?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поделилась в бьюти-блоге Elle.ru своим рейтингом пяти самых необходимых кистей для макияжа.

Недавно, кстати, решила проредить свою коллекцию кистей, избавиться от непонравившихся и/или неиспользуемых, что-то отдала, что-то выкинула. В итоге осталось 55 используемых кистей, примерно половина из них кисти для век, ресниц и бровей. Многие кисти дублируются: или одинаковые одной марки, или одного типа, но разных брендов. Чуть меньше половины кистей - компактные travel-версии. Как-нибудь обязательно все покажу.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
i_beauty
Mar. 16th, 2011 09:55 am (UTC)
Прочитала, аж душа радуется!)
Практически со всем согласна, разве что для бровей ничего не держу: а) покупаю каракандаши с щеточкой, б) брови у еня сами по себе "послушные"))

Не то что недавние бреды в косметичке про две одинаковые кисти для теней и веереую кисть)
skromni
Mar. 16th, 2011 08:01 pm (UTC)
спасибо!
веерной я периодически пользуюсь, но она точно не входит в мои топ-5
anichka
Mar. 16th, 2011 03:56 pm (UTC)
Пост замечательный. Буду ждать фотки всех Ваших кисточек.

А вообще в очередной раз радуюсь: какое счастье, что я нашла Ваше сообщество. Английским в должной мере не владею, поэтому подобные западные сайты и блоги мне недоступны. А сюда я зашла и узнала всё, что мне необходимо.
Большое спасибо!
skromni
Mar. 16th, 2011 08:02 pm (UTC)
спасибо! впервые получила виртуальный подарок в этом блоге =)
anichka
Mar. 17th, 2011 11:01 am (UTC)
Не за что :-) Уверена, что подарков будет больше :)
jangsty
Mar. 16th, 2011 04:41 pm (UTC)
поздравляю с публикацией!
только вот немного несогласна с тем, что дуофибра подходит для метеоритов, боюсь, они слишком мягкая, ею только компакты, шарики не раскрасить :(
skromni
Mar. 16th, 2011 08:03 pm (UTC)
спасибо
я использую дуофибровые кисти для метеоритов-шариков несколько лет, мне нравится эффект, варианты с заметными блестками наносятся очень деликатно
vsje_budet
Mar. 17th, 2011 05:17 am (UTC)
Валерия, добрый день!
Огромное спасибо за ваш блог, давно уже ориентируюсь на него)))

У меня вопрос как раз по кистям, вернее по одной: Вы в недавнем посте упомянули о кисти, которую носите с собой в сумочке для компактной пудры, очень интересно, что это за кисть?
(давно ищу себе "походный" вариант, но все были не очень удачные)
еще раз спасибо!
skromni
Mar. 17th, 2011 05:35 am (UTC)
кисть с двойным ворсом МАС 187 в travel-версии из рождественского набора, она короче стандартной раза в два, помещается в мою любую косметичку
vsje_budet
Mar. 17th, 2011 05:57 am (UTC)
спс)))
abbejja
Mar. 17th, 2011 05:31 am (UTC)
Лера, а есть у Вас вариант кисти для пудры компактный, даже не для поездок (когда можно просто взять кисти в косметичку), а для ношения с собой? С футляром каким-то или колпачком (хотя как этот колпачок надевают, не помяв ворс, тоже непонятно).
abbejja
Mar. 17th, 2011 05:32 am (UTC)
Ой-ой, продублировала вопрос vsje_budet)))
Спасибо за интересную статью!
skromni
Mar. 17th, 2011 05:37 am (UTC)
кисть с двойным ворсом МАС 187 в travel-версии из рождественского набора, она короче стандартной раза в два, помещается в мою любую косметичку
кисти, которые без колпачков, кладу в косметичку в специальном небольшом тканевом чехле на молнии (был в одном из рождественских наборов МАС с кистями), чтобы не испачкать основную косметичку
harita_
Mar. 24th, 2011 07:15 am (UTC)
Валерия, скажите, а минеральной косметикой вы пользуетесь? Если да, не могли бы посоветовать кисть для минеральной пудры..
skromni
Mar. 24th, 2011 07:44 pm (UTC)
из минеральной косметики знакома только с BareMinerals, к этим средствам лучше всего, на мой взгляд, подходят их же кисти, они, как и большинство кистей для минеральных пудровых средств, жестче, чем для другой косметики
harita_
Mar. 24th, 2011 08:07 pm (UTC)
У меня сейчас стартовый набор BareMinerals, сама косметика очень понравилась, собираюсь покупать полноразмерные версии, а вот кисти буквально рассыпались после 2-х месяцев применения, поэтому ищу альтернативу..
skromni
Mar. 24th, 2011 09:08 pm (UTC)
моим кистям примерно два года, совершенно не сыпятся
terraelle
Apr. 1st, 2011 07:53 pm (UTC)
кисти для минеральной пудры - еще в Bellapierre и в Jane Iredale есть)
( 18 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner