единственный с таким ассортиментом, иначе больше бы туда не ходила. "Подружка", пожалуй, самый приятный магазин, если говорить о персонале, но там ассортимент не достаточен.
ponka
Jan. 9th, 2017 01:35 pm (UTC)
а, если не секрет, а что с Рексоной и Эльф?
Анастасия Максимовна
Jan. 9th, 2017 03:29 pm (UTC)
Присоединяюсь к вопросу об Эльф.
А насчёт Рексоны... Погуглите "свинскую рекламу" рексоны - я, честно говоря, не знала, что кампания по продвижению продукта пошла дальше странного тв-ролика и настолько по-хамски показала себя. Не покупаю их продукцию и так, но мнение о бренде упало ниже плинтуса.
(no subject) - skromni - Jan. 10th, 2017 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Jan. 10th, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
tessrasp
Jan. 10th, 2017 06:53 am (UTC)

А я распробовала NYX. Меня тоже удручают замызганные их стенды и прилавки, но не отвращают от теней и карандашей. Вот куда я никогда не захожу, так это в Lush из-за одуряющего аромата от всех магазинов за тысячи шагов. Body Shop разочаровывает сильно завышенной ценой. Обжигалась уходовой косметикой Vichy, теперь просто боюсь пробовать что-то новое, хотя иногда тянет.

ushka29
Jan. 10th, 2017 07:42 am (UTC)
Увидела в Вашем списке Мелвиту и вспомнила, что Вам нравился их гель для бюста. Он все так же нравится или появилось что-то более интересное/эффективное из этой категории?

Вот абсолютно равнодушна стала к большим брендам Chanel, Dior, Lancome, Givenchy, YSL, Estee Lauder, Tom Ford, Dolce&Gabbana. Вот какие бы коллекции они не выпускали, ну вот ничего не трогает, полное равнодушие, как-то всё так похоже друг на друга, нет изюминки, друг за другом гонятся, выпускают одновременно похожие продукты. Эта гонка с кушонами просто добила. При таком огромном выборе марок, продуктов, текстур ну вот не тянет переплачивать лишнюю тысячу-полторы за имя.

Также не люблю переоцененные марки, за довольно посредственное качество продуктов ценник завышен. Для меня это Lush, The Body Shop, Yves Rocher. Да, бывают интересные ароматы у средств для тела, но у более бюджетных марок можно встретить не менее занимательные ароматы.
skromni
Jan. 11th, 2017 05:46 am (UTC)
У Melvita мне все также нравится средство для бюста и пара цветочных вод. Но сейчас отдаю предпочтение гелю Clarins и крему Palmers, а вместо цветочной воды использую более эффективные лосьоны Erborian.

Melvita ничего нового и интересного давно не выпускали, все топчутся на месте. В интернет-магазине вечно половины ассортимента нет в наличии. БАДы к нам так и не привезли. На распродажи выкидывают всего дюжину самых непопулярных товаров. Я даже в начале прошлого года подумала, что это все потому что они с нашего рынка скоро совсем уходят. Но нет, вроде бы здесь. Ску-у-учно!
kawaicheek
Jan. 10th, 2017 10:00 am (UTC)
Я никогда не захожу в магазины Lush.
Потеряла интерес до уровня ниже плинтуса к Ив Роше.
darena13
Jan. 12th, 2017 02:55 am (UTC)
У Лаш есть крутые продукты, как оказалось. Пришлось, правда, перепробовать там вообще все, чтобы это понять. Особенно в душу запал сухой шампунь (самый экономный вариант из возможных) и мыло с песком (мега-скраб, которым удобно пользоваться).
Inna Orlova
Jan. 10th, 2017 10:24 am (UTC)
Л'этуаль!!!!! Уже много лет обхожу стороной... Lush, Vichy, Chanel, Body Shop, Melvita, Clinique, Estée Lauder, Dior, уход Benefit - охладела совершенно.
leolion_1
Jan. 11th, 2017 07:45 pm (UTC)
Какой интересный пост и как много новых постов я, оказывается, пропустила, в выходные попробую наверстать=)

Сравнила списки, есть совпадения, но есть и выпадающие бренды, которые наоборот начали меня привлекать. Например, я как раз только-только начала знакомиться с KIKO, и пока что купленное вызывает у меня желание следить за маркой дальше (кроме их уходовой линии).
И Estee Lauder в последнее время, сменив дизайн на более лаконичный в любимом мною оттенке navy, начала интересовать меня больше, мне понравилась линейка помад Color Envy в кремовой версии и последний запуск румян. Буду еще посматривать в ту сторону.

Я сама полностью потеряла интерес к сетевым маркам типа Avon и Oriflame, меня перестало интересовать, что делают Valmont, Payot, L'Occitane, Orlane и Clinique, Dr.Brandt и Tom Ford. Меня не интересует Cle de Peau и почему-то совсем не привлекает МАС. Вообще, легче перечислить, что привлекает, чем то, что не, всех не упомнишь=)

Можно сказать, что в каком-то смысле я бойкотирую все уходовые линии всех без исключения люксово-модных марок типа Chanel, Dior и т.д. а также La Mer и La Prairie, потому что я не люблю нахальных спекуляций на естественной ограниченности человеческих возможностей знать все на свете.
И The Body Shop за отвратительный спам с заголовком "Хотите потратить всю зарплату мужа?" Хотя они тут недавно несколько реабилитировались в моих глазах, так что на их счет я еще подумаю=)
skromni
Jan. 19th, 2017 04:59 am (UTC)
Это называется "решила отдохнуть от интернета на каникулах", не удержалась =)

Kiko меня очень огорчают своей ценовой политикой в России. В Европе это очень недорогой бренд, у которого есть интересные средства. Но ценят его прежде всего за то, что можно за смешные деньги купить мешок всего, потом найти в нем немного полезных штук и не жалеть о потраченных деньгах. У нас ритуал "с мешком" уже невозможен.

А с МАС, мне кажется, либо любовь сразу, либо не привлекает и не совсем понятна концепция. У меня любовь, но я устала следить за и ловить многочисленные коллекции.
(no subject) - see_me_only - Feb. 8th, 2017 07:15 am (UTC) - Expand
darena13
Jan. 12th, 2017 02:47 am (UTC)
Ой, а что не так с ELF? Кажется, такая демократичная интересная марка.

Я косо смотрю на любые люксовые марки в плане ухода - слишком очевидно, что платишь за понт, а не за ингредиенты.

Люблю всякие лимитированные палетки теней, но все эти Morphie - это те же тени с алиэкспресса, только с логотипом заказчика (private branding), так что никогда и ни за что - не люблю, когда меня дурят.

Мне очень нравится Натура Сиберика как бренд - такие симпатичные магазины, упаковка у них просто бомба, цены правильные, и мне даже ответили на вопрос, который я задал через их сайт. Но у них почти все продукты, мягко говоря, мне не подходят. Никакие, короче. Хотя тут у них появилась линейка с кислотами, а с кислотами лохонуться сложновато.
see_me_only
Jan. 13th, 2017 02:05 pm (UTC)
а как называется серия с кислотами? я что-то на сайте не нашла
(no subject) - елена юхансон - Jan. 30th, 2017 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Jan. 19th, 2017 05:03 am (UTC) - Expand
milenelle
Feb. 1st, 2017 11:26 am (UTC)
Avon, Фаберлик и ив роше - прям отвращение вызывают( слишком навязчиво! И эта коллаборация с дизайнером.... и теперь они еще одежду продают...
К lush не подхожу даже из-за аллергии - боюсь, могу не выйти из магазина)
Не покупаю ничего в ИДБ - нарвалась на конкретное хамство со стороны конса на Маросейке, писала жалобу, а в ответ тишина!
В рив гоше не люблю интернет магазин! Меня очень злит и расстраивает, что половину представленных товаров там купить нельзя - только в магазине! Проверяешь наличие - в Москве нет, в МО нет! Класс! Один раз нашла снятый с производства тональник в Королеве (я в вао, если что)! Поехали! Желание беременной женщины закон)))))) он там был. Но! Просрочен на пол года! Покупаю в Летуале онлайн и в городе красоты в меге - и консы адекватные и чисто.
И Натуру Сиберику сюда же) ниже владельца глории джинс владелец сиберики российского потребителя не опустил, но осадочек остался. Покупаю их скраб для кожи головы (может, подскажете чем заменить?)) с диким чувством вины каждый раз ( но вот хорош он,чертяка 😂
( 31 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner