?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В позапрошлом году я уже рассказывала об атомайзерах Travalo, которые за это время стали для меня аксессуаром категории must-have. Как минимум один из них всегда лежит в моей косметичке.

Приятно, что небольшая компания, производящая эти атомайзеры не остановилась на первоначально выпущенных трех расцветках, а в сотрудничестве с компанией Virgin выпустила сначала красный фирменный атомайзер для пассажиров этой авиакомпании, позже предложила варианты чехлов, для ношения с собой более чем одного атомайзера, а сейчас еще и запустила новую серию атомайзеров чуть большего размера, чем классические, и уже в 10 расцветках.

Travalo — это компактные, легкие атомайзеры, которые очень просто и быстро заполняются по принципу заполнения газовых зажигалок, без необходимости использования воронки, отвинчивания части атомайзера и распрыскивания аромата, ничего в процессе не проливается мимо. У флакона Travalo есть окошко, в котором видно сколько парфюма еще есть внутри.


Travalo Classic в двух вариантах упаковки и новый Travalo Excel в капсуле-чехле

Принцип заполнения Travalo:



Travalo Excel и Travalo Classic

Основные отличия Travalo Excel и Travalo Classic:
— Travalo Excel вмещает в себя на 30% больше, давая возможность сделать примерно 65 распылений против 50 у Classic-версии.
— Распылитель у Travalo Classic выполнен из белого или черного пластика, у Travalo Excel — металл такого же оттенка, что и корпус аромайзера.
— Travalo Classic продается в 5 расцветках (черный, красный, розовый, серебряный, золотой).
— Travalo Excel имеет 10 видов расцветки (голубой, зеленый, фиолетовый, малиновый, оранжевый, черный, красный, розовый, серебряный, золотой).

Часть моей коллекции:


Оба типа атомайзеров можно перевозить в ручной клади и багаже во время перелетов. Обычно беру с собой 2-3 штуки, ни разу еще они не вызывали каких-то вопросов на досмотре ручной клади или багажа.

Причем флаконы атомайзеров отличного качества: я третий год их постоянно ношу с собой и ни один флакон не поцарапался, не «протерся», не помялся, не потек, краска не стала отслаиваться и т.д.

Travalo Excel


Производитель предлагает носить такой атомайзер с собой в этом чехле-капсуле, в котором он продается. Но я обычно либо просто кладу атомайзер в косметичку, либо беру сразу несколько в одном чехле (о нем ниже).





Металлические распылители того же цвета, что и корпус атомайзера, имхо, выглядят лучше, чем белые пластиковые.

Для своих атомайзеров Travalo выпускают два вида кожаных чехлов: на два и на три флакона. Чехол закрывается и фиксируется при помощи магнита.

У меня такой на три атомайзера:




В него легко помещаются три атомайзера Travalo Classic.



Три атомайзера Travalo Excel тоже помещаются, но в этом случае более заполненный чехол первое время не закрывается на магнит. Но уже минут через 10, когда кожа чуть растягивается, никаких проблем не возникает.

Атомайзеры Travalo Classic можно купить во многих duty-free (насчет московских аэропортов не уверена). В России оффлайн их можно найти в некоторых магазинах сети Л’Этуаль (только Travalo Classic 3 расцветок: золотой, серебряный и розовый).

Атомайзеры Travalo Classic (5 вариантов цвета флакона), Travalo Excel (10 вариантов цвета) и чехлы к ним можно приобрести в интернет-магазине официального представителя марки в России.

Travalo Classic стоит 500 рублей.
Travalo Excel стоит 650 рублей.
Чехол на 3 Travalo — 600 рублей.

Очень жду новых расцветок Travalo. Я обычно выбираю цвет атомайзера по тому, с каким цветом у меня ассоциируется сам аромат. А еще хочется, чтобы придумали какой-то удобный и «несамопальный» способ помечать названия ароматов на флаконе.

Вы уже стали счастливой обладательницей такого атомайзера? Нравится?
Будете покупать еще в новых расцветках?


Часть атомайзеров предоставлена дистрибьютором Travalo.
Основополагающим принципом взаимодействия с PR-службами косметических компаний является непредвзятость мнения о предоставленном продукте. Подробнее о сотрудничестве с PR-службами компаний читайте в п.8-10 Disclaimer & FAQ блога.

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
sviristelle
Mar. 14th, 2012 06:43 am (UTC)
Какие красавцы! Купила в Летуаль, как только они появились. К сожалению, мой протек - надо купить еще один, чтобы собрать статистику :)
skromni
Mar. 14th, 2012 06:47 am (UTC)
ого, надо же!
добавлю свою статистику:
у меня их штук 15, из них активно использую, наверное, 12-13, 5-6 из них - больше 1,5 года, пока ни один не протек
(no subject) - skromni - Mar. 14th, 2012 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sviristelle - Mar. 14th, 2012 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - yokohunter - Apr. 17th, 2012 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Apr. 17th, 2012 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yokohunter - Apr. 17th, 2012 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sviristelle - Apr. 19th, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
magrakoni
Mar. 14th, 2012 06:45 am (UTC)
Какая замечательная вещь! Срочно бегу в Л'Этуаль!
tisba
Mar. 14th, 2012 06:49 am (UTC)
Купила, когда первый раз увидела, довольно давно. Они, конечно, потрясающие симпатяшки, но в реальной жизни я только в поездки их несколько раз брала. Очень жаль, что их фиг отмоешь, т.е. получается один травало = одни духи или туалетная вода, а я часто покупаю новые ароматы.
Да, и зачем их по три сразу с собой носить :)? Вы в течение дня пользуетесь разными ароматами и наносите их поверх предыдущего?
skromni
Mar. 14th, 2012 06:52 am (UTC)
по три в чехле я их беру с собой в поездки,
а каждый день ношу один в косметичке, с тем ароматом, который использую в этот день
(no subject) - tisba - Mar. 14th, 2012 07:04 am (UTC) - Expand
sashun4a
Mar. 14th, 2012 06:49 am (UTC)
Атомайзеры и чехол очень симпатичные. Я хотела купить атомайзер, пока жила в Украине, но он там стоит долларов сорок, меня это отпугнуло.
skromni
Mar. 14th, 2012 06:53 am (UTC)
40 долларов одна штука?! 8-О
именно Travalo?
может это что-то другое было со старазами там какими-нибудь, нет? =)
Re: Reply to your comment... - sashun4a - Mar. 14th, 2012 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Mar. 14th, 2012 09:02 am (UTC) - Expand
Re: Reply to your comment... - sashun4a - Mar. 14th, 2012 10:00 am (UTC) - Expand
vibressa
Mar. 14th, 2012 06:54 am (UTC)
а если я в один атомайзер наливала какой-то аромат, то потом в него же только этот аромат можно помещать? или он как-то просушивается/проветривается?
skromni
Mar. 14th, 2012 07:03 am (UTC)
в идеале да, только для одного аромата,
но я "промывала" их заполняя спиртом, а потом выпшикивая его,
видела еше упоминание подобной очистки но с водой.
Но мне кажется, что:
во-первых, спиртом все же эффективнее,
во-вторых, такой вариант подойдет если до этого аромат там был не очень долго (2-4 месяца), атомайзеры, в которых один аромат был больше года, я до конца отмыть не смогла.
Сейчас их не прочищаю, использую каждый для своего конкретного аромата.
imha
Mar. 14th, 2012 06:56 am (UTC)
Kупила себе 2 из классической серии. Один в порядке, а другой начал сразу же течь :(
skromni
Mar. 14th, 2012 07:38 am (UTC)
а в какой части атомайзера течет? прямо выливается все сразу или как?
(no subject) - imha - Mar. 14th, 2012 07:51 am (UTC) - Expand
kia_rina
Mar. 14th, 2012 06:56 am (UTC)
Красивые игрушки =) С удовольствием прочитала яркий, девчачий пост =)
не пользуюсь атомайзерами...
skromni
Mar. 14th, 2012 07:04 am (UTC)
а почему? не обновляешь аромат в течение дня или носишь с собой полноразмерный флакон?
(no subject) - kia_rina - Mar. 14th, 2012 07:16 am (UTC) - Expand
brutal_brunette
Mar. 14th, 2012 06:56 am (UTC)
очень милые штучки

Но я для поездок обычно беру либо несколько пробников (как раз повод их хоть как-то расходовать, а то у меня их мешок целый :) либо если поездка долгая - мини-версии ароматов, как например у Jo Malone в наборах бывают
skromni
Mar. 14th, 2012 07:06 am (UTC)
я пробники в поездки никогда не беру, у меня "хорошие" ароматы часто приятно ассоциируются с какой-то поездкой, а "плохой" может немного, но подпортить впечатление...
(no subject) - brutal_brunette - Mar. 14th, 2012 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tisba - Mar. 14th, 2012 07:07 am (UTC) - Expand
m_a_g_n_o_l_y
Mar. 14th, 2012 07:05 am (UTC)
У меня такой пока один, золотистый. Купил муж пока летели в самолете из Италии, и я ему безмерно благодарна, т.к. сначала не поняла зачем это вообще надо. Использую уже около года и не нарадуюсь - очень удобная вещь и на каждый день и в поездках/командировках ))) ничего не протекало никогда.
С удовольствием куплю еще парочку, но только в оффлайне (хотя чувствую, что придется долго ждать и искать).

Edited at 2012-03-14 07:16 am (UTC)
tattem
Mar. 14th, 2012 07:38 am (UTC)
в лэтуалях и красные есть.
eva_mamsik
Mar. 14th, 2012 07:53 am (UTC)
Кстати, да! Тоже заметила, что есть.
(no subject) - two_red_socks - Mar. 14th, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Mar. 14th, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
eva_mamsik
Mar. 14th, 2012 07:52 am (UTC)
Мы с мужем пользуемся и очень довольны. У меня в сумочке всегда. Муж часто в командировках или на учебе, не фанат тяжелого багажа, только ручная кладь, а приходилось всегда полноразмерныымй флакон возить. Подарила на новый год в куче со всем остальным. Теперь очень доволен! Так, что и друзьям понадарили. :-)
airve
Mar. 14th, 2012 07:55 am (UTC)
я такой покупала ф дютифри, очень удобно, т.к. я, как правило, пользуюсь цитрусовыми ароматами, которые быстро выветриваются.
Очень классно, что появились новые цвета, красиво.
lorbit
Mar. 14th, 2012 08:15 am (UTC)
очень интересно, давно планирую накупить атомайзеров, все руки не доходят. но цена, конечно, безмерно завышена, учитывая, что обычно они рублей по 100 стоят. а вот чехольчик мог быть и поярче снаружи для таких ярких штук.
skromni
Mar. 14th, 2012 08:32 am (UTC)
По сто рублей - это те, что нужно развинчивать, аромат отпшикивать или наливатьчерез край или воронку.
Стоимость у Travalo в России держится на уровне стоимости в дьюти-фри. В других странах, Великобритании, к примеру, Travalo стоят дороже.
Ну а по поводу чехла, to whom how, для меня было бы ярче - был бы явный перебор. Но в интернет магазинах других стран видела еще красные, розовые и коричневыйе чехлы.
nikol_cosmo
Mar. 14th, 2012 08:38 am (UTC)
У меня есть 3 штуки из серии Классик - золотистый, черный и красный. И мужу купила 2 - черный и серебристый. Покупала все в Л'Этуаль. И да, тоже некоторые подтекают :(
Хочу попробовать Эксель, может они лучше по качеству.
laurie_l
Mar. 14th, 2012 08:53 am (UTC)
Купила в ЛЭтуале розовый Classic, цена была ниже указанной здесь (в распродажу). Наполнила любимым парфюмом и взяла с собой в поездку, но юзать как-то и не пришлось. Пролежал в косметичке. Не протек :).
Может, куплю еще пару штук - очень уж нравится, как выглядят. Этакие игрушечки для взрослых ))
in_wonderrrland
Mar. 14th, 2012 09:11 am (UTC)
Ох, ну хоть у кого-то еще такая же ассоциация))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 91 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner