?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодняшнюю тему для обсуждения предложила inna_q7. Во время просмотра комментариев к записи о летней коллекции BeYu, Инна в очередной раз заметила, что порой по непонятным причинам складывается предвзятое отношение к марке: вроде бы ничего не пробовала из косметики бренда, но он не нравится, не интересует, прохожу в магазине мимо. Должна же все же быть какая-то начальная причина?

Вы замечали подобное за собой?
Какие бренды можете отнести к таким беспричинно неинтересным для вас?
Попробуете проанализировать, в чем может быть причина такого равнодушия?



Мои ответы:
Для меня такими брендами явялются Kiehl’s, Ellis Faas, Shiseido, Attiance, Jane Iredale и многие бюджетные бренды вроде BeYu, Maybelline, Garnier, Pupa, Max Factor.

Если про какие-то другие, не очень симпатичные мне, бренды я могу сказать что-то конкретное вроде «не нравится качество, оттенки, стенд, упаковка, реклама», то с упомянутыми выше все сложнее и непонятнее...

Часто прохожу мимо стендов Kiehl’s в косметических магазинах. И вроде прочитаю какой-нибудь отзыв неплохой или рекламу увижу, и думаю, что можно было бы и попробовать, но откладываю на потом, а оказавшись рядом со стендом — не покупаю. Наверное, дело в том, что я плохо «считываю» концепцию марки, непонятна и непривлекательна эта «фишка» марки со скелетом, слишком много текста на лицевой части флаконов...

Ellis Faas — удивляют всеобщие восторги, умиление по поводу этой неудобной, на мой взгляд, упаковки... привлекла она меня ровно один раз, когда захотелось подойти и разобраться, что же там такое металлическое в большом количестве в стенд воткнуто.. выяснила, на этом все.

Shiseido... вот тут идей нет.. не знаю... очень редко что-то покупаю, и скорее из азиатских лимиток... в России всегда прохожу мимо стендов марки...

Attiance. Пару раз заглядывала в российские бутики марки, ушла ни с чем, и больше не тянуло зайти. А вот в Литве кое-что купила, из представленного сети Douglas, может тогда дело в фирменных стендах марки, которых в Дугласе не было?

Jane Iredale. Наверное, оформление стенда и косметики, «скучность» оттенков.

Многие бюджетные бренды вроде BeYu, Maybelline, Garnier, Pupa, Max Factor. Тут дело, скорее всего в слишком большом количестве рекламы и низких, неудобных, забитых вечно до отказа, стендах... а может что-то другое... ведь Lumene мне нравится, хотя стенды у марки такие же, как и у остальных бюджетных марок...

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
blondinka_n
Apr. 19th, 2012 07:48 am (UTC)
у меня предвзятое отношение к МАС, не люблю их косметику вот и все, причину найти не могу.
skromni
Apr. 19th, 2012 07:53 am (UTC)
то есть дело не в качестве, не в оформлении продуктов и бутиков марки?
(no subject) - blondinka_n - Apr. 19th, 2012 08:11 am (UTC) - Expand
tigra_in_me
Apr. 19th, 2012 07:51 am (UTC)
у бию я считаю, дело в логотипе, он дешево выглядит
alinka_kolju4ka
Apr. 19th, 2012 05:51 pm (UTC)
Согласна. Именно это в нем и отталкивает.
(Deleted comment)
(no subject) - tigra_in_me - Apr. 20th, 2012 05:47 am (UTC) - Expand
ivannaf
Apr. 19th, 2012 07:54 am (UTC)
думаю, у каждой девушки такая марка найдется :)
у меня это - Lumene и Illamasqua. Первая кажется дешевой в плохом смысле этого слова, вторая кажется неприступной. Казалось бы, ну и что? ведь покупаю же я продукты некоторых дешевых марок, но подхожу, могу перепробовать все товары, но так ничего и не куплю - не тянет. С Иламаской так же. Вроде театральность, красивая упаковка, хорошее качество по словам других, но смотрю, пробую и не тянет купить.
еще добавила бы в этот список ArtDeco, но в последнее время смотрю ваши посты и начинаю заглядываться на эту марку, реанимирую ее.
есть же марки, которые даже если не показывать сам продукт, его упаковку, тянет купить и покупаю, но к этим маркам не тянет.
chisham
Apr. 19th, 2012 07:56 am (UTC)
У меня такое отношение к Estee Lauder. Мне не нравится образ "косметики из бабушкиного сундука".
Они создали странный образ своему бренду-категорически несовременные упаковки, эта Эстэ на всех фотографиях...запах у косметики-тоже такой бабушкин.. Невольно возникает ассоциация что и состав там весь тоже бабушкин.
Короче, косметика от Бабушки Эстэ-мне не по душе. даже не смотрю в ее строну.
Уход,еще признаю их бестселлеры, вот декоративка-не мое.
regholm
Apr. 19th, 2012 08:18 am (UTC)
+1!
(no subject) - zhukozol - Apr. 19th, 2012 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - alinka_kolju4ka - Apr. 19th, 2012 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 19th, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anastassia_neto - Apr. 20th, 2012 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _beam_ - Apr. 21st, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
volha_n
Apr. 19th, 2012 07:56 am (UTC)
Меня отпугивает пренебрежение консультантов, оформление стенда, после первого осмотра зачастую не хочется даже подходить к косметике( Вроде и хочется посмотреть поближе, но пара "фи" и замусоленный стенд напрочь отбивает желание.
le_calme_plat
Apr. 19th, 2012 09:02 am (UTC)
Вот да, соглашусь.
giulial
Apr. 19th, 2012 07:57 am (UTC)
у меня такое отношение к YSL. ничего меня не привлекает на их стендах. в обзорах нравится, а себе не хочу ничего вообще покупать у марки...
takomm
Apr. 19th, 2012 08:16 am (UTC)
А я вот наоборот их полюбила. Причем благодаря только лишь консультанту в дюти фри аэропорта Хитроу! Там была такая душевная украинская женщина, я купила кучу декоративки именно благодаря ей. И продолжаю покупать ИСЛ :)
tufelka_s
Apr. 19th, 2012 07:58 am (UTC)
Не люблю Mary Kay. Хотя я практически ничего не пробовала, но вот не нравится мне она почему-то. Цена для масс-маркета высокая,а допустим запахи как у Avon. Еще туда же Орифлей, Фабирлик за отвратительные запахи и дешевую упаковку.
romashka_b
Apr. 19th, 2012 08:02 am (UTC)
Кларинс.
и вот я пытаюсь понять, в чем дело, и прихожу к выводу, что мне не нравится шрифт на тюбиках! что за бред=(
takomm
Apr. 19th, 2012 08:10 am (UTC)
Та же фигня, нет доверия к бренду.
(no subject) - inna_q7 - Apr. 19th, 2012 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - miss_bjones - Apr. 19th, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - inna_q7 - Apr. 19th, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuleek - Apr. 19th, 2012 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - savelevakata - Apr. 19th, 2012 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - walkwildside - Apr. 30th, 2012 08:02 am (UTC) - Expand
inna_q7
Apr. 19th, 2012 08:11 am (UTC)
у меня вагон таких марок, после вчерашнего похода по магазинам освежила воспоминания - Jade, GA-DE, Collistar, Vivienne Sabo, Clarins, Ninnele, Divage, Lancome, про парфюмерные марки я и не говорю - их еще больше. даже просто подойти послушать новый аромат не возникает желание.
скорее всего такое предвзятое мнение складывается из-за отсутствия какой-либо информации о марке и ее продуктах, непривлекательного оформления товара и негативного опыта при использовании какого-либо продукта марки в свое время.
такое отношение складывается и с марками одежды и обуви. стараюсь бороться с этим:)
di_novo
Apr. 19th, 2012 08:13 am (UTC)
непонравившийся дизайн неважно чего - стенда или продукции. (соответственно, симпатичный дизайн может сподвигнуть на покупку неизвестно чего неизвестно зачем:))
чересчур низкая цена - как-то страшновато, запасной кожи не имею (но это не относится к лакам, например). но чересчур - это когда действительно чересчур, а не мэйбеллин-люмене, например. сюда же ненадежный источник - непонятные или неопрятные магазины.
takomm
Apr. 19th, 2012 08:14 am (UTC)
Вы замечали подобное за собой?

Замечала и не раз!


Какие бренды можете отнести к таким беспричинно неинтересным для вас?

Ну масс я не рассматриваю, он мне неинтересен в принципе, из люкса и полу-люкса - Кларанс не нравится, Клиник, последнее время Живанши.

В МАСе окончательность разочаровалась, точнее, в их помадах, купила одну - замазка :(


Попробуете проанализировать, в чем может быть причина такого равнодушия?

Оформление, неинтересные коллекции, непонятный имидж марки.. Неудачный опыт. Плохие отзывы..
ruslana2
Apr. 19th, 2012 08:32 am (UTC)
Я не скажу за всю Одессу... (ц)
Есть несколько израильских косметических компаний, которые я обхожу стороной. Возможно, у меня предвзятое мнение.
Careline- я когда-то работала на фабрике этой косметической компании. С тех пор и не покупаю. Я даже не пробовала ничего из этой косметики. Все, что получала с той фабрики в качестве подарков во время работы- все раздавала знакомым. Точно так же я не употребляю в пищу продукцию тех заводов, где мне довелось работать в Израиле (тут отдельная песня).
Косметика Пнины Розенблюм тоже не для меня. Я ничего из этого не пробовала, и не хочу. Возможно потому, что основательница этой косметики мне не интересна как личность. Только не подумайте, что я сноб и ханжа. Но без слез смотреть ее интервью невозможно
Что касается мировых брендов, то тут многое определяется консультантами, оформлением стендов, информацией о бренде.
К примеру, в нашей округе консультант Ланком дама не очень приятная и безграмотная. Если мне что-то понравилось из этой продукции благодаря информации из интернета, я подхожу к полке в магазине и молча беру то, что мне надо. Если я ошиблась в выборе, то это только моя ошибка.
В последнее время в наших магазинах появились Майбилин, Буржуа, Римель, Ревлон. Но стенды в таком жутком состоянии находятся: грязь, тестеры и новые продукты перемешаны, половина вещей просто распечатана, тональные кремы не закрыты- во-общем, война и разруха. Ни разу не подошла к этим маркам, хотя в интернете очень привлекательная реклама и красивые отзывы.
skromni
Apr. 19th, 2012 08:39 am (UTC)
"я когда-то работала на фабрике.... С тех пор и не покупаю. "

в России такая же история. Знакомые, работавшие на одном молочном предприятии - не покупают его продукты, да и вообще "молочку" почти не употребляют".
Есть знакомые кондитеры, которые не только не покупают продукты кондитерской фабрики, на которой работали, но и некоторые виды сладостей вообще.
Я вот пельмени люблю.... =))) Но один мой знакомый, который некоторое время работал на мясокомбинате, сказал, что лучше мне их не есть и не знать, как их делают. А сам с тех пор ест только "кусоковое" мясо, никаких полуфабрикатов не признает.
(no subject) - ruslana2 - Apr. 19th, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - takomm - Apr. 19th, 2012 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslana2 - Apr. 19th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
yuleek
Apr. 19th, 2012 08:33 am (UTC)
чуть выше уже подписалась под Кларансом(или Кларинсом :)
совершенно не привлекают Bobbi Brown.. вроде и оттенки нежные люблю, и консультанты у них милые- но никак. Лучше UD.
MAC, Moltobene, Benefit.. список не маленький можно накатать. при этом не считаю себя приверженцем марки одной определенной.
+обратила внимание, что все чаще отторжение вызывают новые виды натуральной(или псевдо-)косметики. какой-то перебор ее.
skromni
Apr. 19th, 2012 08:40 am (UTC)
Про Bobbi Brown соглашусь. Причем на этапе анонсов в сети что-то интересует, а оказавшись у стенда - уже нет...
(no subject) - _pchela_ - Apr. 19th, 2012 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - layla_billini - Apr. 19th, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
icepearl
Apr. 19th, 2012 08:34 am (UTC)
Стенды напоминает о детской косметике и мультиках. Ассоциируется с яркими цветами, почему-то с плохим качеством и кучей блесток.
maryspy
Apr. 19th, 2012 08:38 am (UTC)
MAC - слишком много воплей вокруг, наверное. Да и зачем мне профессиональная косметика?
Lancome - дизайн декоративки... Хотя тушь всех времен и народов Lancome Hypnose я попробовала (и отдала подруге, абсолютно не впечатлившись).
Недорогие типа Rimmel, Revlon, Maibelline - на то, что я готова попробовать (помады, карандаши) никогда нет пробников.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 79 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner