?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера пересматривала фото-отчеты о своих покупках за последний год. Я так периодически делаю, чтобы вспомнить косметические средства, о которых могла забыть. В итоге нашла некоторые закономерности в том, какие покупки я совершаю, что меня больше всего привлекает в косметике, на что, в первую очередь, всегда обращаю внимание и какие «ключевые факторы» могут повлиять на совершение спонтанной покупки.


В уходовых средствах для лица у меня последнее время на первый план вышло одно предпочтение. Если на средстве указано что-то вроде pore minimizer, pores no more, то меня такое средство однозначно привлечет. Это моя сейчас «любимая» косметическая тема и действительно актуальная проблема. Все же хочется ровную кожу не за счет макияжа, а за счет уходовых средств.

У средств для тела для меня приоритетным является аромат. Я люблю всевозможные экзотические, цитрусовые, приятные, бордящие ароматы. Тут все проще: «Напишите на средстве для тела lemongrass, и я его куплю.» Очень мне нравится аромат лемонграсса. Я даже недавно очищающую маску для лица выбрала в большей степени потому, что она значилась как «маска на основе эфирного масла лемонграсса».


В декоративной косметике я всегда сначала хватаюсь за серо-коричневые оттенки (taupe). Всегда высматриваю какие-то базовые палетки теней в серо-коричневой гамме, с них чаще всего и начинаю знакомство с новой маркой или новой коллекцией.


Несмотря на то, что лаков у меня огромное количество, и многие уже заметили особую любовь к синим и зеленым оттенкам, я прежде всего обращаю внимание на бирюзовые оттенки, бледно голубые, мятно-голубые, лаки «цвета Tiffany».


ароматами все сложнее, я не могу сказать, что в моей коллекции больше ароматов какой-то определенной группы или с какой-то определенной нотой. Но знакомясь с новым парфюмерным брендом, я сначала ищу у него что-то с флердоражем. Всевозможные вариации на тему Orange Blossom меня привлекают в любое время года.

Есть еще один фактор, который относится скорее к категории guilty pleasures. Я очень люблю Hello Kitty. И с интересом слежу за появлением коллекций косметики и аксессуаров с этой белой кошечкой. Не могу сказать, что прямо таки скупаю все, на чем она нарисована. Но определенно обращу внимание. Недавно видела средства для душа в бутылочках, которые были в форме Hello Kitty, но поняла, что это уже как-то too much и мою ванную комнату не украсит. А вот кое-что из декоративной косметики коллекций Sephora Hello Kitty и MAC Hello Kitty я, конечно, купила.

Мне явно не хватает средства для сужения пор с ароматом лемонграсса, базовой серо-коричневой палетки с изображением Hello Kitty на упаковке и бирюзового лака во флакончике в форме Hello Kitty =))) Ой, подождите, последнее у меня ведь действительно есть =)))

А какие факторы могут повлиять на вас при совершении спонтанной косметической покупки?
Какие надписи, «обещания», оттенки, оформление, ароматы?

Про что косметическое можете сказать: «Напишите на упаковке ... / выпустите в ... оттенке / создайте совместную коллекцию с ... и я это обязательно куплю!»

Comments

skromni
Jul. 6th, 2012 11:24 am (UTC)
пока только в Москве в ЦУМ,
но вроде скоро должны в ИДБ появиться

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner