?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Набор кистей для макияжа век MAC - She's Got It All с еще двумя наборами кистей для макияжа лица входит в рождественскую коллекцию Tartan Tale. В комплекте клетчатая косметичка и пять кистей.

Не лишним будет снова уточнить, что мини-версии кистей МАС из рождественских наборов отличаются от полноразмерных кистей: если последние набраны вручную и ворс у них именно наборный, не обрезной, то компактные кисти машинной сборки и ворс у них не набриается, а обрезается для получения определенной формы. Поэтому делать выводы о кистях МАС по тем, что из наборов не стоит.

При этом кисти из наборов бывают как удачные - достаточно мягкие, практически не осыпающиеся и отлично справляющиеся со своими задачами, так и неудачные - жесткие, колючие, царапающиеся и сильно осыпающиеся. Причем качество плохое или хорошее не у определенной коллекции в целом, а у определенных поставок. Так, например, прошлогодними кистями для лица я довольна, но очень многие о них отзывались негативно.

Принимать решение о покупке кистей в наборах стоит тщательно их пощупав и решив, сколько из кистей в наборе вы действительно будете использовать. Мне они кажутся неплохим вариантом кистей для поездок. У меня есть кисти из пяти разных наборов за последние года три, большинством из них я довольна и использую как дома, так и в поездках.


Это первая понравившаяся мне косметичка из рождественских коллекций за последние три года, предыдущие две были лакированными тубусами, маркими, неудобными и слишком яркими (красная и серебряная). Эта же, не смотря на довольно яркий принт и позолоченные металлические детали, выглядит достаточно сдержанно, хотя если бы металлические детали были серебряные, мне косметичка понравилась бы еще больше.

Она достаточно длинная, чтобы вместить кисти, я собираюсь ее использовать в том числе и как косметичку для кистей в поездку, и вполне вместительная, чтобы загрузить туда все то, что я обычно таскаю с собой. И, кстати, в нее вмещаются и палетка МАС на 15 теней и Urban Decay - Naked palette. Примерный размер косметички 26х13,5 см.


Набор She's Got It All включает кисти (сверху вниз): 224SE, 275SE, 266SE, 194SE, 204SE

Меня в первую очередь интересовал компактный вариант 224 для растушевки, потому что замучилась таскать уже полноразмерную с собой в поездки. 204 для ресниц и бровей и 194 для консилера тоже пригодятся в поездках в компактном варианте.

266 я практически не пользуюсь, 275 пользуюсь редко, предпочитаю кисти типа 239 для теней, а 275 использую чаще когда все остальные испачканы или сушатся =)

Некоторые из кистей сравню с полноразмерными или кистями из прошлогодних наборов:


У 224, конечно, сразу видна разница, компактный вариант шире, обрезанность ворса видна невооруженным глазом, на ощупь та, что из набора жестче, но не до царапания и колючести.




Если для качественной растушевки теней полноразмерной, мне достаточно плавно прокатить ее 2-3 раза по внешней границе теней, то компактом нужно поработать тщательнее, но в целом как вариант для поездок меня вполне устраивает.


266 в наборе этого года значительно мягче, чем та, что была в рождественском наборе два года назад и сам ворс тоньше.


275 этого и прошлого года получились практически одинаковыми как внешне, так и на ощупь, в работе, разве что кисть этого года едва заметно шире.

Наборы кистей MAC из рождественских коллекций продаются в официальных бутиках марки и стоят 2300 руб.
Рост цен на продукцию МАС мне как-то особенно заметен именно по ценам на наборы. Учитывая стоимость наборов в штатах в $49,5, я считаю, что они не должны стоить дороже 2000 рублей у нас. И помня о росте цен, предполагаю, если я буду брать какой-нибудь набор в следующем году, то скорее всего закажу его из штатов через друзей\посредников.

Есть ли у вас кисти из наборов МАС? Довольны ли вы их качеством?

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
electrohexe
Dec. 16th, 2010 09:13 am (UTC)
Я покупала два набора. В целом довольна, особенно нравятся кисти 187 и 168. Жду, когда выпустят набор с белой растушевочной кистью (не 219, больше).
skromni
Dec. 16th, 2010 09:28 am (UTC)
у меня тоже есть две 187 и она 168 из наборов, очень довольна
хуже всего у меня себя ведет 129 из позапрошлогоднего набора, ворс за год стерся и свалялся в центре кисти, у мамы тоже самое со 129 из прошлогоднего набора
elia_chaba
Dec. 16th, 2010 09:34 am (UTC)
Да, у меня тоже самое - самая плохая кисть из Мас.
elia_chaba
Dec. 16th, 2010 09:34 am (UTC)
Много раз читаю о разнице кистей из наборов и нет, но я не вижу никакой разницы - у меня есть и те и те и некоторые кисти дублируются... Я никакой разницы в качестве не вижу...Странно ))
skromni
Dec. 16th, 2010 09:36 am (UTC)
а какие у вас кисти? какие особенно нравятся?

я не вижу разницы между 187, 168, 239, 219
elia_chaba
Dec. 16th, 2010 09:46 am (UTC)
Я как раз уже подготовила пост про свои кисти, сегодня вставлю фотки и опубликую ))
Да у меня тоже 168 - на мой взгляд одинаковые, 219 - одинаковые, 187 - разные, но я бы не сказала что та, которая из набора хуже по качеству - у нее просто гуше синтетический ворс...
tavy_toom
Dec. 16th, 2010 09:36 am (UTC)
не представляю как пользоваться кистями, типа 224:)
у меня вообще не получается, при нанесении на веко тени страшно сыпятся вниз и в результате все оказывается под глазами и на щеках. я одна, наверное, такая неумеха.
skromni
Dec. 16th, 2010 09:39 am (UTC)
ты, наверное, много теней на кисть набираешь и торопишься =)
PS: если хочешь увидиться до НГ, то завтра, или в субб вечером, или в первую половину воскресенья, потом у меня празники, корпоративы, сборы и тд
tavy_toom
Dec. 16th, 2010 09:41 am (UTC)
боюсь, что на этой неделе никак не получится:(
видимо уже после НГ. когда ты возвращаешься?
skromni
Dec. 16th, 2010 09:49 am (UTC)
7-ого
miss_bjones
Dec. 16th, 2010 10:13 am (UTC)
У меня нарекание только к компактной 252й - жесткая слишкой , неприятно по векам водить.
zlataya_freya
Dec. 16th, 2010 10:24 am (UTC)
я купила два набора, в целом нравятся, и кстати, никогда бы не подумала, что 204SE так удобно брови расчесывать, до этого пользовалась кистями в виде маленькой расчесочки.
maddyflower
Dec. 16th, 2010 11:32 am (UTC)
до этого у меня не было кистей МАС вообще. вот буквально неделю назад в штатах решила купить набор, который a lady & her tricks. пока что на ощупь кисти нравятся. пробовала в деле только одну - для румян. показалась немного маловатой, но при этом хорошей, ворс понравился.

зато купила еще от жадности набор рождественский кистей ланком... вот тут я растерялась и теперь не знаю что с ними делать и для чего они. на стенде показались нормальными. а на практике - ворс слишком длинный и слишком мягкий... попробовала что-то сделать кистями для лица и румян... ну как 2 веника! или я что-то с ними не то делаю..
skromni
Dec. 16th, 2010 02:23 pm (UTC)
хорошее сравнение про два веника =)
сочувствую, тоже пару раз на такого типа кисти нарывалась, но не с МАСовскими
maddyflower
Dec. 16th, 2010 02:34 pm (UTC)
и можно их хоть куда-то приспособить??
я "лицевым веником" сегодня пыталась метеориты нанести... набирает много, тут же пятном все отдает на лицо... и ощущение, когда касается лица, что она или грязная или невысохшая..
но я могу придираться... я вообще кисти ББ люблю. зачем эти купила - сама от себя в шоке. та еще ворона.
skromni
Dec. 16th, 2010 02:44 pm (UTC)
разве что детям играть отдать или для рисования =)
maddyflower
Dec. 16th, 2010 02:46 pm (UTC)
эх... маме отдам... она давно у меня просила кистей парочку :) для красоты ))) сама она не красил лицо вообще ничем. только тени+тушь
а девочкового то хочется :)
(Anonymous)
Dec. 16th, 2010 06:30 pm (UTC)
J.S.
А что можете сказать по поводу кистей "Шисейдо"? Кто-нибудь пользовался? Какие отзывы?
skromni
Dec. 16th, 2010 07:41 pm (UTC)
Re:
кисти Шисейдо я не пробовала
nezhnost
Dec. 17th, 2010 12:13 pm (UTC)
у меня 2 набора, один сто лет назад покупала и в этом году зеленый :)
очень радует, что они короче и влазят в косметичку, которую я с собой ношу
annacarmen
Dec. 17th, 2010 09:06 pm (UTC)
у меня проблемы с 187 кистью из прошлогоднего набора. Она до сих пор сыпиться (боюсь, полысеет) и летом отклеилась от деревянного корпуса! Я Моментом-то склеила, но сам факт!
skromni
Dec. 17th, 2010 09:12 pm (UTC)
ничего себе! такого еще вроде ни у кого не было...
annacarmen
Dec. 17th, 2010 09:47 pm (UTC)
вот так всегда - первая, да не там, где надо))))
time4beauty
Dec. 19th, 2010 09:41 am (UTC)
Я свои набором скорее недовольна. Вернусь с каникул, надо будет отписаться.
( 24 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner