
Обычно у тайских брендов меня в первую очередь интересуют средства для тела. Впервые отправляясь в московский магазин Lemongrass House, я планировала внимательно изучить средства для душа и для ароматизации помещений. Там я узнала, что у российских покупательниц наибольшей популярностью пользуются совсем не ароматные средства для тела, а маска для лица «Танака». Причем в какой-то момент эту маску сняли с производства. Но по просьбам именно наших девушек вскоре вернули обратно и стали поставлять к нам большими партиями. Я, конечно, должна была попробовать этот бестселлер =)
Я решила не читать о том, что именно призвана делать эта маска, чтобы определить самой и понять, за что ее так любят. Уточнила только способ применения: наносить ее нужно на очищенную кожу, на
Первое, чем запоминается эта маска — ее запах. Яркий, довольно специфический и очень тайский. Консистенция — густое пюре зеленовато-коричневого цвета. Создается впечатление, что в блендере смешали тайские фрукты, травы, приправы и белую глину. Наверное, так все и было =)

За
Я использую «Танаку»
Состав маски:

Танака (thanaka) — ингредиент, используемый бирманскими народами в косметических средствах уже много веков. Танака представляет собой пудру желтого цвета, которую делают из коры дерева Limonia (Hesperethusa crenulata), произрастающего в странах Азии. Желтую пасту, приготовленную из пудры танака, бирманцы наносят на лица во время праздников и церемоний. Бирманские женщины делают кремы и маски с танакой. Танака обладает выравнивающими тон кожи, успокаивающими, дезинфицирующими свойствами. Также используется в качестве успокаивающего кожу средства после загара.
Оценка: 10/10
Маска Lemongrass House «Танака и морские водоросли» в баночке объемом 150 мл стоит 690 рублей.
Срок хранения маски, после вскрытия упаковки — 3 месяца.
Приобрести средства Lemongrass House можно в официальном российском интернет-магазине марки, либо в фирменном магазине на Арбате.
Маска предоставлена PR Lemongrass House.
Основополагающим принципом взаимодействия с PR-службами косметических компаний является непредвзятость мнения о предоставленном продукте. Подробнее о сотрудничестве с PR-службами компаний читайте в п.7 и п.8 Disclaimer & FAQ блога.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →