Skromni (skromni) wrote in skromni_beauty,
Skromni
skromni
skromni_beauty

Categories:

Tips&Tricks: О правдоподобности свотчей и об удачных покупках



«Ты представляешь, я вчера купила себе вот эту помаду. Увидела ее на девушке в этом посте и захотела», — подруга протянула мне iPad, на экране которого был открыт отзыв о помаде в косметическом сообществе. «Вот так эта помада выглядит в посте, а вот она — на моих губах», — продемонстрировала она. «Разве это кирпичный оттенок, как на ней и как она его описывает в записи? Это бордовый, винный, но никак не кирпичный! Я так разочарована...» При этом подруга смотрит на меня такими глазами, как будто осуждает всех бьюти-блогеров в моем лице. Я чувствую себя неуютно, но все равно пытаюсь объяснить ей, как избежать неудачной покупки и что ее могло сбить с толку в этом конкретном отзыве.

Увы, такая ситуация происходит уже не в первый раз и не с одной и той же подругой. И каждый раз я стараюсь объяснить «пострадавшим», что не существует 100% правдоподобного свотча, что никогда не стоит руководствоваться только одним понравившимся отзывом или свотчем и что Google всем поможет.

Вчера одна из подруг прислала в Skype ссылку на очередной «помадный отзыв» с комментарием: «ааа, мне нужна эта помада!!!» На фото в посте были пухлые губы очень красивой формы с аккуратно нанесенной на них помадой темного оттенка. Снято было в тени, с автоматическими настройками фотоаппарата, а заметный, зеленоватый отсвет на коже сбоку явно говорил о том, что оттенок этой помады в реальной жизни может быть совершенно любым: от темно-розового до темно-коричневого.

Я на секунду прикрыла глаза рукой. Выдохнула. Набрала название помады и оттенка в поисковой строке Google, затем ссылку на полученные фото-результаты отправила подруге. Через пару минут получила в ответ неуверенное: «Ммммм, я думала, что она другая...»

После этого я решила написать пост, в котором делюсь своим мнением о том, как правильно оценивать свотчи и рассказываю, почему не считаю необходимым публиковать фото лица с полным макияжем в отзыве о помаде определенного оттенка.

Так как все «жалобы», которые я получала, были именно о помадах, то сосредоточусь я именно на свотчах декоративной косметики для губ.



Если вам очень понравилось средство декоративной косметики на свотче и вы уже готовы купить его сегодня же:

1. Поищите другие свотчи этого средства в Google, посмотрите, как оно выглядит на других оттенках кожи, особенно тех, которые, как вам кажется, ближе к вашему или ближе к «реальному» оттенку кожи (не мертвенно-серому и не бело-розовому).

2. Почитайте то, как этот оттенок (или оттенки) описывают другие люди. Увы, часто бывает так, что автор поста делает описание, ориентируясь на то, как оттенки выглядят на сделанных им фото, а не в жизни.

3. Не стесняйтесь задать автору поста дополнительные вопросы о том, какой у него оттенок кожи, яркий ли собственный пигмент губ, считает ли он оттенок этой помады холодным или теплым, розоватым или коричневатым, какова плотность помады, с каким другим похожим оттенком помады он может его сравнить и т.д.



Что нужно учитывать, рассматривая свотчи помады:

1. То, как выглядит оттенок помады на губах, зависит и от исходного оттенка кожи, и от состояния губ, от плотности и способа нанесения, от выбранного при съемке освещения, от настроек фотоаппарата, от последующей обработки.

2. Оттенок кожи в случае с фото только губ. Если кожа вокруг губ имеет неестественный цвет, уходит в синеву, красноту, зелень, слишком серая и т.д., то оттенок помады на фото неправдоподобен. Если показаны фото со вспышкой и без, или при дневном и вечернем освещении, то разница оттенка не должна быть кардинальной, только в небольших нюансах, которые обладательница помады чаще всего уточняет в описании. Такие сравнения скорее подходят для того, чтобы показать шиммер, матовость или глянцевость текстуры, которые могут не так улавливаться при ином, более привычном освещении.

3. Оттенок кожи на общем фото лица, в общем макияже. Последнее время заметна тенденция чрезмерно высветлять фото (намеренно или по неумению), с одной стороны, это позволяет скрыть недостатки кожи, с другой, уменьшает насыщенность всех оттенков в макияже, делая их неправдоподобными. Некоторые, редактируя фото, «доводят» потом оттенок помады до более верного, но все равно в сравнении с белой кожей, он будет выглядеть уже не так, как выглядел бы без высветления. Увы, даже студийные свотчи для журналов и их интернет-версий бывают сильно пересвечены, если их и обрабатывают после, то корректор при этом не видит средство-оригинал, потому на подобных фото я никогда не узнаю хорошо знакомые мне оттенки декоративных средств для губ.

4. Состояние губ. Если на свотче заметны деффекты нанесения, помада плохо лежит и автор фото это никак не прокомментировал, то стоит уточнить у него, действительно ли оттенок ложится неравномерно, подчеркивает шелушения, забивается в складочки губ, растекается. И каково состояние губ автора, не пересушены ли, не шелушатся ли. И соответственно корректировать свое восприятие в зависимости от ответа.

5. Плотность и способ нанесения. У каждого из нас свои предпочтения в том, каким способом и насколько плотно наносить помаду. Я, к примеру, яркие оттенки наношу плотно и с четким контуром. Для человека, наносящего помаду совсем тонким слоем и пальцами, мои свотчи будут совершенно непоказательны. Порой помада имеет совсем другой оттенок, когда нанесена совсем тонким слоем, когда девушка пытается добиться эффекта натуральных, «зацелованных» губ. Если информации о плотности нанесения, пигментированности самой помады нет в записи, уточняйте это у автора.

6. Свотч помады на коже руки. Такой свотч может быть полезен для дополнительной демонстрации текстуры, которую не всегда можно в полной мере продемонстрировать на губах. Удобно таким образом сравнивать несколько похожих оттенков. Важно понимать, что оттенок поверхности, на которую нанесена помада, имеет большое значение. Даже на очень бледных губах помада выглядит не так, как на свотче на руке, и совсем иначе на губах с ярким собственным пигментом.



Влияние внешности девушки на фото в обзоре на общее восприятие помады

Мало кто отдает себе в этом отчет, но внешность девушки, демонстрирующей помаду, имеет большое влияние на то, заинтересует вас помада или нет, захочется ее купить или нет.

Если внешность, выбранный образ, макияж в целом не понравится, то помада в большинстве случаев вам не понравится тоже. Но помада при этом ни в чем не виновата =)

И наоборот, если нравится внешность девушки, постановка фото, макияж, форма губ, то и помада скорее всего понравится. Но проблема в том, что помада не будет выглядеть на ком-то другом также, как на этой девушке.

Фото может оказаться слишком светлым, на контрасте с неестественно светлым (и красивым) оттенком кожи «модели». Вам помада понравится, но в жизни такого эффекта вы не добьетесь.

Если вам понравилось то, как девушка обыграла эту помаду в макияже, то это говорит лишь о хорошем, по вашему мнению, макияже. Если у вас совсем другие черты лица, если вы иначе расставляете акценты в макияже, если форма и размер губ у вас другие, то это будет уже совсем другая помада (даже несмотря на схожий оттенок кожи, цвет глаз и волос).

Некоторые оттенки помады очень требовательны к остальному макияжу. Какие-то могут подчеркнуть покраснения, неровность тона кожи, сделать цвет лица нездоровым. В понравившемся вам макияже девушка могла предотвратить такой эффект, тщательно подготовив «холст» или просто имеет идеальную кожу. Если вы ограничиваетесь минимумом косметических средств в макияже, не используете тональные средства и/или имеете проблемную кожу, то понравившаяся помада не будет смотреться на вас так, как в макияже, который вам понравился.

Попробуйте честно себе признаться, что вас привлекло в конкретном отзыве: удачные фото, очень красивая девушка, которой идет демонстрируемая помада, идеальная форма губ или именно оттенок помады?



Если вы, проигнорировав все вышеописанное или приняв все это во внимание, уже отправляетесь в магазин за помадой, важно:

1. Не совершайте «слепую» покупку. Обязательно посмотрите оттенок помады в стике уже в магазине. Нанесите помаду из тестера на кожу, посмотрите, действительно ли оттенок тот, что вам нужен и подходит именно вам.

2. Если все еще не уверены, то попросите консультанта в магазине продезинфицировать стик и нанесите помаду на губы.

3. Захватите с собой помады тех оттенков, которые вам идут и/или тех, заменой которым вы хотите сделать новую помаду. Сделайте сравнительный свотч на руке.

4. Если освещение в магазине не дает возможности в полной мере оценить оттенок помады, то не стесняйтесь, сделав свотч, выйти на улицу или хотя бы перейти в место с другим освещением (в холл торгового центра или соседний магазин).

Надеюсь, эта запись была вам полезна. В любом случае, призываю вас никогда не ограничиваться одним отзывом и одним свотчем. Гуглите, сравнивайте, уточняйте. И никому не доверяйте =)

Приятных и удачных вам покупок!

Источники фото: реклама Dolce & Gabbana Beauty со Скарлет Йохансон и Моникой Беллуччи,
shopnaturally.com.au, lipcote.com, abcnews.go.com.
Tags: beauty talk, tips&tricks, обсуждение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →