?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Вчера побывала на обеих выставках. Обычно перед подобными мероприятиями я составляю список основных покупок, в этот раз каких-то конкретных целей у меня не было, покупать что-то не планировала, но некоторые приобретения у меня все же случились.


Решила начать знакомство с испанской профессиональной маркой Natura Bisse с двух масок: для кожи век и для лица.
Маска для век Stymul-eye mask, 30 мл, 1030 рублей.
Описывается как средство для смягчения и омоложения кожи, способствующее заметному уменьшению мешков, припухлостей, черных кругов под глазами, а также снимающее усталость. Содержит растительные экстракты, защищающие кожу от внешних раздражителей, смягчающие, освежающие и придающие чувство комфорта нежной коже вокруг глаз. Восстанавливает влажность кожи, разглаживает мелкие морщинки. Не содержит ароматизаторов.

Маска для лица с водорослями (фукус, спирулина, ламинария) Algotherapy Mask, 200 мл, 1188 рублей.
О ней пишут как о революционной маске из 3-х видов морских водорослей (ламинария, фукус, спирулина), являющемся прекрасным дополнением к любой процедуре. Питает, омолаживает, увлажняет, очищает кожу, выравнивает цвет лица, стимулирует обновление клеток кожи. Лаванда придает маске нежный аромат. Подходит для всех типов кожи.


Уже оказавшись у стенда NANIWA вспомнила, что после первого своего удачного опыта с продуктами этой японской марки ориентированной на российских женщин, хотела попробовать их серию средств с маслом чайного дерева и AHA-кислотами.
В итоге взяла четыре средства серии Special Peeling White с АНА кислотами, маслом чайного дерева и ретинолом: мыло - 100г, 675 рублей, очищающее масло - 180 мл, 1090 рублей, пиллинг-гель - 110 мл, 1065 рублей, и лосьон - 150 мл, 995 рублей.
О продуктах этой серии пишут следующее:
Борются с воспалением на коже и предотвращают акне. Очищают кожу, нормализуют деятельность сальных желез. Способствуют сужению пор и делают кожу матовой, убирают блеск, кожа выглядит более гладкой. Вся серия содержит Альфа-гидро кислоты, Ретинол, витамин С.

Еще взяла увлажняющую эмульсию NANIWA, прошлый раз она у меня была в виде небольшого пробника, понравилась текстура, хорошо увлажняла, содержит морской коллаген и гиалуроновую кислоту, эффективно удерживающие влагу. Содержит натуральный комплекс средств обладающими антиоксидантными, противовоспалительными, увлажняющими, питательными, защитными свойствами.


Из любопытства взяла еще маечку с массажным эффектом.
У меня в этом году одна из главных бьюти-задач - похудеть, поэтому, помимо традиционных "меньше жрать, больше двигаться", пробую еще всевозможные дополнительные штуки =)

Маечка помимо небольшого визуально-корректирующего эффекта, имеет с внутренней стороны структуру волокон ткани в виде сотов, которые оказывают массажный "щипковый" эффект при движении. Сделала из нейлона с добавлением шелковой нити. Производится в Японии.
Попробую, потом поделюсь впечатлениями.
Стоит 3350 рублей.


На Nail Expo купила две новые пилочки в свою коллекцию, многостороннюю для полировки на замену старой, уже сильно потрепанной, и изогнутый полировщик, для обработки "валиков" кожи сбоку от ногтей, примерно по 80 рублей обе.
Несколько "ромашек" для свотчей лаков по 50 рублей.
Не могла не взять диск типа Konad, 40 рублей, на котором была мордочка Hello Kitty =)

С лаками все было как-то очень тоскливо, поэтому скорее по принципу "ну хоть что-то", взяла эти пять:
Nubar - Night Sparkle - темно-синий с блестками и каким-то почти матовым эффектом
Nubar - Midnight glory - бледно-голубой с розовым свечением, оба по 320 рублей

У российской марки Dance Legend, с лаками которой до этого знакома не была. взяла три кракелюрных покрытия с матовым эффектом - голубой (на фото он несколько ярче, чем в жизни получился), серый и черный, по 300 рублей.



Пока расплачивалась на одном из стендов, подошли две девушки, спросили, что за лак у меня на ногтях и представлена ли эта марка на выставке. Сказала, что это China Glaze - Recycle. Девушки направились в сторону стенда CG =)

В целом обе выставки не впечатлили, участвующих марок мало.

На Nail Expo не было ни OPI, ни Orly, ни Zoya, Color Club я тоже не увидела, хотя он вроде был заявлен. China Glaze, конечно, не привез ожидаемую мною рождественскую коллекцию. Essie, изображая полную незаинтересованность в покупателях, уже традиционно не собирается делать ромашки со свотчами лаков. Какие-то непонятного происхождения азиатские лаковые марки делают свотчи на большой картонке =)

Пообщалась с несколькими представителями участвующих компаний, они подтвердили мои догадки о том, что InterCharm хоть и дороже для участия, но выгоднее, самые эффективные - осенне-зимние выставки, самая не эффективная - апрельский InterCharm, очень мало народа, договоренностей, сделок, так как у всех уже "майские" настроения и "предвкушение скорых огородов", небольшая посещаемость.

Мне формат Kosmetik Expo, когда косметическая и ногтевая выставки проходят в разных помещениях, нравится меньше, чем формат InterCharm, когда все в одном здании и марок, конечно, значительно больше, появляются крупные игроки с множеством интересных марок и хороших скидок на выставке.
Поэтому постепенно прихожу к решению: ходить раз в год только на осенний InterCharm, в этом году он 26-29 октября в Крокус Экспо.

Успели ли вы уже посетить Kosmetik и Nail Expo 2011?
Как впечатления? Что купили?

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
happydecadent
Feb. 11th, 2011 07:11 am (UTC)
Конад с хэллоукитти -- это мимими =^__^=
А маечку такую надо постоянно носить ведь, да? Каждый день в смысле?
skromni
Feb. 11th, 2011 07:20 am (UTC)
ага, и спать в ней =)))
не уточняла, буду, наверное, 2-3 часа в день носить, не уверена на счет ношения целый день... но в ней довольно комфортно, не жарко, нигде не давит
tatain
Feb. 11th, 2011 07:43 am (UTC)
Отличные покупки. Маечка заинтересовала, сама я худенькая, а вот мужу в самый раз бы). У Natura Bisse толпились люди.
Я купила у NANIWA маску с диоксидом углерода и мочалку с коллагеном, KWC взяла питьевой коллаген себе, чернику с лютеином мужу.
Архангельские водоросли как обычно взяла фитосалфеток для обвертывания, водный и масляный экстракт докупила, сухую маску для лица и БАД Клофем. Пилинговую соль не стала в этот раз брать, еще полбанки есть, расфасовка 450 г, тяжелая
Klapp крем для век и губ, сыворотку, все из серии Strri-Rexan, очень понравился пробник SUPER LIPID, для моей тонкой чувствительной кожи в самый раз, возьму в апреле полноразмерную версию.
CNC коллагеновый лист отбеливающий, маски альгинатные антикуперозная и отбеливаюшая, под них сыворотки и сыворотку под глаза. Пробники антикуперозной в виде крема и маски, уже попробывала, не очень подошли(.
DEVAL - Serum Glyco C 20.
Ну и по мелочи две японские зубные пасты, зубную щетку , у тайцев крем для рук и ног, гель для душа и скраб.
Стикс пару фл. дорожного формата гель для душа с мандарином и молочко для тела с аналогичным ароматом, лосьон Chin Min, как раз вовремя, находилась, а сним ванну принимать одно удовольствие, здорово охлаждает, снимат устталость. Вроде все).






skromni
Feb. 11th, 2011 07:55 am (UTC)
сомневаюсь, что мужчина согласится на ношение подобной маечки =)
у Naniwa такие только на девочек, максимальный размер вроде наш 46.

как вы глобально закупились! =)
с покупками!
tatain
Feb. 11th, 2011 07:59 am (UTC)
Ну если только сказать одень маечку и пей пиво).
skromni
Feb. 11th, 2011 08:01 am (UTC)
как у вас все строго ;-)
jangsty
Feb. 11th, 2011 08:32 am (UTC)
с покупками, Лера!
я сегодня утром загорелась поехать, но почитала ленту про недовольство политикой эсси, а также, что новой коллекции Чайны не было, и решила остаться дома в тепле :)
будем готовиться к Интершарму тогда :)
skromni
Feb. 11th, 2011 08:41 am (UTC)
спасибо
Очень правильное решение, Оля =)
otshepenka
Feb. 11th, 2011 09:21 am (UTC)
у Essie не только ромашек не было - и выбор маленький, никаких коллекций, и ориентировались в продукции плохо. я от них так огорчилась, что ничего не купила. зато купила базу Nubar под глиттеры (с волокнами чего-то там), их же маленькую смывку без ацетона, пару пилок и инструментов, ромашки для лаков - три круглых, почти таких, как у вас, и две прямоугольных профессиональных, хотя в итоге удобными оказались именно круглые, жалею теперь, что так мало взяла. в INM купила две сушки - обычную и голографик с серебром, и масло для кутикулы. и еще прихватила брусок для кутикулы.

а на Косметик Экспо я закупилась так основательно, что всего и не вспомню. в основном упор был на Кристину (две маски красоты и мыльный пилинг), смола для депиляции, двухфазный спрей-кондиционер Selective, очищающий гель с AHA незнакомой марки Kosmo Teros, и пачку пластифицирующих масок с лавандой.
skromni
Feb. 11th, 2011 10:03 am (UTC)
да, выбор был крайне слабый у Essie.

С покупками!
electrohexe
Feb. 11th, 2011 09:32 am (UTC)
Поздравляю с покупками :)
Я только сегодня пойду, выбраться бы из дома, наконец!!!))
Имеет смысл смотреть там прежде всего Нубар и Джессику, а это вполне соответствует моим запросам.
Чайна - оборзели, даже свою жалкую скидку в 20р (относительно цены в магазинах Виктори) убрали.
Жаль, что не будет КК, но у меня о них смешанные впечатления после одного лака.
skromni
Feb. 11th, 2011 10:04 am (UTC)
спасибо,
у Джессики такие базовые оттенки лаков - скучно, базы их я прошлый раз брала, так что не интересовал стенд.
Удачных покупок!
electrohexe
Feb. 11th, 2011 08:49 pm (UTC)
Спасибо! Уже сходила))
mystery_girl
Feb. 11th, 2011 09:59 am (UTC)
На Косметик только завтра смогу пойти.
А можно вам вопрос - какой у вас любимый крем для век?
Видела ваши хорошие отзывы на Origins, но на выставке ж этого не будет.
И еще, не знаете ли вы, выгодно ли на выставке покупать Guam? И есть ли он там в этом году?
skromni
Feb. 11th, 2011 10:08 am (UTC)
из тех кремов для век, что мне нравятся, на выставках только Belnatur бывает, но на Kosmetik Expo марка не представлена
Guam не видела на выставке
mystery_girl
Feb. 11th, 2011 10:12 am (UTC)
А какие вообще нравятся? Можно названия?
Может найду в интернет-магазинах и закажу.
Guam в прошлом году был, жаль, что в этом нет.
skromni
Feb. 11th, 2011 10:36 am (UTC)
у меня нет проблем с темными кругами, припухлостями под глазами, есть мимические морщинки, поэтому я предпочитаю кремы для век хорошо увлажняющие, смягчающие выраженность морщинок, средней плотности, чтобы и не очень жирные, но и не настолько быстро впитывались, когда остается ощущение буд-то ничего не наносила, из того, что вспоминается сразу нравятся:
Belnatur - Top cell velvess
Ole Henriksen - visual truth eye cream
Dr Brant - lineless
Origins - Eye doctor, Origins Youthopia, Origins mega-mushroom eye serum.
mystery_girl
Feb. 11th, 2011 10:47 am (UTC)
Спасибо огромное!
У меня точно такие же предпочтения.
И проблем с кругами нет.
anichka
Feb. 11th, 2011 10:58 am (UTC)
Была на Косметик-Экспо в среду. Купила:
- Сыворотку и пилинг Idenov, хотела еще и Elteans взять, но цена в 1400 р. не прельстила. Конечно, если в розницу брать, то еще дороже, раза в 2, наверное, но я лучше подожду, когда кто-нибудь из знакомых поедет во Францию.
- Cell fusion - 2-х ступенчатую систему для уменьшения пор. На осеннем Интершарме брала у них антикуперозный крем с витамином К - очень довольна. Хотела еще купить крем для губ, но его не было. Вообще у них многих продуктов не было, консультант сказала, что завоз будет в конце февраля и звала на апрельский Интершарм.
- Спа-консультант - кремы для рук.

Так же хотела посмотреть Belnatur, но его, увы, не было :(

Впечатление: действительно, выставка хиловата по сравнению с Интершармом. На Интершарме гораздо больше фирм представлено, и за одно посещение можно много чего и купить, и нового посмотреть. Подруга сначала хотела ехать со мной на Косметик Экспо, потом не смогла и решила ехать одна, сейчас уже передумала :)
skromni
Feb. 11th, 2011 11:43 am (UTC)
о, как Elteans подорожал даже на выставке...
С покупками вас!
anichka
Feb. 11th, 2011 11:50 am (UTC)
Спасибо!

Да, БАДы у них как-то сильно подорожали, Силеттум стоил столько же. А цены на сыворотку и пилинг были такие же как и на осеннем Интершарме.
eternal_snorka
Feb. 11th, 2011 10:58 am (UTC)
Кружила я, кружила вокруг Нанивы...так и не купила ничего, жалко.
Купила всего понемножку - гликолевый пилинг 40% (и вот нафига он мне?), н-ко стеклянных пилочек разной жесткости, кое-что из Альпики, косметики Премиум. Лечебные шампуни Foltene взяла - в восторге и удивлении, вот бы они еще не воняли)) Аа, закупилась обожаемым Styx - на мой взгляд, один из лучших "натуральных" брендов. Кисточек накупила. А на нейл-экспо не попала - работу можно прогуливать только один раз))
Данс ледженд мне в свое время дарили, сама бы я его не купила. Но с тех пор, как попробовала, люблю-обожаю нежно за невероятную стойкость, разнообразие оттенков, отсутствие полосатости и пузырьков, а главное - за полноценное покрытие всего в один слой. Просто удивительно для такой копеечной цены.
skromni
Feb. 11th, 2011 11:45 am (UTC)
с покупками!

а я что-то ходила вокруг Styx, так и не выбрала ничего...
что из Styx особенно стоящее на ваш взгляд? (помимо аромамасел)
eternal_snorka
Feb. 11th, 2011 12:41 pm (UTC)
я почитаю их мыло. Йогурт - самое-самое, оно что-то такое непонятное делает с кожей, что она с первого умывания становится белой, оочень упругой (такое ощущение, что если щелкнуть по щеке, то она зазвенит)), дает ощущение выравнивания. Мыльца с маслом ши и козьим молоком - очень приятно смягчают кожу, увлажняют. У них и текстура совсем другая. Йогурт пушистый и пенится, а эти ложатся почти как крем для бритья. Ши, кстати, убило мне шелушинки на подбородке и крыльях носа.
Еще у меня есть мыло с мятой - вечером оно для меня бессмысленно, а вот утром - самое то, убирает заспанный вид, освежает и заставляет проснуться.
Одно но - большинство этих мыл очищают до скрипа. Так что, подозреваю, не всем это понравится.
К сожалению, на выставке не было некоторых видов мыла, на я планирую в светлом будущем попробовать все, а еще я много хорошего читала про их шампуни. Очень приятно, когда вещи делает ровно то, что про нее написали в аннотации.
ЗЫ: а еще эта штучка, кмк, идеально подойдет в качестве заменителя для любительниц метода лазло))
skromni
Feb. 11th, 2011 03:08 pm (UTC)
спасибо! присмотрюсь
incanto_dreams
Feb. 11th, 2011 11:19 am (UTC)
Симпатичные лаки, голубой особенно :)
meimeiland
Feb. 11th, 2011 11:49 am (UTC)
А я долго собиралась, распечатала пригласительный и в итоге не пошла - решила пока пользоваться тем, что есть. А то мне уже тоже шкаф отдельный нужен) Вместо косметики заказала всяких футболочек-сарафанчиков на asos.com)
skromni
Feb. 11th, 2011 03:09 pm (UTC)
тоже вариант =)
вот на осенний ИнтерШарм нужно обязательно сходить...
meimeiland
Feb. 11th, 2011 03:35 pm (UTC)
Да, раз в год на выставку точно нужно:)
angelika_sf
Feb. 11th, 2011 05:53 pm (UTC)
А был стенд с Аргановым маслом - кажется Дом арганы называется?
В прошлом году покупала там его, очень понравилось, быстро впитывается и очень экономичное. В этот раз хочу у них купить глину рассул для масок и черное мыло. И вообще их повнимательнее рассмотреть, много там штук интересных.
skromni
Feb. 11th, 2011 08:31 pm (UTC)
был какой-то небольшой стенд с марокканскими штуками, но не дом арганы
hok123
Feb. 11th, 2011 05:58 pm (UTC)
А я только вернулась, была и там, и там. Из покупок: мыльный пилинг кристиновский; ночной крем для лица с экстрактом хлопка (новая для меня фирма neobio, пр-во германия, позиционируют себя как натуральную косметику, посмотрим); в подарок у нему получила миниатюру крем-шампуня logona, тоже германия; один лачок essie (мало того, что стенд зазеркалье, так еще и полупустой, как я поняла половину уже распродали, а довозить уже не будут); суперсушка INM (хотела купить seche vite, но ее даже не привозили на выставку, расстроилась, поэтому опять взяла INM); средство от натоптышей; кисти; на стенде essie еще взяла крем для тела "шампанское и розы", пахнет обалденно и впитывается отлично; маски dizao
Очень хотела купить альгинатные маски, но закончились деньги, возьму на интершарме. А еще, по вашему совету, набрала прайсов и проспектов заинтересовавших фирм, буду учить матчасть, а то ходила у большинства стендов дура-дурой купить хочется, а что брать непонятно. Кстати спасибо за идею со списком, я на осенний интершарм неплохо подготовилась, благодаря чему из бюджета почти не выбилась и купила все, что планировала.
skromni
Feb. 11th, 2011 08:32 pm (UTC)
здорово! с покупками вас!
me_sun_loving
Feb. 11th, 2011 07:07 pm (UTC)
Была на нейлэкспо, купила масло, укрепляющий лак Duri и несколько лаков, три ромашки, на косметик не собиралась идти, правда на Натуру Биссе посмотрела бы поближе, жаль я не знала, что она будет( Очень интересно будет почитать про Натуру Биссе
skromni
Feb. 11th, 2011 08:33 pm (UTC)
у стенда NB столько народа было и документы на покупку они по полчаса оформляли, я только с третьего раза консультанта дождалась =(
me_sun_loving
Feb. 11th, 2011 09:32 pm (UTC)
Ох, ничего себе( будем надеяться, купленные средства этого стоили:)
katrinberry
Feb. 11th, 2011 11:02 pm (UTC)
Лера, напишите пожалуйста про кракелюрные покрытия Дэнс Легенд (в основном интересует насколько быстро сохнут и долго ли держатся). А то я на прошлой неделе увидела их в одном магазинчике (давно хотела кракелюр) но цена около 400 р. заставляет задуматься (для этой марки как-то дороговато)...
fierceandcute
Feb. 12th, 2011 08:39 pm (UTC)
а я в своей обычной манере пришла за полчаса до конца - зато меня пустили бесплатно, хахаха!

купила: укрепляющую базу Nubar Nu Nail, которую хвалят как базу под глиттеры; сушку-топ Nubar Diamont; жидкость для снятия лака Nubar; керамическую пилку для кутикул Merz - похожа на розовый пыточный инструмент; твердый бальзам для кутикулы в карандаше неизвестной мне спа-марки Cuccio; четыре ромашки, которые вовсе не ромашки, а такие длинные пластиковые квадратные фиговины на сто цветов каждая.

лака купила всего два - Nubar Night Sparkle, как у тебя, и Nubar Jewel. и это только потому, что я накануне (невовремя) стала перебирать и разбирать лаки - они у меня уже никуда не помещаются - и, ну, в общем, это как бы уже вне пределов человеческого разумения, такое количество лаков.

а также все уже закрывалось.

самоорганизовываемся как можем, короче.

PS вообще, я шла за матовым топом Essie, но эти гады уже собрались! правда, они сказали, что у них есть интернет-магазин. Dance Legend я как-то не поинтересовалась, а зря - давно мечтаю о каких-нибудь уже кракелюрах (
fierceandcute
Feb. 12th, 2011 08:40 pm (UTC)
фиговины, разумеется, прямоугольные, а не квадратные, а у меня зато поднялась температура - рано вышла после гриппа, кажется, охохо.
skromni
Feb. 13th, 2011 09:41 am (UTC)
Nubar Jewel у меня тоже есть.
С покупками!
Ты давай больше не геройствуй а отлежись, вылечись.
beauty_for_ever
Feb. 16th, 2011 09:06 am (UTC)
На выставках была впервые. Ногтевая очень не понравилась, больше напонимает соревнования по наращиванию ногтей! А вот на косметической купила много всего. И все позиции (кроме японских сывороток) скорее из любопытства.
По вашей наводке приобрела гель для холодного распаривания Альпика. Интересная штука!
Понравились ампулы для лица Teana. Взяла коробку Антиоксидант, а потом еще докупила Секрет матовой кожи. И получила штук 20 разных пробников - больше всего понравился увлажняющий крем для лица.
В Dizao взяла маску для глаз с огурцом - консультанты обещали уменьшение синевы. В Aroma Jazz - масло для питания и усиления роста волос. Понравилось очень, легко смывается и вкусно пахнет. В "Салонной косметике" - с десяток альгинатных масок.
На стенде с японской косметикой "Милль Флер Люкс" купила маску для волос Margaret Josefin, мини флаконы сывороток Celevenus - c витамином С и пикногенолом.
Сейчас все тестирую. Результаты пока нравятся!
yokohunter
Feb. 16th, 2011 09:15 am (UTC)
я по-моему пришла к такому же выводу по поводу выставок
Ну на весенний Интершарм может еще и схожу, но на осенний уж точно.

ужасно разочаровала нейлэкспо(
mmatrica
Feb. 27th, 2011 01:32 pm (UTC)
я впервые побывала на выставках подобного рода.
Начала с нэйл экспо и закончила косметик экспо. На нэйл возлагала очень большие надежды, даже подготовила список (по вашему совету) и записала примерные хотелки в листочек. В итоге, купила штук 5ть лаков Essie, и то по памяти, т.к. продавцы вообще не ориетировались ни в коллекциях, ни в названиях. Приобрела хвалебну сушку для лака INM, и еще чего много хотела, но либо не нашла, либо не было представлено нужного.
После чего пробежалась до гостинного двора на Косметик Экспо. Тут я растерялась окончательно, во второй половине дня народу было уже прилично + я подустала после первой выставки. К тому же , я быа абсолютно не подготовлена, не знала чего хочу конкретно. Среди девушек, уверенно двигающихся к тем или иным павильонам и знающих за чем именно они пришли я окончательно потерялась. Пришлось просто ходить и глазеть, набирать брошюр, чтобы потом ознакомиться с различными косметическими марками.
Валерия, хотелось бы узнать, почему вы предпочитаете осенний Интершарм? Я хотела посетить выстаку в апреле, теперь задумалась- стоит ли?
skromni
Feb. 27th, 2011 01:54 pm (UTC)
Поговорила с участниками выставок, они сами считают самой важной выставкой осенний ИнтерШарм, там больше марок участвет, больше новинок.

Но это скорее выводы и наблюдения для тех, кто на выставках бывает регулярно, и кому не хочется посещать по 2-4 выставки в год, а хочется ограничиться самой масштабной. Вам, я думаю, весенний Интершарм понравится. Так что смело идите =)
mmatrica
Feb. 28th, 2011 09:20 am (UTC)
Спасибо, схожу с удовольствием, если достану билет, а то 600 рублей за "просто поглазеть" дорогова-то :))
ginger_in_red
Sep. 11th, 2011 04:27 pm (UTC)
офф.
Валерия, а вы планируете посетить осенний Интершарм?
На ваш взгляд, что интересного там стоит посмотреть?
skromni
Sep. 11th, 2011 04:30 pm (UTC)
Пока планирую, из нового - будут стенды Inglot и Egomania,
интересное для каждого все,
я много покупать не планирую, пока еще список покупок не составляла,
обязательно пройдусь по стендам с лаками и уходовой косметикой для лица.
( 47 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner