?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Я не составляла список покупок перед посещением International Make-up Artist Trade Show 2013 в Нью-Йорке. Но внимательно изучила список участников. И сразу определилась с теми, стенды которых мне нужно обязательно посетить:

Hakuhodo, Bdellium Tools, Obsessive Compulsive Cosmetics, Make Up For Ever Academy, Inglot, Royal & Langnickel, Alcone (ZPaletee, Zuca, BeautyBlender, Skindinavia), Ardell, Fantabulash и Velour Lashes.

Об этих марках и их стендах на IMATS рассказываю подробнее в сегодняшней записи.


Hakuhodo



До посещения выставки я думала, что если начну со стенда Hakuhodo, то на нем, наверное, и закончу, потратив все деньги на кисти этой японской марки.



Я, конечно, купила несколько кистей. Но должна признаться, что стенд Hakuhodo на IMATS меня разочаровал. Продавцы-консультанты на стенде были просто потрясающе не заинтересованы в посетителях и потенциальных клиентах. Стояли в сторонке, не проявляли никакого интереса к тем, кто оказывался рядом и внимательно рассматривал их кисти. Мне так и не удалось получить какую-либо консультацию.



Даже не знаю, особенности ли это японского менталитета, но так нельзя свою марку представлять на выставке. Казалось, что подход у них был: «Кому надо, тот купит, остальные пусть идут мимо.»



Многие, оказавшиеся у стенда Hakuhodo, быстро теряли интерес и уходили. Несколько раз слышала комментарии о том, что кисти слишком дорогие.



Те, кто все же совершал покупки, либо сразу протягивали консультантам список с номерами нужных кистей, либо изучив те, что были представлены на стенде, подзывали консультанта только для того, чтобы показать, какие кисти им нужны.



Мне понравился вот этот набор. Кисти хоть и крохотные, не более 9 см в длину с учетом ворса, но в руке лежат просто замечательно.


Bdellium Tools



Из коллекции кистей Bdellium Tools меня интересовали те, что с комбинированным или натуральным ворсом. По моим наблюдениям, большинство посетителей тоже покупали именно такие кисти. Но и «зелененькая» бамбуковая линия многих привлекала своим ярким оформлением.



Вокруг небольшого стенда Bdellium Tools было много заинтересованных посетителей, но мне удалось без проблем рассмотреть и «распробовать» все кисти, выбрать необходимые и, отстояв в небольшой очереди, оформить покупку.




Royal & Langnickel



У этого производителя кистей был самый грамотно организованный стенд. Очередь перемещалась вокруг стенда, заходя внутрь к кассам. Можно было сразу занять место и, уже двигаясь в очереди, получать консультации продавцов и выбирать нужные кисти из тех, что были представлены. Во многом благодаря именно такой продуманной организации я купила у них больше кистей, чем планировала изначально.



Меня прежде всего интересовала линия Silk Pro, кисти с натуральным и комбинированным ворсом.



На стенде был огромный выбор кистей для макияжа, для бодиарта, наборы недорогих кистей для «начинающих».




Obsessive Compulsive Cosmetics



Стенд OCC оказался небольшим, но покупатели его настолько плотно обступили, что об идее подойти и спокойно посвотчить Lip Tars, можно было сразу забыть, не говоря уже о том, чтобы что-то на стенде сфотографировать.



К стенду тянулась самая длинная очередь, около 150 м. Она огибала другие стенды и заканчивалась уже в районе кафетерия, расположенного в дальнем крыле выставочного павильона. Казалось, что эта очередь не уменьшалась и выглядела одинаково безнадежно оба дня выставки.



На подобные выставки, конечно, лучше приходить с заранее подготовленным списком покупок. Именно люди со списками совершали покупки быстрее всего, их даже обслуживали часто вне очереди, так как в очереди стояли те, кто еще не определился и что-то хочет еще уточнить, отсвотчить. Оказавшись у стенда Obsessive Compulsive Cosmetics, я быстренько сформировала список и передала его вне очереди.


Velour Lashes



Заинтересовали накладные ресницы из меха норки Velour Lashes. Создательницы бренда, которые сами занимались продажей и давали консультации на выставке, обещали, что при правильном уходе они выдержат до 25 носок. На самих девушках эти ресницы смотрелись очень красиво и естественно.




Fantabulash



Купив дорогие «норковые» ресницы, поняла, что нужно позаботиться о том, чтобы они прослужили мне подольше. Для этого решила попробовать клейкие полоски Fantabulash для ресниц, вместо привычного клея. Придумала эти полоски Джина Уокер. Уже много лет страдая алопецией, она постоянно использовала накладные ресницы и задумалась о том, как облегчить их наклеивание и снятие, продлить срок службы и легче справляться с удалением остатков клея.

Джина и ее помощница были одними из самых позитивных продавцов-консультантов на выставке. Уделяли внимание каждому посетителю. И устраивали демонстрации того, как использовать полоски, каждые пару минут, даже если перед ними был всего один, не особо заинтересованный посетитель выставки.


Ardell



Ardell привлекал покупателей акцией: 4 пары накладных ресниц за $8. В итоге вокруг было множество девушек с небольшими корзинками, в которые они складывали свои покупки. А продавцы постоянно убегали на склад, чтобы принести новую партию упаковок накладных ресниц.


Inglot



Я так и не смогла подобраться к стенду Inglot, он пользовался большой популярностью, но был ужасно организован. Вокруг столпилось множество людей. Так и не удалось выяснить, где нужно подходить, где заканчивается и есть ли очередь, где можно пробиться, чтобы что-то посмотреть и посвотчить, где сделать заказ и тд.


Alcone

Этот интернет-магазин косметики представлял на выставке сразу несколько марок. Из них меня интересовали магнитные палетки ZPalette, бьюти-чемоданы Zuca, спонжи BeautyBlender и фиксирующие спреи Skindinavia. Хотела задать продавцам несколько вопросов по интересующим меня средствам, но из-за огромного количества покупателей, взаимодействие с ними сводилось только к передаче и обработке заказа.



Пока ожидала своей очереди, увидела на стенде Alcone вот такую забавную штуку для предотвращения осыпания теней во время создания макияжа =)




Make Up For Ever Academy

Make Up For Ever, к сожалению, на выставке представлял только свою академию макияжа. Продаж косметики марки на стенде не было. Представители академии демонстрировали свое мастерство, делая макияж и бодиарт приглашенным моделям.

Lime Crime

Очень надеялась увидеть на выставке косметику этой марки, посвотчить средства для губ небанальных оттенков и определиться с их текстурами. Не готова просто делать заказ в интернет-магазине. Lime Crime были выставлены на IMATS в Лос-Анжелесе, но в ньюйоркском шоу решили не участвовать. Хотя я знаю, что сами создательницы бренда ньюйоркскую выставку посетили.




Представители IMATS рассказали о том, что эта ньюйоркская выставка стала первой, билеты на которую полностью продали уже за месяц до мероприятия. А многие участники выставки были удивлены тем, что распродали весь запас продукции, рассчитанный на два выставочных дня, за первый же день.

В завершение отчета с IMATS 2013 New York скоро расскажу о своих покупках.

Читайте также:
1. IMATS 2013 New York // Общие впечатления.
2. IMATS 2013 New York в лицах.
3. IMATS 2013 New York // Мои покупки.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
sobaka_sobakova
Apr. 19th, 2013 07:35 am (UTC)
Описание консультантов Hakuhodo, это просто описание идеального консультанта для меня. Не лезь, и не мешай, но будь рядом, чтобы взять деньги - вот бы все были такими!
В этом принципе «Кому надо, тот купит, остальные пусть идут мимо" есть какое-то величие и достоинство.
skromni
Apr. 19th, 2013 07:42 am (UTC)
В мультибрендовых косметических магазинах я тоже люблю, когда ко мне никто не лезет и не мешает. Но это косметическая выставка. Тут мне хочется получить консультацию, задать вопросы, посмотреть презентацию косметических средств. Я даже хочу, чтобы меня убедили в покупке чего-нибудь нужного, о необходимости чего я прежде не думала.
Marika Shikova
Apr. 19th, 2013 08:37 am (UTC)
Лера, мы как раз вчера обсуждали со знакомой разницу в подходе американских и японских консультантов: в Японии для конс-та считается верхом неприличия первым проявить инициативу, задать пресловутое "Вам чем-то помочь?". Ну, а в Америке, с точностью до наоборот, лучше меня знаешь) Может, в этом и разгадка?
skromni
Apr. 19th, 2013 08:43 am (UTC)
Я это могу понять. Но они же были в Америке, на американской выставке, среди американцев. И должны были себя вести так, чтобы привлечь американскую публику. Они же для этого в выставке участвовали? А в итоге казалось, что пытались изобразить полное равнодушие к потенциальным клиентам и всему происходящему.

При этом я готова, к примеру, оказавшись в чисто японском магазине или совершая шопинг в Японии, учитывать такие особенности их поведения и проявлять инициативу.

Но на IMATS мне нужен интерактив.
Marika Shikova
Apr. 19th, 2013 10:55 am (UTC)
Согласна. Возможно, это недосмотр тренинг-менеджеров, которые должны были провести соответствующий инструктаж.
Анна Гречухина
Apr. 19th, 2013 08:09 am (UTC)
Вам понравились полоски Fantabulash? удобнее?
skromni
Apr. 19th, 2013 08:18 am (UTC)
Не успела пока ими воспользоваться.
moya_vishivka
Apr. 19th, 2013 08:18 am (UTC)
Вот кисти для меня последнее на что я потрачу деньги. Как то обхожусь своей простецкой Сефорой.
skromni
Apr. 19th, 2013 08:30 am (UTC)
Голосом кота Матроскина: "Вот это вы зряяяя!" =)

Edited at 2013-04-19 08:31 am (UTC)
moya_vishivka
Apr. 19th, 2013 10:26 am (UTC)
)))) Возможно.
temno4ka
Apr. 19th, 2013 08:29 am (UTC)
Про особенности японского менталитета, не о косметике, но о наболелом.
Мы (моя компания) вот уже 8(!) месяцев пытаемся купить станок у одной очень известной японской компании. А они ведут себя точь-в-точь как консультанты, описанные тобой :(
tall_and_sweet
Apr. 19th, 2013 10:44 am (UTC)
Валерия, добрый день.

Может интересовались, сколько стоит обучения MUFE Academy?
skromni
Apr. 19th, 2013 10:57 am (UTC)
Добрый день. Нет, не спрашивала.
Поинтересоваться можно здесь academy@makeupforever.fr
Terra Chaplin
Apr. 19th, 2013 04:26 pm (UTC)
вообще очень интересно, спасибо.
но, боюсь, я бы там совсем растерялась, в основном, из-за количества народа
leolion_1
Apr. 20th, 2013 10:03 am (UTC)
А вот те плоские кисточки разного размера (рядом с обычными, но с необычными ручками) - они вообще для чего предназначены?

Зеленые кисти я бы купила, даже если бы консультанты и у этой марки стояли ледяными скульптурами - уж очень позитивно выглядят))
skromni
Apr. 21st, 2013 07:21 am (UTC)
Плоские кисточки с ручками из светлого дерева и фиолетовыми веревочками? Они входят в серию "Японские традиции", кисточки стилизованы под кисти для калиграфии, "венчики" для японской чайной церемонии и т.д. Эти плоские позиционируют как универсальные кисти для нанесения пудровых и кремовых средств на лицо, стоят они от $50 до $150.
leolion_1
Apr. 21st, 2013 09:07 am (UTC)
Ничего себе (я о цене)... Конечно, это зависит от навыка и сноровки, но лично мне кисти такого типа - я, правда, чаще видела плоские широкие закругленные, - кажутся не слишком удобными.
Хотя идея такой стилизации сама по себе мне нравится.
skromni
Apr. 28th, 2013 01:48 pm (UTC)
У NARS еще пару лет назад была очень красивая коллекция кистей с "калиграфическим" оформлением ручек черного цвета. На мой взгляд, она даже интереснее была. http://www.missomnimedia.com/wp-content/uploads/2011/11/NARS-Kabuki-Brushes1.jpg

leolion_1
Apr. 29th, 2013 05:14 pm (UTC)
Потрясающе. Согласна, эти выглядят просто как произведение искусства, очень хороший дизайнер приложил руку к этому набору. Его можно деталью интерьера выставлять. Знаете, как у китайцев было принято вешать в доме вместо картин образцы каллиграфии, так в доме бьюти-маньяка вот такие кисти можно где-нибудь на почетном месте размещать:))
skromni
May. 2nd, 2013 10:23 am (UTC)
Я уже несколько раз пожалела о том, что его не купила. Сначала решила, что эти кисти для меня недостаточно функциональны, а потом поняла, что ими можно просто любоваться, но было уже поздно...
( 20 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner