?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Какими косметическими покупками вы порадовали себя в июне?
Получили ли что-то из косметических средств в подарок?
Первыми впечатлениями о чем уже готовы поделиться?


Я решила больше никого не смущать упоминанем тех средств, что мне прислали PR-представители компаний. С этого месяца в рамках этой рубрики буду рассказывать только о том, что я купила сама или мне подарили.

Про свой лондонский шопинг в этом месяце я уже рассказывала отдельно здесь.



Также в этом месяце мою косметичку пополнили:
— набор Murasaki (угольное мыло, подставка для мыла и сеточка для взбивания пены), должна признаться, что купила его только из-за сеточки =) очень нравится умываться взбитой пеной (гораздо больше чем с помощью Clarisonic, его я временно забросила),
— три лака новой английской марки A Engliand,
— тонирующий гель для бровей Lumene, нравится мне больше чем аналогичный гель МАС,
— бесцветный гель для бровей Oriflame Giordani Gold,
— тушь Max Factor — False Lash Effect (в первую очередь что бы сравнить щеточку с аналогичной у туши Cover Girl Lash Blast),
— интенсивно питающий и заживляющий крем для ног Oriflame FeetUp Advanced,
— охлаждающий и снимающий напряжение мусс для ног Oriflame FeetUp Advanced, вот эта штука очень нравится, действительно охлаждает, снимает напряжение, постоянно сейчас использую.
— получила еще в подарок гелевую маску Oriflame, которую нужно держать в холодильнике перед использованием, пока не пробовала.
Update
— О, чуть не забыла, еще: тени USA Surf, помаду Hibiscus и лак Ocean Dip ил летней коллекции МАС Surf, Baby!

С 26 июня посадила себя на покупко-косметическую диету, пока на полтора месяца, до 15 августа. А то как-то быстро уменьшается свободное место в косметическом шкафу =) Попробую продержаться. Надеюсь, что в обсуждении июльского шопинга буду принимать участие только как «зритель» =)

Ваша очередь делиться!

PS: Хочу напомнить, что в блоге запрещены ссылки на любые другие ресурсы кроме собственного блога, собственной фотогалереи, официального сайта марки. Исключение, когда об этом конкретно просят в комментариях, но без злоупотреблений. PR других проектов категорически не приветствуется.

Давайте ограничимся перечислением покупок (+свои фото покупок), без ссылок. Благодарю за понимание.

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ivannaf
Jun. 29th, 2011 05:41 am (UTC)
коплю на отпуск, поэтому пока только уходовые средства покупаю. купила ночной и дневной кремы от Natura Siberica и разочаровалась.
Но снова купила густое масло их же, и не разочарована ни чуть. У нас сейчас холодно, около 15-18 градусов выше нуля, поэтому в нем приятно ходить.
За неимением альтернативы, купила жидкость для снятия лака Мечта, даже удивилась, что средство такое вполне себе работает. Не высушило ничего, и лак снялся без трения.
Lash blast у меня была года два назад. Мне она тогда очень понравилась.
а как вам бесцветный гель от Oriflame?
skromni
Jun. 29th, 2011 05:51 am (UTC)
гель Oriflame еще не успела распробовать
(no subject) - ivannaf - Jun. 29th, 2011 06:30 am (UTC) - Expand
squidian
Jun. 29th, 2011 05:53 am (UTC)
Купила две маски: Decléor masque hydratant fine fleur и Decléor masque peel-off réveil du teint, от последней эффекта пока не поняла, но сдирать ее очень прикольно!
Estee Lauder Pure Color Crystal Lipstick - не понравилась вообще;
Еще подарили тени-двойки Clinique, базу для теней Lumene и розовый карандаш для нижнего века Lancome, последний слишком твердый, все остальное ок.




skromni
Jun. 29th, 2011 08:40 am (UTC)
а чем помада не понравилась?
(no subject) - squidian - Jun. 29th, 2011 08:56 am (UTC) - Expand
roheline_kass
Jun. 29th, 2011 06:34 am (UTC)
Армани бронзер#1, кремовые румяна Армани second skin, корректор Армани (лучший), летнюю их палетку теней, две помады, блеск для губ. Бронзер Терра Инка герленовский, лаки Опи из коллекции Джастина Бибера (стыд мне и позор, но они классные) и еще решила попробовать их лак который трескается на ногтях. Очередной шанелевский Бой, кисти Сигма.
Из ухода мицеллярная вода Биодерма и какой-то специальный ночной крем после гликолевого пилинга, кажется Ренофаз.
skromni
Jun. 29th, 2011 08:41 am (UTC)
Джастин еще аромат для женщин выпустил, не пробовали? =)
(no subject) - roheline_kass - Jun. 29th, 2011 08:43 am (UTC) - Expand
marine_victory
Jun. 29th, 2011 07:01 am (UTC)
Эх, шопинг в июне был для меня разорителен)))(начну по нарастающей): гель для душа Н2О. Никогда не пробовала эту марку. Гель оч. понравился. Он с маслянистыми гранулами. Оч. хорошо питает кожу. Далее шампуть и кондиционер Шисейдо(белые бутылки) для поврежденных волос. Пока дать окончательную оценку не могу. И, татададам, моя давняя мечта Сислей Гидроглобаль и тоник без спирта для чувствительной кожи. Как-то была на уходе Сислей. Этот крем очень понравился. Мою обезвоженную кожу просто спасает.
skromni
Jun. 29th, 2011 08:42 am (UTC)
с покупками!
cudri
Jun. 29th, 2011 07:02 am (UTC)
Лаки Mavala цветов Moon Grey и Lagoon. Для моих кривых рук очень неплохо наносится этот лак;
И крем, и мусс из серии Oriflame FeetUp Advanced. Крем хороший, но я бы не рассчитывала на особую интенсивность. Хотя кожа ступней у меня не требует какого-то особого ухода. От мусса ждала большего;
Антицеллюлитные ампулы Perfect Body - очень понравились. Мне кажется, даже можно на 2 курса разбить по 7 дней;
Clarins Wonder Length Mascara. Я, вообще, люблю либо силиконовые кисточки, либо такого плана кисточки-палочки. До этого была Chanel Inimitable, покупала несколько раз, была самая любимая тушь. После покупки Clarins любовь прошла. И ресницы слепляет, и комочков-то полно, оказывается...;
Dior Top Coat - мега-экспресс сушка для ногтей. Даже после моей Essie кажется, что сушит в разы быстрее;
Крем д/рук Ив Роше с Арникой - пользуюсь на работе;
В Рив Гоше Маска д/волос Bene Premium Crystal Deep Repair Treatment - нравится удобство использования, запах и качество волос после нее
У Murasaki я покупала набор, завернутый в фуросики. В японском варианте нет сеточки, но она у меня отдельно. И я тоже не нарадуюсь. Очень хорошо - просто до безумных размеров - вспенивается Shiseido Perfect Whip
Маска д/глаз у меня есть какая-то подобная, только без свисающих вниз штук, просто очки. Одно время увлекалась, но, в какой-то момент переохладила лицо, были неприятные ощущения. А так для людей, целый день работающих за компом, очень даже хорошее средство. Теперь у меня, правда, для этого маска Clarins.
skromni
Jun. 29th, 2011 08:44 am (UTC)
С покупочками вас!

я от орифлеймовского мусса скорее получила именно то, что ждала
то есть тушь Clarins понравилась?

а маску подобную в ына очищенное лицо накладывали или после увлажняющего крема?
(no subject) - cudri - Jun. 29th, 2011 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_i_pashki - Jun. 29th, 2011 04:14 pm (UTC) - Expand
elenanova
Jun. 29th, 2011 07:32 am (UTC)
1. Скраб для лица Эсте Лаудер.
2. Румяна в оттенке "in love" Шанель.
3. Тушь Гипноз Ланком - черная и коричневая.
4. Тени Лореаль новые кремовые в баночке - голубой и черно-синий.
5. Смывка для макияжа Клиник
6. Пенка (мусс) для умывания Эсте Лаудер.
7. Матирующая пудра Шисейдо.
8. Карандашная кисточка для теней Yillozure.
9. Совсем забыла - крем для лица и крем для век Sanoflore.
10.Мицеллярная вода Биодерма.
11. Масло после загара "Легендарный загар Ланкастер".
skromni
Jun. 29th, 2011 08:45 am (UTC)
с отличными покупками вас!
а что-нибудь из ухода Sanoflore уже пробовали? что понравилось?
(no subject) - elenanova - Jun. 29th, 2011 09:52 am (UTC) - Expand
sattory
Jun. 29th, 2011 07:33 am (UTC)
тени барберри - 3шт. (тренч, ти роуз, роузвуд)
помада барберри - 1 шт. (blush)
помада YSL, которая для первых ролей - 2шт. (розовый нюд и красный)
помада lancome nu -2 шт., розовенькая и темно-ягодная
карандашик ланком же - 1шт. (балерина, он бледно-розовый)
карандаш шанель - 1шт., розовая платина
помада армани, 103я кажется - 1шт., опять розовая
энзимный пилинг деклеор - 1шт.
тушь ланком гипноз - 1шт. (в наборе, чтобы получить халяву в виде мицеллярной воды ланкома же)
новые тени лореаль, которые крем-пудра, - 1шт., серые
тени MUFE, которые аква и кремовые - 1шт., опять серые
помады диор новые - 2шт., розовые
крем для рук acca kappa - 1шт., с ароматом какого-то цветка
молочко для тела - a'vin, 1шт.
крем для рук алессандро - 1шт., случайно хапнула какой-то ограниченный выпуск.
набор биотерм в клевой косметичке - 1шт из 3ех шт., там маленькие объемы трех средств для решения всяких проблем.
тени лэтуаль, двушка - 1шт., тауп + лиловый
подводка-фломастер лэтуаль - 1шт., серая
подводка MUFE в баночке - 1шт., темно-сиреневая
кремовые румяна руж бани руж - 1шт., оппа, опять розовые
тушь-лак ланком - 1шт., лиловая, с блесточками.
а еще лаки цветные разные, новые база и топ. и наверняка что-то еще.

написала, ужаснулась. кшмр.
sattory
Jun. 29th, 2011 07:41 am (UTC)
шампунь Rene Furterer - 2 шт. разные, но для объема
несмываемый спрей Rene Furterer - 1шт.
сухой шампунь label m - 1шт., мне его для укладки мастер посоветовала. вроде ок, но как-то странно.
маска увлажняющая H2O - 1шт.
что-то для душа н2о - пару штук
шампунь и бальзам по штука + сыворотка джон фрида(?) для платиновых блондинок
а еще я жду заказ с илламаски, сделанный в июне же...

*ушла нервно курить*
(no subject) - skromni - Jun. 29th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sattory - Jun. 29th, 2011 12:33 pm (UTC) - Expand
kia_rina
Jun. 29th, 2011 07:37 am (UTC)


Да, наверное интереснее читать, что именно ты купила по необходимости или интересу (без PR). Или хотя бы те продукты в отдельное фото =)

По гель: а мне тонирующий гель для бровей Lumene понравился меньше, чем МАС, я ощущаю на протяжении всего дня склейкость, тяжело, в физическом смысле, носить? как маска. Гель для бровей Oriflame Giordani Gold еще не пробовала, но уже лежит, ждет своей очереди, а МАС совершенно нескончаемый =), устраивает полностью.

тушь Max Factor — False Lash Effect очень нравится, на сегодняшний день мой фаворит, только-только почувствовала, что пора бы ее уже сменить (ощущение, что заканчивается), хотя качество под конец не потеряно, а юзаю уже около полгода каждый день.

И еще решила попробовать БАДы и витамины Oriflame. Немного не вовремя, т.к. родители как раз начали пичкать витаминами с грядки. Поэтому Wellness пока не распакован даже.

А, конечно, главное для меня приобретение, это посылка из штатов. До сих пор радуюсь, видя нобитой косметикой Urban Decay свою косметичку.
Долго металась между Naked и Vol.III, в итоге человек за меня решил, что заказать, ну и в зависимости от того, что было в наличии. Теперь понимаю, что надо было брать две =)))
Карандаши просто сумасшедшие!за такие деньги, такие оттенки! и такое качество! MAC paint pot отложены в сторону, перешла на базу UD.
skromni
Jun. 29th, 2011 08:48 am (UTC)
Ира, с отличными покупками тебя!
в рядах поклонников UD прибавление =)
(no subject) - kia_rina - Jun. 29th, 2011 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bbs_110 - Jun. 29th, 2011 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kia_rina - Jun. 29th, 2011 11:22 am (UTC) - Expand
electrohexe
Jun. 29th, 2011 07:39 am (UTC)
"Я решила больше никого не смущать упоминанем тех средств, что мне прислали PR-представители компаний"

Жаль, тк не получится охватывать одним взглядом все ваши новинки за месяц. А кого это смущало, те найдут, к чему еще придраться.

Я сначала ничего не вспомнила из покупок, но они точно были, и если напрячься, то что-то вспоминается :)
- подводка Артдеко, уже упоминала о ней у вас
- лаки для ногтей: OPI Jade is the new black - давно хотела, Essie Sew Psyched - я так хотела купить свой "последний Эсси" и распрощаться с маркой насовсем, что приобрела его аж два раза!)))
- массажное мыло с ламинарией 36,6
- летняя девятка теней Живанши - уже не очень помню, в июне или мае
- золотой блеск Живанши старый - очень рада этому приобретению, это то, что мне давно было нужно))
- плетеные мини-"комодики" для декоративки и лаков!!! Это одно из ГЛАВНЫХ приобретений :) Все равно все не влезло, куча лаков осталась так стоять, куда девать будущие обновки - непонятно, тк еще одно вместилище ставить некуда.
skromni
Jun. 29th, 2011 08:52 am (UTC)
Мне не понравился негатив по поводу присланного PR в майском обсуждении покупок + не хочу вызывать зависть у подрастающего зубастого поколения ББ.

Я тоже что-то к Essie охладела, хотя определенно у них есть интересные оттенки.

А плетеные комодики где покупали? Удобно?


(no subject) - electrohexe - Jun. 29th, 2011 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Jun. 29th, 2011 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - jangsty - Jun. 29th, 2011 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - electrohexe - Jun. 29th, 2011 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - make_za - Jul. 2nd, 2011 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - electrohexe - Jul. 3rd, 2011 12:28 pm (UTC) - Expand
hok123
Jun. 29th, 2011 07:59 am (UTC)
И у меня июнь в плане шоппинга разорительным получился, причем заметила тенденцию к переходу на инет-шоппинг. В инете куплена:
линейка иланг-иланг Деклеор, на лето
В этом месяце ударно по URBAN DECAY прошлась и заказала ( не в последнюю очередь благодаря вашим постам :)
карандаши GUNMETAL и OIL SLICK
спрей для закрепления макияжа ALL NIGHT
матирующую пудру DE-SLICK
ну и конечно супер-мега-бестселлер марки, палетку NAKED
Что-то уже приехало, а что-то с нетерпением жду.
заказала, жду:
BUTTER LONDON (LADY MUCK-увидела свотчи у Темпалии и "пропала", YUMMY MUMMY)
трэвел-наборчик BURT'S BEES для рук и ног
Kérastase Resistance Ciment Thermique, для укладки утюжком
масло макадамии
Офлайн купила из весенней коллекции шанель палетку и румяна, бог знает какую по счету бутыль мицелярки биодерма и карандашик блеск клиник. Кажется все.
skromni
Jun. 29th, 2011 08:57 am (UTC)
отличные покупки, поздравляю!
поделитесь, потом, пожалуйста, вашими впечатлениями от средств Urban Decay
ancalimabs
Jun. 29th, 2011 08:21 am (UTC)
Накупила море всего, прям что-то прорвало меня в этом месяце, ссыли давать не буду они все в моём блоге под тегом "покупки"

Мыло мурасаки тоже очень хочу попробовать, давно хочу но руки не доходят как-то:(
skromni
Jun. 29th, 2011 08:58 am (UTC)
ну так нече-е-естно!
напиши тут =)
robella_ua
Jun. 29th, 2011 09:19 am (UTC)
У меня тоже сейчас тушь Max Factor — False Lash Effect. До моей любимки ХР далеко к сожалению.
В июне накупила много много глиняных масок, а так я на косметической диете пока не найду работу)))
protendersi
Jun. 29th, 2011 09:35 am (UTC)
Какой то странный космошоппинг вышел в июне у меня
Тени MAC Dandizette
Лак MAC Ocean up
Карандаш MAC зеленый из летней коллекции
Лак Mavala Smoky blue
Шампунь Matrix
Сушка для лака Essie Good to go
Приехали лаки Barry M в количестве 3х штук

Дальше мысль сбилась, но еще пункта три было точно, а я что-то совершенно позабыла их((
skromni
Jun. 30th, 2011 07:41 am (UTC)
надо записывать =)
the_flintstones
Jun. 29th, 2011 09:49 am (UTC)
я в этом месяце решила опробовать восковую эпиляцию. Купила какое-то жвачкоподобное средство в мисочке, которое нужно нагреть на водяной бане, нанести на эпилируемый участок и отодрать вместе с волосками. Название не запомнила, но средство очень не понравилось - ко всему липнет и с трудом счищается :)
ar4ibaldovna
Jun. 29th, 2011 10:17 am (UTC)
Ocean dip лак из MACовской surf baby - офигеннный!
skromni
Jun. 30th, 2011 07:42 am (UTC)
ага!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 83 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner