?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В августе прошлого года я рассказала о запуске бьюти-сервиса Glambox в России. За это время успела показать вам 14 коробочек и одну из них разыграть. По-моему, прошло достаточно времени, чтобы сервис встал на ноги, прислушался к пожеланиям своих подписчиков, наладил контакты с косметическими компаниями, а получатели коробочек определились с тем, насколько им нравится Glambox и собираются ли они продлевать подписку. Подведем итоги вместе? Предлагаю поучаствовать в опросе, опубликованном ниже, и поделиться более развернутым мнением в комментариях.

Для того, чтобы принять участие в опросе, не обязательно иметь блог в жж, вы можете залогиниться в LiveJournal, используя данные своего Facebook, Twitter, Вконтакте, Mail.ru, Gmail или иного аккауна.


Poll #1870043 Glambox // 1 year in Russia

1. За это время я успела получить...

1 коробочку
45(23.2%)
2 коробочки
45(23.2%)
у меня была/есть сезонная подписка
70(36.1%)
у меня была/есть подписка на год
30(15.5%)
заказывала только тематические коробочки
4(2.1%)

В целом я осталась довольна... (можно выбрать несколько вариантов ответа)

оформлением коробочек
141(31.3%)
содержимым ежемесячных коробочек
77(17.1%)
содержимым тематических коробочек
92(20.4%)
результатом заполнения анкеты (индивидуального профиля) на сайте
6(1.3%)
работой обратной связи сервиса
36(8.0%)
сайтом Glambox.ru
26(5.8%)
блогом Glambox
20(4.4%)
доставкой
52(11.6%)

3. Бьюти-сервис Glambox мне...

понравился
85(43.6%)
не понравился
33(16.9%)
пока не определилась
77(39.5%)

4. По итогам своего опыта с Glambox, я...

продолжу заказывать Glambox
72(37.1%)
буду заказывать только тематические коробочки
55(28.4%)
отдала предпочтение другому beauty-box сервису
6(3.1%)
решила больше не заказывать Glambox
29(14.9%)
пришла к выводу что мне в целом подобный бьюти-сервис не интересен
32(16.5%)

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
yuleek
Oct. 2nd, 2012 09:34 am (UTC)
первый вопрос не совсем корректен.
у меня было больше 2х коробочек, но сезонной подписки не было. имхо, это важно, т.к. получив первые 2 я разочаровалась, а через неск. месяцев дала им еще один шанс + попробовала другие сервисы.
а так будет интересно последить за итогами))
Анна Нефедова
Oct. 7th, 2012 10:12 am (UTC)
Да, да и у меня тоже самое, я заказывала без сезонной подписки и уменя их наверно 4шт + 2 тематические
yulik_a
Oct. 2nd, 2012 09:34 am (UTC)
мне понравились коробочки, но не понравилась доставка - курьер все время приезжал внезапно, приходилось срочно бежать встречать его...
shusha_m
Oct. 2nd, 2012 10:32 am (UTC)
+ много. Правда, в последний раз (сентябрьская allure-box) мне показалось, что они начали работать над этим: утром перед доставкой курьер позвонил мне, чтобы уточнить, когда мне будет удобно забрать коробочку.
markara
Oct. 2nd, 2012 10:40 am (UTC)
Заказывала один раз тематическую коробочку с Allure. Очень понравилось размеры пробников и разнообразие.
Ежемесячные не готова заказывать, тематические интереснее.
Для меня сервис удобен тем, что могу попробовать дорогие и качественные средства и сделать осознанный выбор при покупке.
vasilkova_o
Oct. 2nd, 2012 11:02 am (UTC)
До провинции посылки идут мучительно долго, не смотря на "бандероль 1 класса". А если попасть на задержку отправки (как было в каком то месяце), то рискуешь получить майскую коробочку в конце июня.
ivannaf
Oct. 2nd, 2012 11:30 am (UTC)
Я отметила в первом вопросе пункт "у меня есть/была подписка на год", потому что из 14ти коробок у меня было 11-12, но я не оформляла годовую подписку, я заказывала по одной коробке
marina_akulich
Oct. 2nd, 2012 12:22 pm (UTC)
у меня годовая подписка
в целом я довольна, но доставка - это ужас ужас
если раньше присылали в первую неделю месяца, то с июня (!!!) я получаю в лучшем случае после 10 числа, а то и вообще ближе к 20м числам.
с логистикой надо что-то делать им.
missmedia2009
Oct. 2nd, 2012 12:47 pm (UTC)
Я в целом довольна. У меня сезонная подписка, из которой я получила пока две коробочки-августовскую и сентябрьскую. По итогам августа купила тушь Герлен, которая в миниатюре была в гламбоксе, так как тушь очень понравилась, глаза у меня аллергичные и тушь подобрать тяжело, а тут не жалко было отдать денег за нее, из сентябрьского набора очень довольна кремом дневным от Кларанс, а учитывая размер в 30 мл при том, что полноразмерный он 50 мл, я очень довольна. Посмотрим, что будет в октябрьской коробочке, если и она меня порадует, то буду брать еще.
belysh
Oct. 2nd, 2012 02:24 pm (UTC)
я как раз доставкой довольна( из своих 2х раз))) в первый раз курьер позвонил накануне и приехал на след. день, практически, минута в минуту! что мне не понравилось- что очень долго ждала, уж почти забыла, что заказывала.вот последнюю заказала 1го сентября- и до сих пор нет. до 10го подожду и буду звонить...и еще не нравится количество упаковки...одна коробка, вторая, бумажки в 3 слоя...красиво конечно, но всё это всё равно в помойку. надо думать об экологии!
erasova1
Oct. 2nd, 2012 02:44 pm (UTC)
У меня годовая подписка. Получаю по почте - для меня это удобнее, чем подстраиваться под курьера)) Наверное в следующий раз подпишусь на эль-бокс, хотя понимаю что это все одно и тоже практически... А зачем подписываюсь - да просто так - джаст фо фан))
jimmymcchoo
Oct. 2nd, 2012 03:41 pm (UTC)
а мне некуда тыкнуть, получила 4 коробочки, но на сезонную не подписывалась, заказывала время от времени. доставка со временем стала лучше, коробочки, в целом, оказались полезными.
skromni
Oct. 2nd, 2012 03:42 pm (UTC)
вы можете пропустить первый вопрос и ответить на все остальные
kia_rina
Oct. 2nd, 2012 04:18 pm (UTC)
В первом вопросе ответила: "у меня была/есть сезонная подписка", хотя у меня было 4 или 5 разовых коробочек.
В последнем - "буду заказывать только тематические коробочки", на самом деле возможно буду заказывать и не только тематические, но не на регулярной основе.

Интересный опрос, интересные варианты. ИМХО в целом спокойные впечатления.
inola
Oct. 2nd, 2012 05:29 pm (UTC)
Единственное, что очень сильно удручает в сервисе до сих пор, так это организация доставки - за две мои сезонные подписки курьер ни разу не оповестил заранее о своем визите
darena13
Oct. 2nd, 2012 09:43 pm (UTC)
Glambox - это не сервис, а полное его отсутствие. Сдуру купила подписку сразу на три месяца. За третий месяц удалось вернуть деньги, а первые две коробки выцарапывала на почте, подсовывая операционистке шоколадки и прочее. Готова была простить ошибку с первой коробкой, но через месяц ситуация полностью повторилась, то есть они не только лажанулись, но и полностью переложили решение вопроса на клиента. Столько нервотрёпки ради набора пробников - это бред.

За те же деньги с намного более интересным содержимым Vallexbox мне привезли коробочку на дом. Так что Glambox в топку.
grldemar
Oct. 3rd, 2012 10:21 am (UTC)
я НЕ довольна доставкой, то с меня 100 рублей за доставку курьер взял, то им не удобно то время в которое я бываю по адресу, постоянная проблема с получение коробки и абсолютная некомпетентность курьров, которые все время пытаются построить под свои планы меня.
spaccarsi
Oct. 4th, 2012 04:40 am (UTC)
Я тоже отметила, что сезонная, но я заказывала по одной, раз шесть примерно. Когда к концу месяца остаются лишние деньги- заказываю. А вообще я прочно подсела на vallexbox, вот их заказываю каждый месяц, интересно попробовать проф, я в основном его выбираю в уходе для лица. А глэмбокс радует тем, что декоративную косметику кладут.
Ну и доставка у глэмбокса так себе, я живу в одном из районов москвы, в ста метрах от мкад, но с другой стороны. В чем проблема довезти ко мне курьером- хоть убей, не понимаю, метро прямо возле моего дома, да и ехать куда ближе от офиса глэмбокс, чем в некоторые районы внутри мкад.
anima_buona
Oct. 4th, 2012 12:56 pm (UTC)
я заказывала 3 коробочки, но не сезонную подписку, поэтому первый вопрос вызвал затруднения))

из этих трех коробочек мне действительно понравилась одна, из тех, что я не заказала пожалела только об одной или двух, так что решила больше не заказывать - в целом сервис мне не подходит, к сожалению(
leolion_1
Oct. 4th, 2012 04:57 pm (UTC)
У меня была годовая подписка, которую я продлила еще на год. Кроме того, я заказывала отдельно одну тематическую коробочку (TravelBox).

Для меня сервис оказался полезен, благодаря ему я познакомилась с понравившимися мне органическими марками, на которые я обычно не обращаю внимания (Caudalie и Melvita), и теперь пользуюсь их продукцией, приняла положительное решение о покупке полного курса недешевой уходовой серии HR, и нашла для себя наиболее подходящую мне сыворотку с витамином С (Ultraceuticals) и замечательную маску для волос (Macadamia). Кроме того, у меня несколько уменьшился объем косметички в поездках, а также я смогла порадовать милыми мелочами, которые не пригодились мне, подруг и знакомых, которым они понравились больше. Наконец, благодаря сервису, сэкономила некоторое количество денег на бесполезных покупках.

Разумеется, составы тематических коробочек интереснее большинства регулярных, но это нормально для лимитированных выпусков, как мне кажется.

У меня также нет претензий к доставке, поскольку мою коробочку получает консьерж, да и я сама как-то не испытываю особенно напряженного ожидания очередной коробочки, так что мне безразлично, какого числа я ее получаю. Не могу не отметить, что команда сервиса оперативно отвечает на просьбы и вопросы по мейлу, всегда идет навстречу, если нужно что-то поменять с доставкой или получить заказ из их интернет-магазина вместе с коробочкой. Когда доставку TravelBox случайно оформили не так, как я указала, один из членов команды лично привез эту коробочку в удобное для меня время и место.

В целом я довольна работой сервиса, надеюсь, они и дальше продолжат в том же духе.

Edited at 2012-10-04 04:58 pm (UTC)
pstas
Oct. 7th, 2012 05:47 am (UTC)
Ваш опрос занял 62-е место в рейтинге ЖЖ голосований
Ольга Чикурова
Oct. 14th, 2012 12:46 pm (UTC)
О литл-боксах
Подскажите, то есть сейчас в России живут 4 сервиса: VallexBox, Glambox, Ellebox и Adorebox. Какой бы вы посоветовали новичку в коробочном сервисе и почему? Лучше ли по вашему мнению заказывать только тематические коробочки или и тематические и обычные?
skromni
Oct. 16th, 2012 09:56 am (UTC)
я незнакома ни с одним из этих сервисов, кроме Glambox,
потому не могу их сравнить и какой-то из них посоветовать,
в случае с Glambox мне были интересны в большей степени тематические коробочки
nadyapo
Oct. 16th, 2012 10:49 am (UTC)
ждала, когда получу октябрьскую коробочку, чтобы оставить отзыв.
она у меня вторая, первая была от Allure.
довольна наполнением - из аллюровской несколько продуктов отдала маме, остальным сама пользуюсь с удовольствием. точно куплю полноразмерный блеск для губ и, возможно, тушь. пробник тональника подошёл по цвету.
из октябрьской ещё ничего не успела попробовать, но точно всё оставлю себе)
что особенно радует, мне подошли ароматы из обеих коробочек. хотя я всегда была в этом привередой)
ещё плюс - в октябре мне не положили средств для волос (в сентябре был лак, девать его некуда), они мне совершенно ни к чему. так что профиль красоты всё же, видимо, работает.
про доставку. в сентябре доставили в первую неделю, в удобное мне время, курьер позвонил перед приездом. в октябре вот только сейчас, курьер приехал без предупреждения. хотя сказали, что позвонит. но курьер был какой-то дедуля божий одуван, так что я не в обиде)
в общем, думаю оформить сезонную подписку. косметикой увлеклась недавно (кстати, во многом благодаря вашему блогу), и поэтому мне такой сервис очень полезен, по крайней мере на первых порах.

Валерия, пользуясь случаем, хочу сказать вам огромное спасибо за вашу работу! БОльшая часть средств, которыми я сейчас пользуюсь, куплены по вашим отзывам. Отрицательных впечатлений не было ни разу! Вам я обязана своим знакомством с MAC, Shu Uemura, Bioderma и много чем ещё. Моя кожа была очень благодарна) Каждый ваш пост читаю с удовольствием, даже если средство совершенно точно не куплю.
Извините за много букв, ещё раз спасибо)
skromni
Nov. 7th, 2012 09:28 am (UTC)
прошу прощения за поздний ответ!

очень рада, что мой блог оказался для вас полезным! всегда приятно узнавать о том, что кто-то открыл для себя отличные средства благодаря ему.

то, что ароматы подошли из коробочек, действительно здорово и не часто бывает, у меня такое было единожды за год подписки =)
jemchugnaya
Oct. 22nd, 2012 05:17 pm (UTC)
Тоже хотела у вас уточнить.по каким критериям вы выбрали GlamBox? я вот предпочла Ellebox, но честно говоря доставка-везде наверное ужас.(( само наполнение коробочки мне было очень интересно,и очень подошло)) если интересно могу описать что было внутри))
skromni
Nov. 7th, 2012 09:25 am (UTC)
мне предложили протестировать оба сервиса,
первым предложил GlamBox (он появился намного раньше Ellebox),
про подобный сервис на его примере и решила рассказать
( 27 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner