?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Как часто вы делаете макияж?
Замечаете ли разницу в восприятии вас окружающими, когда вы с макияжем и когда без?
Какой вы себе нравитесь больше? Какой любимому человеку? Родителям? Друзьям?


У меня недавно был очень забавный, показательный случай. Я сейчас готовлюсь к сдаче экзамена в ГИБДД на получение водительских прав. Тот инструктор, с которым я все время занималась, был занят и направил меня к другому буквально на пару занятий. На вождение я обычно хожу рано и не делаю макияж (максимум — выравниваю тон кожи и корректирую брови). Так вот пришла я первый раз к новому инструктору без макияжа и меня поразило, как он быстро перешел «на ты», и в целом стал со мной общаться как с пацанкой, был довольно придирчивым и требовательным. Спустя пару дней занятие у меня было уже во второй половине дня, была с легким макияжем (неяркий макияж век, подкрученные ресницы, умеренно яркий ягодный блеск для губ, румяна)... и он меня не узнал! =))) Обращался со мной исключительно «на Вы» и видно было, что относится как девушке, общался уже иначе, очень выбирал выражения и особо не критиковал. Теперь вот думаю, на экзамен ГИБДД лучше в макияже пойти или без? =)

Еще заметила, что вопросы в гос. учреждениях (где большинство сотрудников — женщины 40+) удается решать быстрее, если я скромно одета и без макияжа. Если подхожу на стойку регистрации в аэропорту, где сотрудник — женщина, и я при этом в макияже, то место мне дадут в хвосте, у прохода, рядом с маленькими детьми. Если регистратор мужчина и я в макияже, значит место будет, как я и просила, в начале салона, у окна =) Возможно кто-то решит, что все это надумано, но я достаточно часто летаю, чтобы статистика была показательной. Муж давно тоже с этим согласился, и если мы летим вместе, то регистрирует нас сам. (Он у меня умеет так улыбаться, что ему даже перевес девушки практически никогда не оформляют и в бизнес класс пересаживают =))

Многие на вид дают мне лет на 4-5 меньше, если я без макияжа. Иногда даже просят документы при покупке алкоголя =) Поэтому на важные встречи, особенно первые, хожу всегда в макияже.

Отвечая на свои же вопросы: Макияж делаю практически каждый день. За исключением тех дней, когда я никуда из дома выходить не собираюсь, или буду выезжать только в ближайший торговый центр за продуктами или в кино. Себе я больше нравлюсь в макияже — каждый день и без — когда где-то в теплых краях на отдыхе. Муж уверяет, что я нравлюсь ему и с макияжем, и без. Про родителей точно не знаю, папе, наверное, без макияжа больше нравлюсь. Про всех друзей не скажу, кто-то меня просто не видел без макияжа, кому-то нравится отслеживать мои перемены в макияже — выбираемых оттенках, технике и тд. Но вроде комментариев из серии: «Ах вот оно как на самом деле!» не получала =)

А как у вас?

Comments

( 102 comments — Leave a comment )
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
Aigul MD
Mar. 15th, 2012 02:25 pm (UTC)
Я маленькая, худенькая, мне без макияжа, хотя бы легкого, на работу ну никак нельзя. На счет гос.служащих Вы правы, а еще я заметила как смотрят консультанты в косметических сетях на тебя, если в макияже и при параде бегут и суетятся, а если нет не обращают на тебя внимание.
Мне нравиться красится, особый ритуал и конечно накрашенная себе я еще больше нравлюсь. Но выходные позволяю коже дышать и отдыхать.
tanyalj
Mar. 15th, 2012 02:41 pm (UTC)
Макияж делаю по-настроению. Могу неделю краситься, неделю нет. Себе больше всего нравлюсь с легким макияжем (консилеры + румяна), но иногда и без них все отлично.
Любимому я больше нравлюсь без макияжа (здесь имеются в виду только тени и помада). Папе - без макияжа вообще, маме нравится, когда макияж не слишком яркий. Друзьям нравлюсь любая.

Небольшую разницу в отношении замечаю, когда хожу в косметические магазины: когда накрашена, то принимают за более серьезного покупателя.
skromni
Mar. 15th, 2012 03:30 pm (UTC)
я люблю в косметические магазины без макияжа или с его минимумом ходить, тогда консультанты во мне не заинтересованы и не пристают, что очень хорошо =)
(no subject) - tanyalj - Mar. 15th, 2012 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 15th, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
helenid
Mar. 15th, 2012 02:53 pm (UTC)
Крашусь каждый день, исключение - когда болею. Не пропадать же тонне косметических запасов) Хотя мч больше всего нравлюсь без макияжа.
tvoy_vintage
Mar. 15th, 2012 02:53 pm (UTC)
С макияжем и без него. Есть разница?
Я обожаю делать макияж, с большим удовольствием провожу время за совершенствованием внешности.) Когда работала в офисе, всегда с макияжем ходила. Теперь работаю из дома и зачастую экономлю время на этом приятном занятии. :( А жаль...
Мой мужчина обожает всяческие смоки, стрЭлки, но их делаю либо дома для него, либо на вечернее мероприятие. В остальном яркость макияжа корректирую в зависимости от того, куда собираюсь. Крашусь даже в магазин.))) На отдыхе днём подкрашиваю брови - делаю более чёткую линию и использую блеск для губ. Вечером использую яркие акценты - курорт располагает к этому. :)

На улице люди особо обращают внимание на красные губы. :)

Однозначно выбираю свою внешность с макияжем, чем без него. Преступно не использовать столько возможностей для совершенствования внешности. :)
frau_egoistka
Mar. 15th, 2012 04:04 pm (UTC)
90% каментов - "ой,я прям как девочка,мне алкоголь не продают". смешно читать))
если б с фотографиями-поверила бы. а так-трёп,имхо,уж простите))

делаю полный макияж на работу-обязывают.
радуюсь каждому дню,когда можно не краситься))
если надо быстро нарисовать лицо - делаю брови,крашу ресницы,чуть румян. всё.
letava
Mar. 15th, 2012 04:56 pm (UTC)
Конечно большая разница :) особенно с возрастом :)
Летели пару лет назад на корпоративную тусовку - клиентов и журналистов выгуливать. Я летела рейсом с журналистами ( у меня своих клиентов нет). Утренний рейс: кожанка, джинсы , полное отсутствие макияжа. Перед рейсом познакомилась с парой журналистов, обменялись визитками , и они сразу потеряли ко мне интерес...
Последний вечер: Гала ужин- декольте и платье в пол, макияж, украшения... Мое место оказывается между 2 журналистами, с одним из которых я познакомилась в самолете. Он мне представляется, "играет самца", а я отвечаю, что мы уже знакомы, подаю визитку и слышу в ответ бормотание, типа " нет, но тогда..":))) после этого полностью переключаюсь на второго! А нефик! Женщина ценна не только внешностью :))
(no subject) - inna_q7 - Mar. 15th, 2012 08:14 pm (UTC) - Expand
fenix_fenix
Mar. 15th, 2012 05:54 pm (UTC)
а вот подпишусь подо всем, что вы сказали. реакции у людей вот именно такие!
linna_ollinn
Mar. 15th, 2012 06:15 pm (UTC)
Лера, зарегиться можно по компу за сутки до вылета....
sakhno_ju
Mar. 15th, 2012 10:12 pm (UTC)
не во всех аэропортах не на все рейсы
strelezkaya
Mar. 15th, 2012 06:58 pm (UTC)
муж любит , чтобы без, я - чтобы с, особенно скрыть прыщки-пятнышки когда есть, но на отдыхе в теплых странах и летом тоже люблю без мейка)
motya80
Mar. 15th, 2012 07:40 pm (UTC)
Я частенько могу выйти в магазин с "голым лицом" и мне даже кажется что я без макияжа выгляжу моложе) В макияже зато глаза выразительнее))) В общем мне нравится и так и так) А моя мама говорит мне, что нужно быть очень смелой, чтобы в свои (т.е. в мои) 30 лет выходить из дома без макияжа))))))))))))))))
Так что видимо я ооочень смелая,если делаю это с легкостью)))
katen_0k
Mar. 15th, 2012 07:43 pm (UTC)
Практически каждый день крашусь, исключения, как и у Вас, если не планирую никуда ходить, ну или только в ближайший магазин.
Отношение отличается, конечно, макияж и одежда посерьезнее - и уже в магазинах не фыркают консультанты )))
Моя мама категорически не любит декоративную косметику ) папа не высказывается ) милый говорит, что любит любую, но! в начале совместной жизни я часто не красилась в выходные, ходила с ним как есть и в одежде более спортивного стиля. И как-то он высказал претензию, мол, как на работу - так красивая, а как со мной.. с тех пор стараюсь краситься и в выходные, если идем даже просто в магазин вместе ) он тот случай не помнит, и отказывается от своих слов, но я ему припоминаю и старательно навожу марафет перед совместным выходом, а он ждет ))) договорился! )))
(no subject) - inna_q7 - Mar. 15th, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
skromni
Mar. 16th, 2012 07:39 am (UTC)
у меня тоже есть фото периода 17-19 лет, где я с пугающим для меня нынешней макияжем =))
korean_beauty
Mar. 16th, 2012 01:22 am (UTC)
На экзамен в ГИБДД лучше, конечно, идти с макияжем!
tycen
Mar. 16th, 2012 04:38 am (UTC)
последнее время успеваю только выровнять тон и румяна, в лучшем случае еще и ресницы))
saundari_lahari
Mar. 16th, 2012 06:11 am (UTC)
я очень люблю макияж. с детства в прямом смысле - лет с 12. а про покрас ногтей вообще молчу - это, вроде, называется лакоманьяк.:) (я помню, как в советское время в галантерее покупала лачки по 70 коп. и по 40 коп., а также лаки Лакме.:))
но ещё я люблю злоупотреблять макияжем. тут уж ничего не поделаешь. чтобы губы сливовой помадой, чтобы напудриться посильнее, назолотиться блеском для лица... тени мощные... понятно, короче. это, конечно, плохо (особенно учитывая, что у меня толстое лицо, и мне 40 лет). но процесс приносит мне большое удовольствие.

мама всегда отмечает, когда выходит особо удачно. папе тоже нравится. про реакцию окружающих - трудно сказать. я очень углублена в себя. вокруг ничего не вижу.

а насчёт коментария про алкоголь - что не дают, это зря комментатор выше не поверила людям. и мне пытались не давать в своё время, хотя мне уже лет почти 25 было. а сейчас вот дают - а уже и пить не хочется.:))) настроения нет.:))
i_am_4eremuha
Mar. 16th, 2012 07:38 am (UTC)
Такой удивительный комментарий!
Часто, если человек старается выглядеть ярко, то делает это, чтобы привлечь внимание, добавить себе уверенности. То есть ориентируется/ учитывает/отталкивается от мнения окружающих людей.
(no subject) - saundari_lahari - Mar. 16th, 2012 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - shorrena - Apr. 18th, 2012 09:15 pm (UTC) - Expand
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 102 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner