?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новый сервис GlamBox



В августе в России появился GlamBox — сервис, предлагающий подписку на ежемесячно доставляемые коробочки красоты.

Я уже писала об одном подобном сервисе другой компании, появившемся у нас недавно. Содержимое той коробочки вызвало бурное обсуждение, многие из вас были возмущены присланным. Мне приятно, что представители GlamBox не испугались и тоже решили показать то, что ждет подписавшихся на эту услугу в их коробочках.

Мне кажется, что GlamBox учел тот опыт и поспешил заручиться договоренностями о долгосрочном сотрудничестве с известными марками, обещают косметические средства только категории люкс и премиум. В коробочках можно будет увидеть миниатюры средств: Lancome, Payot, Givenchy, Clarins, Helena Rubinstein, Korres, Nina Ricci, Biotherm, Pola, La Roche-Posay, Matis, Sisley и Carolina Herrera.

Кроме того, компания не скрывает, что ориентируется на подобные успешные проекты в других странах. И, перенимая опыт BirсhBox, также планирует делать тематические коробочки.

Но это еще не все. GlamBox’ы одного месяца, начиная с сентября, не будут одинаковыми: при оформлении подписки в сентябре можно будет указать свой тип кожи, это значит, что помимо стандартных 2-3 средств, в коробочке будут еще те 2-3, что подходят указанному типу.

В каждой коробочке обещают 4-6 средств, большинство из которых будут объемом 10-50 мл, может оказаться что-то объемом 100 мл, полноценные объемы тоже возможны.

По-моему, все это звучит довольно соблазнительно.
Заглянем в мою августовскую коробочку?













фото увеличивается

Меня очень порадовало содержимое коробочки, потому что кроме аромата Carolina Herrera я никакие из этих средств не пробовала, более того, пока вообще не знакома со средствами этих марок, хотя давно хотела.

Понравилось еще, что во вкладыше указывают не только объем предоставленного средства, но и полноценный объем, а также его стоимость.

Подробнее о подписке на GlamBox
На данный момент существует три варианта подписки:
— на месяц — 500 рублей,
— сезонная — 1500 рублей,
— на год — 5000 рублей (417 рублей в месяц).

Способы оплаты:
банковской картой, банковским переводом, денежным переводом, через терминал, смс-сообщением, через QIWI-кошелек, Единый Кошелек, Деньги@mail.ru, ВКонтакте, TeleMoney. MoneyMail, EasyPay, LigPay, Z-Payment. В ближайшее время появится возможность оплатить через Яндекс Деньги, WebMoney и PayPal.

Доставка коробочек осуществляется по России.
По Москве и Санкт-Петербургу курьером в течение первых 10 дней месяца.
В остальные города — «Почтой России», оправка в первые 10 дней месяца.

Подробнее о способах оплаты и доставки.

Подписаться можно на сайте GlamBox.ru
Все заказы за август будут рассылаться 1-10 сентября.

Как вам содержимое этой коробочки?
Заинтересовал ли сервис? Появилось желание подписаться?

Я знаю, что в компании, занимающийся коробочками BeautyBox произошли некоторые изменения и, в том числе благодаря вашим комментариям, они пересматривают свое отношение к наполнению коробочек. Мне хочется надеяться, что с приходом второго такого сервиса в страну, у компаний появится здоровая конкуренция. И нам не только будет интересно следить за тем, что у кого в коробочках, но и будет трудно сделать свой выбор в пользу только одного из сервисов.

И хотя я, наверное, не целевая аудитория подобного сервиса, так как всевозможных косметических средств у меня и так больше, чем у просто увлеченной косметикой девушки, мне очень нравятся подобные проекты. По-моему, всегда невероятно приятно получить подарок-сюрприз с новыми косметическими средствами, попробовать что-то в миниатюре перед тем, как покупать в полном объеме.
Мне хочется пожелать успехов обеим компаниям. Буду за ними следить =)

Коробочка предоставлена PR-отделом GlamBox.
Основополагающим принципом взаимодействия с PR-службами косметических компаний является непредвзятость мнения о предоставленном продукте. Подробнее о сотрудничестве с PR-службами компаний читайте в п.8-10 Disclaimer & FAQ блога.

Comments

chercher
Aug. 8th, 2011 08:33 am (UTC)
1. Косметикой нас снабжают непосредственно марки. Между бесплатными пробниками в магазинах и образцами у нас есть разница: первые бывают самого разного объема, начиная от 1-3 мл, мы держим жесткую вилку наших продуктов - 10-50 мл, иногда 100 мл. И то, что мы кладем в коробку технически верно называть "мини-сайзами" - это уменьшенные версии полноценных продуктов, а не саше. И находятся он в стекле, тюбиках и банках так же, как и полноразмерные версии.
2. Вы слишком недооцениваете маркетинговую политику марок. Пробники из магазинов естественно не исчезнут.
3. Сравнивать подбор косметики и одежды не вижу смысла, аналогия совершенно не очевидна - косметика по определению продукт более типовой, чем одежда. Прямо сейчас мы разрабатываем "Профили красоты", которые с сентября будут висеть на сайте и которые будут помогать формировать индивидуальные коробки: для людей с жирной кожей мы будем высылать кремы для жирной кожи, девушкам с окрашенными волосами - средства для окрашенных волос и т.д.
4. Не все люди, в отличие от вас, уже имею любимую и проверенную косметику. Именно для того, чтобы выбрать из сотни кремов подходящий, нужно попробовать как можно больше самых разных (и не разориться), правильно? Вот именно этому мы и способствуем.
5. Насчет подсовывания потребителям коробки с Орифлеймом - как вы думаете, с таким походом через сколько времени мы разоримся? Румяна на первой странице сайта и баба так же - меня тоже бесят, положим другие картинки.

6. Разумеется, семплы продолжают распространяться "бесплатно" после покупки полноразмерной баночки. "Неизвестно кто" ни в коем случае не лишает вас возможности пойти в магазин ногами и потратить деньги на банку, чтобы с полным правом трудящегося потребовать в довесок саше.
sobaka_sobakova
Aug. 8th, 2011 09:13 am (UTC)
Прежде всего - спасибо за развернутый ответ!
3 Не согласна с тем, что косметика более типовой продукт, чем одежда - по моему мнению, это глубокое заблуждение, извините, или та самая неразборчивость, о которой я и написала, сколь разные фигуры и вкусы у людей, столь же разные типы кожи, индивидуальные реакции и потребности, даже при условии "жирная кожа" вовсе не значит, что все продукты маркированные этим типом кожи, подойдут, будут приятны, и подействуют. Но это глубоко личное мнение, вероятно многие считают иначе ( и потом стоны - акне, раздражения, крем сушит, крем плывет и т.д.)
4 Выбирать себе подходящий уход по сюрпризу в коробке - ошибочный путь, кмк, уход подбирается по другим параметрам, начиная от того, представлена ли марка в месте проживания, до индивидуальной непереносимости отдельных ингредиентов состава, здесь больше эффект сюрприза может быть интересен, для тех, кто любит неожиданности, но как помощь в выборе подходящего ухода... скажем так - не для всех.

5 Под лозунгом - "попробуйте новинки" - древние румяна Орифлейм это действительно ошибка, рада, если моя песнь поможет вам от них избавиться )))

6 Только плохие магазины, вроде того же Летуаль, одаривают саше за покупку, в нормальных местах (у нас это РГ и ИДБ) пробники и сэмплы выдают по запросу, с целью помочь определиться в выборе. но знаю, что не везде так даже и в этих сетях , поэтому и жалко, что продается непродаваемое по определению. После покупки, кстати, насыпают вообще много сэмплов (бесплатный бьюти-бокс) и из них половина ненужностей, которые выбрасываются, или раздариваются, эффект сюрприза не всегда полезен в деле.
В магазин ногами? А по почту топать как будто не ногами ))

А вот просто так, не в качестве непрошенного совета, а как размышление, если уж продавать, то можно было бы продавать с раскрытыми картами - т.е. заранее огласив содержимое коробки, правда это отпугнет романтиков, ждущих сюрприза, но привлечет прагматиков, которые не хотят кота в мешке )))

chercher
Aug. 8th, 2011 10:20 am (UTC)
3. Косметика более типовой продукт, потому что есть жесткое ранжирование косметики, в отличие от одежды. Существуют дневные кремы и их, положим, 10 типов. Соответственно, если у вас жирная кожа, то Вам следуем выбирать из кремов для жирной кожи. Подойдут не все, но выбирать вам явно нужно из них.
И существуют, положим, шляпки. Выбирать шляпки, раскидав их по типам - безнадежное занятие, потому что мы руководствуемся внутренним чувством прекрасного, а не формой, скажем, головы.
4. Представлена ли марка по месту проживания - вот теперь благодаря нам предоставлена. Выбирать по составу дело правильное, но это делает очень маленький процент девушек, и они обычно знают, какие именно марки им подходят, а какие нет, потому что марки используют приблизительно одни и те же ингредиенты, согласно своей политике: более агрессивные или более экологичные. Список марок у нас указан.
5. за это большое спасибо, дизайнер не осознал по картинке, что это орифлейм.
6. Мне в ГУМе в Артиколи выдавали именно саше. Я думаю, обобщать бессмысленно и зависит это не от качества магазина, зачастую, а от марки. Пробников может просто не быть, запрашивай или не запрашивай. И еще раз повторю - между семплами и мини-сайзами есть большая разница в объеме.

Продавать косметику как в интернет-магазине невозможно, потому что бизнес-модель строится совершенно на иной механике. Именно эффект сюрприза создает прибыль для марок.
Подробнее об это модели я обязательно напишу, но не тут все-таки, а в статье в блоге.
sobaka_sobakova
Aug. 8th, 2011 10:59 am (UTC)
Мы с вами рискуем зайти в тупик из-за расхождения в определении целевой аудитории, я объясняю, почему этот проект не подходит лично мне, а вы объясняете, почему этот проект будет интересен многим другим)) Я не спорю - многим он и будет интересен, это видно даже по комментариям. Но мне - и такие как я тоже имеются, уже определились с тем, что рациональнее на эти деньги купить хоть немного, но полноценных продуктов, заботливо подобранных самым лучшим и понимающим человеком на свете, который как никто знает желания и потребности - собой, чем вольная компиляция сэмплов наугад. Вот например, представленный здесь набор - крем для ног мне не нужен сейчас, совсем не нужен, у меня есть свои и много. HR и Pola у нас не представлены, если пробник понравится, головная боль по поискам полного объема мне не нужна. Туалетная вода такая мне не нравится - бесполезный флакончик, маски Korres - я не люблю маски, не хватает терпения на них. Итог - более-менее можно будет использовать жидкость для снятия макияжа, 30 мл за 500 рублей - нужно ли мне это? Я считаю, что нет. Я чуть добавлю, и куплю полную бутылку и в том случае, когда мне понадобится. Даже не 500 рублей, почта, скорей всего, возьмет еще за наложенный платеж процентов 10.
В любом случае - спасибо за ответы, было интересно мнение представителя )))
chercher
Aug. 8th, 2011 11:05 am (UTC)
я поняла, вы правы, спасибо :)
Но не могу не добавить, что полноразмерные версии мы тоже продаем и присылаем - интернет-магазин привертим в августе. А наложенный платеж оплачиваем мы, конечно.
sobaka_sobakova
Aug. 8th, 2011 11:12 am (UTC)
Непременно загляну, когда появится интернет-магазин))
Про наложенный не совсем поняла, но я плохо знаю почтовые детали, обычно, когда я выкупаю наложку, почта сразу и на месте, с меня берет процент за перевод денег, где-то 10-15 процентов от переводимой суммы. Т.е. это уже другая статья расходов, помимо той, что вы платите за пересылку, и ее оплачивает покупатель, но если у вас есть способ это обойти, то это только прекрасно ))
kokotrina6612
Aug. 8th, 2011 11:27 am (UTC)
Могу я вас помучить тут, вы же представитель компании? Сайт не читала, в общих чертах только поняла схему работы.
У меня вопрос - будут ли делаться тематические или сезонные коробки, например - уход за жирной кожей/сухой/тревел набор для полета/такая-то линия одной марки? Т.е.рассылка не по всей базе клиентов, а разные коробки с разным наполнением для разных клиентов.
Т.е. будут ли марки встраивать вас в свою работу с потребителями (что поднимает опосредованно продажи), или вы только инструмент для покупки пробников у марок и перераспределения и перепродажи их в виде коробок? Т.е. с момента отгрузки вам пробников/мини- версий, ваш контакт с маркой заканчивается.
Для примера расскажу: я в последнее время стала активно покупать средства одной марки. И соотношение купленных средств и полученных в подарок мини-версий - 1:1,5. Плюс в последний раз консультант подобрала мне мини-версии тех средств, которые я бы в будущем хотела приобрести. Даже если что-то мне не подходит, марка мне нравится, и я уже довольно много купила, и еще много средств планирую купить. Так что я хороший покупатель. И налицо действенная работа со мной.
Вот и вопрос - как вы или марки работаете со мной как с покупателем в долгосрочной перспективе?
chercher
Aug. 8th, 2011 12:06 pm (UTC)
1. тематические коробки будут, но они будет тематические для всех: по праздникам, сезонам, возможно будут монобрендовые коробки, но это еще обсуждается. Индивидуальные наборы мы будем формировать с помощью анкет, которые пользователи будут заполнять с сентября на сайте. Соответственно часть продуктов в коробочке всегда будет подобрана для конкретного клиента с его жирной/сухой кожей. Собирать коробки по личным заказам мы не будем.
2. После получения нами пробников наше общение с марками только начинается.
Марки тратят на исследования рынка сбыта и на бесплатные пробники в магазинах огромные суммы. Вы в данном случае - редкий хороший покупатель, но даже если таких покупателей будет 100000, нигде не хранится отчет о том, какие средства вы купили после пробника и что вы о них думаете. Пробники уходят в пустоту, потому что невозможно вычислить, сколько народу вернулось в магазин после конкретного пробника. Мы им этот процесс упрощаем, собирая фидбеки о косметике и статистику о покупках в интернет-магазине, который у нас вскоре откроется.


kokotrina6612
Aug. 8th, 2011 12:23 pm (UTC)
спасибо за ответ) рада возможности напрямую пообщаться.
1) личные заказы не имелись в виду, а всего лишь деление вашей базы по возрасту, типу кожи, любви к одной марке (или интересу). Ну а уж сезонные вещи, думаю, всем будут интересны - сухой воздух (зимой) - одна подборка средств, жара летом - другая. Плюс, таргетирование по регионам. Плюс, даже вкладывание пробников заранее, чтобы получить фидбэк, до появления продукта в продаже.
В общем, я к чему:) Вы правы, я хороший покупатель) Лояльный) Но я не только сама по себе такая, я же вижу, что марка делает шаги навстречу мне. И, соответственно, мой кредит доверия к марке велик :) Так вот я к чему - долгосрочное взращивание лояльных потребителей планируется марками посредством вас?
Про цифры мне если честно, непонятно. Если марка раздала через магазины 100 000 пробников, разве не виден результат в виде роста покупки? Ваша база гораздо меньше (я говорю на сегодняшний момент), ведь так?
И если не планируете, не отвечайте, меня интересуют естественно открытые цифры :) Какие планы по наращиванию базы подписчиков вы перед собой ставите.
Про интернет-магазин. У меня скидочные карты во все сети, за исключением Лэтуаль (но я не страдаю :)), плюс не секрет, что марки на зарубежных сайтах зачастую стоят дешевле. Будут ли у вас конкурентные цены, я бы даже сказала, спеццены, чтобы я именно в ваш интернет-магазин вернулась за покупкой полной версии.

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner