?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Продолжается подведение итогов Skromni Beauty Awards 2015. Сегодня предлагаю вам познакомиться с победителями самой спорной, но от этого не менее интересной и обсуждаемой категории — Антирейтинга.

Вы все еще можете проголосовать в открытых частях опроса.

Подробнее о правилах проведения голосования читайте здесь, также вся информация и части опросов доступны по метке beauty awards 2015.



<< Предыдущая часть итогов: 1: Лучшие косметические бренды

Disclaimer:
1. Результаты данного голосования основаны на личном мнении участников опроса и их личном опыте. Итоги данного опроса не имеют своей целью антирекламу какого-либо бренда или косметического средства.
2. Фотографии косметических средств в тех категориях, где упоминается только марка и тип средств, а не конкретное средство, подбирались по принципу: «тени Марки» — несколько фотографий разных теней этой Марки, и не отражают предпочтения и мнение автора блога об определенных косметических средствах.
3. Согласно правилам опроса, голосовать можно было только за косметические средства, которые участники пробовали сами, чтобы избежать голословности. Также нашей задачей было не выбрать худшие из косметических средств и брендов, упомянутых в категории, а выбрать те, которыми пользовалось большинство участников опроса и при этом осталось недовольно ими.


1. Косметический бренд, средства которого разочаровали вас больше всего в этом году: Natura Siberica

Natura Siberica лидирует в этой категории четвертый год подряд.


2. Косметический бренд, средства которого в большинстве случаев вызвали у вас лично какой-либо негативный эффект на коже: Avon

Аvon уже был лидером этой категории в 2014, 2013 и 2012 годах.


3. Тип/категория/вид косметических средств, ставших разочарованием года для вас: Сухой шампунь



4. Реклама или PR какого косметического бренда/события (ТВ, наружная реклама, радио, веб-сайты, блоги) стала для вас самой неприятной и надоедливой в этом году: Лошадиная Сила шампунь



5. Косметический бренд, который вы бойкотируете, не покупая продукцию марки? (причины любые: не нравится реклама, лицо марки, какие-либо высказывания представителей бренда, замешанность в скандалах, негативный опыт общения с консультантом марки и т.д.): Л’Этуаль



6. Косметическое средство (или аксессуар), купленное вами в этом году после положительных отзывов визажистов/бьюти-блогеров/бьюти-журналистов/знаменитостей, и не оправдавшее ожиданий: Мицеллярная вода Garnier




7. Электрический прибор/гаджет из серии «Красота и Здоровье» оказавшийся для вас бесполезной покупкой, не оправдал ожиданий: Электрическая пилка Scholl Velvet Smooth



8. Худший бренд декоративной косметики: Avon



9. Худший бренд кистей и других аксессуаров для макияжа: Oriflame

Oriflame удерживает первое место в этой номинации уже пять лет подряд.



10. Худший бренд ухаживающей косметики для лица: Avon



11. Худший бренд ухаживающей косметики для тела: Organic Shop



12. Худший бренд ухаживающей косметики для волос: Syoss

Syoss — шестикратный победитель в этой категории.



13. Худший бренд укладочных средств для волос: Syoss

Syoss был победителем в этой номинации также в прошломи в позапрошлом годах.



14. Худший бренд эко/био/органической ухаживающей косметики: Natura Siberica




15. Худший парфюмерный бренд: Avon



16. Худший бренд лаков для ногтей: Avon и El Corazon

Avon и El Corazon набрали одинаковое количество ваших голосов.


17. Худший бренд ухаживающих средств для маникюра и педикюра: Умная Эмаль



18. Худший бренд средств для гигиены полости рта: Colgate



19. Худший российский косметический бренд: Л’Этуаль Selection

Л’Этуаль Selection становится победителем в этой номинации четыре года подряд.


20. Худший российский косметический мультибрендовый магазин/сеть магазинов: Л’Этуаль

Л’Этуаль — бессменный, шестикратный лидер в этой категории, который год подряд попадает в число победителей, минуя Второй Этап голосования, так как набирает абсолютное большинство голосов на этапе номинирования.


Подробные результаты голосования (видны тем, кто принимал участие в опросах).
Прошлогодние результаты голосования «Антирейтинг».



Какие результаты вас удивили?
С выбором какого «победителя» вы совершенно не согласны?
Антирейтинг вам больше нравится в таком сокращенном виде или с большим количеством вопросов про конкретные косметические средства и бюджетные версии?

Меня особенно бойкотируемые вами бренды интересуют. Расскажите, пожалуйста, за кого вы в этой номинации голосовали и почему бойкотируете?


Свое мнение об итогах голосования я публикую верхним комментарием к записи.


>>> Следующая часть итогов: 3: Декоративная косметика

Comments

skromni
Dec. 17th, 2015 04:45 am (UTC)
В этом году абсолютным победителем Антирейтинга впервые стал Avon, у него целых пять выигранных номинаций. На втором месте Л'Этуаль с тремя победами. Третье и четвертое делят Natura Siberica и Soyss.

Выскажусь, пожалуй в защиту Natura Siberica. Все же на мой взгляд это самый интересный российский бренд на настоящий момент. С одной стороны, именно его хочется узнавать лучше, следить за новинками, покупать что-то еще неопробованное, но и ждешь от него большего чем от других российских брендов, от этого, видимо, и так много разочаровавшихся. У меня пока самой было примерно 60% удачных покупок у Сиберики, и 40% неудачных. Что вполне укладывается в результаты опросов о лучших и худших брендах =) Хотя в худших я сама его ни разу не номинировала пока.

Что касается опроса о бойкотируемых брендах, решила его добавить в этом году, потому что у самой есть список марок, которые я бойкотирую по разным причинам (не покупаю, не сотрудничаю, не упоминаю в блоге). Стало любопытно узнать, есть ли у вас подобные отношения с производителями косметики и в чем причина =)

Всеобщую любовь к мицеллярной воде Garnier я тоже не понимаю. Это просто заговор какой-то =)))

За последние пять лет точно не покупала ничего из средств Colgate. Даже не могу объяснить толком причину. Как-то мне совсем этот бренд неинтересен.

Самая большая ошибка Organic Shop (и я не перестаю об этом писать каждый год) - это упаковка их продукции. Ну почему, почему никто им не скажет о том, что нельзя "органическую" косметику в такую трешовую, кричаще-яркую упаковку помещать? Я каждый раз смотрю на эти большие банки с яркими стикерами и мне ничего не хочется купить, все даже просто визуально кажется каким-то химозным. После побед нескольких их средств в бюджетных категориях в прошлом и позапрошлом годах я пыталась заставить себя что-то купить из победивших средств на пробу, но оказавшись в магазине, так и не смогла.



Edited at 2015-12-17 05:07 am (UTC)
funky_de
Dec. 17th, 2015 07:07 am (UTC)
А что не так с мицелярной водой? Я ей смываю макияж с глаз и это одно из немногих средств, которое не вызывает аллергии, жжения, неприятных ощущений, все смывает отлично. С BB-кремом тоже справляется. Лично мне это средство понравилось даже больше, чем знаменитая биодерма.
С мнением об Organic Shop согласна, у них еще и запах средств очень ненатуральный - тоже не располагает к покупке. Natura Siberica чем-то порадовала, чем-то не очень. Восхищение шампунями мне не понять, а вот масла/скрабы бывают очень удачными.
pumdi
Dec. 17th, 2015 08:57 am (UTC)
А вот я вот Сиберику люблю) отличный дневной крем для лица, не забивающий мою проблемную кожу. Средства с облепихой тоже очень нравятся)
Terra Chaplin
Dec. 17th, 2015 04:07 pm (UTC)
Валерия, а расскажите вкратце о бойкотируемых вами брендах и причинах, если можно. Про рексону я помню только. Интересно!
mariamarvel
Dec. 20th, 2015 03:19 pm (UTC)
самая большая ошибка и organic shop, и natura siberica в том, что их продукция мало похожа на органическую по своему действию. но конечно, всем хочется верить, что по таким низким ценам можно купить и натуральное, и российское, поэтому и разочарований много.
а с мицелляркой действительно что не так?) она дешевая и доступная, макияж снимает. что еще нужно от мицеллярки?

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner