Skromni (skromni) wrote in skromni_beauty,
Skromni
skromni
skromni_beauty

Categories:

Dolce&Gabbana Sicilian Jewels: драгоценности надо уметь носить



Так уж получилось, что в этом блоге я имею наглость ставить оценки косметическим средствам, которые использую. А еще высказываю свое собственное мнение, далеко не всегда разделяю восторги по поводу каких-то всеми любимых средств и искренне люблю те, до которых некоторые «никогда не опустятся».

Но сегодня я собираюсь совершить самый дерзкий бьюти-блогерский поступок: не согласиться с великой Пэт МакГрат и «переписать» концепцию рождественской коллекции помад Dolce&Gabbana Sicilian Jewels.

Как ответственно подходящий к своему увлечению косметикой блогер и любитель помад всевозможных оттенков, я просто не могу пройти мимо блогерско-комментаторских надругательств над отличной коллекцией. Вполне достаточно обывательского «Гы-гы-гы, смотри, Дольче и Габбана выпустили зеленую помаду, ужас какой!», услышанного мной на днях в ЦУМе. В последнем случае, увы, уже ничего изменить невозможно.



Меня, конечно же, привлекла эта коллекция. Но не потому, что я люблю зеленый цвет, зеленые помады и эпатировать публику своим равнодушием к общественному мнению. Меня удивило само появление помады такого оттенка в коллекции люксового бренда, чья декоративная косметика прежде в подобной революционности замечена не была.



Среди брендов профессиональной косметики есть те, которые выпуском помады синих и зеленых оттенков никого не удивят и не выйдут за рамки их общей концепции. Но революцию в сознании женщин, предпочитающих традиционные оттенки в макияже и маникюре, все же, как показывает опыт, производят Chanel и Dior. Именно они открывают (скорее даже одобряют) для люксоманьяков дерзкие оттенки и текстуры, которые давно используют поклонники профессиональной косметики и не считают эти оттенки и текстуры чем-то эпатажным.

Я убеждена, в случае, если Chanel когда-либо выпустит помаду зеленого оттенка, многие из числа когда-то увлеченно распинавших меня за показ и ношение помады подобного оттенка, вслед за блогерами-люксоманьяками, примкнут к числу считающих подобный оттенок современным, актуальным и красивым. А саму помаду будут называть не иначе как «стар-продукт» и Holy Grail.



Но в настоящий момент передо мной коллекция Dolce&Gabbana Sicilian Jewels. Вдохновением для которой послужили драгоценные камни: рубин, аметист, изумруд и топаз.

Сразу скажу, что я, безусловно, изучила пресс-релиз, рекомендации по использованию этих помад вместе с предложенными вариантами макияжа и комментарии креативного советника по макияжу Dolce&Gabbana Пэт МакГрат. У меня, как у практика, возникает несколько вопросов и сомнений. И как бы дико это ни звучало, свое мнение я предпочитаю основывать на том, что пробовала, испытала и использовала сама, даже если это противоречит рекомендациям любимой мною Пэт МакГрат.



Я не считаю эти четыре помады «равноценными» в коллекции. Скорее всего, акцент на революционное использование зеленого, сиреневого и золотого оттенков соло рекомендовал сделать отдел маркетинга, надеявшийся таким образом привлечь большее внимание к коллекции. Но тех, кто, действительно следуя официальным рекомендациям, захочет использовать эти помады именно так, ждет разочарование.



«Рубин» оказался действительно пигментированной классической помадой, но «Аметист», «Изумруд» и «Топаз» ведут себя на губах иначе. Пигментированность у них ниже, а если попробовать их наслоить до более плотного состояния (пытаясь добиться такой же однородности оттенков, как на свотче на руке), то средства становится слишком много, текстура жидкая, пигмент совершенно теряет стойкость и мигрирует, не давая однородного покрытия. Тут можно возмутиться, поставить помаде низшую оценку и задвинуть ее в дальний ящик бьюти-стола. Или попробовать разобраться.

Я решила предложить вам альтернативную концепцию этой коллекции, рассказать о том, как ее использую я сама. В моей версии нет революционности и вызова. Это все те же прекрасно оформленные помады, напоминающие драгоценные камни. Но подходящие даже тем, кто к выбору оттенков в макияже относится умеренно-консервативно.




Ruby — основной оттенок в коллекции с классической помадной текстурой. Это красивый рубиновый оттенок, прекрасно дополняющий праздничный образ. Именно его раскупят в первую очередь, он вполне ожидаем.



Amethyst, Emerald и Topaz — наслаиваемые, «тонирующие» помады (layer lipstick), предназначенные для изменения оттенка основной помады (легкого или значительного), создания переходов оттенка в стиле ombre, расставления акцентов.

Я покажу несколько примеров подобного использования этих помад, сочетая их с базовым оттенком Ruby.





Amethyst



Легкое изменение цвета и более выраженное. Во втором случае лиловый оттенок нанесен плотно, но не смещается так, как при сольном нанесении.





Emerald



Им можно затемнить общий оттенок помады полностью, либо сделать переход от темного к более яркому и светлому. Во втором случае, например, затемнив только уголки губ, оставив основной оттенок в центральной части губ, либо сделав переход цвета сверху вниз или слева направо.





Topaz



С его помощью получится смягчить и сделать более светлым основной оттенок помады, при более плотном нанесении расставить золотые блики или попробовать мягкий, неконтрастный вариант ombre.



Amethyst + Topaz



Можно наслаивать сразу несколько помад, смешивать их между собой. Придумывать что-то более заметное и нетрадиционное, но без явного вызова.

Никто не запрещает, конечно, при желании использовать эти помады самостоятельно, без базы. Но, по моим наблюдениям, Amethyst, Emerald и Topaz будут более эффектными поверх помады подходящего оттенка. Emerald, например, выглядит настоящим изумрудом, если нанести его поверх матовой зеленой помады Illamasqua Apocalyps и прекрасно сочетается с моим любимым шарфиком такого же оттенка ;-)


По-моему, у Dolce&Gabbana замечательная коллекция получилась! Вы как считаете?




Tags: christmas 2013, dolce&gabbana, lipstick, makeup, makeup lips, обсуждение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →