?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Сегодня предлагаю вам принять участие во втором опросе Первого Этапа голосования. Это Антирейтинг — самая спорная, обсуждаемая, необычная для бьюти-премии часть голосования. Такого вы нигде больше не увидите =)

В этой части опроса номинируем те косметические средства и бренды, которые не понравились, не были поняты и возвращаться к которым не захотелось. Из них по итогам выберем 3-10 лидеров в каждой категории, за одного из которых проголосуем на Втором Этапе. Ответы принимаются до 8 ноября включительно.

Подробнее о правилах проведения голосования здесь, также вся информация и части опросов доступны по метке beauty awards 2015.

В этом году я решила сделать акцент не на конкретных средствах, а на самих марках. Вопросов стало меньше, но добавились и новые. Например, появился вопрос о косметической марке, средства которой вы принципиально не покупаете, бойкотируете. Есть у вас такая? У меня — несколько =)

---- Этот опрос уже завершен---
--->
Переходите к участию в еще открытых частях опроса.


<< Предыдущая часть опроса: 1. Лучшие косметические бренды

Disclaimer:
Результаты данного голосования будут основаны на личном мнении участников опроса и их личном опыте. Данный опрос не имеет своей целью антирекламу какого-либо бренда или косметического средства.


Правила участия в этом опросе:
1. В опросе не могут принимать участие анонимные пользователи. Для того, чтобы вам стала доступна возможность принимать участие в опросе, необходимо залогиниться в жж, используя или ваш существующий жж-аккаунт, или по Open ID, используя данные своих Mail.ru, Gmail, Facebоok, Twitter или ВКонтакте аккаунтов.
2. Чтобы сохранить большую показательность опроса, хотела бы попросить тех из вас, кто в какой-то из категорий пробовал не более двух средств с тем же назначением — просто пропустить этот вопрос. Не стесняйтесь пропускать вопросы, если не уверены в ответе, или если не вспоминаются сразу те средства, которые не понравились больше остальных.
3. В ответах НЕ должны фигурировать только новинки 2015 года, мы оцениваем косметические средства независимо от того, когда они были выпущены, главное, чтобы вы пользовались ими и были недовольны их эффективностью и в этом году тоже. Но в опросе есть несколько пунктов, в которых речь идет об относительных новинках — средствах, выпущенных примерно в этом году.
4. В каждом вопросе возможен только один ответ — один бренд или одно средство.
5. Можно номинировать только те косметические средства, которые вы использовали, пробовали сами.
6. Пожалуйста, указывайте название марки полностью, а также название серии\линии продукта (хотя бы примерно), оттенок указывать не нужно. Обратите, пожалуйста, внимание на правильное оформление ответа: сначала указывается бренд, затем название средства. Названия брендов, которые в оригинале написаны латиницей, также нужно писать латиницей (не Кларанс, Шанель и тд.), и название средства также нужно указывать латиницей.
7. Если у вас нет своего кандидата в какой-то из категорий, не ставьте прочерк, просто пропустите вопрос, засчитаются только те, где вы дали ответ.

Важно:
1. Просмотрите вопросы, прежде чем отвечать на них, чтобы у вас была возможность что-то уточнить до того, как вы приступите к участию в опросе.
2. Если вы оставили эту страницу с опросом надолго открытой (более пары часов), то прежде чем начать заполнять опрос, обновите страницу, иначе при отправке опроса появится сообщение о том, что страница устарела, а ответы не сохранятся.
3. В настоящий момент в опросах-жж нет возможности добавить ответы в уже пройденный вами опрос. Если вы после прохождения опроса, снова перейдете к нему и заполните только те поля, которые не заполняли прежде, система удалит ваши предыдущие ответы на другие вопросы и сохранит только эти новые. Поэтому постарайтесь ответить на все вопросы, на которые можете, сразу. Переходите к повторному заполнению опроса только в случае, если собираетесь ответить на все вопросы заново.
4. Для того, чтобы повторно заполнить опрос, необходимо нажать на номер опроса, таким образом вы перейдете на страницу самого опроса, вверху нужно выбрать «Заполнить опрос». Ответив на вопросы, нажать внизу «Отослать опрос».
5. На первом этапе голосования ваши ответы видны только мне. После того, как вы дадите ответы и нажмете «Отправить опрос», ваши ответы сохраняются в системе, страница обновляется и вам больше не видны пустые окошки для ответов. Если вы сомневаетесь в том, что ваши ответы сохранились, задайте мне вопрос в комментариях, я проверю, засчитались ли ваши ответы.

Нововведение этого года:
Появился вопрос о косметической марке, средства которой вы не покупаете принципиально, игнорируете, бойкотируете, по какой-либо причине. Причины могут быть любые, например, не нравится реклама, лицо марки, какие-либо высказывания представителей бренда, замешанность скандалах, активно высказываемая политическая позиция компании, активное навязывание неблизких вам жизненных позиций и ценностей, негативный опыт общения с консультантом марки и т.д. Если подобных марок у вас несколько, то в ответе укажите наиболее ненравящуюся вам. Ту, например, мнение о которой вы не поменяете, даже если марка «исправится», извинится, примет более близкую вам позицию. Если есть желание объяснить свой выбор, то смело рассказывайте в комментариях к этой записи о том, в чем причина вашего бойкота (комментарии я раскрою после завершения этого этапа голосования).

Пожалуйста, внимательно прочитайте правила участия в опросе, прежде чем приступить к участию в нем.

Poll #2024984 Skromni Beauty Awards 2015 // Nominate // Antirating
This poll is closed.

1. Косметический бренд, средства которого разочаровали вас больше всего в этом году?

2. Косметический бренд, средства которого в большинстве случаев вызвали у вас лично какой-либо негативный эффект на коже?

3. Тип/категория/вид косметических средств, ставших разочарованием года для вас?

4. Реклама или PR какого косметического бренда/события (ТВ, наружная реклама, радио, веб-сайты, блоги) стала для вас самой неприятной и надоедливой в этом году? (укажите название бренда и рекламируемое средство)

5. Косметический бренд, который вы бойкотируете, не покупая продукцию марки? (причины любые: не нравится реклама, лицо марки, какие-либо высказывания представителей бренда, замешанность в скандалах, негативный опыт общения с консультантом марки и т.д.)

6. Косметическое средство (или аксессуар), купленное вами в этом году после положительных отзывов визажистов/бьюти-блогеров/бьюти-журналистов/знаменитостей, и не оправдавшее ожиданий?

7. Электрический прибор/гаджет из серии «Красота и Здоровье» оказавшийся для вас бесполезной покупкой, не оправдал ожиданий?

8. Худший бренд декоративной косметики?

9. Худший бренд кистей и других аксессуаров для макияжа?

10. Худший бренд ухаживающей косметики для лица?

11. Худший бренд ухаживающей косметики для тела?

12. Худший бренд ухаживающей косметики для волос?

13. Худший бренд укладочных средств для волос?

14. Худший бренд эко/био/органической ухаживающей косметики?

15. Худший парфюмерный бренд?

16. Худший бренд лаков для ногтей?

17. Худший бренд ухаживающих средств для маникюра и педикюра?

18. Худший бренд средств для гигиены полости рта?

19. Худший американский бренд ухаживающей косметики?

20. Худший американский бренд декоративной косметики?

21. Худший европейский бренд ухаживающей косметики?

22. Худший европейский бренд декоративной косметики?

23. Худший азиатский бренд декоративной косметики?

24. Худший азиатский бренд ухаживающий косметики?

25. Худший российский косметический бренд?

26. Худший российский косметический мультибрендовый магазин/сеть магазинов?

27. Худший зарубежный косметический мультибрендовый магазин/сеть магазинов?



Благодарю за участие в опросе!


>> Следующая часть опроса: 3: Средства для макияжа лица


PS: Некоторые из вас оставляют комментарии к записям с голосованиями первого этапа, рассказывая подробнее о причинах своего выбора конкретного средства или бренда. Я раскрою их только после окончания голосования Первого Этапа, в рамках которого мы номинируем средства, чтобы ваши комментарии не могли повлиять на выбор других участников.


Comments

( 19 comments — Leave a comment )
livejournal
Oct. 15th, 2015 09:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
illamaska
Oct. 15th, 2015 09:30 am (UTC)
Chanel Cils Scintillants вызвала сильнейшую в моей жизни аллергию на косметику. До этого аллергии не было на тушь вообще. Как только блестки начали через 2 часа осыпаться, началось такое... Большое спасибо офтальмологам компании, допустившим эту тушь в продажу. Пришлось спать 2 ночи с обезболивающим после использования этой туши.
skromni
Dec. 17th, 2015 12:49 pm (UTC)
Ужас какой =( Сочувствую.
esjatinka
Oct. 15th, 2015 09:33 am (UTC)
Реклама гелей для душа Palmolivе раздражает уже по традиции!
"Нежный моооой" ужасно противным голосом...
Реклама средств для интимной гигиены Lactacyd неприятна (женщина-селёдка ужасна!) и смотрится дешёво, некачественно.
skromni
Dec. 17th, 2015 12:50 pm (UTC)
как хорошо, что я не смотрю телевизор,
меня только рекламные ролики, которые на ютьюбе автоматически загружаются перед просмотром нужного мне видео, адски раздражают, причем все =))))
koluchka_furik
Oct. 15th, 2015 10:10 am (UTC)
далеко не на все вопросы смогла ответить. Видимо, стала придирчивее выбирать для себя косметику. Это радует))
lesleyz
Oct. 15th, 2015 10:36 am (UTC)
Guerlain Meteorites Compact
Я большую часть опроса не заполнила. И это чудесно, т.к. означает, что разочарований в этом году было мало.
Самые большие разочарования всегда от тех средств, на которые возлагались большие надежды. Для меня таким средством стали компактные метеориты Guerlain. Думала эта пудра заменит мне шарики из постоянной коллекции, которыми я пользуюсь давно и очень люблю эффект, который они дают. Но пудра не то что не заменила шарики, она дает какое-то ужасно некрасивое свечение. Визуально делает кожу дряблой, некрасивой. Причем не сразу. Сразу после нанесения вроде все неплохо, хоть и далеко не "шариковый" эффект. Но спустя час проявляется весь ужас. А ведь спустя час ты, как правило, находишься уже не дома.
Первый раз я не могла понять что произошло. Не хотелось верить, что эта красивая пудра такое вытворяет. Но увы, это она. Не пудра, а просто какое-то коварное зелье, которое превращает тебя в чудовище :((


Edited at 2015-10-15 10:37 am (UTC)
lesleyz
Oct. 15th, 2015 10:47 am (UTC)
Cailyn O!Wow Brush
Еще одним, но в этот раз не таким большим разочарованием стала кисть Cailyn O!Wow Brush. Кисть неплохая, даже хорошая. Но не такая чудесная как хором кричали бьюти-блогеры и другие девушки. Понимаю, что каждому свое. Моими фаворитами для нанесения тона по прежнему остаются Beauty Blender и Zoeva 104 Buffer. Они наносят тон быстрее, более равномерно, съедают меньше продукта и легче моются. Да, Cailyn O!Wow Brush оставляет разводы, но не везде, только на носу, на менее рельефные поверхности наносит тон равномерно. И продукта съедает много и отмывается с большим трудом. Такие дела :((
milenelle
Oct. 15th, 2015 11:19 am (UTC)
Плюсую к предыдущему комментарию. Ответила на пять вопросов максимум. Значит, ошибок стало меньше)
tessrasp
Oct. 15th, 2015 03:51 pm (UTC)

Удивительное - рядом, но за исключением пары позиций, мне даже нечего записать в антирейтинг. То ли всем довольна, то ли надо расширять зону комфорта.

lesleyz
Oct. 15th, 2015 04:20 pm (UTC)
Cailyn O!Wow Brush
Еще одним, но в этот раз не таким большим разочарованием стала кисть Cailyn O!Wow Brush. Кисть неплохая, даже хорошая. Но не такая чудесная как хором кричали бьюти-блогеры и другие девушки. Понимаю, что каждому свое. Моими фаворитами для нанесения тона по прежнему остаются Beauty Blender и Zoeva 104 Buffer. Они наносят тон быстрее, более равномерно, съедают меньше продукта и легче моются. Да, Cailyn O!Wow Brush оставляет разводы, но не везде, только на носу, на менее рельефные поверхности наносит тон равномерно. И продукта съедает много и отмывается с большим трудом. Такие дела :((
anna_cogent
Oct. 17th, 2015 01:24 pm (UTC)
Мне в этом году даже нечего добавить в антирейтинг. Радовали и дорогие средства (кроме цен на них), и не очень дорогие, наоборот, год полон открытий среди не очень дорогих брендов, даже совсем бюджетных (пена для ванны, гель для душа, даже сыворотка для лица). К разочарованиям могу отнести только одно средство - Sisley Supremia для глаз. Но странно ждать чуда от крема в 42 года, хотя Sisleya для глаз по-прежнему делает все и даже больше обещанного. Вместе с ReVive и 3Lab. Вот не подводят меня эти три бренда :). Так что спишу Supremia просто на "не мое средство" любимого бренда, сам бренд не заслужил антирейтинга.
leolion_1
Oct. 17th, 2015 03:46 pm (UTC)
Присоединяюсь к комментаторам выше - ругать хочется все меньше, не потому, что некого, а потому, что площадь соприкосновения минимизирована=)
skromni
Dec. 17th, 2015 12:52 pm (UTC)
это хорошо,
что-то мне подсказывает, что Антирейтинг себя изжил
mariamarvel
Oct. 17th, 2015 09:29 pm (UTC)
жаль, что можно только одно средство выбрать в ответе. к сожалению, в этом году было немало разочарований после прочтения блогов(
livejournal
Oct. 22nd, 2015 02:02 pm (UTC)
Skromni Beauty Awards 2015: Этап I // Часть 1. Лучшие косметические бр
Пользователь esperanza_live сослался на вашу запись в своей записи «Skromni Beauty Awards 2015: Этап I // Часть 1. Лучшие косметические бренды» в контексте: [...] для макияжа. Благодарю за участие в опросе! >> Следующая часть опроса: 2: Антирейтинг [...]
egotheory
Oct. 22nd, 2015 03:39 pm (UTC)
Ответила лишь на часть вопросов. %) Радует. )
Yuliya Chernova
Oct. 24th, 2015 08:12 am (UTC)
Ответила всего на три вопроса, и то дважды одно и то же номинировала) радует, что разочарований все меньше)
livejournal
Nov. 7th, 2015 08:17 am (UTC)
Skromni Beauty Awards 2015: Успейте принять участие в опросах Перв
Пользователь leolion_1 сослался на вашу запись в своей записи «Skromni Beauty Awards 2015: Успейте принять участие в опросах Первого Этапа!» в контексте: [...] 2. Антирейтинг [...]
( 19 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner