?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Think Positive. Beauty. Март



В комментариях к этой записи традиционно делимся только положительными эмоциями. Рассказываем о двух позитивных моментах прошедшего месяца, связанных с косметикой, красотой, здоровьем.

1. Самое приятное, лучшее, радостное событие/достижение/свершение/находка/приобретение случившееся с вами в марте, связанное с красотой, косметикой, здоровьем или спортом.

2. Самая забавная, веселая, может быть необычная ситуация, момент, событие этого месяца, связанное с красотой, косметикой, здоровьем или спортом.

Мои ответы:
1. Наконец-то нашла немного времени и мотивации снова регулярно ходить в фитнес-клуб. Естественно, как раз ко времени окончания срока действия очередной карты =) Надеюсь, что не «перегорю» быстро, как это обычно бывает.
2. Обедая в кафе в один из дней на этой неделе, заметила, что девушка, сидящая за столиком впереди меня, читает с айпада мой бьюти-блог =)

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
elenanova
Mar. 31st, 2012 06:39 am (UTC)
Да, да, было забавно, когда на кассе в ИДБ я отпихивалась от 5-ти больших пробников сыворотки Женифик от Ланком, на которую у меня аллергия, и уже все консультанты в ИДБ об этом знают, а мне все равно их положили со словами "ну отдайте их кому-нибудь".
skromni
Mar. 31st, 2012 06:43 am (UTC)
о, кстати, вспомнила, что у меня на кассе Douglas в Вильнюсе был ступор, когда вежливая девочка консультант предложила пробники каких-нибудь средств на мое усмотрение, "какую-нибудь сыворотку для вас?", "а какой бы женский аромат хотели попробовать?", "может быть что-то для вашего мужа?" =))
не знала, что выбрать/ответить...
ksuhastik
Mar. 31st, 2012 07:17 am (UTC)
У меня пункт 1 и 2 одновременно, после посещения театра пошли смотреть в Этуаль лаки шанель, продавцы были сонные и вялые, мы бегали мазали-перемазали себе все ногти, а потом я вспомнила про Ваш пост про атомайзеры ( которые были моей давней мечтой). Минут 10 мы обьясняли на кассе что я хочу, 5 минут искали, о чудо нашли. Короче атомайзеры совершили сенсацию примерно в 23:30 в Этуале на Тверской - мы и еще подтянувшиеся покупатели купили весь запас магазина 20 штук! спасибо Вам!:)
skromni
Mar. 31st, 2012 07:21 am (UTC)
=)))
ох уж эти летуалевские консультанты... так и знала, что они не в курсе про атомайзеры... =/
ksuhastik
Mar. 31st, 2012 07:27 am (UTC)
НУ эти после нашего пеформанса наверно будут в курсе, я была на все согласная лишь бы они нашли, я уже и атомайзеры, и Travalo, так и сяк? сработало на " маленькая хрень переливать духи бывает разных цветов". Мы с подружками купили по 4 штуки, решили что отличный подарок. Потом подарила жене брата она была нереально счастлива.
aprelskaya_v
Mar. 31st, 2012 11:43 am (UTC)
Я была в этом же Л'Этуале в начале марта и точно так же покупала атомайзеры ))) В итоге мне пришлось на пальцах показывать размер штуки, принцип действия и... только тогда одна из консультантов вспомнила, что у них недавно появился "пробник для парфюма".
Значит, мой урок так и не был усвоен )))
tanyalj
Mar. 31st, 2012 07:57 am (UTC)
Самое приятное событие месяца - знакомство с маркой Benefit. Очень порадовали)

А самое смешное у меня было с консультантом Lush. Мне попалась девушка-стажер, настроение было хорошее, решила, что ладно, пусть чего-нибудь расскажет.. Она порассказывала и начала предлагать мне пробники. Я отказываюсь, потому что все эти средства у меня уже были и не подошли. О чем и сообщила ей, но это не помогло. Видимо, она решила, что это я так стесняюсь, потому что на отказе от 5 - го пробника она мне шепотом сказала: "Девушка, это бесплатно". Я так смеялась, когда из магазина вышла.
deligia
Apr. 1st, 2012 07:17 am (UTC)
Хаха, как мило. :))))) У меня тоже девушка-стажер в Лаше попалась, я ей про мегамятную маску рассказывала, она та-ак удивлялась, да вы что, говорит. :))))
irist_aleko
Mar. 31st, 2012 08:01 am (UTC)
1. пункт совпадает с вашим. Отличие лишь в том, что карта свежая-получила в подарок от мужа на 8 марта ). И уже радуюсь первым результатам!
2. ничего забавного (((
sunnybu
Mar. 31st, 2012 08:04 am (UTC)
Я в этом месяце была косметическим искусителем для коллег-подруг:)
Одну записала на диагностику Dermalogica,ей очень понравился центр и она сразу купила их масло и наборчик.
Второй девушке посылала по mms фотку Эрики Ф и рассказывала,какие это легендарные тени, хотя она блоги даже не читает :) Но купила.
До этого соблазнила ее на пудру SexyHair ^^
in_wonderrrland
Mar. 31st, 2012 09:06 am (UTC)
Что за Эрика Ф? Я в танке?
in_wonderrrland
Mar. 31st, 2012 10:58 am (UTC)
Спасибо!
(Deleted comment)
tanyalj
Mar. 31st, 2012 06:06 pm (UTC)
Ого! Какой у Вас отличный прогресс) Буду брать пример. Тоже занимаюсь, но скидываю медленнее)Наверно, пора "покупать" тренера, корректировать программу)
aprelskaya_v
Mar. 31st, 2012 11:50 am (UTC)
1. В начале марта наш любительский танцевальный коллектив занял второе место на фестивале "Шаг вперед". Было очень неожиданно и от этого еще более приятно.

2. Вышла на новую работу, где соблюдается дресс-код. С макияжем и одеждой проблем нет - мне нравится офисный стиль, а вот с маникюром беда: у меня острый приступ любви к синим и зеленым оттенкам. Теперь ношу их по пятницам и выходным, а муж смеется: "Жертва офисного рабства!".
katerina_1980
Mar. 31st, 2012 11:58 am (UTC)
а у нас с подружкой радостное, халява почти что, купили на ибее у продавца из штатов набор с духами Lancome Midnight Rose набор из 50 мл духов, 50 мл кремы для тела, косметички и блеска Джуси тюбс, с доставкой Емс(не дешевой) вышел 2200, зашла тут в Лэтуаль.. сколько они стот? правильно-одини духи 4500! Духи оказались оригинальные(ранее запах был унюхан в гламбоксе)
katerina_1980
Mar. 31st, 2012 12:09 pm (UTC)
Девочки, у меня еще нет атомайзера, сейчас посмотрела какая это потрясная вещь, побегу мучить Лэтеалевских консультантов)
skromni
Mar. 31st, 2012 08:03 pm (UTC)
ооо, и потом обязательно отпишитесь в этой рубрике о своем опыте общения с летуалевскими консультантами на тему атомайзеров =)))
yadka
Mar. 31st, 2012 03:25 pm (UTC)
1. Договорилась с преподавателем йоги, которого очень уважаю, о персональных тренировках на дому. Я несколько лет пыталась ходить к нему регулярно, но очень сложно приехать через весь город на тренировку на 7 утра. А тут вот в марте решилась пригласить на индивидуальные занятия. Это дорогое удовольствие, но все равно я безумно рада.
2. Купила в Италии много косметики Kiko. Никогда ранее не знала и не слышала об этом бренде. Но сам формат магазина очень напоминает МАС. И меня понесло. Смешное или приятное было в том, что в один из вечеров я спонтанно решила полностью поменять наряд на ужин и за 10 минут купила новые туфли, шелковый комбинезон и кожаную куртку. Пока бежала в ресторан, поняла, что к этому ко всему срочно нужна красная помада. Забежала в Кико и купила. А вечером поняла, что вот оно мое новое вдохновение - красная помада. Я очень соскучилась, как оказалось, за яркими цветами и похоже теперь отложу в сторону бежевые блески)
djle
Mar. 31st, 2012 04:53 pm (UTC)
1. Купила таки ВВ от Estee Lauder, что само по себе чудо, так как в наших летуалях стенды декоративки уже год как почти пустые и нового ничего не завозят, и уход весь по углам распихан.
2. Смешно и грустно. В поисках все того же ВВ от Estee Lauder, я зашла в один из лету, как всегда прилетела конс и спрашивает, что я ищу. Я говорю "есть у вас ББ-крем от Estee Lauder", а конс в ответ "Би-Би что?". Покупатели рядом хором заржали, и я еле смогла сдержать смех. Покупателей конечно таких консов жалко.
ancalimabs
Mar. 31st, 2012 07:59 pm (UTC)
1) Покупка Марк 2 мужа и это значит 50д будет мой! Это прям супер позитивная штука этого месяца:)
2) Среди подарков мужу на ДР я купила термокружку в виде объектива, да так хорошо сделанную что муж и правда решил что это объектив пока в руки не взял:)
skromni
Mar. 31st, 2012 08:02 pm (UTC)
2. моему мужу тоже на прошлый ДР подарили такую, выглядит очень здорово, но совершенно непрактичная штука: из дырочки в крышечке вечно подтекает и остывает в ней напиток в три раза быстрее, чем в нормальной термо-кружке =(
ancalimabs
Mar. 31st, 2012 08:46 pm (UTC)
А моя без дырки сверхузакрывается крышкой и выглядит сверху как объектив тоже как стекло там:)

А вот про сотывание не знаем - это наша первая термокружка и поэтому и сравнить не с чем и не пробовали ее еще - у мужа ДР вчера был:)

А вообще я старбаксовскую потом очень хочу термокружку:)
skromni
Apr. 1st, 2012 04:48 am (UTC)
а, значит у нас все же немного другая конструкция

старбаксовские самые лучшие, имхо
katerina_1980
Mar. 31st, 2012 08:06 pm (UTC)
пообщались, в одном мне на вопрос есть атомайзеры тревало мне сказали ЧЕ???? я говорю это такая штучка, чтоб духи наливать, сказали нет пошла в другой-сама нашла, наткнулась на консультанта-ходячего сканера, она мне сходу цену сказала(на самом атомайзере не было) в общем тепреь и я счастливый обладатель)
(Anonymous)
Mar. 31st, 2012 10:42 pm (UTC)
А со мной вот пунк 1 случился вчера. Пришла я к своему косметологу на обычную чистку лица, а она меня на green pell убо летала. Сегодня смотрю на себя в зеркало, кожа даже без макияжа просто идеальная!!!!!! А еще она мне в придачу пробник BB cream дала:))))))
( 26 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner