?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новый сервис GlamBox



В августе в России появился GlamBox — сервис, предлагающий подписку на ежемесячно доставляемые коробочки красоты.

Я уже писала об одном подобном сервисе другой компании, появившемся у нас недавно. Содержимое той коробочки вызвало бурное обсуждение, многие из вас были возмущены присланным. Мне приятно, что представители GlamBox не испугались и тоже решили показать то, что ждет подписавшихся на эту услугу в их коробочках.

Мне кажется, что GlamBox учел тот опыт и поспешил заручиться договоренностями о долгосрочном сотрудничестве с известными марками, обещают косметические средства только категории люкс и премиум. В коробочках можно будет увидеть миниатюры средств: Lancome, Payot, Givenchy, Clarins, Helena Rubinstein, Korres, Nina Ricci, Biotherm, Pola, La Roche-Posay, Matis, Sisley и Carolina Herrera.

Кроме того, компания не скрывает, что ориентируется на подобные успешные проекты в других странах. И, перенимая опыт BirсhBox, также планирует делать тематические коробочки.

Но это еще не все. GlamBox’ы одного месяца, начиная с сентября, не будут одинаковыми: при оформлении подписки в сентябре можно будет указать свой тип кожи, это значит, что помимо стандартных 2-3 средств, в коробочке будут еще те 2-3, что подходят указанному типу.

В каждой коробочке обещают 4-6 средств, большинство из которых будут объемом 10-50 мл, может оказаться что-то объемом 100 мл, полноценные объемы тоже возможны.

По-моему, все это звучит довольно соблазнительно.
Заглянем в мою августовскую коробочку?













фото увеличивается

Меня очень порадовало содержимое коробочки, потому что кроме аромата Carolina Herrera я никакие из этих средств не пробовала, более того, пока вообще не знакома со средствами этих марок, хотя давно хотела.

Понравилось еще, что во вкладыше указывают не только объем предоставленного средства, но и полноценный объем, а также его стоимость.

Подробнее о подписке на GlamBox
На данный момент существует три варианта подписки:
— на месяц — 500 рублей,
— сезонная — 1500 рублей,
— на год — 5000 рублей (417 рублей в месяц).

Способы оплаты:
банковской картой, банковским переводом, денежным переводом, через терминал, смс-сообщением, через QIWI-кошелек, Единый Кошелек, Деньги@mail.ru, ВКонтакте, TeleMoney. MoneyMail, EasyPay, LigPay, Z-Payment. В ближайшее время появится возможность оплатить через Яндекс Деньги, WebMoney и PayPal.

Доставка коробочек осуществляется по России.
По Москве и Санкт-Петербургу курьером в течение первых 10 дней месяца.
В остальные города — «Почтой России», оправка в первые 10 дней месяца.

Подробнее о способах оплаты и доставки.

Подписаться можно на сайте GlamBox.ru
Все заказы за август будут рассылаться 1-10 сентября.

Как вам содержимое этой коробочки?
Заинтересовал ли сервис? Появилось желание подписаться?

Я знаю, что в компании, занимающийся коробочками BeautyBox произошли некоторые изменения и, в том числе благодаря вашим комментариям, они пересматривают свое отношение к наполнению коробочек. Мне хочется надеяться, что с приходом второго такого сервиса в страну, у компаний появится здоровая конкуренция. И нам не только будет интересно следить за тем, что у кого в коробочках, но и будет трудно сделать свой выбор в пользу только одного из сервисов.

И хотя я, наверное, не целевая аудитория подобного сервиса, так как всевозможных косметических средств у меня и так больше, чем у просто увлеченной косметикой девушки, мне очень нравятся подобные проекты. По-моему, всегда невероятно приятно получить подарок-сюрприз с новыми косметическими средствами, попробовать что-то в миниатюре перед тем, как покупать в полном объеме.
Мне хочется пожелать успехов обеим компаниям. Буду за ними следить =)

Коробочка предоставлена PR-отделом GlamBox.
Основополагающим принципом взаимодействия с PR-службами косметических компаний является непредвзятость мнения о предоставленном продукте. Подробнее о сотрудничестве с PR-службами компаний читайте в п.8-10 Disclaimer & FAQ блога.

Comments

chercher
Aug. 8th, 2011 10:20 am (UTC)
3. Косметика более типовой продукт, потому что есть жесткое ранжирование косметики, в отличие от одежды. Существуют дневные кремы и их, положим, 10 типов. Соответственно, если у вас жирная кожа, то Вам следуем выбирать из кремов для жирной кожи. Подойдут не все, но выбирать вам явно нужно из них.
И существуют, положим, шляпки. Выбирать шляпки, раскидав их по типам - безнадежное занятие, потому что мы руководствуемся внутренним чувством прекрасного, а не формой, скажем, головы.
4. Представлена ли марка по месту проживания - вот теперь благодаря нам предоставлена. Выбирать по составу дело правильное, но это делает очень маленький процент девушек, и они обычно знают, какие именно марки им подходят, а какие нет, потому что марки используют приблизительно одни и те же ингредиенты, согласно своей политике: более агрессивные или более экологичные. Список марок у нас указан.
5. за это большое спасибо, дизайнер не осознал по картинке, что это орифлейм.
6. Мне в ГУМе в Артиколи выдавали именно саше. Я думаю, обобщать бессмысленно и зависит это не от качества магазина, зачастую, а от марки. Пробников может просто не быть, запрашивай или не запрашивай. И еще раз повторю - между семплами и мини-сайзами есть большая разница в объеме.

Продавать косметику как в интернет-магазине невозможно, потому что бизнес-модель строится совершенно на иной механике. Именно эффект сюрприза создает прибыль для марок.
Подробнее об это модели я обязательно напишу, но не тут все-таки, а в статье в блоге.
sobaka_sobakova
Aug. 8th, 2011 10:59 am (UTC)
Мы с вами рискуем зайти в тупик из-за расхождения в определении целевой аудитории, я объясняю, почему этот проект не подходит лично мне, а вы объясняете, почему этот проект будет интересен многим другим)) Я не спорю - многим он и будет интересен, это видно даже по комментариям. Но мне - и такие как я тоже имеются, уже определились с тем, что рациональнее на эти деньги купить хоть немного, но полноценных продуктов, заботливо подобранных самым лучшим и понимающим человеком на свете, который как никто знает желания и потребности - собой, чем вольная компиляция сэмплов наугад. Вот например, представленный здесь набор - крем для ног мне не нужен сейчас, совсем не нужен, у меня есть свои и много. HR и Pola у нас не представлены, если пробник понравится, головная боль по поискам полного объема мне не нужна. Туалетная вода такая мне не нравится - бесполезный флакончик, маски Korres - я не люблю маски, не хватает терпения на них. Итог - более-менее можно будет использовать жидкость для снятия макияжа, 30 мл за 500 рублей - нужно ли мне это? Я считаю, что нет. Я чуть добавлю, и куплю полную бутылку и в том случае, когда мне понадобится. Даже не 500 рублей, почта, скорей всего, возьмет еще за наложенный платеж процентов 10.
В любом случае - спасибо за ответы, было интересно мнение представителя )))
chercher
Aug. 8th, 2011 11:05 am (UTC)
я поняла, вы правы, спасибо :)
Но не могу не добавить, что полноразмерные версии мы тоже продаем и присылаем - интернет-магазин привертим в августе. А наложенный платеж оплачиваем мы, конечно.
sobaka_sobakova
Aug. 8th, 2011 11:12 am (UTC)
Непременно загляну, когда появится интернет-магазин))
Про наложенный не совсем поняла, но я плохо знаю почтовые детали, обычно, когда я выкупаю наложку, почта сразу и на месте, с меня берет процент за перевод денег, где-то 10-15 процентов от переводимой суммы. Т.е. это уже другая статья расходов, помимо той, что вы платите за пересылку, и ее оплачивает покупатель, но если у вас есть способ это обойти, то это только прекрасно ))

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner