?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Этой ночью в Лос-Анжелесе состоялась 84-ая Церемония Вручения Наград Американской Киноакадемии. Я уже успела отсмотреть две тысячи фотографий с красной ковровой дорожки церемонии и отобрать фотографии тридцати красавиц-актрис, певиц и телеведущих. Предлагаю рассмотреть, обсудить и проголосовать за лучший образ, поучаствовав в опросе.

Рассмотреть всех!Collapse )

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
akageno_ann
Feb. 27th, 2012 07:52 am (UTC)
проголосовала за пенелопу круз, т.к. образ самый имхо гармоничный.
очень понравились лара спенсер и мила йовович, но у них образы похожи. если бы не тощая выставленная ножка джоли, она так же бы оказалась в фаворитах.
натали портман разочаровала, образ аля деревенский бал
мэрил стрип платье явно велико, а кэмерон диаз наоборот явно мало, хотя само по себе платье - очень хорошо
llart_is_hardll
Feb. 27th, 2012 07:54 am (UTC)
Самые прекрасные - Круз и Гвинет, хотя последнюю не люблю, но на ее платье невольно задержался глаз.
Ожидала большего от Руни Мара и Портман, ну и странная золотая занавеска на Стрип, а больше и смотреть не на кого в общем-то
mur_ena
Feb. 27th, 2012 07:55 am (UTC)
Специально не читала и не смотрела результат голосования.
Очень приятно, что наши мнения совпадают. Пенелопа!
Сомневалась она или Rose Byrne, но все таки Пенелопа.
gori_eto_vse
Feb. 27th, 2012 07:59 am (UTC)
не люблю Гвинет совсем, но в этот раз от нее просто не отвести глаз. за нее и голос, однозначно.
assol33
Feb. 27th, 2012 08:07 am (UTC)
Выбираем лучший образ
Девочки, всем привет! Я проголосовала за 9. Gwyneth Paltrow, которая на общем фоне бросилась мне в глаза своей естественной изысканностью. Еще мне понравилась 13. Lara Spencer в образе "Снежной королевы" и 21. Penelope Cruz в образе "Королева". Прически для себя не увидела, а вот макияж той же 13. Lara Spencer мне приглянулся. Изо всех платьев я бы примерила платье 28. Stacy Keibler, чья необычная форма заинтересовала меня. Жутким мне показалось платье 2. Anna Faris (ни за что не одела бы его), да и 4. Cameron Diaz могла бы сделать на голове что-нибудь поприличнее. Удивило меня и количество морщин под глазами участниц, при той возможности, которая существует у актрис....хотя, возможно это четкость съемки даёт такой эффект.
(Deleted comment)
zuselkaite
Feb. 27th, 2012 08:45 am (UTC)
О, про ногу Джоли очень точно!:)))
lionnen
Feb. 27th, 2012 08:22 am (UTC)
Проголосовала за Пенелопу - у неё всё подходит ко всему, и при этом подходит ей, соответствует событию.
ОК - Angelina Jolie (ну любит она выставлять эту свою ногу),Gwyneth Paltrow (хотя прическа не очень интересная),Lara Spencer, Louise Roe, Milla Jovovich, Sandra Bullock
НЕ ОК - Anna Faris (что там под глазами?), Cameron Diaz (что с прической?), Esperanza Spalding (что вообще?), Jennifer Lopez (опять 25?), Missi Pyle (где талия?), Rooney Mara (где талия, грудь, что с прямотой спины?), Virginia Madsen (не нравится просто - платье мятое, лицо пошлое, татуха добивает образ...)
fidget_foxy
Feb. 27th, 2012 08:29 am (UTC)
Джоли определенно похорошела, и не последнюю роль в этом играет удачно подобранный образ. Ещё очень понравилась Эмма Стоун :)
avrora
Feb. 27th, 2012 08:34 am (UTC)
в половине случаев вообще не знаю, кто эти люди. поразила у некоторых ужасная кожа, замазанная тональным и пудрой(
лучше всех Анжелина и Глен Клоуз
eternal_snorka
Feb. 27th, 2012 08:36 am (UTC)
Мне понравились Гвинет Пэлтроу и Мила. Джоли в этот раз выглядела, на мой взгляд, совершенно идиотски. Платье явно было призвано скрыть худобу и сидело не по фигуре, единственной его фишкой был вырез, возможности которого она, как подорванная, демонстрировала снова и снова, выставляя ногу. Мне это напомнило ситуацию, когда девушка надевает слишком глубокое декольте - с одной стороны, это круто и секси, а с другой - из него все время что-то вываливается, красотка чувствует себя неловко и все время поддергивает кофточку. Так и Джоли со своей ногой.
Джей Ло в этом году была ощутимо круче себя в прошлом, если б еще грудь не вываливалась)) зато макияж глаз классный.
У руни Мара понравилась прическа и мейк, а вот платье скушало ей и талию, и грудь. Пенелопа вроде как понравилась, но не могу отделаться от мысли, что то же платье, но в более интенсивном цвете ей бы пошло больше.
Анна Фарис... Нафига? Это единственная реакция на ее образ.
Эмма Стоун была весьма хороша и явно очень комфортно себя чувствовала.
Платье Портман сначала вызвало недоумение, а потом улыбку. Она такая хорошенькая, что даже горошек на Оскаре на ней смотрится органично.
Гвинет Пелтроу абсолютно безупречна. Эх, Форд, чертяка)))
kritel
Feb. 27th, 2012 08:36 am (UTC)
Проголосовала за Пенелопу Круз - очень гармоничный и элегантный образ. Еще понравились Гленн Клоуз и Лара Спенсер - для возрастных женщин - тоже прекрасные образы! Если бы не Перелопа - то проголосовала бы за Лару.
(no subject) - inna_q7 - Feb. 27th, 2012 08:38 am (UTC) - Expand
belka13belka
Feb. 27th, 2012 08:44 am (UTC)
проголосовала за Анну Фарис
мне все понравилось в образе, вот смотрю на нее и не перестает нравится

повторила бы за Сандрой Баллок образ, и платье бы у нее и Милы Йовович примерила)

не понравилась Джей Ло в шлюшьем наряде
и ужасная в целом Виола Девис





darena13
Feb. 27th, 2012 08:45 am (UTC)
проголосовала за Glenn Close, потому что цвет её платья просто гениален! и сама она выглядит лучше большинства девушек, которых старше в два раза.
net_i_ne_bilo
Feb. 27th, 2012 09:09 am (UTC)
при всей моей любви к Джоли, голосовала за Гвинет Пэлтроу, потому что платье у неё круче. Джоли как-то часто стала надевать платья с разрезом до шеи.
ну а во втором блоке я безоговорочно за Пенелопу Крус - чуть ли не первый раз вижу её в таком гармоничном, безупречном образе.
Понравилось платье у Йовович, но макияж всё портит.
и ещё я заметила, что дамы практически перестали делать прически. Если честно, мне на фоне растрепанных волос больше всех понравилась аккуратная стрижка Мишель Уильямс
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner