Skromni (skromni) wrote in skromni_beauty,
Skromni
skromni
skromni_beauty

Beauty Talk: Не привлекает, не пойму почему

Сегодняшнюю тему для обсуждения предложила inna_q7. Во время просмотра комментариев к записи о летней коллекции BeYu, Инна в очередной раз заметила, что порой по непонятным причинам складывается предвзятое отношение к марке: вроде бы ничего не пробовала из косметики бренда, но он не нравится, не интересует, прохожу в магазине мимо. Должна же все же быть какая-то начальная причина?

Вы замечали подобное за собой?
Какие бренды можете отнести к таким беспричинно неинтересным для вас?
Попробуете проанализировать, в чем может быть причина такого равнодушия?



Мои ответы:
Для меня такими брендами явялются Kiehl’s, Ellis Faas, Shiseido, Attiance, Jane Iredale и многие бюджетные бренды вроде BeYu, Maybelline, Garnier, Pupa, Max Factor.

Если про какие-то другие, не очень симпатичные мне, бренды я могу сказать что-то конкретное вроде «не нравится качество, оттенки, стенд, упаковка, реклама», то с упомянутыми выше все сложнее и непонятнее...

Часто прохожу мимо стендов Kiehl’s в косметических магазинах. И вроде прочитаю какой-нибудь отзыв неплохой или рекламу увижу, и думаю, что можно было бы и попробовать, но откладываю на потом, а оказавшись рядом со стендом — не покупаю. Наверное, дело в том, что я плохо «считываю» концепцию марки, непонятна и непривлекательна эта «фишка» марки со скелетом, слишком много текста на лицевой части флаконов...

Ellis Faas — удивляют всеобщие восторги, умиление по поводу этой неудобной, на мой взгляд, упаковки... привлекла она меня ровно один раз, когда захотелось подойти и разобраться, что же там такое металлическое в большом количестве в стенд воткнуто.. выяснила, на этом все.

Shiseido... вот тут идей нет.. не знаю... очень редко что-то покупаю, и скорее из азиатских лимиток... в России всегда прохожу мимо стендов марки...

Attiance. Пару раз заглядывала в российские бутики марки, ушла ни с чем, и больше не тянуло зайти. А вот в Литве кое-что купила, из представленного сети Douglas, может тогда дело в фирменных стендах марки, которых в Дугласе не было?

Jane Iredale. Наверное, оформление стенда и косметики, «скучность» оттенков.

Многие бюджетные бренды вроде BeYu, Maybelline, Garnier, Pupa, Max Factor. Тут дело, скорее всего в слишком большом количестве рекламы и низких, неудобных, забитых вечно до отказа, стендах... а может что-то другое... ведь Lumene мне нравится, хотя стенды у марки такие же, как и у остальных бюджетных марок...
Tags: beauty talk, обсуждение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →