?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера пересматривала фото-отчеты о своих покупках за последний год. Я так периодически делаю, чтобы вспомнить косметические средства, о которых могла забыть. В итоге нашла некоторые закономерности в том, какие покупки я совершаю, что меня больше всего привлекает в косметике, на что, в первую очередь, всегда обращаю внимание и какие «ключевые факторы» могут повлиять на совершение спонтанной покупки.


В уходовых средствах для лица у меня последнее время на первый план вышло одно предпочтение. Если на средстве указано что-то вроде pore minimizer, pores no more, то меня такое средство однозначно привлечет. Это моя сейчас «любимая» косметическая тема и действительно актуальная проблема. Все же хочется ровную кожу не за счет макияжа, а за счет уходовых средств.

У средств для тела для меня приоритетным является аромат. Я люблю всевозможные экзотические, цитрусовые, приятные, бордящие ароматы. Тут все проще: «Напишите на средстве для тела lemongrass, и я его куплю.» Очень мне нравится аромат лемонграсса. Я даже недавно очищающую маску для лица выбрала в большей степени потому, что она значилась как «маска на основе эфирного масла лемонграсса».


В декоративной косметике я всегда сначала хватаюсь за серо-коричневые оттенки (taupe). Всегда высматриваю какие-то базовые палетки теней в серо-коричневой гамме, с них чаще всего и начинаю знакомство с новой маркой или новой коллекцией.


Несмотря на то, что лаков у меня огромное количество, и многие уже заметили особую любовь к синим и зеленым оттенкам, я прежде всего обращаю внимание на бирюзовые оттенки, бледно голубые, мятно-голубые, лаки «цвета Tiffany».


ароматами все сложнее, я не могу сказать, что в моей коллекции больше ароматов какой-то определенной группы или с какой-то определенной нотой. Но знакомясь с новым парфюмерным брендом, я сначала ищу у него что-то с флердоражем. Всевозможные вариации на тему Orange Blossom меня привлекают в любое время года.

Есть еще один фактор, который относится скорее к категории guilty pleasures. Я очень люблю Hello Kitty. И с интересом слежу за появлением коллекций косметики и аксессуаров с этой белой кошечкой. Не могу сказать, что прямо таки скупаю все, на чем она нарисована. Но определенно обращу внимание. Недавно видела средства для душа в бутылочках, которые были в форме Hello Kitty, но поняла, что это уже как-то too much и мою ванную комнату не украсит. А вот кое-что из декоративной косметики коллекций Sephora Hello Kitty и MAC Hello Kitty я, конечно, купила.

Мне явно не хватает средства для сужения пор с ароматом лемонграсса, базовой серо-коричневой палетки с изображением Hello Kitty на упаковке и бирюзового лака во флакончике в форме Hello Kitty =))) Ой, подождите, последнее у меня ведь действительно есть =)))

А какие факторы могут повлиять на вас при совершении спонтанной косметической покупки?
Какие надписи, «обещания», оттенки, оформление, ароматы?

Про что косметическое можете сказать: «Напишите на упаковке ... / выпустите в ... оттенке / создайте совместную коллекцию с ... и я это обязательно куплю!»

Comments

lallali
Jul. 6th, 2012 08:20 am (UTC)
пилинг
фруктовые кислоты
красная помада/красный лак - это беда ))
антиэйдж - и чтобы сыворотка, как виду словосочетание, всё, как минимум в виш-лист
и да, поры - в последнее время с ними у меня большие сложности

а можно попросить сделать большой пост со средствами против пор, вдруг за последнее время что-то новое вышло, потому что ни бенефит ни естелаудер не удовлетворяют мои пожелания, купила гель для умывания Диадемин, очищает, сокращает поры, так шкура облезла вокруг губ..

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner