?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

GlamBox: Cентябрь? Октябрь?



Когда только запустился этот второй в России сервис «коробочек красоты», скептически настроенных людей было много. Кто-то считал, что в промо-коробки для блогеров положили самое лучшее, а потом будут рассылать что-то попроще. Кто-то считал проект невыгодным самим его создателям и предрекал скорое закрытие. Многих напрягал недоработанный сайт, с недостаточно полной информацией, чтобы сделать заказ и понять, приедет ли коробочка, когда и каким образом. Я относилась к числу оптимистично настроенных, была уверена, что GlamBox учел ошибки своего предшественника и сможет удержать заданную с самого начала высокую планку по предлагаемым средствам.

Кстати первый вышедший на российский рынок сервис бьюти-коробок — BeautyBox, изучив ваши отзывы к моим записям о нем, решил взять тайм-аут, пересмотреть концепцию и перезапуститься. Команда сервиса прислала письмо с выражением благодарности за наши комментарии, которые им очень помогли, и они их обязательно учтут.

Что касается GlamBox, проблемой сервиса неожиданно, но очень по-российски, оказалась доставка. Свои сентябрьскую и октябрьскую коробочки я так и не получила. Что именно это было: ошибка доставки или ошибка сотрудников компании — я точно не знаю.

Но существующую договоренность с GlamBox о том, что я расскажу о трех полученных коробочках, я со свойственной мне ответственностью выполняю.

Первую августовскую коробку в качестве исключения во время моего отпуска прислали не на тот адрес, который я указала как основной. Вторую почему-то решили отвезти туда же. 9 сентября позвонил курьер и сообщил, что сегодня готов мне привезти коробочку по тому адресу. Я сказала, что доставка всех остальных коробочек нужна по другому, продиктовала его. Курьер ответил, что это не его район и коробку на следующей неделе мне привезет кто-то другой. Я согласилась. Заодно еще раз проверила, какой адрес доставки указала в своем профиле на сайте. Написала письмо своему контакту в компании, еще раз уточнив адрес, данные моего профиля и сообщив о ситуации с курьером. Мне ответили, что информацию приняли, коробку доставят. Через неделю я сообщила, что все еще не получила коробку. Мне сообщили, что коробка действительно все еще у курьера, но за ситуацией следят и скоро коробочку «вызволят».

Октябрьскую коробку мне также не привезли. (Доставка по Москве осуществляется 1-10 числа каждого месяца.) По этому поводу я уже никому писать\звонить не стала. Но если бы заплатила за подписку, конечно, потребовала бы деньги за две коробки назад.

В середине сентября мне и другим подписчикам сервиса, звонили из GlamBox, сообщили, что появился «профиль красоты» в котором каждый может заполнить информацию о своих предпочтениях. Они потом будут учтены при составлении индивидуальных коробок. Я сразу заполнила этот профиль, даже не поленилась и перечислила любимые косметические бренды и те, которые хотела бы видеть в GlamBox. В начале октября сайт перезапустили и информация моего профиля (и, наверное, всех остальных заполненных) исчезла. Стоит ли говорить о том, что во второй раз заполнять уже не захотелось? И зачем было просить это сделать в сентябре, если знали, что октябре все перезапустится и информация пропадет?

Грустно все это... Очередная отличная идея и ее несоответствующее ожиданиям воплощение.

PS: И заметьте, я даже не пишу об epic fail PR со спам-рассылкой всем-всем-всем а-ля локситановские "пионы" ;-)

Знаю, что многие из вас подписались на сервис GlamBox. Есть ли у вас проблемы с доставкой?
Привозят ли коробочки в Москве и Питере до 10 числа каждого месяца?

Update:
13 октября позвонил курьер GlamBox. Спросил удобно ли мне получить коробку в этот день. Привез октябрьскую коробку с вот таким содержимым:







14 октября на тот номер, который был предоставлен для самой первой доставки по другому, «не постоянному» адресу позвонил другой курьер. «Это сентябрьская посылка что ли нашлась?» — подумала я. Курьер спросил, может ли привезти мне коробку. На том конце ему дали мой контактный номер. Он связался со мной, я сказала ему, по какому адресу везти коробку. Он ответил, что приедет в течение пары часов. Спустя несколько часов перезвонил, выяснилось, что он неправильно записал название моей улицы и приехал по какому-то другому адресу. Спросил: «А у какого метро находится ваша улица?» Я ответила. " О-о-о, ну туда я сейчас не поеду. Это вам кто-нибудь на следующей неделе привезет. До свидания!"

Потом оказалось, что курьер «заблудился» в том же районе, куда в виде исключения доставлялась для меня первая коробка. Курьер снова набрал контактный телефон для той доставки, предложил все же отдать посылку по тому адресу. В итоге посылку для меня забрали и поздним вечером она, к моему удивлению, потому что меня об этом никто не предупреждал, все же оказалась у меня.

Пока распечатывала, гадала, сентябрьская это коробка или может следующая, ноябрьская уже. Оказалось, что это снова октябрьская. Теперь у меня их две...

Читайте также:
1. Новый бьюти-сервис GlamBox: Первое знакомство.
2. Новый сервис BeautyBox.
3. BeautyBox: «коробочки красоты» за июль и август.

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
blondinka_n
Oct. 12th, 2011 06:09 am (UTC)
подписалась сначала на один месяц (сентябрь), проблем с доставкой не было, приезли во время, по указанному адресу (точнее даже у меня указано их 2, мне звонили, уточняли по какому привозить), после подписалась еще на 3 месяца, с октябрьской коробкой тоже нареканий в плане доставки не было, единственный момент не очень понравилось ее содержимое (имхо хуже, чем в сентябре)
jangsty
Oct. 12th, 2011 06:09 am (UTC)
согласна с тобой, Лера
доставка была ужасной даже с первой коробкой только для блогеров
равно как и сама стратегия, что блогеры "должны были" отписываться в определенные дни недели %)

мне кажется, что тебе повезло, что последняя коробочка не попала к тебе, содержимое ужасно расстраивает :(

задумка была чудесной, наполнение в первый раз тоже обещало надежду, и очень неприятно, что все сдулось ((((
kia_rina
Oct. 12th, 2011 06:14 am (UTC)
подписалась на сентябрьскую, все пришло по срокам в Калининград. На октябрьскую все оттягивала почему-то, а потом уже было поздно, т.к. 25 сентября, когда я наконец таки села нажать на кнопку оплатить, это было уже не возможно, прием заявок был окончен.
На ноябрь хочу подписаться, но опять все оттягиваю =))
su_forever
Oct. 12th, 2011 06:14 am (UTC)
Хорошо, что не подписалась, неприятно это всё...
ginger_in_red
Oct. 12th, 2011 06:23 am (UTC)
а я всё хочу-хочу подписаться, а как прочитаю про доставку и про то, что содержимое не оправдало ожиданий, так что-то сразу всякое желание пропадает...
tigrri
Oct. 12th, 2011 06:25 am (UTC)
Августовскую и сентябрьскую коробку не успела заказать (хотя на сентябрь пыталась заказать в августе, как положено, но у них уже были приостановлены заказы, почему-то). Октябрьская содержанием удивила и пока желание заказывать в ближайшее время приостановила. А пьяного курьера даже не знаю как прокомментировать.
ksuhastik
Oct. 12th, 2011 06:30 am (UTC)
Тьфу-тьфу, привозят как часы. звонят накануне, и потом еще в день доставки за 1-2 часа. Видимо мне повезло с курьером:)) Мне очень нравятся, я обнаружила что мне очень удобно брать то что в коробочке в путешествия, я часто езжу на 2-3 дня без особого багажа, а тут такой размерчик что ничего переливать не надо и можно спокойно проходить досмотр. Сочувствую Вам.
skromni
Oct. 12th, 2011 06:32 am (UTC)
сочувствовать мне не стоит =)
я тоже люблю миниатюры в дорогу брать, к счастью при покупках в зарубежных магазинах миниатюры отсыпают щедро
(no subject) - appplesin - Oct. 12th, 2011 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksuhastik - Oct. 12th, 2011 09:30 am (UTC) - Expand
gapaski
Oct. 12th, 2011 06:32 am (UTC)
я не обратила внимание, что там со сроками было, но получив сетябрьскую коробочку, четко для себя решила, что больше заказывать не буду...
infarkt_mozga
Oct. 12th, 2011 06:34 am (UTC)
Я все не соберусь написать :) Мне курьер неожиданно позвонил и сказал - ну чо как, через 5 минут занесу коробку. Надо ли говорить, что я была совсем не рядом с местом доставки? Слава богу, коллеги выручили. Октябрьское наполнение вызвало недоумение... А на мой вопрос, что вообще стоило заранее позвонить, мне что-то пробурчали в трубку... неприветливо весьма. А содержимое октябрьской коробки.... Смешно, ей-богу, одни пробники да тестеры. ООчень посмешили тени - и цена, которую заявили, и сам продукт. Можно люксовую палетку купить
appplesin
Oct. 12th, 2011 06:37 am (UTC)
Я не подписывалась на сервис, но после отзывов в сети как-то пропало желание пробовать. Мне кажется, что пробники молочка для тела и гелей для душа по 15-20 мл - это несерьезно. Что можно понять о средстве для тела за эти 20 мл - мне неясно.
aries_83
Oct. 12th, 2011 06:42 am (UTC)
сентябрьскую привезли в срок, правда перед эти позвонил курьер и сказал, что приезжал ко мне, но меня не оказалось дома и соседи сказали, что я вообще дома бываю редко, что было очень удивительно, потому что дома я почти всегда. Оказалось, что курьер не обратил внимание в адресе на корпус 1, и зашел просто в 15 дом. Насчет адреса мы с ним все прояснили и договорились, что сегодня я жду его после 18.00. После чего я спокойно ушла по своим делам, намереваясь вернуться домой к 18.00. Каково же было мое удивление, когда в 15.00 мне позвонила свекровь, которая просто забежала домой на 15 минут и сообщила, что мне тут коробочку принесли. В общем я считаю, что это полный бардак.

Жду вот теперь октябрьскую, Вы пишите что должна прийти до 10 числа, однако по телефону, указанному на их сайте вчера мне ответили, что по Москве они доставляют до 15 числа включительно. Не знаю, что они выкинут в этот раз (((
abbejja
Oct. 12th, 2011 06:46 am (UTC)
Беда-беда-огорчение, несколько дней назад как раз оформила подписку, эх :-)
lostpersik
Oct. 12th, 2011 06:51 am (UTC)
Октябрьскую получила вовремя., но вот содержание почти возмутило,учитывая,что обещано было совсем другое. Особенно тени с надписью "для хэллоуина".
aspid_arahnid
Oct. 12th, 2011 06:56 am (UTC)
Привыкла забирать посылочки с почты, так что от курьера отказалась сразу, что бы не ловили меня как попало, а везли на привычное место. Тфу тфу, моё отделение меня ещё никогда не подводило)
astra_incognita
Oct. 12th, 2011 07:06 am (UTC)
Я одно время очень хотела такой сервис попробовать, с другой стороны, сейчас смотрю на отзывы и нарекания и понимаю, как же хорошо, что в украину они ничего не доставляют и я так и не попробовала.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 83 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner