?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В сентябре Clinique представит кремовые тени для век — Lid Smoothie Antioxidant 8-Hour Eye Colour.
Тени имеют стойкую формулу, насыщенные оттенки, покрытие, которое сохраняется на протяжении 8 часов. Они не забиваются в складки века. В составе - ухаживающие за кожей ингредиенты. У тюбика охлаждающий металлический аппликатор, с помощью которого тени распределяются равномерно и аккуратно. Эти универсальные, легкие тени для век легко растушевываются и ложатся мягким, шелковистым покрытием с нежным мерцанием.

Тени содержат комплекс антиоксидантов, включающий экстракты витамина Е, брокколи, моркови, черники и шпината. Огурец, алоэ и кофеин, которые моментально освежают усталые глаза. Пептиды, которые повышают выработку коллагена и помогают разгладить кожу.

Всего будет 6 оттенков:



Тени Lid Smoothie Antioxidant 8-Hour Eye Colour появятся в российских корнерах Clinique в сентябре.
Прогнозируемая стоимость — 1200 рублей.



Жаль, что эти тени появятся только в сентябре. Судя по описанию, они бы идеально подошли на лето, заодно удалось бы проверить их стойкость и нескатываемость в самых подходящих условиях.

Comments

elenanova
Jun. 9th, 2011 07:46 am (UTC)
А вот мне интересна функция охлаждающего аппликатора осенью - зимой :)) И как в таких тенях выйти на улицу в минус 20 градусов?

Честно говоря, не понимаю я кометическую промышленность. Коллекции обуви и одежды, нового сезона (скажем, весна-лето) появляются в магазинах уже в феврале - марте, а в апреле многих размеров уже не найти, а летние коллекции макияжа появляются, дай бог - в мае. Мне вчера в Иль де боте сказали, что лето Ланком придет в середине июня (Тюмень). Возможно, кто то скажет что это особенности логистики, тогда может ли как то российская бьюти-блогосфера повлиять на российские представительства зарубежных производителей и привлечь их внимание к бардаку с графиком поставок?
Если говорить дальше по поводу отсутствия в России оттенков, которые в Европе представлены более широко, приведу такой пример.Компания, где я работаю помимо других направлений деятельности представляет у нас в городе автомобильную марку "Мицубиси". Так вот, не знаю как сейчас, а раньше у них в российском представительстве был специальный человек, который давал производителю рекомендации о том, какими опциями снабжать автомобили для российского рынка. Вот интересно, а в косметических компаниях существуют представители, которые могут подвести мотивированную базу под поставки к нам определенных цветов и оттенков? Лера, извините, если слегка не по теме :))
skromni
Jun. 9th, 2011 07:58 am (UTC)
Аппликатор охлаждает только во время нанесения, потом тени не холодят, так что в -20 градусов вполне ими пользоваться можно, как и в +20.

Если говорить о графике поставок, невыходе в России некоторых коллекций или выходе, но в урезанном виде, то я общалась с представителями марок на эти темы. PR представители не отвечают за это, не они выбирают, что приедет, а что нет, это решается на другом уровне. Мне вот тоже интересно, например, почему декоративная косметика Estee Lauder, YSL, Clarins у нас такая базовая и скучная, а все смелые оттенки и коллекции проходят мимо, но имен людей, в этом виноватых, принимающих такие решения, и даже просто их должности мне не сдали =)
Что касается графика поставок, то да, все дело в нашей дурацкой российской сертификации и таможне, от этого страдают все.

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner