?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Oriflame. Стокгольм. BioClinic


В конце января компания Oriflame пригласила меня в пресс-тур, посвященный запуску новой серии продуктов. Наша компания в составе 7 журналистов, бьюти-блогера и представителя марки отправилась в Стокгольм, чтобы посетить Центр Исследования Кожи Oriflame, пообщаться с работающими там специалистами, узнать о новых продуктах и получить ответы на интересующие нас вопросы «из первых рук».

Мне очень приятно, что именно Oriflame стал первой компанией, пригласившей меня в пресс-тур, и вообще, похоже, первой компанией, пригласившей в пресс-тур российского бьюти-блогера.

С маркой меня связывают долгие пользовательские отношения, начавшиеся еще в средней школе, когда я заказала первые продукты - тогда это были «дискотечные» тушь, лаки и набор для боди-арта, светящиеся под неоновыми лампами. Шесть лет назад я некоторое время была консультантом марки, покупала по выгодной цене продукты для себя и друзей. Последние шесть лет наблюдаю за тем, как мама моего мужа строит свою карьеру в Oriflame, начала консультантом, сейчас стала директором, и, несмотря на то, что я всегда со скептицизмом смотрю видео-истории успеха консультантов разных сетевых марок, должна сказать, что за шесть лет работы в компании моя свекровь действительно стала лучше выглядеть, стала увереннее в себе, настоящая бизнес-вумен (до этого она работала преподавателем в музыкальном училище).

Естественно, в подарок от нее я часто получаю продукты марки, а вот мне с подарками ей гораздо труднее, потому что косметика Oriflame ее во всем устраивает, не могу уговорить ее на эксперименты =)

В Oriflame Skin Research Institute
Стокгольм покоряет в первый же день. Несмотря на зиму и снег, город выглядит очень красочным, ярким. Он моментально переключает на местный спокойный, размеренный ритм жизни. Никто никуда не бежит, все идет по плану, все спокойно занимаются своими делами. На работу приходят вовремя, уходят в положенное время. И вроде бы понятно, что так и надо, но все это кажется очень непривычным после жизни и работы в Москве. И как-то сразу понимаешь, что научные лаборатории и исследовательские институты должны быть именно здесь, в упорядоченном, уверенном в своем будущем, экологичном Стокгольме.



Центр Исследования Кожи Oriflame был открыт в Стокгольме в 2008 году. В отличие от Исследовательского Центра Oriflame в Дублине, начавшем свою работу в 2005 году и насчитывающем сейчас около 130 сотрудников, отвечающих за формулы всех продуктов марки, работа в стокгольмском центре сконцентрирована на исследовании отдельных активных ингредиентов, нахождении самых эффективных методов экстракции, изучении трансдермальных систем доставки активных ингредиентов. Над этим в Центре в трех отделах работает интернациональная команда из 9 специалистов, 7 из которых - доктора медицинских наук.



После того, как мы облачились в белые халаты, надели перчатки и специальные очки, нам устроили экскурсию по лаборатории, состоящей из трех подразделений.

Сначала мы побывали в отделе, отвечающем за нахождение новых ингредиентов, исследование видов экстракции, свойств экстрактов, выявление эффективных комбинаций компонентов в составе формул. Нам продемонстрировали три метода экстракции (четвертый, используемый в лаборатории - метод сверхкритической флюидной экстракции, нам не показали), рассказали о том, каким образом можно проверить чистоту и концентрацию экстракта.



Во втором отделе - Биологии кожи и клинического био-анализа проводятся исследования биологической активности новых ингредиентов, клинические испытания, тестирования на коже человека для подтверждения эффективности косметических средств нового поколения.



Третий отдел занимается исследованием трансдермальной доставки активных компонентов. Там изучают насколько и как быстро активные вещества проникают в кожу, достигают ли заданного участка. Эти исследования позволяют определить, эффективна ли формула, оценить воздействие активных веществ.



После тура по лаборатории нас ждала презентация принципиально новой серии продуктов Oriflame.

Oriflame BioСlinic


Итогом пятилетних исследований, начавшихся в Дублинском Центре и продолжившихся в Центре Исследования кожи в Стокгольме, стала первая космецевтическая*линия средств от Oriflame – BioClinic. Действие средств серии направлено на восстановление защитных механизмов эпидермиса.
___________________________

*Космецевтика — направление, сформированное на стыке косметологии и фармакологии. Космецевтические продукты - это косметические средства, имеющие в составе активные компоненты, которые положительно влияют на физиологические процессы кожи. Если обычные косметические средства воздействуют только на поверхность кожи (эпидермис), то космецевтические – глубже, на дерму.
___________________________

В настоящий момент в рамках космецевтической линии BioClinic выходят два средства - дневной и ночной крем, направленные на решение проблемы обвисания кожи, разработанные с учетом последних достижений в области эстетической медицины.

В линии BioClinic будут выходить только активно действующие продукты, направленные на решение конкретных проблем. Выпуск дополнительных продуктов для умывания, снятия макияжа не планируется, так как средства BioClinic можно сочетать с любыми другими продуктами Oriflame.

Дневной и ночной кремы «Биоклиник» обладают заметным лифтинг-эффектом, подтягивают и разглаживают кожу, укрепляя структуру эпидермиса благодаря концентрированной формуле и инновационной технологии Cell-Innov.

В основу технологии Cell-Innov положена комбинация трех активных компонентов, обладающих сильнейшим эффектом лифтинга: чистого стабилизированного ретинола, стимулирующего выработку коллагена, низкомолекулярной гиалуроновой кислоты (LMWHA), обладающей повышенной проникающей способностью и удерживающей влагу в клетках эпидермиса, и пептида, восстанавливающего упругость кожи за счет воздействия на клеточном уровне.

Заметные результаты обещают уже через 4 недели регулярного применения средств: происходит значительное сокращение морщин, поверхность кожи разглаживается, кожа выглядит более упругой и подтянутой.

BioClinic Lifting Power Concentrate Day
Дневной лифтинг-концентрат «Биоклиник»

Концентрированный крем содержит чистый ретинол, гиалуроновую кислоту и пептид, повышающий упругость кожи. Производит мгновенный и продолжительный эффект лифтинга. Содержит SPF 15 стимулирует защитные механизмы в эпидермисе. Флакон с дозатором-помпой 30 мл, 810 руб.

BioClinic Lifting Super Rich Repair Night
Ночной восстанавливающий лифтинг-крем «Биоклиник»

Питательный крем содержит чистый ретинол, гиалуроновую кислоту и пептид, повышающий упругость кожи. Производит глубокий лифтинг-эффект, укрепляет межклеточный матрикс и стимулирует производство нового структурного белка. Флакон с дозатором-помпой 30 мл, 840 руб.

Оба средства «Биоклиник» появятся продаже с 4 апреля 2011 года, в каталоге №5 (04.04 - 24.04), в нем средства будут со скидкой, с учетом которой стоимость дневного крема - 649 рублей, ночного – 669.





Я скоро должна получить эти продукты на тестирование и обязательно поделюсь своими впечатлениями через 4-5 недель использования.

В конце нашего общения со специалистами Центра, я не могла не поинтересоваться, над чем они работают сейчас? Средства направленные на решение каких проблем нам ждать в рамках линии BioClinic?

Руководитель Центра Исследования Кожи доктор Ален Мавон по секрету рассказал, что в центре сейчас ведется успешная работа над новыми средствами для похудения и средствами против целлюлита. А в рамках BioClinic следующим уже совсем скоро ожидается средство для кожи, склонной к покраснениям, с выраженными капиллярами - его тестирование уже закончено, и результаты впечатляют.

PS: Кстати, Oriflame в этом году меняет свой логотип.
В России новый логотип будет использоваться с мартовского каталога №4.

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zelenoglazkaira
Feb. 17th, 2011 07:10 am (UTC)
Очень интересно,симпатизирую этой марке)
daliyush
Feb. 17th, 2011 07:22 am (UTC)
Да, Стокгольм именно такой как ты пишешь :) Тихий, размеренный и экологичный.
У меня тут, кстати, кожа сама по себе лучше становится, от воды и воздуха, наверно.
В Киеве я постоянно мучалась раздражениями, а тут и не вспоминаю о них.

В Oriflame у меня работает хороший друг, поэтому мне время от времени перепадают их гели для душа и прочие безделушки. Но сама не покупаю. Понятия не имею где.
skromni
Feb. 17th, 2011 07:24 am (UTC)
мне еще рассказали, что в Стокгольме можно воду пить из под крана, но я так и не решилась на эксперимент =)
(no subject) - daliyush - Feb. 17th, 2011 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - miss_bjones - Feb. 17th, 2011 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Feb. 17th, 2011 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponka - Feb. 17th, 2011 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - regholm - Feb. 17th, 2011 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Feb. 17th, 2011 10:23 am (UTC) - Expand
sandy_kil
Feb. 17th, 2011 07:27 am (UTC)
Интересное описание, жду вашего отзыва. Для какого возраста позиционируется эта линия?
skromni
Feb. 17th, 2011 07:29 am (UTC)
линия для людей, у которых есть озвученная выше проблема, причины ее появления и возраст могут быть разными
gapaski
Feb. 17th, 2011 07:33 am (UTC)
имхо:)
сетевому маркетингу не доверяю, вообще слабо верится в их технологии, особенно если переодически просматривать их составы, но, пожалуй, между эйвоном и орифлеймом, выберу второе:)
вероятнее всего в оба продукта в очередной раз напихали силикона, пусть даже и легкого...вот и весь эффект лифтинга)
skromni
Feb. 17th, 2011 07:40 am (UTC)
Re: имхо:)
про блеск и плотность волос от силикона знаю, про лифтинг слышу впервые, надо будет купить себе баночку 100% силикона ;-)
Re: имхо:) - gapaski - Feb. 17th, 2011 07:48 am (UTC) - Expand
Re: имхо:) - skromni - Feb. 17th, 2011 07:52 am (UTC) - Expand
Re: имхо:) - bingom - Feb. 21st, 2011 01:54 pm (UTC) - Expand
Re: имхо:) - gapaski - Feb. 22nd, 2011 07:10 am (UTC) - Expand
Re: имхо:) - ponka - Feb. 17th, 2011 10:04 am (UTC) - Expand
Re: имхо:) - gapaski - Feb. 17th, 2011 12:20 pm (UTC) - Expand
tomik_w
Feb. 17th, 2011 07:33 am (UTC)
А как Вы относитесь к слогану Орифлейм -
Наш девиз – «Натуральная шведская косметика»?
Вы обращаете внимание на составы косметических средств?
skromni
Feb. 17th, 2011 07:39 am (UTC)
я работаю в рекламе, я к девизам уже давно никак не отношусь =)
составами интересуюсь, но без фанатизма и выискивания "зла" по различным форумам, я не имею химического образования, и не считаю себя вправе высказываться о вреде ьех или иных ингредиентов
(no subject) - tomik_w - Feb. 17th, 2011 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Feb. 17th, 2011 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomik_w - Feb. 17th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Feb. 17th, 2011 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomik_w - Feb. 17th, 2011 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - inna_q7 - Feb. 20th, 2011 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Feb. 17th, 2011 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Feb. 17th, 2011 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Feb. 17th, 2011 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alena_syn - Feb. 17th, 2011 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riccioli - Feb. 17th, 2011 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomik_w - Feb. 17th, 2011 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - riccioli - Feb. 17th, 2011 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - jangsty - Feb. 17th, 2011 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - riccioli - Feb. 18th, 2011 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - jangsty - Feb. 18th, 2011 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - jangsty - Feb. 17th, 2011 11:40 am (UTC) - Expand
mistle_real
Feb. 17th, 2011 07:35 am (UTC)
я тоже формально являюсь консультантом марки, но покупаю продукты компании только для себя и друзей. Из декоративной косметики мало что нравится. Но у Орифлейм очень приличные кремы для рук, ног, тела, антицеллюлитные программы ухода.
skromni
Feb. 17th, 2011 08:22 am (UTC)
согласна, я тоже очень хорошо отношусь к средствам для тела, спец средствам для тела, кремам для рук и ног, регулярно ими пользуюсь.
С декоративной косметикой марки знакома мало, румяна в шариках, помню, нравились.
(no subject) - mistle_real - Feb. 17th, 2011 09:08 am (UTC) - Expand
gitana21
Feb. 17th, 2011 08:11 am (UTC)
Извините, назрел вопрос. Если у марки своя исслед. лаборатория, все сплошь доктора наук ну и вообще все так глубоко и научно (впечатление по вашему посту сложилось), то почему цены как у масс-маркета? Я не придираюсь, просто интересно))
skromni
Feb. 17th, 2011 08:20 am (UTC)
А почему должны быть выше?
Какие-то марки берут за основу сторонние разработки и заказывают исследования, какие-то имею свои исследовательские мощности.
Не думаю, что Орифлейм единственная марка с ценами сегмента массмаркет, у которой свои собственные разработки и исследования.
(no subject) - time4beauty - Feb. 17th, 2011 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - bingom - Feb. 21st, 2011 02:02 pm (UTC) - Expand
riccioli
Feb. 17th, 2011 08:33 am (UTC)
если бы моя первая косметика пригласила меня в подобный тур - я бы была рада)
хороший отчет, ждем результатов )
miss_bjones
Feb. 17th, 2011 08:39 am (UTC)
Я к Орифлейму в целом отношусь лояльно, из патриотических соображений. Но сами продукты их мне никак. Про декор впечатлений никаких, про уход впечатления отрицательные.Но мне вообще из шведских уходовых марок ни одна не подошла.
time4beauty
Feb. 17th, 2011 08:49 am (UTC)
Немного пользовалась этой маркой, когда училась в школе/универе. Сейчас изредка покупаю пару продуктов, которые очень нравятся. По остальным позициям нашла более интересную замену.

Я не считаю, что сетевая косметика сильно хуже обычной. Везде есть свои жемчужины и провалы. Но мне часто не нравятся консультанты, т.к. они довольно агрессивно навязывают свою продукцию. Из близких знакомых сейчас никто не занимается ни Орифлеймом, ни другими марками. А со сторонними людьми опыт был очень неудачный.

Я скорее всего не купила бы крем с заявкой на серьезное воздействие в таком сегменте косметики. Но это больше связано с тем, что я предпочитаю процедуру у косметолога. Об уходе мы тоже совместно договариваемся.
jangsty
Feb. 17th, 2011 11:48 am (UTC)
согласна с тобой, Даша, меня тоже в такой косметике отпугивает именно сетевой способ распространения и значительный элемент навязывания
скажу больше, что если бы Орифлейм или тот же Эйвон продавались свободно, то может, я бы их и купила, но у консультантов не куплю ни за что
(no subject) - ivp85 - Jun. 13th, 2011 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jangsty - Jun. 14th, 2011 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivp85 - Jun. 13th, 2011 11:21 pm (UTC) - Expand
yokohunter
Feb. 17th, 2011 09:00 am (UTC)
очень интересный рассказ

лично мне нравятся определенные продукты этой марки, я с удовольствием покупаю их снова и снова, и отрадно сознавать, что у них такой серьезный подход к разработке средств.

Насчет истерик "химия/не химия" относительно состава - взять то же минеральное масло - производное нефти, а нефть - это ж природный продукт))
skromni
Feb. 17th, 2011 09:04 am (UTC)
спасибо!
на счет минерального масла: я сейчас пользуюсь классическим кремом La Mer, у него на втором месте с составе минеральное масло, и что? отличный крем! здорово кожу успокаивает в морозы. И никаких забитых пор при том, что у меня очень жирная т-зона.
(no subject) - yokohunter - Feb. 17th, 2011 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - bingom - Feb. 21st, 2011 02:10 pm (UTC) - Expand
incanto_dreams
Feb. 17th, 2011 09:30 am (UTC)
Как интересно про лабораторию :)
vesnyshko
Feb. 17th, 2011 09:52 am (UTC)
ух, люблю фотографии лабораторий:) Ностальгия:)
А вот Орифлейм пользовалась последний раз еще в школе и как то желания возвращаться к этой косметике нет больше (наверное потому что пользовалась в основном декоративной косметикой-а она не самая лучшая имхо).
singing_owl
Feb. 17th, 2011 11:20 am (UTC)
Спасибо Лера, интересный обзор, буду ждать твоего отзыва на продукт. Заинтересовалась. К Орифлейм отношусь нормально. Пользуюсь их кремами для рук и ног (очень нравится отдушка рождественской серии), мылами (нравятся ароматы),бальзамом и скрабом для губ, есть двушка теней (старенькая уже, но любимая!). Их удлиняющая тушь из молодёжной серии (кажется "вижн" она называлась)в сером тюбике лет 7 была вообще моим маст-хевом. Были и продукты, которые совсем не подошли. Это нормально. Так в любой марке брэнда любого уровня. Я знаю людей, у которых и на Ла Прэри была страшная аллергия. Всё очень индивидуально. Читаю отзывы Леры достаточно давно, о предвзятости оценок впечатлений не возникло ни разу. Сама более 10 лет в рекламе, "нюх заточен" уже)))
strelezkaya
Feb. 17th, 2011 01:51 pm (UTC)
открыла Орифлейм в прошлом году, но только мыла, все для тела и редко что-то из косметики
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 comments — Leave a comment )

Соц. сети





free counters

Tags

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner