Skromni (skromni) wrote in skromni_beauty,
Skromni
skromni
skromni_beauty

Categories:

Skromni Beauty Awards 2015: Этап I // Часть 2: Антирейтинг



Сегодня предлагаю вам принять участие во втором опросе Первого Этапа голосования. Это Антирейтинг — самая спорная, обсуждаемая, необычная для бьюти-премии часть голосования. Такого вы нигде больше не увидите =)

В этой части опроса номинируем те косметические средства и бренды, которые не понравились, не были поняты и возвращаться к которым не захотелось. Из них по итогам выберем 3-10 лидеров в каждой категории, за одного из которых проголосуем на Втором Этапе. Ответы принимаются до 8 ноября включительно.

Подробнее о правилах проведения голосования здесь, также вся информация и части опросов доступны по метке beauty awards 2015.

В этом году я решила сделать акцент не на конкретных средствах, а на самих марках. Вопросов стало меньше, но добавились и новые. Например, появился вопрос о косметической марке, средства которой вы принципиально не покупаете, бойкотируете. Есть у вас такая? У меня — несколько =)

---- Этот опрос уже завершен---
--->
Переходите к участию в еще открытых частях опроса.


<< Предыдущая часть опроса: 1. Лучшие косметические бренды

Disclaimer:
Результаты данного голосования будут основаны на личном мнении участников опроса и их личном опыте. Данный опрос не имеет своей целью антирекламу какого-либо бренда или косметического средства.


Правила участия в этом опросе:
1. В опросе не могут принимать участие анонимные пользователи. Для того, чтобы вам стала доступна возможность принимать участие в опросе, необходимо залогиниться в жж, используя или ваш существующий жж-аккаунт, или по Open ID, используя данные своих Mail.ru, Gmail, Facebоok, Twitter или ВКонтакте аккаунтов.
2. Чтобы сохранить большую показательность опроса, хотела бы попросить тех из вас, кто в какой-то из категорий пробовал не более двух средств с тем же назначением — просто пропустить этот вопрос. Не стесняйтесь пропускать вопросы, если не уверены в ответе, или если не вспоминаются сразу те средства, которые не понравились больше остальных.
3. В ответах НЕ должны фигурировать только новинки 2015 года, мы оцениваем косметические средства независимо от того, когда они были выпущены, главное, чтобы вы пользовались ими и были недовольны их эффективностью и в этом году тоже. Но в опросе есть несколько пунктов, в которых речь идет об относительных новинках — средствах, выпущенных примерно в этом году.
4. В каждом вопросе возможен только один ответ — один бренд или одно средство.
5. Можно номинировать только те косметические средства, которые вы использовали, пробовали сами.
6. Пожалуйста, указывайте название марки полностью, а также название серии\линии продукта (хотя бы примерно), оттенок указывать не нужно. Обратите, пожалуйста, внимание на правильное оформление ответа: сначала указывается бренд, затем название средства. Названия брендов, которые в оригинале написаны латиницей, также нужно писать латиницей (не Кларанс, Шанель и тд.), и название средства также нужно указывать латиницей.
7. Если у вас нет своего кандидата в какой-то из категорий, не ставьте прочерк, просто пропустите вопрос, засчитаются только те, где вы дали ответ.

Важно:
1. Просмотрите вопросы, прежде чем отвечать на них, чтобы у вас была возможность что-то уточнить до того, как вы приступите к участию в опросе.
2. Если вы оставили эту страницу с опросом надолго открытой (более пары часов), то прежде чем начать заполнять опрос, обновите страницу, иначе при отправке опроса появится сообщение о том, что страница устарела, а ответы не сохранятся.
3. В настоящий момент в опросах-жж нет возможности добавить ответы в уже пройденный вами опрос. Если вы после прохождения опроса, снова перейдете к нему и заполните только те поля, которые не заполняли прежде, система удалит ваши предыдущие ответы на другие вопросы и сохранит только эти новые. Поэтому постарайтесь ответить на все вопросы, на которые можете, сразу. Переходите к повторному заполнению опроса только в случае, если собираетесь ответить на все вопросы заново.
4. Для того, чтобы повторно заполнить опрос, необходимо нажать на номер опроса, таким образом вы перейдете на страницу самого опроса, вверху нужно выбрать «Заполнить опрос». Ответив на вопросы, нажать внизу «Отослать опрос».
5. На первом этапе голосования ваши ответы видны только мне. После того, как вы дадите ответы и нажмете «Отправить опрос», ваши ответы сохраняются в системе, страница обновляется и вам больше не видны пустые окошки для ответов. Если вы сомневаетесь в том, что ваши ответы сохранились, задайте мне вопрос в комментариях, я проверю, засчитались ли ваши ответы.

Нововведение этого года:
Появился вопрос о косметической марке, средства которой вы не покупаете принципиально, игнорируете, бойкотируете, по какой-либо причине. Причины могут быть любые, например, не нравится реклама, лицо марки, какие-либо высказывания представителей бренда, замешанность скандалах, активно высказываемая политическая позиция компании, активное навязывание неблизких вам жизненных позиций и ценностей, негативный опыт общения с консультантом марки и т.д. Если подобных марок у вас несколько, то в ответе укажите наиболее ненравящуюся вам. Ту, например, мнение о которой вы не поменяете, даже если марка «исправится», извинится, примет более близкую вам позицию. Если есть желание объяснить свой выбор, то смело рассказывайте в комментариях к этой записи о том, в чем причина вашего бойкота (комментарии я раскрою после завершения этого этапа голосования).

Пожалуйста, внимательно прочитайте правила участия в опросе, прежде чем приступить к участию в нем.

Poll #2024984 Skromni Beauty Awards 2015 // Nominate // Antirating
This poll is closed.

1. Косметический бренд, средства которого разочаровали вас больше всего в этом году?

2. Косметический бренд, средства которого в большинстве случаев вызвали у вас лично какой-либо негативный эффект на коже?

3. Тип/категория/вид косметических средств, ставших разочарованием года для вас?

4. Реклама или PR какого косметического бренда/события (ТВ, наружная реклама, радио, веб-сайты, блоги) стала для вас самой неприятной и надоедливой в этом году? (укажите название бренда и рекламируемое средство)

5. Косметический бренд, который вы бойкотируете, не покупая продукцию марки? (причины любые: не нравится реклама, лицо марки, какие-либо высказывания представителей бренда, замешанность в скандалах, негативный опыт общения с консультантом марки и т.д.)

6. Косметическое средство (или аксессуар), купленное вами в этом году после положительных отзывов визажистов/бьюти-блогеров/бьюти-журналистов/знаменитостей, и не оправдавшее ожиданий?

7. Электрический прибор/гаджет из серии «Красота и Здоровье» оказавшийся для вас бесполезной покупкой, не оправдал ожиданий?

8. Худший бренд декоративной косметики?

9. Худший бренд кистей и других аксессуаров для макияжа?

10. Худший бренд ухаживающей косметики для лица?

11. Худший бренд ухаживающей косметики для тела?

12. Худший бренд ухаживающей косметики для волос?

13. Худший бренд укладочных средств для волос?

14. Худший бренд эко/био/органической ухаживающей косметики?

15. Худший парфюмерный бренд?

16. Худший бренд лаков для ногтей?

17. Худший бренд ухаживающих средств для маникюра и педикюра?

18. Худший бренд средств для гигиены полости рта?

19. Худший американский бренд ухаживающей косметики?

20. Худший американский бренд декоративной косметики?

21. Худший европейский бренд ухаживающей косметики?

22. Худший европейский бренд декоративной косметики?

23. Худший азиатский бренд декоративной косметики?

24. Худший азиатский бренд ухаживающий косметики?

25. Худший российский косметический бренд?

26. Худший российский косметический мультибрендовый магазин/сеть магазинов?

27. Худший зарубежный косметический мультибрендовый магазин/сеть магазинов?



Благодарю за участие в опросе!


>> Следующая часть опроса: 3: Средства для макияжа лица


PS: Некоторые из вас оставляют комментарии к записям с голосованиями первого этапа, рассказывая подробнее о причинах своего выбора конкретного средства или бренда. Я раскрою их только после окончания голосования Первого Этапа, в рамках которого мы номинируем средства, чтобы ваши комментарии не могли повлиять на выбор других участников.


Tags: beauty awards 2015, nominate, polls
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 19 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →