?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Все почему-то ждут в первую очередь какой-то «фриковский» образ с зеленой помадой. Думают, что ее обязательно надо как-то обыгрывать одеждой и аксессуарами. А по мне, так она отлично вписывается во вполне обычный макияж, становясь основным акцентом. В моем случае еще и интересно изменяет цвет глаз.

Рассмотреть макияжCollapse )

Comments

( 230 comments — Leave a comment )
Page 6 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
stern_radio
May. 21st, 2012 11:30 am (UTC)
Накрашено хорошо, но первые мысли о Мэрилине Мэнсоне.. и зеленке. Оттенок бы чуть потеплее, чуть с золотом
lsp_acca
May. 21st, 2012 11:57 am (UTC)
А интересная мысль, можно было бы сочетать эту помаду с блеском с золотыми блестками.
miss_filipas
May. 21st, 2012 11:36 am (UTC)
Все равно ужасный цвет
kia_rina
May. 21st, 2012 11:39 am (UTC)
всё нравится..... кроме губ... Однозначно, я еще не готова воспринимать адекватно такой лук в повседневной жизни. Так и хочется стереть губы и придать им более естественные краски, потому что все остальное идеально!
Спросила у мужа, типа хочу себе такую помаду, продемонстрировав свотч из предыдущего поста, ответил грубо: "только попробуй, пи... получишь" =) Консервативные мы, и не готовы выходить за такие рамки.. .пока что =)
super_doctor
May. 21st, 2012 11:44 am (UTC)
Валерия, скажите пожалуйста, вам очень неприятно читать все эти негативные отзывы? Просто обычно ваши образы собирают массу комплиментов, а в этот раз наоборот. Я прекрасно понимаю, вы делаете макияж совершенно не для одобрения публики, а для себя, но просто интересно...
Что касается меня, я не могу не восхититься техничностью вашего макияжа, идеальным состоянием кожи/нанесением макияжа. И прекрасной формой губ!
skromni
May. 21st, 2012 08:02 pm (UTC)
На самом деле очень вовремя сегодня эти комменты, отвлекли от того, о чем не хотелось сейчас думать.

Неприятно ли мне читать негативные комменты? Когда-то, когда я только начинала выкладывать свои фото - да, очень, сейчас нет. Часто определенная реакция слишком ожидаема. Я скорее была удивлена положительным комментам к этой записи.

Соблазн пнуть и задеть всегда слишком велик. Достаточно посмотреть, сколько людей из тех, кто никогда не комментировали до этого, вдруг решили оставить комментарий именно к этой записи. Ни один мой пост с более "красивым" и "общественно приемлемым" макияжем не собирал столько положительных комментов, сколько собрал негативных этот. Такова особенность "интернетов".
(no subject) - chaleur38 - May. 21st, 2012 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kokotrina6612 - May. 21st, 2012 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - May. 22nd, 2012 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kokotrina6612 - May. 22nd, 2012 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - May. 22nd, 2012 09:19 am (UTC) - Expand
procupine
May. 21st, 2012 11:47 am (UTC)
ммм, вообще она крутая, но как-то обыграть ее хочется сильно - прической, нарядом (что-то такое подиумное или из фэшн блогов). жила бы я в париже или берлине - с удовольствием красилась бы, тут и на красную-то смотрят как на фрика... у меня есть очень клевая мак баклажан такой, по-моему cyber - так хочется хоть каждый день краситься - но напрягают взгляды, хотя я не из пугливых вообщем-то, привет ссср какой-то(( мэйк классный вообщем!
bignata
May. 21st, 2012 11:49 am (UTC)
:)) Сразу вспоминается, как несколько лет назад зеленый/синий/грубоговорянестандартный оттенок лака воспринимался как "фууу, да это же только для детей!". А сейчас очень много барышень с удовольствием делают даже несколько ярких цветов на ногтях по типу Фицджеральд.
Так и с помадой. Сейчас, на мой взгляд, людям тяжело переломить сознание того, что губы могут быть зелеными) И что это красиво)
На мой взгляд, вам идет! Здорово, что вы не боитесь ломать стереотипы!
iravadis
May. 21st, 2012 11:54 am (UTC)
Чем больше смотрю, тем больше нравится! Очень яркий, запоминающийся образ. Думаю, пройдет еще пару лет и люди не будут так бурно реагировать на подобный цвет) Удивительно, как держатся девушки за "классические" цвета для губ. Ведь очень многие пробовали хотя бы единожды желтый лак, винные румяна, черный блеск для глаз...И вдруг такая фиксация на губах)
solarsyrup
May. 21st, 2012 12:16 pm (UTC)
Это совсем не мой любимый оттенок зеленого, но на вас смотрится на удивление органично и как-то не фриковато.
naveki_maria
May. 21st, 2012 12:40 pm (UTC)
Отличное сообщество.
zhizhik
May. 21st, 2012 12:41 pm (UTC)
Как будто зеленкой губы помазали, а вообще мне почему то нравится.
surpriz_surpriz
May. 21st, 2012 12:44 pm (UTC)
совсем не сексуально(
aleleo
May. 21st, 2012 12:45 pm (UTC)
Лера, на последнем фото вы просто прекрасны! Мне эта помада кажется такой "настроенческой", ей как-то тесно в стандартном формате показа макияжа, чего-то не хватает, а с чертовщинкой в глазах - самое то :) А еще хотелось бы увидеть полный лук с нанесенным поверх помады блеском, этот сочный глянец роскошен.
1lavina
May. 21st, 2012 01:08 pm (UTC)
губы красивой формы, а цвет...
как говорится, на вкус и на цвет (с)
solarochka
May. 21st, 2012 01:11 pm (UTC)
неа, до сексуальности тут далеко :)
к тому же, губы живут сами по себе, как улыбка чеширского кота, так и жду, что губы начнут летать вокруг, отделяясь от лица))
mangussta
May. 21st, 2012 01:41 pm (UTC)
И правда глаза совсем другие стали! По-моему, очень круто, тебе идет, каким бы странным ни казался оттенок.
skromni
May. 21st, 2012 08:04 pm (UTC)
спасибо, Оксана!
Page 6 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 230 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner